Страница 1 из 1

Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 22.01.12 12:17
Incredible
Надумывают над заменой бензобака.
Возможна ли работа подвесного и погружного насосов вместе? Когда один из них будет выполнять роль резервирующего (запасного), и основную часть времени через него просто будет течь бензин.
И какой их насос использовать в качестве основного, а какой в качестве резервного?
Сможет ли подвесной насос высасывать бензин из бака через неработающий погружной?
Прокачает ли погружной насос бензин через неработающий подвесной? С подвесным от создаваемого в нём давления ничего не будет?

PS: То что баки полностью взаимозаменяемы (с сборе с насосами под них), это вроде как не вызывает сомнений.

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 22.01.12 13:08
padla bear
А цель то какая.Не проще два однотипных запаралелить?
ЗЫ.Тянуть через отключенный будет.

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 22.01.12 13:10
ford1972s
Нафиг надо.Одного погружного достаточно.Перед этим только люк пролобзить (выпилить эл.лобзиком) :jokingly: надо в багажнике для удобства замены.
Та схема,что ты хочешь,используется во всяких там ралли и дрэгах,если не ошибаюсь, с промежуточным резервуаром,на практике как это выглядит,в какой нибудь форум каких нибудь Ниссан Скайлайнов залезь.
Ну и С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! :yahoo:

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 22.01.12 15:37
Incredible
padla bear пишет:А цель то какая.

С минимальными изменениями, того что сейчас имеется, поставить бак под погружной насос.

А два насоса, во первых штатный снимать не хочется, да и плюс резервный будет, если в друг с одним из насос что-то станется. Переключил тумблер и поехал дальше, и при возможности стал разбираться почему насос не работает или менять его.

Как лучше:
а) Погружной - рабочий, подвесной - резервный.
б) Погружной - резервный, подвесной - рабочий.
в) Не имеет значения, на давлении и производительности не скажется.

ford1972s
Спасибо за поздравление! :hi:

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 22.01.12 17:08
herSHTURMAN
По логике, рабочий изностися быстрее. А поскольку подвесной поменять легче - он и должен быть рабочей лошадкой. :)

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 22.01.12 17:13
Felix
А если в полике сделать дырку лючок - то легче менять погружной. А вообще, хороший насос живет оччччень долго. Правда, погружной боится пустого бака. Выходит, что действительно, подвесной лучше.

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 22.01.12 19:29
Incredible
herSHTURMAN
Подвесной прокачает бензин через погружной насос?

Felix
Не охота мне кузов пилить, даже в таких маленьких масштабах. По этому и заморачиваюсь с 2 насосами.

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 22.01.12 20:39
padla bear
Раз пилить не охота то первым убивай погружной,прокачивать они полюбому друг друга будут,но смысла я всё равно чёт неособо вижу только безделица,проще я так думаю второй подвесной запаралелить с тем же раздельным включением,ну или( к сожалению незнаю где у вас насос расположен) вывести наружный насос в моторный отсек ну и как бы запасной в багажнике возить про запас(раз уж такой таракан поселился) ну и в случае отказа махнуть его самому минут за 10.

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 22.01.12 20:48
psf735
Какой кузов пилить? :shok: Там полик-консервная банка,я в дороге лючок вырезал консервным ножом :hahaha: Не охото было в грязь падать и бак ронять :hahaha:

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 22.01.12 22:20
Felix
Точно! Я не спеша и аккуратно вырезал закройными ножницами(пока жена не видела, что я их у нее уволок :hahaha: ).

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 22.01.12 22:56
psf735
Качественными закройными ножницами мона чудеса по жалезу творить :super: Главное ихой хозяйке не *** :hahaha:

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 22.01.12 23:54
Incredible
padla bear пишет:прокачивать они полюбому друг друга будут
И это хорошо! :super:

psf735Да любой. Ну вот такие у меня тараканы в голове про кузов, всегда склонялся к тому чтобы кузов у машины сохранять в не тронутом виде как можно дольше! :crazy: :tease:

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 23.01.12 00:00
psf735
Тогда замена роняя бак --тоже не особо сложно-но сцуко в рожу много грязи летит.Насосы полюбасу друг друга прокачают,мона в бак подвесной опустить--будет вечный :pleasantry:

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 23.01.12 00:12
Incredible
psf735 пишет:Тогда замена роняя бак

Ага. Вот чтобы где попало этого не делать, и оставить подвесной чтобы доехать до удобного места.

psf735 пишет:мона в бак подвесной опустить--будет вечный

Правда? :shok: :hahaha:

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 23.01.12 04:13
herSHTURMAN
мона в бак подвесной опустить--будет вечный

Можно бак на крышу поставить и насос не нужен будет :hahaha:

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 23.01.12 07:26
ford1972s
Есть мнение,что три насоса будет ещё лучше.

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 23.01.12 12:32
zed
Incredible пишет:Возможна ли работа подвесного и погружного насосов вместе?

Мне тоже приходила эта мысль в голову. Почти эта ж. Я думал поставить два подвесных последовательно.
Но это все от бедности. Т.е. по вою сзади понимаю, что родной насос может и помереть. Давление мерил, вродь качает пока адекватные цифры.
Лежит в заначке бошевский подвесной насос от волги. Производительность не ниже родного. Вот и посещала мысль, а что если поставить оба, да еще и включить одновременно? Давление будет не выше требуемого, так как обратка с клапаном будет отрабатывать, но и ниже давление не просядет на любом из режимов, т.к. суммарная производительность будет заведомо достаточной. Мысли так и не материализовались :). Ездит скорп на родном насосе пока. Бошевский так и валяется про запас.

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 23.01.12 12:49
padla bear
zed
а что если поставить оба, да еще и включить одновременно? Давление будет не выше требуемого, так как обратка с клапаном будет отрабатывать, но и ниже давление не просядет на любом из режимов, т.к. суммарная производительность будет заведомо достаточной.

Думаю не совсем так,последовательно подключенные они не будут удваевать давление,Если оно и поднимется то в небольшом проценте,а скорее будет равно мощности последнего,чтобы давление выросло их всёже паралельно подключить надо.

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 23.01.12 17:28
Felix
Наоборот:
Параллельное подключение - растет производительность, давление сохраняется.
Последовательное подключение - растет давление, производительность не изменяется.
Кстати, не увлекайтесь такой "химией": я не уверен, что байпасный канал регулятора давления справится с таким количеством бензина - получите на форсунки давление выше нормы.

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 23.01.12 17:44
psf735
Разговор какой то лузерный--при нормальном лючке насос погружной меняется минут за пять в комфортных условиях и в дождь и в снег,чего огород то городить--запасной вози с собой.Мона ишо 2 катушки поставить-крякнула перикинул и поехал,много мона чего от избытка энергии прихерачить :hahaha:

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 23.01.12 18:36
padla bear
Felix
Чёт,запутался совсем,всё таки думаю прав я отчасти.Ну это мои размышления в одну трубу с двух приходит неважно чего(газ,вода,бензин) с одинаково высоким давлением,следовательно давление в ней должно возрасти,тупо даже по тому,что в один диаметр впихиваются два таких же,А при последовательном будет как бы давление зависить от более мощного или одинаковое,допутим если дуть через трубочку в фен на выходе сильнее он дуть небудет.Вот у меренов стоят так же два последовательных насоса не для повышения давления,а чтобы смесь необеднялась на высоких оборотах,ну типо как производительность как бы какраз повышается,и собсно один исключается без последствий,значит давления достаточно.
Да хз,мож я и неправ,никогда недумал о таком варианте питания,только читал где то и то давно.

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 23.01.12 18:51
Felix
если дуть через трубочку в фен на выходе сильнее он дуть небудет
. Количество воздуха не возрастет(вернее, возрастет, но незначительно). А вот давление - поднимется(нужно манометр прицепить, тогда будет наглядно). Не парься, оно тебе не нужно. Это я по работе часто гидравлические/аэродинамические расчеты произвожу, и потом дерусь с проектировщиками :jokingly: .

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 23.01.12 18:56
psf735
Проэктировщиков феном пиз....бьёшь? :hahaha:

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 23.01.12 19:00
Felix
Идея! А я старался глаголом. Но не до всех доходило. Нужен был фен, вот оно что!

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 23.01.12 19:12
psf735
Ребята тут смысл такой---Последовательное соединение насосов позволяет увеличить давление при постоянной подаче.

Параллельное соединение насосов позволяет увеличить подачу при постоянном давление.
pc567890-=.jpg
pc567890-=.jpg (28.36 КБ) Просмотров: 4167
Так мну в Жуковке учили-правда на тройку :tease:

Re: Подвесной и погружной насосы, работа вместе

СообщениеДобавлено: 23.01.12 19:27
Felix
Правильно учили.