Что-то мне такое сказали, чего я не ожидал. Якобы лампа освещения салона в версии с электролюком, где потолочная консоль под лампу и часы, и в версии с люком и ручкой (консоль также с часам), так вот якобы эти лампы разные. Вернее даже не сами лампы, а пластиковые рамки вокруг плафона. Это на самом деле так? Хочу заменить себе ручку на электропривод люка. Консоль под часы есть, электропривод есть, переключатель есть. Теперь надо еще плафон искать? Мне казалось, что по размерам и креплениям плафоны у скорпа все взаимозаменяемы.
Плафоны отличаются только по контактам. Версия с обычным плафоном может иметь 2 или 3 контакта, версия со штурманскими лампами - только 3 контакта. Я у себя в CL выковырял обычный плафон и вставил со штурманками. Мне повезло - была проводка на 3 контакта. Иных отличий не встречал. Да, еще у первого мондюка плафоны такие же.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Bodun, Скажи, у штурманских две лампочки по бокам направленного света или все равно рассеивающие? Это я к тому можно ли ими на ходу пользоваться? Если они не направленные, то какой в них смысл, кроме мнимой красоты?
Grenkin А я хз. Когда пассажирская горит - то меня ночью не напрягает, еду себе, пока жена ребенка переодевает. Светодиоды у меня. Их можно и направленные взять, точкой светят.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.