У моего отца лупатый, 2.0 16в
Присобачили натяжитель ремня от старого, косого скорпа N9D. Заница в том была, конкретно в моем случае, что на лупатом скоба генератора другая немного, и натяжитель ремня не становится
из-за уха(оно упирается в скобу), НО, шпонка, которая сзади натяжителя такая же, расположение такое же, так что ухо это аккуратно болгарином отрубили и поставили.
По местам все тоже самое получилось. Я поставил родной натяжитель, сделал метки в рабочем состоянии(ремень установлен, двигатель пару раз прокручен) потом поставил от косого скорпа,
все четко сошлось.
Прилагаю видосик сей процедуры
https://www.youtube.com/watch?v=pJdFMiWHBSYМеня вот другое интересует. Попался мне жабик, который в переделке побывал, то-ли в восстании каком-то поучавствовал, непонятно. Фары битые, но капот/крылья целые, бампера битые но...короче железо целое. Комплектация неплохая, электролюк, свеклоподъемники, кондей. Отдают его очень дешево. Я какраз на свой(1991-го, седан N9D) ищу мотор люка и эспшки. Плюс у меня дверца водительская просела конкретно, думаю, что если двери подходят, просто их перекинуть всборе с картами и этими пальцами, на которых дверь держится. Салон, кресла в жабе удобнее. Вопрос вот какой, по навесной части, всякие моторчики стеклоподъемников, люк, двери, салон, взаимозаменяемы-ли они? Гараж есть, руки не золотые, но аккуратно работать умею. Больше всего интересует кондеционер конечно же.
Кто что скажет по этому поводу? Я искал у нас по разборкам, только мотор люка, без панели/фишек/кнопок стоит от 40 евро. В инете они дешевле, на том же ebay можно за 30 баксов найти, но
доставка дорогая. А тут все есть, получится-ли просто снять с одного и поставить в старый, или там крепежи не сходятся?