Напротив,охотно поверю,когда у меня была коллекция скорпотарасатранспортёроаэростаров,я тоже так всегда говорил,сейчас у дочери женихи и сокурсники ей то же самое говорят почему у них гнилые Пробы(они же турбированые,значит порше сосут),т.е я этот путь прошёл,так что верю,как тут не поверить,я даж дальше могу продолжить из личного,вот выростут дети,вот построю дом,вот не будет сил ковырятся с железками,а сейчас мне это очень нравиться итд.Но неповеришь, нет никакого желания это делать
vik777 пишет:А что касается мечты детства, у меня она Шеви Тахо, но на нее у меня пока нет наличных денег
и
И я могу себе позволить хоть завтра вложить четыреста тысяч в покупку нового автомобиля
Дальше этот бред читать не стал,хотя мог бы задать вопрос,почему сразу не купить хорошо отреставрированный Скорп,тут то в чём проблема он дешевли даже сильно убитой тахи выйдет,тем более говоришь ремонтников в Питере по скорпам нет,а у самого не получается,могу скопировать плачь Ярославны по поводу дороговизны всякой мелочи на скорпа,о чём речь,датчик рдт от ГАЗа колхозить,какой тут кредит на пять лет.Хотя сосбсно хорошо,что в теме появился,именно вот про это я и говорил господину Grenkinу,ну думаю за сколько ты его купил и за сколько продавать собрался,потому что так и не смог завести поменяв расходники,сам расскажешь,а я с твоего позволения посоветую ему прочесть какую то часть твоих постов,где пружинам конец,но это не беда,арки ржавые,но не в дырах на скорость не влияют.Думаю ему будет проще понять после этого о чём я,тем более вроде я с ним пришёл к общему пониманию,что машина за комплект колёс(опель,форд,мв)хоть 2013,хоть 1967года рождения,является не морально устаревшей,а просто кучей железа.
ЗЫ если у жены есть лачетти,зачем ей надо было купить сломанного скорпа.
Вон чё, пока писал,притча поучительная как раз по теме появилась,но многим это кАнечно не о чём.