Страница 1 из 1

Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 21.02.17 19:48
Incredible
Наслышан, что такая рейка умеет регулировать степень усиления, соответственно на стоящей машине руль лёгкий-легкий, и тяжелеет при езде. Это так?

Эти рейки сильно различаются?
По габаритам, что сами размеры что посадочные места, они различаются?
Как работает это сервоприводов? Что ему для работы нужно? Как работа рейки проявляется в действии?
Что нужно чтобы поставить такую рейку на первого Скорпа и она заработала?

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 21.02.17 20:49
Fordfuga
Тоже заинтересован)))

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 21.02.17 22:37
dima_spb
Какой еще сервопривод. Клапан там просто в контуре. При повышении скорости открывается (или закрывается?) и понижает давление, руль тяжелеет.

Открывают мозги. Не помню точно, но вроде на BOA была такая опция. По сути нужен канал управления, завязанный на скорость.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 21.02.17 22:39
alexjoys
Еще разные резьбы под тяги и в тягах под наконечники.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 21.02.17 22:52
dima_spb
Вот немного конкретики. Так понял, что шло оно только на BOB.

http://www.fordscorpio.co.uk/manual/ste ... script.pdf

http://www.fordscorpio.co.uk/srackrepair.htm

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 21.02.17 22:57
Incredible
dima_spb
Это, в общих словах, мне понятно. Мне более конкретно интересно.
За ссылки спасибо, почитаю.

alexjoys
Насколько всё разное? Размеры, габариты, изгибы, длины, что там различается?

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 21.02.17 23:00
ford1972s
клапан стоит на насосе. Могу забарыжить,прикручивается к любому насосу.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 21.02.17 23:34
Slesaruga68
клапан стоит на самой рейке. а не на насосе!!!сам переставлял с жабы с косым мотором себе на жабу универсал...нужен стартер меньшего размера в диаметре.т.к. разьем подключения на этот самый клапан слегка упирается в стартер (2.9 простой) и ответную фишку на него не одеть...управление идет с мозгов...машина стоит клапан полностью открыт.с увеличением скорости клапан прикрывается...во всем остальном по креплениям и тягам они одинаковые..если рейка от второго скорпа на первого не подходит то все остальные вопросы отпадают...

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 21.02.17 23:48
alexjoys
Там везде диаметр и шаг резьбы другой, (как помню, в рейки лупатого 16х1,5 а старом 14х1,5....) и, когда я визуально сравнивал, показалось что и палец наконечника на лупатом толще, ели так, то только с заменой кулаков. Про длины тяг и наконечников ничего не скажу.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 21.02.17 23:59
ford1972s
Slesaruga68 пишет:клапан стоит на самой рейке. а не на насосе!!!сам переставлял с жабы

Slesaruga68
А думаешь,у ТС - жаба? С примерно 93 г. клапан есть на переходных.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 23.02.17 11:34
Slesaruga68
а может у насоса стоит датчик давления в магистрали???и служит он для управления оборотами двигателя на хх,когда появляется нагрузка на двигатель от гура..весь исполнительный механизм стоит в самой рейке,соответственно и клапан управления давлением тоже в рейке..

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 23.02.17 15:10
Sera
dima_spb пишет:Открывают мозги. Не помню точно, но вроде на BOA была такая опция.

на лупатых такая рейка была только на БОБ. редкая очень
Тяги и наконечники такие же как на простых лупатых

Предполагаю, что рейку от жабы на простого не поставишь.

и если так уж невмоготу, то искать \
ford1972s пишет:С примерно 93 г. клапан есть на переходных.

я про это не знаю, но предполагаю, что только на БОА было.
И к чему это все подключать на машинах, которые не БОА?

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 23.02.17 16:39
ford1972s
Sera пишет:я про это не знаю, но предполагаю, что только на БОА было.

У меня на доноре 4х4 с мотором 2,9 и 94г. это было. На мозгах от него я ездил без клапана и кольца на колонке,ошибок лишних не читалось.
Клапан от насоса у меня есть,рейку от другой машины,где клапан в рейке рассматривал. Клапан стоит в напорной магистрали вне зависимости от расположения и выполняет одну функцию.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 24.02.17 23:17
stress
Я Ваши сомнения развею.Рейки у первого и второго отличаются по мимо резьб под тяги еще и своими корпусами,балки у этих машин разные и крепление реек разное,т.е рейки переставить просто так не получится.
P.S Incredible Сережа,ты там питерскому пидару напиши про замену реек,что то он подзатух,а есть желание подтянуть его за язык длинный,я просто на сайроклубе не люблю общаться особо,контингент там своеобразный.
Дальше по теме-жабья с сервоприводом идентична простой жабьей по геометрии и размерам,полностью взаимозаменяемы.Сам клапан сервопривода находится на рейке в районе вала на карданчик рулевой.
Что там пишут про замену стартера если такую рейку ставить на простую жабу-я х.з диаметр стартера у косой жабы и допустим 2.3 идентичны и к слову на 2.3 стартер с другой стороны.Даже если подумать что ставили на 2.9 в жабьем кузове,то стартера идентичны с косым,разница в креплении-косой имеет резьбы в голове,простой 2.9 имеет просто дырки и прикручивается к колоколу.Короче чушь.
На самой магистрали у жабы стоит датчик давления в ней,ближе к насосу он,на всех моторах такие.Текут иногда.
Рейки с сервоприводом на ВОА не встречал,хотя и был у меня такой только один донор под моего зеленого брал,но по вину был именно косой с завода,рейка стояла простая.
Рейки с сервоприводом от жабы редко встречаются в продаже,кому очень надо у меня есть,но денег будет стоить много.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 01:32
Incredible
stress пишет:Рейки у первого и второго отличаются по мимо резьб под тяги еще и своими корпусами,балки у этих машин разные и крепление реек разное,т.е рейки переставить просто так не получится.
А насколько сильно крепления разнятся? Какой объем доработок?
И, главный вопрос, эффект от рейку с сервоприводом есть? Насколько сильные различия в поведении ГУРа по сравнению с обычный рейкой?

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 10:06
ford1972s
Incredible пишет: Насколько сильные различия в поведении ГУРа по сравнению с обычный рейкой?

Тяжелее на скорости. Якобы. Особо не чувствуется.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 11:59
stress
Incredible
За крепление спрашивай на сайро клубе, по ощущениям - на месте пальцем, на скорости жёсткий. Кайфово.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 13:13
Incredible
stress
Стоят того все переделки и весь геморой по установке такой рейки на первого скорпа?


А у кого работает исправно такая рейка? Дайте пожалуйста прокатиться на машине и самому это ощутить. ;-)

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 13:39
ford1972s
Incredible пишет:Стоят того все переделки и весь геморой по установке такой рейки на первого скорпа?

Нет. Как и 170 л.с. в мотор 2,9.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 14:36
Incredible
С мотором понятно.
А тут, то... Просто на стоячей машине реально хочется более легкого руля, как-то тяжеловатым он кажется.

Кроме креплений рейки, что ещё нужно для работы сервопривода? Какие элементы системы?

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 14:48
ford1972s
Легкий руль будет от хорошего насоса и хорошей рейки. Клапан делает давление только хуже(при скорости),и от его присутствия легче руль не станет.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 19:04
stress
Incredible пишет:Стоят того все переделки и весь геморой по установке такой рейки на первого скорпа?

Еслия не знал бы о таком,то наверное и не стал замарачиваться.
Incredible пишет:А у кого работает исправно такая рейка? Дайте пожалуйста прокатиться на машине и самому это ощутить.

Не дам :hahaha: Проводку по лонжерону тряхну после криворукого клубня тогда дам.
Incredible пишет:Кроме креплений рейки, что ещё нужно для работы сервопривода? Какие элементы системы?

К МАГу,он должен знать что там и куда.Можешь его прям в эту тему позвать,думаю всем интересно.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 19:31
Incredible
ford1972s
Ну хз. Если без регулировки будет усилитель, то с повышением скорости руль будет становиться всё легче и легче, а это не айс. Видимо по этому на стоящей машине он имеет тяжесть, чтобы компенсировать проявляющуюся лёгкость от скорости.
А хочется добавить лёгкости на парковке, к тому что уже имеется на скорости.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 19:55
stress
Incredible пишет:А хочется добавить лёгкости на парковке, к тому что уже имеется на скорости.

На косой жабе на месте легкий,очень легкий,на скорости жесткий.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 20:16
ford1972s
Джаляб! :ranting: Клапан не делает ничего,только затыкает имеющиеся давление. Если у тебя пистец насосу,клапан не сделает хуёвый насос более производительным. Он только ещё задушит давление на оборотах. И получится вот что: на месте - плохо,на скорости - ещё хуже. Врубился? :ranting:

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 20:23
stress
На тему давления который насос выдает,на Драйве есть пара людей которые новый насос от Нивы брали ZF и рейку где перебрать мы теперь тоже знаем,точнее Серега,поэтому проблем нет.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 20:41
ford1972s
Пусть значит насос сперва поменяет,а потом уже мозги всем канифолит. То,что ему это серво в йух не упрётся, после замены насоса - 146%

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 20:56
Incredible
Насос у меня новый стоит, абсолютно новый. На некрофорде брал. Рейка тоже перебрана, а корпус золотника завтулен.

ford1972s
Объясните как определить что гур работает исправно? С каким усилием должен вращаться руль при исправных насосе и рейке? Какое усилие должен показать измерительный инструмент?
И как определить в чем неисправность, если она есть, в рейке или в насосе? По каким признакам?


И вообще, у кого на Скорпе гур работает исправно и его работу можно принять за эталон? Пожалуйста, дайте проехаться и почему вствовать работу исправного ГУРа!

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 21:02
ford1972s
Тогда иди за рейкой.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 21:05
Incredible
Рейка перебрана, корпус золотника завтулен.

PS: сообщение выше немного исправил, а ответ на него пришёл быстрее.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 21:15
ford1972s
только не бери во внимание современные авто и авто других марок и моделей. Только Скорп 1. Даже на сайро за счёт разной ширины покрышек - будут другие результаты.
ЗЫ Резина излишней ширины тоже влияет.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 21:20
stress
Был у меня донор косая жаба,такого гура как на ней я честно до этого не встречал,просто песня.Я его себе хотел переставить с рейкой в куче,не успел,стоит теперь не мой донор не в моем сарае :hang:

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 21:21
stress
Лапти там 17е кстати.Лично проехал 250-270км на ней.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.02.17 23:32
Incredible
ford1972s
Это к чему такие уточнения? Ясно что всё это влияет и всё сравнение должно быть в рамках абсолютно одинаковых условиях, в идеале даже сами покрышки должны быть одной модели фирмы! :rtfm:
Давайте определим эталон работы ГУРа первого Скорпа. А том может у меня всё зашибись, а я тут придираюсь, и кажется что я
ford1972s пишет:уже мозги всем канифолит
. Только вот нах... оно мне не сдалось без причины мозги канифолить. :nea:

stress пишет:Был у меня донор косая жаба,такого гура как на ней я честно до этого не встречал,просто песня.
Работа того ГУРа отличалась от работы ГУРа первого Скорпа? Как? В чем?

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 00:19
stress
Incredible пишет:Работа того ГУРа отличалась от работы ГУРа первого Скорпа? Как? В чем?

Сережа там был сервопривод который работал даже лучше чем у меня.Первый Скорп со своим ГУРом это как Ваз стоящий передними колесами на льду.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 00:40
Incredible
stress пишет:Первый Скорп со своим ГУРом это как Ваз стоящий передними колесами на льду.
Мне это сложно представить и понять передаваемый смысл.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 03:34
stress
Incredible
Хорошо, скажу по простому - гавно на первом гур.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 10:09
Incredible
:hahaha: :hahaha: :hahaha:
Так понятнее.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 10:58
ford1972s
Так вот,он с рождения может быть такой,а ты хочешь,как на Лексусе. Все ГУР,которые надо щупать на первом - в Курске.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 13:59
Incredible
ford1972s
Так вот и я об этом же, может он и должен так работать. Только вот мне неизвестно то, именно как он должен работать, не известен мне эталон его работы с которым сравнить свой ГУР.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 15:14
ford1972s
Incredible пишет:не известен мне эталон его работы с которым сравнить свой ГУР.

Мои мысли по этому поводу не сходятся с твоими. Я сперва езжу на машинах,а запиливаю темы,когда уж совсем ничего не понял. Ты же наоборот,опросил тысячу очевидцев,никто из них не убедил тебя ни в чём(по себе сужу),и собственно,дело всё равно кончилось(?) тем,что надо прокатиться на чужих авто.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 15:31
Incredible
Дело ещё не кончилось. А пришли к промежуточному решению что нужно найти машину с эталонной работой ГУРа и сравнить его работу с моим. Это не тоже самое что перепробовать кучу машин и не быть уверенным в том что хотя бы одна работает эталонно исправно.

У нас видимо разные цели в рамках данной теме, и разных подходы в их достижении, вот и не совпадают мысли.

Мне же, просто хочется получить ответы на мои вопросы, которые будут содержать интересующую меня информацию, которой мне не хватает. Всё просто.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 15:40
stress
Серег ты сравниваешь просто гур и гур с сервоприводом. Если у тебя сейчас все новое то по идее работа гур на твоей машине эталон. Поставив рейку с сервоприводом и заставив все работать ты получишь удовольствие от сервопривода, точнее от этого маленького дополнения к гур но с большим плюсом.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 15:41
stress
Я просто не совсем понимаю, ты ждёшь от сервопривода чего?

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 16:01
ford1972s
stress пишет:ты ждёшь от сервопривода чего?

Волшебства)))

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 16:08
ford1972s
Incredible пишет:Мне же, просто хочется получить ответы на мои вопросы,

Тебе надо найти новый скорпио,совсем новый. Далее,поменять на нем АТФ в системе. И попробовать. Иначе,вангую ещё как минимум пару месяцев тред будет в топе. А ответа, удовлетворяющего тебя всё равно не найдёшь.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 16:57
Incredible
stress
Именно того поведения ГУРа что ты описал, на парковке легко, а с ростом скорости тяжелеет.
И никакого волшебства.

ford1972s
Так то, в части ГУРа, можно сказать что у меня Скорпа новый. Рейка восстановлена, насос новый, АТФ новая. А всё-равно что-то не то. Вот и хочу, во первых разобраться что же это "не то", во вторых если есть система удобнее то узнать и понять насколько она удобнее плюс как её поставить.

PS: Эти все обьяснения желаний это лирика, и к технике мало относятся. Поэтому просьба, пожалуйста, давайте дальше продолжим обсуждение в более техническом аспекте. Ведь на малое количество вопросов были ответы с искомой и интересующей информацией.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 18:11
stress
Incredible
Я тогда вообще запутался, у тебя все новое но тебе не айс, тогда берёшь рейку под сервопривод, насос соответственно от жабы, подключаешь электрику и вот он кайф. Все остальное полемика.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 19:04
Incredible
Воот. Я и пытаюсь узнать что нужно для того чтобы такую рейку поставить.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 23:03
stress
Incredible
По электрической части обратись к МАГу.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 23:33
Incredible
stress
ок.

Серега, а по железу сколько переделок?
1) Крепления в балке нужно переделать
2) Установить другой насос ГУРа и бачек к нему.
3) ....
А дальше?
Рулевые тяги, наконечники, и рулевой вал с карданчиком? С ними как быть?

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 23:38
stress
3)Придется колхозить шланги и трубки,под твой мотор,я имею ввиду изгибы и прочее.
Тяги и наконечники должны подойти,только на наконечниках надо сравнить конуса.Я имею ввиду что тяги с наконечниками брать от жабы.Рулевой вал с карданчико приложить твой и жабу и посмотреть что с длиной,помоему твой длиннее,выбрать что поставить.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.02.17 23:47
Incredible
stress пишет:3)Придется колхозить шланги и трубки,под твой мотор,я имею ввиду изгибы и прочее.
Это фигня, пройденый этап, уже делал.

stress пишет:Я имею ввиду что тяги с наконечниками брать от жабы.
Тяги только от жабы подходят? Резьба в них разная?

С карданчиком понятно.

А балку то там очень сильно нужно дорабатывать? какого рода изменения в креплении рейки?

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 27.02.17 08:16
stress
Incredible
Соединение наконечник - тяга, резьба разная с первым поэтому берём за основу от жабы, мерием конус и после этого можно что то дальше думать.
На балке не глобально переделать два уха.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 27.02.17 09:46
Incredible
stress
Спасибо большое!
Эта та информация что и хотел. После описания того как рейка работает.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 27.02.17 10:14
Incredible
stress пишет:Соединение наконечник - тяга, резьба разная с первым
А в соединении рейка-тяга, резьба совпадает с первым?

Длина вала рейки от жабы совпадает с длиной вала рейки от первого?
Какой размер конуса у наконечника первого Скорпа?

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 27.02.17 14:48
stress
Incredible
Я не помню и посмотреть не могу.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 02.03.17 09:26
Sera
stress пишет:подключаешь электрику

к чему ее подключать на старом годе, к машине, на которой никогда сервопривода не было?

Incredible пишет:А дальше?


ты бы лучше не занимался ерундой.
или тебе процесс важнее результата?
Влипнуть можешь, что надолго без машины будешь

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 02.03.17 15:00
alexjoys
Я уже тут писал, резьбы во ВСЕХ соединениях разные.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 02.03.17 15:23
stress
Sera пишет:к чему ее подключать на старом годе, к машине, на которой никогда сервопривода не было?

Если завязка с мозгами есть,то нет смысла,но думаю что это отдельный орган,как допустим круизконтроль.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 02.03.17 15:31
Incredible
Sera
Для начала бы узнать что нужно подключить. А там уже будет видно как её подключить на старом годе.

Мне важен результат. Насчёт без машины, я понимаю это и постараюсь как-то избежать этого.
По какой причине результат может разочаровать?

alexjoys
Уже посмотрел по каталогам, в общем-то проблема должна иметь простое решение. Чтобы убедиться в этом, нужно все детали в руках подержать и наглядно проверить.

stress
Вот это тоже бы по точнее узнать, насчёт завязки на мозги.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 02.03.17 16:27
alexjoys
Сравни еще по каталогам общую длину - рейка + 2 тяги + 2 наконечника, тут тоже может быть зарытая собака.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 02.03.17 19:03
Incredible
Вот с длиной рейки засада, сама длина корпуса то ладно, а вот какая у рейки длина вала?
А длины тяг практически одинаковые. Наконечники отдельная тема, внешне они различаются, по факту думаю можно что-то подобрать подходящее и правильное.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 02.03.17 20:34
alexjoys
Так померяй свою и попроси тут кого нибудь, у кого есть рейка от лупатого, ее померять. И еще, вспомнил, когда покупал свою машину, провода от клапана на рейке были отгнившие, я их припаял. Итог - со скорости примерно 60 км/ч руль стал чуть жестче и чуть информативнее.... Но именно что чуть.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 03.03.17 09:57
Incredible
Я чего тут и спрашиваю, про размер. А свою измерю, лежит одна рейка.
Резкая ступенька в изменении жесткости руля? Нет плавного изменения в зависимости от скорости?

Каким сигналом управляется клапан на рейке?

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 03.03.17 13:11
stress
Incredible пишет:stress
Вот это тоже бы по точнее узнать, насчёт завязки на мозги.

Incredible пишет:Каким сигналом управляется клапан на рейке?

Я х.з как тебе еще объяснять но вроде не раз к МАГу отправлял.
Incredible пишет: а вот какая у рейки длина вала?

Какая тебе разница,один фиг колхозить с тягами и наконечниками или только с наконечниками.
Incredible пишет:Резкая ступенька в изменении жесткости руля? Нет плавного изменения в зависимости от скорости?

Нет ступеньки,все плавно.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 03.03.17 13:32
Incredible
stress
С МАГом общаюсь сейчас. Параллельно задают вопрос и здесь. МАГ говорит что управляется клапан с общих мозгов, никаких дополнительных датчиков нет, и управление идёт взависимости от скорости.

Ну как это не важно, важно, если вал рейки будет длины отличной от рейки первого скорпа, то не совпадут оси рычага и ось рулевой тяги, а это негативно скажется на работе руля при кренах и езде по неровностям. Хотя бы по этому разница есть.

А с тягами и наконечниками должно быть всё достаточно просто, длины схожи, и наконечники есть под разную резьбу и конус, нужно лишь придти туда где их много в наличии и наглядно примерить.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 03.03.17 18:41
stress
Incredible пишет:Ну как это не важно, важно, если вал рейки будет длины отличной от рейки первого скорпа, то не совпадут оси рычага и ось рулевой тяги,


:hahaha: А нарисуй,ато я твои мысли понять сто то не могу,при чем тут оси тяг и рычага.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 04.03.17 00:16
Incredible
Выглядит примерно так, рисунок во вложении.

В варианте 1, получается оси совпадают, и длины рулевых тяг с наконечниками и рычага одинаковые, и в итоге при ходе колеса вверх вниз, относительно положения при горизонтальном расположении рычага и тяги, схождение колеса должно не изменяться.

В варианте 2, получается оси не совпадают, ось тяги смещена ближе к колесу, по отношению к оси рычага, и длина рулевых тяг с наконечниками меньше чем длина рычага, и в итоге при ходе колеса вверх вниз, относительно положения при горизонтальном расположении рычага и тяги, схождение колеса будет уменьшаться, т.е. колесо будет поворачиваться в внутрь машины.

В варианте 3, получается оси не совпадают, ось тяги смещена ближе к центру машины, по отношению к оси рычага, и длина рулевых тяг с наконечниками больше чем длина рычага, и в итоге при ходе колеса вверх вниз, относительно положения при горизонтальном расположении рычага и тяги, схождение колеса будет увеличиваться, т.е. колесо будет поворачиваться в наружу машины.

Вот, отсюда и получается, если оси не совпадут, то при проезде неровностей машину начнет утягивать то в одну то в другую сторону, а это не айс.

PS: Поправьте меня если я в чем-то тут ошибся.

PPS: При более сложной подвеске, уже работают другие ориентиры, в данной ситуации, но для нашей конструкции данного описания достаточно.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 04.03.17 00:50
stress
Incredible
Дай почитать,откуда твои мысли об этом,я честно не задумывался.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 04.03.17 09:55
Incredible
Откуда? Геометрия.

Мысли то верные, или бредовые?

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 04.03.17 12:53
Костя Луганск
Incredible пишет:Мысли то верные?


Абсолютно. Важно соответствие длины рычага и длины тяги по осям вращения.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 04.03.17 17:00
Slesaruga68
а откуда вы возьмёте управление этим клапаном???к тому же управление идет импульсами!!!и импульсы в зависимости от скорости формируют мозги!!!или вы будете городить электроный блок для управления клапаном??по моему шкурка выделки не стоит...

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 04.03.17 21:37
Incredible
Slesaruga68
Вот и хочу оценить, стоит ли шкурка выделки.
А про управление клапаном, и импульсы, можно по-подробнее? Чего за импульсы? Какая зависимость от скорости?

Ещё бы кто дал проехаться на машине с такой рейкой, так сразу множество вопросов отпадет относительно поведения машины и руля.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 05.03.17 13:09
Slesaruga68
по подробнее обьяснить не смогу.я не электрик...я когда на своей менял рейку,то поставил с донора с вов мотором и обнаружил этот самый клапан...стало интересно и вечерок погуглил про это дело..так и узнал.что не всё так просто с управлением этого клапана...питания на клапан нет-он открыт,питание есть он закрыт..а попробовать можно даже на калине,гранте или другом тазе с электроусилителем,очючения те же...

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 05.03.17 17:51
alexjoys
Так если не совпадет общая длина рейки, ты схождение колес выставить не сможешь. Вот и все..

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 05.03.17 19:04
Incredible
alexjoys
Выставится или не выставится схождение, это уже зависит от того насколько большая может оказаться разница в длине валов реек, и длине тяг с наконечниками.
При разной длине валов реек, уже появляется выше описанная проблема с осями тяг и рычагов, и там уже схождение уйдет на второстепенный план.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 14.03.17 23:04
Incredible
После визуального сравнения реек, выявлены следующие различия:
1) Валы реек разливаются в длине примерно на 1-1.5см. Вал лупатой рейки короче. Получается как в варианте 3, на рисунках с осями рычагов и тяг.
2) "Выворот" у реек разный. Ход вала лупатой рейки больше чем у первой. В крайних положениях - внешние края валов выдвигаются в примерно одинаковую точку, вал лупатой рейки недоходит ~0,5см до точки выдвижения вала первой рейки, а внутренние края сильнее различаются, край вала лупатой рейки уходит на ~1.5см дальше чем край первой рейки.
3) Крепления рейки различаются, на лупатой рейке оно шире на несколько см и развернуто на 90 градусов, т.е. смотрит в сторону дороги, а не в сторону заднего бампера.
4) Посадочный диаметр пыльника на лупатой рейке чуть больше чем на первой. Пыльник от лупатой рейки сильно болтается если его одеть на первую рейку.
5) Сам вал лупатой рейки толще чем на первой рейке. Корпус рейки тоже толще в диаметре.

А вот крепления тяг полностью совпадают, по крайней мере тяга от лупатой рейки прекрасно вкручивается в первую рейку, ну прям как тут и была.

Различия 1, 3, 4, 5 решаемы достаточно просто.
А вот различие 2, заставляется задуматься.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 18.03.17 23:16
Костя Луганск
Incredible пишет: Валы реек

Вал - это тело вращения. Уместнее называть штоком.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 18.03.17 23:22
Incredible
Костя Луганск
В общем-то согласен, возможно некорректно назвал.
Но сути это не меняет.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 24.03.17 20:50
шумыч
Не знаю есть ли на первом,но на переходном обнаружил сервопривод или нечто подобное чуть иначе локализовано.
Рейка обычная. Клапан на насосе гур (трубка выс.давления прикручена через него). На рулевом валу (в ногах) датчик вращения. И отдельный блок управления всей этой дребеденью, также с датчика скорости есть сигнал .
Когда вынимал мотор както не придал значения клапану на гуре (наверно потому что обломан), а сегодня когда вынимал всю проводку и остатки салона готовясь к сварке обнаружил сие опцию (по вину кстати тоже бьётся).
Схема есть также в оригинальной диаграмме переходного 28.1.1. .
P.S. действие соленойда довольно примитивно, он регулирует усилие редукционного клапана на насосе.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 24.03.17 21:48
Incredible
шумыч
Ага. А насколько оно действенно? И как ощущается в движении?

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 24.03.17 21:59
шумыч
Incredible без понятия, авто не давно привезено на эвакуаторе, и на данный момент это голый каркас. Когда поедет не знаю.Пред идущий экзэмпляр отбыл в таком состояние почти три месяца(хотя если собрать в кучу дни потраченые на ремонт,то и месяца не получается), не, еслиб на перепродажу, то быстро сварганил бы.А так в связи с началом огородов, надеюсь в лучшем случае к днюхе :worthy: себе подарю переходной сарай.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.03.17 00:17
Incredible
Ясно.
Но, чувствую что этот вариант, с клапаном на насосе, будет чуть ли не единственный для первого Скорпа. Т.к. рейку от второго Скорпа, похоже не поставить на первый, из-за разного хода штока (вала). А все остальные доработки решаются очень просто, и даже можно обойтись без замены балки и тяг с наконечниками.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 25.03.17 10:02
шумыч
Incredible пишет:Но, чувствую что этот вариант, с клапаном на насосе, будет чуть ли не единственный для первого Скорпа
ну наверно да. Главное наити клапан (тоже кстати в поиске,как писал выше мой обломан был,и заглушен), датчик на вал,и сам модуль управления(он уже обсуждался сдесьhttp://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=24825). Схема подключения довольно проста,в факе в диаграммах есть все распиновки.
Как понял датчик на валу просто реагирует на изменение сопротивления, не то какое оно,а имено просто фиксирует изменения (вероятно есть какойто диапазон не влияющий ,сколькото градусов руля), но если сопротивление меняется резко,то в зависимости от скорости клапан притупляет усилие гура. Фото клапана с тырнета,по причине описаной выше,а сам модуль вот.
P.S. клапан нашол,пока писал отозвались :yahoo:

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 04.06.17 10:54
DjeFF
Парни, подскажите, на первых скорпах рейки различаются в зависимости от моторов? А то может донорскую брать предется.

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 04.06.17 14:45
scorp055
DjeFF пишет:первых скорпах рейки различаются в зависимости от моторов?

без разницы, отличаются только производителем Cam Gears или ZF

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 04.06.17 18:04
Crick
И наличием или отсутствием гидроусилителя

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 04.06.17 21:46
scorp055
ни разу не видел скорпио без гидро усилителя :unknown:

Re: Рейка с сервоприводом с Лупатого на первого Скорпа

СообщениеДобавлено: 05.06.17 06:13
stress
scorp055
Мало видел.