У меня имеется Скорп 90 г.в. 2л DOHC, из дефектов кузова - начали подгнивать задние арки, в др. местах коррозии нет. машина в хорошем состоянии.
Появился шанс взять V6 2,9л 93 г.в.
Кузов у него крашеный, ПЭП, коробка механика, 260 тыс. пробега. Со слов хозяина, стучат клапана (на слух эффект дизельного двигателя) и подтекает помпа водяная, компрессия по 11.5 в каждом цилиндре.
Машину поеду на выходных только смотреть. При продаже моего и покупке 2.9 у меня останется 20-25 т.р., которые я и планирую вложить в скорпа.
Внимание вопрос: стоит ли игра свеч? Сколько по деньгам будет "убрать стук" и какова именно его причина? На что еще обратить внимание при осмотре?
Или может оставить своего себе и не дергаться?