даже в гору 12% причём без разгона
Это знак для тех кто под гору,а не в гору
даже в гору 12% причём без разгона
MikeH пишет:Нексия за почти два года у меня стояла максимум три дня подряд когда кольца и колпачки меняли.
MikeH пишет:Так что у него с проходимостью? А зимой как?
MikeH пишет:Расход великоват...
Но если, допустим, перегреешь мотор, можно и неделю ждать запчастей, и две. Например, я покупал комплект сцепления и заодно все сальники кпп, кроме сальника штока кулисы. Конечно же, при ремонте выяснилось, что он течет и ремонт затянулся еще на неделю из-за ожидания копеечной запчастюльки.
Зад у машины легкий, поэтому с обычным редуктором в сугробе застрянешь, а переднеприводные машины будут еще ползти.
А у Нексии сколько? Только давай не цифры из документов, а реальные значения.
тут уж главное вопрос вкуса, если скорп в душу влез то брать и не задумываться, было бы желание то можно и из убитого цацу сделать, а если начинаешь взвешивать и искать плюсы и минусы то попросту потом когда он заболеет и запросит ремонта а настроения в него вкладывать нет потому как есть нексия на ходу , то доканаешь скорпа и он умрет как личность в твоих глазах.)))
Будет ли сыпатся ведро? - да. Авто? - ну уж понадежней нексий то, о этом как минимум возраст наших говорит. Возьми оку матиз, из твоей логики, не обижайся - это оптимальный вариант. жрет мало, паркуешся где хочешь, марка имеющая в твоем лице доверие.
да я бы не сказал что в матизе, теснее нексии.Ока/матиз - не для моих габаритов машины.
а я вот на скорпе только межгород. 5200 за 2.5 года обладания. Деревня у меня 160 верст от Воронежа. А по городу, спицифичный у нас город - на маршрутках быстрее и дешевле. Поэтому для меня главное в авто - его вес - комфорт. Мне брички которые колыхает фурами - не катят. Опять же обьем багажника. Возить всякую хрень, которая в городе дешевле чем в деревни и оттуда картофан на зиму,закрутки.Это плохо. У меня по работе 2-4 командировки в месяц в лучшем случае за 30 км от города, а то и за 200 км.
с одной стороны за 40к можно взять донора скорпа, с другой, одно лобовое оригинал, с обогревом 27 тыс. Не оргинал без обогрева - 3500 где-то с вклейкой. Тут уж кто как "свой авто" (себя) любит.по минимуму уже где-то 40 рублей
MikeH пишет:У меня по работе 2-4 командировки в месяц в лучшем случае за 30 км от города, а то и за 200 км.
MikeH пишет:Идея такова: тачка должна меня возить и не напрягать меня расходами - в разумных пределах.
MikeH пишет:перечень ближайших необходимостей по ней - по минимуму уже где-то 40 рублей получается (аммо/пружины по кругу, лобовуху поменять,
30 - это вообще ерунда, я бы нашел того, кто поедет за мной на такое расстояние, чтобы оттащить машину. Да и за 200км не проблема, помашешь тросом, кто-нибудь да подберет.
запрешается садится за руль при плохом самочувствии. ПДД !!!Которые как и я, всю ночь работали, устали и хотят домой, спать.
andre123 пишет:я тебе одно скажу скорп так просто покупать нельзя лично для меня это стиль жизни а ты уж сам смотри
MikeH пишет:Если б я ездил один и не был жестко привязан ко времени начала работы - было бы пофиг, а так - я туда еду с одним человеком, а возвращаюсь с полной машиной людей. Которые как и я, всю ночь работали, устали и хотят домой, спать.
а что мешает авто сделать диагностику с последующим ремонтом и не ездить на галстуке? уж доехать до дома - нареканий на скорпа не было. Талспи вон с дырой в блоке доползал.ты же не постоянно, надеюсь, будешь кататься на тросу
- большинство таких людей владеют вазами . Но и скорпа можно не запускать, пример тому лекс. Когда нибудь он всё же поедет, и будет привлекать внимание окражующих.до статуса культа это, знаете ли, диагноз
запрешается садится за руль при плохом самочувствии. ПДД !!!
Мatador пишет:а что мешает авто сделать диагностику с последующим ремонтом и не ездить на галстуке?
Мatador пишет:Статус культа это конечно же грубо, но потехоньку догиивать, апгрейдить более качествеными кожашками, освежить лкп...
согласен. Есть и другие, мирские радости жизни. Но ситуации разные. Мне например авто нафиг как таковое не нужно. Для меня это так, корч. По идеии авто в наше время должно быть мобильности инструментом, но реалии таковы, что быстрее двигатся на маршрутках, такси... И авто все же роскошь, эгоизм... Ну вот никак мой эго не удовлитворит даже новая нексия...
для меня машина - инструмент. а для вас хобби. я люблю гайки покрутить - но считаю что это должно быть как хобби
MikeH пишет:я люблю гайки покрутить - но считаю что это должно быть как хобби, а не как обязательное действо при владении машиной...
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2