Страница 1 из 1

DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 05.08.06 22:44
Гость
Собственно что я в этой теме хочу спросить, счас у меня стоит ОНС карбюраторный, есть возможность поставить инжектроный ДОНС, вот и возник у меня вопрос а стоит-ли?
Лучше ли ДОНЕц ОНСа лучше ли КПП МТ75 нежели Н-ка?
То что я знаю что ДОНС тише и более экономичен, динамичнее на высоких оборотах и не тянет на низах, но больше боиться перегрева и более сложен по конструкции.
Также интересует как они оба будут себя вести на газу теоретически ДОНСу должно быть лучше ибо у него степень сжатия выше.

СообщениеДобавлено: 06.08.06 00:04
bullitt
ДОНС экономичнее,динамичнее на ВСЕХ оборотах,но прегрев в 90%-смерть,и запцацки по движку дороже+мт75-это аццтой по всем параметрам по сравн с энкой. ОНС-надежен и неприхотлив,тяговит вполне,хоть и не так динамичен,плюс "вечная"энка,меньший вес мотора,дешевизна(относительная) капремонта и прочего. ПС-яб выбрал ДОНС-их еще много живых и он тише и экономичней,хотя щас я факаю на фаэльную экономию :lol: :lol: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.08.06 00:11
KirichUA
Пр!
Ездил я и на ОHC, а щааас на DOHC.
Я за DOHC, хоть и ремонт головы сделал. Более продвинутый он и экономичный (хотя ремонт головы съел всю экономию, пожалуй (см топик)). Инжектор у него лучше однозначно, без дыбильной лопаты (MAF). Да и на газу работает лучше.
Я бы в твоем случае менял или на 2.0 16 клапанов или на 2,3.
На 8 кл. не вижу смыла, ну разве что если ОНС уложен.

С уважением, Сергей.

СообщениеДобавлено: 06.08.06 00:17
bullitt
Я бы в твоем случае менял или на 2.0 16 клапанов или на 2,3.
На 8 кл. не вижу смыла, ну разве что если ОНС уложен.
Плюс одын кстати

СообщениеДобавлено: 06.08.06 00:59
Гость
Меня ДОНСец устраивает вполне,не сложнее тазиковского(механика имеется ввиду). На газу отлично себя ведет.
На счет перегрева не знаю, да и не надо его перегревать, следи за стрелкой температуры(для любого движка кстати) и будет счастье.

ЗЫ у меня второй вентилятор никогда в жизни не включался!

СообщениеДобавлено: 06.08.06 16:21
power
OHCшка перегрева не боится - это точно, остыл или скорость набрал и дальше поехал, Но DOHC всеж мощней

Re:

СообщениеДобавлено: 06.08.06 20:03
Shef
- глюк smtp

Re:

СообщениеДобавлено: 06.08.06 20:04
Shef
KirichUA пишет:Пр!
Ездил я и на ОHC, а щааас на DOHC.
Я за DOHC, хоть и ремонт головы сделал. Более продвинутый он и экономичный (хотя ремонт головы съел всю экономию, пожалуй (см топик)). Инжектор у него лучше однозначно, без дыбильной лопаты (MAF). Да и на газу работает лучше.
Я бы в твоем случае менял или на 2.0 16 клапанов или на 2,3.
На 8 кл. не вижу смыла, ну разве что если ОНС уложен.

С уважением, Сергей.

Я за выше описанное. Хотя когда дело дойдет до капиталки моего движка, буду капиталить и ездить дальше. Мощне.. Да, но меня ОНС в 100 кобыл устраивает, абы работал без сбоев, а то шо я CAMRY 2,2 сделать не могу ну х-- с ним. Тазики и ДЭУ остаются с зади, это гуд, до 120-140 в городе раскручиваю без проблем тоже красота, на трассе все 180 (правда шумновато становиться) с более длительным разгоном чем на ДОНСе ну ладушки, для менфя это не кретично. А капиталочка... Брат мой на ОНСе заканчивает капиталку, с заменой почти всех элементов, кроме пожалуй установки гильз и замены коленвала и установки новой "рубашки"(а так все поменял) вышло 450-500у.е. (сделал сам..), это тоже не маловажно, 4-е свечи, 4-е провода и т.д.
Андрюха DOHC2.0 16 рулит

Re:

СообщениеДобавлено: 06.08.06 20:05
Shef
шо-то глючит SMTP

Re:

СообщениеДобавлено: 06.08.06 23:26
KirichUA
----Я за выше описанное. Хотя когда дело дойдет до капиталки моего движка, буду капиталить и ездить дальше. Мощне.. Да, но меня ОНС в 100 кобыл устраивает, абы работал без сбоев, а то шо я CAMRY 2,2 сделать не могу ну х-- с ним.

Гы, я на камри 2,2 с АКПП наездил 60 тыч на работе, в свое время
Хороший аппарат, чем то похож на скорпа.
Но пуляет он скажем, так не очень.

----- А капиталочка... Брат мой на ОНСе заканчивает капиталку, с заменой почти всех элементов, кроме пожалуй установки гильз и замены коленвала и установки новой "рубашки"(а так все поменял) вышло 450-500у.е. (сделал сам..)

я тоже делал капиталочку на ОНС, да там просто песТня!
с ДОНС нет смысла делать капиталку,по моему надо брать двигло б/у со снятой башкой. Оценить поршневую и сразу ремонт башки (если надо). Выйдет дороже но не сильно. Живого ДОНС найти можно,а ОНС уже пожалуй нет.
Меня кумарил инжектор у ОНС (хотя кодов ошибок не было, прошивка VM115 с МАP и лямбдой), дурковатый он.

А Ты, отражатели уже получил назад!?
Как сделали ?!

С уважением, Сергей.

СообщениеДобавлено: 06.08.06 23:47
Гость
Shef
А SMTP то тут причем? Это форум не на тот сервер настроен просто.

СообщениеДобавлено: 07.08.06 09:05
Vova39
Andrew82
Лучше ли ДОНЕц ОНСа лучше ли КПП МТ75 нежели Н-ка?

Проголосовал за OHC, в силу всего того, что ДОНЕЦ лучше :lol: , но учитывая вышесказанное...
Просто вопрос поставлен некорректно, имхо, тут как сравнивать если два новых двигла, то ессно ДОНЕЦ лучше, если при при прочих равных и б/у - все равно он лучше, но я бы выбрал OHC (что и сделал совершенно сознательно), пресловутая экономия бензина ДОНЦем может выйти боком при ремонте, но если он живой и за ним смотреть, тут без комметариев.

А вообще ты сам все знаешь, чего спршивать-то :wink:
То что я знаю что ДОНС тише и более экономичен, динамичнее на высоких оборотах и не тянет на низах, но больше боиться перегрева и более сложен по конструкции.

СообщениеДобавлено: 07.08.06 10:16
Aleksey AG
Езжу на ОНС, другого нет. Дешёвые запчасти- хороший неоригинал, плюс полно на разборка, даже сиеровских. О экономичности спору много был, но если на тапку не давить тож много не жрет. И простой как две копейки, если руки есть и голова , то можно даже на сервис не заглядыввать. Просто это моё личное мнение, покатаюсь на других может оно и поменяется.

СообщениеДобавлено: 07.08.06 10:28
JUPITER
А что ты расчитывал услышать? Что донцевод проголосует на онс?
По-моему все очевидно.

СообщениеДобавлено: 07.08.06 10:30
DasAlexCD
У меня ДОНС. Когда столкнулся с капремонтом - понял что это полный попандос... 2000евро.... Но зато сейчас.... сказочно =)

СообщениеДобавлено: 07.08.06 10:36
bullitt
а вапче надо брать 2.9-объём решает однозначно :D чем больше литров под капотом тем лучше :D

СообщениеДобавлено: 07.08.06 10:39
Miha
Я за ДОХЦ. Если за ним следить (Вовремя менять масло, следить за дачиками и пропелерами) то отличный надёжный двигатель.
По поводу переграва, да и у меня такое было - только это как в поговорке "Сам дурак"
Чистый радатор проверенные пропелера и датчики, хорошее масло и будет ДОНЕЦ служить верой и правдой.

СообщениеДобавлено: 07.08.06 10:40
DasAlexCD
А вот у меня пропеллеры ни один не подключен... И тем не менее не перегревал ни разу - в случае чего врубаю печку на полную катушку и температура падает =)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.08.06 10:58
Miha
DasAlexCD пишет:А вот у меня пропеллеры ни один не подключен... И тем не менее не перегревал ни разу - в случае чего врубаю печку на полную катушку и температура падает =)

Я тожа так думал ***. Пока не приехал однажды на таможню и ребята не завели машину пока я с таможней разберался ***... Итог попадос на 500 бакинских.

СообщениеДобавлено: 07.08.06 11:08
DasAlexCD
Ну это твои ребята =) а я как из машины выхожу ключи вытаскиваю и пардон ниипёт =)

СообщениеДобавлено: 07.08.06 12:53
Miha
Вумный однако ... Ситуации разные бывают ***..
Например когда в крым ездил, глянул бы я на тебя по перевалам плестись без пропелеров. Там 2 карлсона с грехом пополам удерживали температуру в рабочей зоне.... А ты с печкой при 30 градусной жаре ..... ХОЧУ ВИДЕТЬ 8)

СообщениеДобавлено: 07.08.06 13:00
Dronchik
OHC!!! и неипёт! :D
следить не надо вообще!
перегрев? что это? :)
Нка супер!
чугун рулит!
а про характеристики разгона и тд смотрите таблицы - там ясно кто круче :D

СообщениеДобавлено: 07.08.06 13:06
Рем
Нормальные моторы начинаются от 5 литров

Re:

СообщениеДобавлено: 07.08.06 13:08
Dronchik
Рем пишет:Нормальные моторы начинаются от 5 литров

я бы сказал от 6- 7! :)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.08.06 13:19
Shef
Dronchik пишет:OHC!!! и неипёт! :D
следить не надо вообще!
перегрев? что это? :)
Нка супер!
чугун рулит!
а про характеристики разгона и тд смотрите таблицы - там ясно кто круче :D

+1
А таки да, следить то не надо. Разве что щуп периодически дергать. Не хлопцы, шо не говорите, а ОНС в обслуживаниии канхфетка, дейстительно прост. За датчиками особо следить не нужно, не критично. Может для кого и минус, что трамблер (т.е. зажигание) крутнуть (настраивать) нужно вручную, но для меня это +. навернулся датчик чето с созгами и т.д. а ехать надо, подкрутил зажигание и катаешься.
У меня движек NRC dffot зашибись, лямбды нима 8)

СообщениеДобавлено: 07.08.06 15:17
Vova39
Shef
движек NRC...лямбды нима

Куды дел, признавайся :lol: .
2 Andrew82
А зачем, ты решил двигло менять, ну есть у тебя OHC карбюраторный, так чем он тебя не устраивает? Тема не раскрыта. Темнишь чего-то :lol: .
Мое мнение такое, если двигатель исправен, то не надо его трогать - пусть себе работает, а вот если делать нечего, есть лишних денег прилично и очень хочется поипатсо, тогда в путь.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.08.06 17:18
Shef
Vova39 пишет:Shef
движек NRC...лямбды нима

Куды дел, признавайся :lol: .

Дык сам типа в шоке, ну нет ее. И вообще моторчик весь в заглушках (т.е. у других вижу всякие там трубочки... а у моего движка ныма.) Как-то его переделывали... Даже трамблер та стоит самый древний

СообщениеДобавлено: 07.08.06 19:11
Пастор
Лучше ДОХЦ, но юзаю ОНС...

СообщениеДобавлено: 08.08.06 14:32
Идальго
Андрюха, в самом деле а нафига тебе при живом OHC-е его менять?Разве что карб...у меня прошлый движок был ОНС карбовый, инжектор все таки рульнее.Сравнивать могу с ДОНЦЕМ карбовым, меня не впечатлил, а уж коснись дело ремонта! :shock:


Shef
Цитата:
движек NRC...лямбды нима

Куды дел, признавайся .

У меня тоже нет лямбды, она вроде с 87 года пошла?

ПыСы Я бы на твоем вместе потратил денюжку на что-нить другое в машине :)

СообщениеДобавлено: 08.08.06 14:39
Пелот
Верно....Ништяк браток

СообщениеДобавлено: 08.08.06 16:39
Vova39
Идальго
У меня тоже нет лямбды, она вроде с 87 года пошла?

Вообще-то у NRC лямбда должна быть по определению.
Shef
Дык сам типа в шоке, ну нет ее.

И разъема даже нет?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.08.06 17:30
Идальго
Vova39 пишет:Идальго
У меня тоже нет лямбды, она вроде с 87 года пошла?

Вообще-то у NRC лямбда должна быть по определению.

Что значит по определению?У меня например однозначно нет ни лямбды, ни катализатора, на месте ката стоит пламегаситель, вполне возможно что через пару лет после начала выпуска ужестоичились требования по экологии и ее стали ставить...

СообщениеДобавлено: 08.08.06 17:45
power
Вообще интересно, может разъемчик резанули и проводочки спрятали?

СообщениеДобавлено: 08.08.06 21:36
Vova39
Идальго
Что значит по определению?У меня например однозначно нет ни лямбды, ни катализатора, на месте ката стоит пламегаситель, вполне возможно что через пару лет после начала выпуска ужестоичились требования по экологии и ее стали ставить...

И у мну щас тоже вместо ката пламегаситель :wink: , сам поставил вместо оного, но это не означает, что его мне на заводе поставили.
По определению - это значит, что двигатели ОХЦ - NRC, как и N4B на Сиерре с завода шли с лямбдой и катализатором.
Это адназначна и сомнению не подлежит :lol: .
В качестве аргумента - список двигателей, посмотри на четвертую строчку сверху
http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htm
power
Вообще интересно, может разъемчик резанули и проводочки спрятали?

А вот это вполне возможно, а может и не прятали, может он там где ему надо и болтается :roll: .
Кстати, а на штанах резьбы под лямбду нет?

СообщениеДобавлено: 08.08.06 21:59
power
Может и выхлоп то там и не родной и переделаный, но без лямбды CO большое должно быть - ПРОВЕРЕНО ******!!

СообщениеДобавлено: 08.08.06 22:04
Vova39
power
Может и выхлоп то там и не родной и переделаный

Да не иначе Кулибины над NRC поиздевались :lol: .

СообщениеДобавлено: 08.08.06 23:06
mart
ДОНС отстой, вообще ошибка Форда, это ж надо было додуматься сделать два вала и 8 клапанов :twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: 08.08.06 23:40
sesh_t
Ну незнаю у меня dohc двигло просто супер я с ним тягаюсь из 15ми bmw 5, rav4, очкариками .... и всегда почти успешно даже иногда гордость есть за FORDa.

СообщениеДобавлено: 08.08.06 23:52
mart
sesh_t
а они с тобой тягаются или просто едут :lol:

СообщениеДобавлено: 09.08.06 07:20
Vova39
mart
а они с тобой тягаются или просто едут

:) :D :lol:

СообщениеДобавлено: 09.08.06 08:21
DasAlexCD
Март как обычно... в своем репертуаре... =)
Едут эти ДОНСы, едут!!! И аналогичные моторы других производителей (БиЭмДабл-ю, Мерседес, и т.д.) если не хуже, то уж точно не лучше!

СообщениеДобавлено: 09.08.06 09:45
Garfield
DasAlexCD
+1. Вообще- из скорпо- сьерровской линейки моторов это мой любимый мотор. И сложного в нем ничего нет, лазил я в него, починять доводилось- обычный конструктор. А тянет великолепно, тихий по сравнению с тем же ОНСом, я уж не говорю о В-образниках, которые даже с живыми гидриками стрекочут, как швейные машинки. Я не хочу никого обидеть- куча народу прется от В6 и от ОНСов, просто я на всех этих моторах переездил и остановился на ДОНСе. Одна у него проблема- кипятить его нельзя, а так- мотор великолепный!

Re:

СообщениеДобавлено: 09.08.06 16:27
Shef
Vova39 пишет:mart
а они с тобой тягаются или просто едут

:) :D :lol:
:) :lol:

СообщениеДобавлено: 09.08.06 16:33
Shef
Может и была лямбда, но нет ее... Какая разница по определению, выхлоп больше. Без лямбды попасть на деньги (когда она навернеться) шансов меньше ГЫГЫ :D

СообщениеДобавлено: 09.08.06 18:15
Гость
Все блин, заразили.... возьму у соседа прокатится и если что... будет еще одна ветка с названием "понеслась..."

СообщениеДобавлено: 09.08.06 18:23
Гость
Garfield
DasAlexCD
да едут они, едут, согласен. мне тоже нравится. Тока не надо сравнивать с 5кой бмв. 520 уже уверенно опережает. 525 уходит в точку еще на первой.

СообщениеДобавлено: 09.08.06 18:28
Гость
меня вот тоже тут героически "рвал" чувак на белом мондео-сарае с красными брызговиками. Старательно рвал на каждом светофоре. А мне было очень удобно - я ехал уставший с картинга и драйв на дороге мне был не нужен. Я спокойно трогался с соседнего ряда, вставал ему в корму и ехал за ним.
Не удивлюсь, что он рассказал всем своим знакомым, как он альфу рвал. :D
Вот я, кстати, имею сомнения на счет драга меня против бмв525. Есть варианты.

(+)

СообщениеДобавлено: 09.08.06 19:08
KirichUA
Andrew82 пишет:Все блин, заразили.... возьму у соседа прокатится и если что... будет еще одна ветка с названием "понеслась..."


Вот это и правильно! Сам попробуй и сделай выводы!
Только чуйка у меня, что тебе ОНС понравится больше.

Покатайся болше, денек или два и тогда делай выводы.

ДОНС немного другой да и передаточные числа коробов разные.

А вот наличие большего кол-ва датчиков меня наоборот не пугает (все прекрастно диагностируется).
В ОНС дыбильная лопата (МАФ) с тайной правильной настрйки чего стоит.
По мне лямбда это тоже рулез. У меня газ стоит и лямбду пользует. Цена лямбды ТАЗовской ну баков 40 а может меньше (у меня прошла уже более 30 тыч) перепаять проводки это 15 мин(если не охота переплачивать за БОШ).

Так что пробуй, но ставь себе или 2.0 или 2.3 16V от лупатого
думаю это будет правильный апгрейд!

С уважением, Сергей.

СообщениеДобавлено: 10.08.06 21:03
Slash
Владею донцем уже 4 года и не жалуюсь, пережил много, даже клапана загнуло из-за самопального натяжителя, все это в прошлом, отличный аппарат, если все исправно работает - датчик температуры, и т.п. перегреть его просто невозможно, до +25 вентеляторы просто не включаются и стрелка термометра в белой зоне, я поначитавшись вывел парралельно выключатель для ручного включения вентиляторов- так ни разу и не воспользовался, по горам на первой гонял :D , выше середины стрелка не поднимается. Если руки есть и голова то ремонт не дороже десятки на полную капиталку ушло около 15 т.р. с учетом погнутых клапанов. В итоге доработанные клапана от ауди. А вообще Скорп это не стритрейсеровский автомобиль, на нем гонять нет нужды - это хорошый автомобиль для повседневной жизни, где тебе, твоей семье и друзьям будет не тесно и комфортно в поездке и ты не задумываешся - хватит ли времени для обгона. А хочеш погонять - купи девятку, увешай сплойлерами и убей её на..., и не жалко потому что за 2000 евро можно купить три движка для девятки. И зимой на ней попроще. Вобщем я за ДОНЦ.

СообщениеДобавлено: 11.08.06 12:57
Володька
У меня пропелеры тоже не крутят я вывел один с принудительного запуска но практически им не пользуюсь :lol: Только на Драге 8)

СообщениеДобавлено: 21.08.06 16:53
Гость
Отвечу сразу всем. В общем потестдрайвил я ДОНС, так он оказывается тянет везде лучше, а после 3-х тыс еще и просыпается ид о 6-ти подрывает так что 225-я резина стоящая сзади срывается в букс... Понравилось, заметно мощнее моего ОНСа, Хотя это возможно разница между карбюратором и инжектором - незнаю. Вот всееще в раздумиях... вопросик еще такой есть, на ДОНСе стоит катализатор и лямбдазонд, можно-ли перепрограммировать мозги чтоб они работали без лямбды, естественно при этом удалю катализатор (похоже что даже живой просто сниму до тех времен когда введут обязательное требование Евро2)?
Также вопрос насколько гиморно поменять карбюраторный ОНС на ДОНС ? Просто кто знает перечислите все что нужно заменить и список работ, я в общих чертах знаю, но вдруг я чегото не учел.

СообщениеДобавлено: 21.08.06 17:26
Souleyman
видимо очень живой ДОХЦ и очень мертвый ОХЦ участвовали в тест драйве.
перепрошить нельзя.
переделок по замене одного на другое весьма немало.

СообщениеДобавлено: 21.08.06 17:58
Гость
ОНС мой как я понял заточен настройками карба на экономичность, т.к. хавает 10л по городу, а ДОНС не может быть заточен вообще под что-либо - прошивка то одинаковая. Возможно сыграло передаточное число главной пары на ДОНСе оно вроде должно быть 3,92 а на Онсе 3,6, вроде ОНС не убитый - дыма нет, масло между заменами не доливаю, заводится с пол оборота, распредвал с клапанами не стучат, моторчик крутится до 7200 об\мин (дальше отсечка) правда тяга на этих оборотах уже не ахти, да и что в ДОНСе не понравилось так это что у него отсечка четко на 6-ти тысячах.
Я понял нужно видимо для сравнения еще проехаться на инжекторном ОНСе.
Хотя коробка Н-ка вроде четче включается, на МТ-шке создалось такое впечатление что как в переднеприводных авто ручка КПП еще идет черз кучу всяких тяг а не напрямую...

СообщениеДобавлено: 21.08.06 18:02
Souleyman
Andrew82
думаю, тахометр подвирает изрядно. у охца отсечка на 6100.
про редуктор верно, но на инжах 3.92, да и у меня уже тыщу лет 3.92...

СообщениеДобавлено: 21.08.06 20:13
Гость
Andrew82
А лямда вроде до ката стоит!!!???
И я так понимаю, что им (лямда и кат) друг на друга наплевать!?

СообщениеДобавлено: 22.08.06 14:09
Miha
ну несовсем так ... но на скорпах лямбда стоит до ката. На более новых бибика бывает по 2 лямбды одна до катата вторая после.

СообщениеДобавлено: 22.08.06 14:14
Гость
Да они между собой практически не связаны, лямбда просто меряет выхолопные газы и компьютер основываясь на ее показаниях готовит такую смесь что-б катализатор смог ее нормально переварить. А зачем мне такая смесь, если кат я снимать буду? Мне можно и полноценную смесь готовить не ограничивающуюся возможностями катализатора.
А вообще хочу собрать широкополосный лямбда зонд чтобы неперерывно контролировать состав смеси, штука аналогичная СО-метру только очень быстрая.

СообщениеДобавлено: 22.08.06 16:44
power
Так лямбда же и готовит смесь чтоб кат ее дожигал, уберешь кат и СО больше будет , а накрутишь винт приемистость двигла ухутьшится

СообщениеДобавлено: 22.08.06 17:22
Гость
power
ну дык понятно что больше будет, с катом практически нулевое СО, он почти все сжигает... Мне не нужно чтоб мозги поддерживали какойто определенный уровень СО на выходе тот уровень который нужен кату, именно на него лямбда и заточена, мне нужно чтоб мозги поддерживали такой уровень ЦО как нужно для шустрой и вмеру экономичной езды, а это совсем разные уровни. И про таком режиме СО будет меняться в зависимости от оборотов и нагрузки что для ката недопустимо.

СообщениеДобавлено: 22.08.06 19:40
Гость
Так а бывает DOHC без лямбды и ката. Почему его не поставить, если это критично? Зачем переделывать?

Re:

СообщениеДобавлено: 23.08.06 12:22
Гость
Reno пишет:Так а бывает DOHC без лямбды и ката. Почему его не поставить, если это критично? Зачем переделывать?


Ну незнаю. Лямбды у меня нет. Как был - пробитый. Штаны вроде не меняны были. Так что наверное бывает.

СообщениеДобавлено: 23.08.06 13:27
Гость
Reno
Бывает но очень редкий екземпляр у него еще и 120 или 125 коней. Отличается от обычного того что с лямбдой только мозгами, так зачем весь мотор менять если можно поменять только прошивку в мозгах?
Toxa
Значит у тебя изначально стояла лямбда и катализатор, не известно насколько корректно ампутировали лямбду, если поменяли или перепрошили мозги - то корректно, иначе двигло будет работать не в режиме.
Кактализатор без лямбды живет очень не долго либо перегревается и плавится либо просто забивается.

DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 15.09.10 11:11
Djem
Доброго времяни суток!
Сразу прошу не издеваться над моим вопросом, ибо я реально нуб в фордах и вообще в во сем что касается неотечественных авто. ;-(
Я не знаю что у меня за двигатель, знаю что инжектор 2 литра 86 г.в. 4 цилиндра.
Чем отличаются dohc и ohc, и вообще какие модификации двигателей на скорпах есть и чем они различаются? Спасибо. :-D

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 15.09.10 11:15
Viktor
подъезжай на ломоносова посмотрим а так скорей всего OHC

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 15.09.10 11:19
Мatador
кол-во распредвалов. дохк (донец) 2. охц - 1 распред.

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 15.09.10 11:32
Viktor
http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=engines тут глянь какой движок

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 15.09.10 11:46
Djem
Да всетаки наверно OHC, DOHC тока с 89 года в таюлице смотрю есть )), Спасибо. А на счет подъехать на ломоносова очень даже можно былобы. Со специолистом поговорить, есть вопросы по звуку работы двигателя. )

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 15.09.10 11:48
Viktor
а сам с в каком районе живёшь?

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 15.09.10 11:51
Djem
В Ленинском, на Невского

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 15.09.10 11:52
Viktor
кидай телефон позвоню

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 15.09.10 11:54
Djem
В личку кинул )

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 16.09.10 15:11
Толстый 757
ДОНЦ - это не только у форда, это значит дабл оверхед камшафт, то бишь два распреда над башкой. ОНЦ или СОНЦ означает сингл оверхед камшафт, то бишь один распред над башкой.

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 16.09.10 15:13
Maks

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 16.09.10 15:25
erikssusuris
народ,чтоб не флудерастить,увидел просто тему про 2.0. Я...ето...так получилось..вобщем своего Скорпика приходится продавать.2.0 Двухразпредвальник.Так мне наши на фордклубе.лв говорят что жёлтый бачёк(как у меня) показатель предсмертной агонии.Ето что,правда?Масло не жрал,тосол тоже.. :unknown:

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 16.09.10 15:29
Толстый 757
erikssusuris
В смысле как жёлтый? Сам по себе бачок?

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 16.09.10 15:45
erikssusuris
Толстый 757 пишет:erikssusuris
В смысле как жёлтый? Сам по себе бачок?

http://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/ ... biplk.html
подкрашен...изнутри..((

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 16.09.10 15:52
Stanly
машине по подписи уже 18 лет и что бачек должен быть кипельно белым? на моих фордах у всех был расширитель желтоватый, и все гуд. а у ваших форумчан на их на машинах 18-20 летние бачки какого цвета интересно?

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 16.09.10 16:03
erikssusuris
Пасиб,обнадёжили))

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 16.09.10 16:04
Sera
erikssusuris
Это они так цену сбивают.

Из антифриза выпадают некие осадки, особенно, если просрочить его замену.
Какая-то накипь тоже скапливается. За 10-20 лет - уж точно.
Если бачек внутри не желтоватый - это наоборот наводит на мыли, что его меняли на новый. Значит или машина была бита, или бачок лопнул от пробоя головки блока.
Не верь им

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 16.09.10 18:10
erikssusuris
Нее,ет исключено))) я итак его почти по металловой цене продаю,да и сам ребят не хочу обижать.Тут страна маленькая,поменьше Харькова будет))) а обидно продавать...так хотел себе оставить...(

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 16.09.10 18:39
psf735
erikssusuris пишет:народ,чтоб не флудерастить,увидел просто тему про 2.0. Я...ето...так получилось..вобщем своего Скорпика приходится продавать.2.0 Двухразпредвальник.Так мне наши на фордклубе.лв говорят что жёлтый бачёк(как у меня) показатель предсмертной агонии.Ето что,правда?Масло не жрал,тосол тоже.. :unknown:
Налей зеленый антифриз-будет те зеленый бачек гы :jokingly:

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 17.09.10 19:14
Djem
Maks пишет:у тя такой 99% http://www.fordscorpio.ee/images/pinto2.jpg

:good: в точку OHC, моего Viktor уже посмотрел чтото про него рассказал )), всем спасибо. :-)

Re: DOHC OHC

СообщениеДобавлено: 17.09.10 19:23
Толстый 757
erikssusuris
Это какие-то мегаспецы тебе попались :rofl:
Забей! Или промой систему. Я мыл Хай-Гировской промывкой + потом водой под давлением года два назад. Антифриз зилоненький. Подкапотное - в мойку. И усё. Только я не понял, за 200 чего ты его продаёшь. :wacko:

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 11.07.11 00:14
Sera
А народ то за ДОНС!

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 11.07.11 11:24
Bodun
Sera
Это из-за расходомеров))) Хотя ДОХЦ тоже может жрать до 20 литров - видал и такое.

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 11.07.11 12:39
psf735
OHC-очень прост и практичен и дешев в ремонте и эксплуатации,DOHC- современный экономичный тихий двигатель,при грамотной эксплуатации вызывает только положительные эмоции,поэтому каждый должен выбирать сам с чем ему ипаться :rofl:

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 07.02.12 05:16
Евгений Vah
А какой ресурс у OHC ? Вот у Меня на одометре 253000 . Когда обычно наступает капиталка ?

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 07.02.12 09:26
ford1972s
Евгений Vah
Капиталка наступает тогда,гогда пиндец мотору уже наступил. :jokingly:

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 07.02.12 09:31
psf735
А у меня на одометре 350 и пока проблем нет :yes:

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 07.02.12 09:39
Stanly
у нашего тоже пробег уже около 300 или уже даже и может чуток поболее, я сломал ничаяно пипку что сбрасывает одометр и он то работает то не работает. но тем не менее полет нормальный.

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 07.02.12 09:49
psf735
я Туды раскаленную толстую булавку с черной головкой поставил :super:

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 09.02.12 01:10
Felix
А у меня на одометре 350 и пока проблем нет
А кто-то в прошлом году говорил про 415т.км. :blush:
У меня пробег 320т.км., но зуб даю, тысяч 70-80км. отмотали. Правда, у меня и дижок от "сырника" уже стоит. :unknown:

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 09.02.12 10:27
psf735
350 намотанных лично,то есть те в которых уверен,остальные х/з :yes:

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 09.02.12 17:40
Felix
Ого! Т.е. еще не капиталился? Однако!

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 09.02.12 17:59
psf735
Какойто живучий,его меняли в Пидерландах от новой Сайры с раздавленой жопой,он и называется N9E.Масла берет литр на 10 000 :pardon:

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 09.02.12 18:02
Felix
Это чего? Эпидемия? Мой то тоже от "Сайры"!

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 09.02.12 18:05
psf735
Дык они одинаковые-только лапы и отличаются :pardon:

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 09.02.12 18:11
psf735
У тебя то же маркировка N9E? :rolleyes:
P1000881.JPG
P1000881.JPG (99.58 КБ) Просмотров: 14795

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 09.02.12 20:12
Felix
Ага. N9... Дальше ржавчина. Мы тут в прошлом году всем миром форумом определяли, что у меня за дрыгатель :hahaha: . Видна на фотографии была только верхняя надпись, она начиналась на NA... Ну, и понеслось :rofl:

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 20.03.13 06:21
vik777
Ну про крутизну двух типов двигателей спрашивать не буду...Возник вот какой вопрос. Вчера в сервисе менял задний ступичный подшипник и чисто случайно предложили ДОНС 91 г. CL за 15 тыр. Двигатель N9D, и даже заводится и ездиет. Вот и думаю, 15 тысяч не деньги, будет вариант из двух один собрать, а то моему ОНС капиталка карячится, + с продавца "поляна", вчера забились. Он мне с пеной у рта усираясь доказывал что у него 16кл. дрыгатель и 136 кобыл и что все донцы по определению 16 кл. Вот в раздумьях, вписываться в блудняк или ну его нафиг. Что посоветуете?

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 20.03.13 07:53
Stanly
16кл, 136 кобыл в 91году, да еще и N9D... это 120л.с, 2.0, 8кл., с кпп мт75, комплектация "пустой барабан".

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 20.03.13 09:46
vik777
Вот и я о чем :rofl: Поляну они мне уже должны. Хочу сторговать его за 10 тыр, и забрать как донора из-за двигателя.

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 20.03.13 13:05
psf735
Не.донцы 2 видов-8и16 клапанные-16 клапанный безтрамблера.

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 20.03.13 13:09
psf735
Рубись-100%поляна твоя :super:

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 20.03.13 13:16
psf735
У ОНС одно окуительное приимущество-простота вобслуге ГРМ,клпана при обрыве ремня не гнет

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 20.03.13 13:56
vik777
psf735 пишет:Не.донцы 2 видов-8и16 клапанные-16 клапанный безтрамблера.

Я то знал, что N9D восьмиклапанный с трамблером, а они в скорпах как свиньи в апельсинах с заблуждением что если два распредвала значит клапанов 16. Вот надо и посчитать, акума нет + минус паляна итого 15-5=10. Мне нравится. За десятку я готов хоть щаз.

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 20.03.13 15:14
psf735
Правильно-вот так гундозых рихтуют :jokingly:
Изображение

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 20.03.13 16:45
vik777
Геморно ДОНС вместо ОНС воткнуть. Ну короб понятно что перекидывать тоже надо. Я сначала думал комплектацию Гиа в тот кузов перекинут, но как представил сколько электрики перекидывать надо, сразу передумал, да и кузов мне кажется у меня получше будет.

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 23.03.13 18:04
Drakdalf
Да, геморно. Ну, подкапотное менять всё, среднюю часть глушителя тоже, колхозить с топливной магистралю, или ставить с донора, кардан с коробом, моторную косу с мозгом, ещё по мелочи, за пару тройку дней можно уложится при хорошем раскладе. Но, проще наверное будет онсика откапиталить, надёжней будет донса, и волокает скорпа с таким же успехом, не лучше и не хуже...

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 23.03.13 18:26
vik777
Онсика откапиталить. Сам? Места нет. Сервис? Минимум сорокет, я узнавал. А тут Донца отдают за пятнашку с торгом. Год 91. Цвет такой же. Внешне чуть подшаманить, да и Гию перекинуть. Вот что и напрягает. Там все на веслах, а у меня все на кнопочках. К которым я уже привык :hahaha: и без них нехочу

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 23.03.13 18:30
Incredible
vik777 пишет:да и Гию перекинуть.
Это не меньше чем на одну две недели. Т.к. надо всё (!) разобрать и собрать.
Проездит ли столько двигатель? Сколько будет вложено сил в переделку всей (!) машины? Может действительно проще свой двигатель откапиталить?

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 23.03.13 18:40
vik777
:hahaha: Это тебе Серега хорошо :hahaha: Сидишь щаз у себя в гараже и сваво ковыряешь. А мне что к Бамбру гнать. К нему по записи, они мне и сказали что ето минимум сорокет, да и вообще шоб я не парился с капиталкой и забил. Но я то не могу ездить так на машине. Тем более я сейчас весь свой гараж распродал, деньги были нужны, и сейчас езжу только на ентом :hahaha:

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 23.03.13 18:43
atom
Та шо выгоните! ДОНСа ставить однозначно! Тем более подвернулся вариант (если бошка не треснутая правда).
Из электрики ничего сложного, моторная проводка ведь своя у мотора, с общей проводкой парой разъемов соединить.
это мне чтоб ДОНС поставить, надо туннель разварить, выхлоп мудрить и чтоб влезло в подкапотное!
А тут вообще песня, поставил 2 машину рядом и не спеша переносишь с одной в другую!

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 23.03.13 19:06
Incredible
vik777 пишет:Сидишь щаз у себя в гараже и сваво ковыряешь.
:hahaha:
Во какой у меня был гараж когда я себе ГБЦ менял. Причем снимал её дважды, в том числе чтобы притереть клапана. И всё это на морозе в -4 градуса.
Изображение

PS: Нет у меня гаража, всё на улице делаю. Хорошо если в нужный момент на яму или эстакаду получается заехать.

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 23.03.13 20:05
vik777
:hahaha: Экстремал. Уважаю. Я бы не сподвигся

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 23.03.13 20:13
Incredible
А у меня другого выбора не было.
Спасибо знакомым рассухариватель хороший дали, а то бы ещё больше намучился.

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 23.03.13 20:14
vik777
atom пишет:ДОНСа ставить однозначно! Тем более подвернулся вариант (если бошка не треснутая правда).


Ездил смотрел машинку, полгода стояла. Завелась с полпинка, правда с моего акб. Работает ровно и тихо-тихо, мой по сравнению просто трактор. Нигде ни подтеков ни запотеваний, да и вообще моторный отсек чистый. Я думаю не специально же его для меня намывали. Кузов, да, сильно подуставший. Но общее впечатоение, мне понравилось, тем более я думаю что еще торгону до десятки, восстонавливать они его все равно не будут. Максимум узбекам отдадут за ту же десятку

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 23.03.13 20:18
vik777
Incredible пишет:Спасибо знакомым рассухариватель хороший дали

:shok: А мне вообще сказали что любой от класики подходит, когда я маслосъемные сам менять хотел

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 23.03.13 20:29
Incredible
Всё правильно сказали, подходит.
Мне дали тот который с одной стороны упирается в тарелку клапана, а с другой - в пружину.
На весу им удобнее делать, не надо стучать по клапану чтобы подорвать сухари, и не надо ГБЦ на что-то достаточно твердое ставить чтобы при рассухаривании тарелка клапана упиралась.

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 23.03.13 20:43
Stanly
У меня все рассухариватели из отечественных переделаны, под разного диаметра пружинки и разной высоты. Так что все подходит, а если что то немного и не подходит, то всегда можно подогнать под нужный размер.

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 23.03.13 23:16
Drakdalf
vik777 пишет:да и Гию перекинуть


Нет, вот этого делать не стоит. Можно конечно, но не стоит. Вытряхивай из донора мотор с потрохами всеми, и пихай в своего, это гораздо проще и быстрее чем проводку целиком поменять+переставить все прибамбасы... точно говорю, не стоит. Очумеешь, проходил, знаю. Только в том случае- если кузов донора на порядок лучше своего. Тогда можно и нужно заморочится.

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 23.03.13 23:24
vik777
Неа. Мой лучше ;-) Буду пихло перекидывать

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 24.03.13 22:29
vik777
:yahoo: Все, не бду пихло перекидывать. Некуда. Продал

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 25.03.13 00:53
Incredible
Продал кого? своего или донора?

Re: DOHC vs OHC

СообщениеДобавлено: 25.03.13 18:04
vik777
Видишь Серега в данных под авой места прибавилось :hahaha: