Felix пишет:В первом цилиндре есть задир, в остальных просматриваются легкие царапины (смотрели эндоскопом). Ну, мотор понятно разбирать, а вот теперь вопрос:
вот по этим причинам лучшеFelix пишет:АКПП тоже иногда выделывается - при резком ускорении мотор взвывает, а скорость падает, как будто гидротранс расцепился. От передачи это не зависит. Масло с фильтром меняли, потроха промывали (грязь была) - проблема сохранилась, просто стала реже проявляться.
причем ннах, и . гимора с ремонтами будет больше.Felix пишет:масло погуще, присадок побольше, и продать
Сфинкс пишет:ARD гидрокомпенсаторный и маповый
Сфинкс пишет:я про дваичетыре спрашиваю ARD гидрокомпенсаторный и маповый, ARC с толкателями и расходомерный, праэльно?
Felix пишет:2 - загильзовать, причем под старые поршни (если несильно первый цилиндр задрало)
именно , все новомодные машины (за редким исключением) 100 (ну 150) ткм. и ННАХ! без вариантов...Felix пишет:присадок набульбенил, и продал
Сфинкс пишет:100 (ну 150) ткм. и ННАХ!
повезло хотя это тоже не ресурс, на моем уже наверное под 350ткм и если бы не забитые ГК, РВ и его втулки, то и делать с мотором в общем нечегоFelix пишет:239 т.км. пробега, тарабанит уже тысяч 20-25. Причем, до 200т.км. машина обслуживалась только у официалов в Киеве,
а если бы сам менял масло в два раза чаще чем предписывают официальные доки и лил бы более-менее приличное масло, то таких проблем могло бы и не быть, хотя поршни...эт да, приятель ставил поршни на Сонату, пля, я был в акуе, он меньше моего в высоту раза в 2.5, кольца раза в два тоньше, современные технологии чо.Felix пишет:машина обслуживалась только у официалов
те, кто более-менее понимают в машинах меняли бы раза в два чаще и заливали бы синтетику (я в свой лью синтетику Fuchs), но к сожалению очень много просто тупых баранов и расп.здяев, которые верят в "чудодейственные" св-ва современных моторных масел и производят замену раз в 15...20ткм (есть такие кто и в 30ткм меняет , вместе с воздушными фильтрами) или просто жмотят деньги и покупают самое дишовое масло (все равно продавать куле), а по сути за последние 30 лет НИЧЕГО с маслами не изменилось, многие производители как рекомендовали замену в 5...7ткм при эксплуатации в тяжелых условиях, так и рекомендуют до сих пор, просто раздел "тяжелые условия эксплуатации" мало кто читает и вникает, а они у нас в России (да и в странах СНГ) по факту тяжелые. кроме того, оф. дилеру проще увеличить интервалы замены масла, чтобы уже через год-два клиент приехал на переборку мотора, блок-то нынче не ремонтопригодный (за редким исключением), в условиях России только гильзовка по стандарт или замена блокаFelix пишет:Правда, есть малый шанс,что спасла бы более частая замена масла - я категорически не согласен с их межсервисными интервалами.
Мatador пишет:550 баксов? Это просто счастье какое то. Думаю тыс 2-3 запчасти+работа если в сервис закинуть авто
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8