Страница 1 из 1

Удачный год выпуска ?

СообщениеДобавлено: 20.09.06 17:30
Hranitel
Может я конечно глупый вопрос задаю. Но вот хотелось что выяснить . Говорят есть удачные и неудачные года выпуска.
Почти в каждом году вносились изменения в скорпиона . Вот и хочется узнать общее мнение какой из годов был самым удачным.
Я что то слышал о 93-94 год.

СообщениеДобавлено: 20.09.06 17:57
Hranitel
Да ну в 93 году много изменений было.
Я это к чему. Наврно всеже буду своего продавать и покупать другова. Прост охочу комплектацию Ghia , седан и ну почемуто мне 93 год нравится . Торпеда у них другая . :D

СообщениеДобавлено: 20.09.06 19:10
Гость
ИМХО 90-92 ДОНЦ Гия с кондишкой а вот седан\хетч по вкусу.... но вот таких живых днем с огнем не сыщеш... если такие быдут выплывать но по каким-то причинам не возьмеш сам кидай мне... может себе возьму!

СообщениеДобавлено: 20.09.06 19:48
Incredible
Самый удачный, это 85 г.в.!!! Никаких переделок. :D

СообщениеДобавлено: 20.09.06 19:53
Гость
Это вопрос и ко Мне!
Так вот ...Слуай
Самыми *Удачными в Техническом Плане * годами выпуска считаются 01.91 - 12.91! (а точнее *после 90 .....до 92)!!! Тоесть Только 91!!! Я и себе имено такой и искал. Именно в них проблем с электрикой Практически не было зафиксировано. Я повторю - Практически! Блок предохранителей самый удачный.
Тот же трос сцепы - никогда не выходит из строя (исключения не считаем)
Детали крепежа - одинаковые!

Также *удачными в плане Фарша* были 88 год На него припало больше всего Гиа или Чиа кому как нравится. Причем весь Фарш был очень качественным особенно разёмы и кнопки и ***
Очень часто попадаются Омыватели Фар - Рабочие!!!
Чего не скажеш о Блоке пред и троса сцепы и Отражателей ФАР!!!....

Что касается 92-94 года - это был просто легкий фейслифтинг и рестайлинг. Причем самая большая ДУРЬ в этих годах - это Электрика - оффиц.признанный *** причем почти повсюдно
Кнопки стеклоп. слабее. Безшумка не очень..... /*особенно та что под бардачком и педалями* - там войлок мягкий и разлазится!!!
а самые прочные = 87-89!!!

И ещё Вот факт ! У нас на разборку авто с Германии приходят
- Парадокс но факт 88-89 года хетчи приходят - Капец Живые но по Ходовой и некому железу!!
90 год - часто очень Трупы причем что по кузову что по ходовой.
91 и 94 и редко 93 приходят как ляльки отполированные и более менее жывые по ходовой. Зато там самые жывые салоны и панели.
Особенно Кожа выглядит гораздо лучше и новее на 91 и 94!
а на 92-93 вообще тряпки. Почему так:?: :?:
Они и приходят самые дешевые!!!
Вот так.

СообщениеДобавлено: 20.09.06 19:58
SS SER
Торпеда - самая неудачная вещь в 92-94, остальное каждый день не видно. Но колодки тормозные с датчиками в два раза дороже, чем на до 92! Хотя форма одинаковая!

СообщениеДобавлено: 20.09.06 23:13
TheCAT
90-91, 93-94 и 98 года.
Как уже было сказано - бич Скорпов 92-х годов это глючная электроника и "шумная" торпедо, некачественно собиравшаяся. В 93-м изменили технологию изготовления торпеды и всё ок. Также в 93-м некоторые узлы электронные заменили, стало меньше глюков.
Первые глазастые (до конца 96 примерно) самые неудачные в плане электрики и электроники машины.

А вообще, правильно сказал Сера:
"Удачна машина которую любили, ездили мало, чинили и обслуживали вовремя. При этом желательно максимально позднего года, насколько это возможно."

СообщениеДобавлено: 21.09.06 06:47
Володька
Вообще во все времена считалось что последний выпуск самый лучьший, так как на последнем этапе устраняются почти все недостатки :wink: Поэтому у меня 94г и не жалуюсь :twisted: Да и отец так говорил а он слесарь с многолетним стажем!!! 8)
P.S. Седан рулит :play:

СообщениеДобавлено: 21.09.06 07:01
Рем
SS SER
Да что вы говорите.
До 92 года торпеда - эт полный писец. А с 92 как раз нормальная.

ЗЫ: слово ЧИА не плохо бы убрать из подписи

СообщениеДобавлено: 21.09.06 07:57
Saboteur
самый удачный это 93 год полная Гия Косворт :lol:

СообщениеДобавлено: 21.09.06 08:16
Garfield
У меня были машины 91-го, 87-го, 88-го, и две 90-го. Так вот, по моей практике, меньше глюков было у машин 90-91гг(даже мои скорпы 90-гг были уже "ресталинговые", не путать с 93гг- у них были "узкие" зеркала, значок на решетке, а не на капоте, крашеные бампера и молдинги, немного другая электрика, по сравнению с машинами с 85 по 90гг)!

СообщениеДобавлено: 22.09.06 10:51
Hranitel
Вобщем весь вопрос у меня заключается вот в чом . У меня 88 год комплектация самая минимальная. Из всех опций был только ГУР и ABS. Нету даже проводки под остольные опции. Двигатель OHC и N коробка. Стеклоподемники на перед я поставил. А ну есть еще люк ручной и задний плафон салона. Торпеда в идеальном состоянии. Салон скажем не ухоженый. Передние седухи надо менять, они разшатаные и убитая обшивка. К томуже салон сильно выгоревший на сонце. Машина израдясь небыла танирована. Кузов надо варить. Хоть скажем на быстрый взгляд и не видно за исключением пару мест но всеже желательно заменить все 4 арки и пороги но есть 2 проблемных места Спереди трещены возле крепления Капота (стандартная проблема) и в плохом состоянии задние стаканы.

Двигатель нормально работает (последний трабл с натяжным роликом устранил) Но нужна замена переднего и заднего сальника. Коробка замеченых не исправностей нет. Кардан также. Задний мос подвывает и есть маленький люфт (может спробовать Хадо), Наружные шрузы надо менять. Может и внутренние заодно. Передние стойки хотелось бы поменять но необходимости большой нет (высота нормальная и отрабатывают нормально) передние тормозные диски под замену вместе с калодками, Задние стойки менять надо и желательно пружины жоще (Поездка на море 5 человек + забитый багажник обернулись оторваным глушителем и покоцаным редуктором) хотя в пустом состоянии высота нормальная и колеса без домика.
И в заключении ковсему этому чтобы не подваривать двери их можно взять на разборке по 30 баксов и поменять одна у меня уже есть ну и конечно же покрасить .

Вот я и стою в раздумиях все это зделать и получить хорошую машину или же доплатить эти деньги и купить другую .

Re:

СообщениеДобавлено: 22.09.06 10:56
Рем
Hranitel пишет:желательно заменить все 4 арки и пороги но есть 2 проблемных места Спереди трещены возле крепления Капота (стандартная проблема) и в плохом состоянии задние стаканы.

Я не знаю, какие у вас цены на жестянку и какие цены на сами машины, но в столице, посмотрев на такой кузов, я б сказал что его лучше выкинуть. Без обид. Т.е. делать это можно только из любви к искусству. Кстати, двери по низу и под уплотнителями стекол еще не пошли гнить? Если задние стаканы кончились, то скорее всего там и лонжеронов уже нету. Ну и пол спереди скорее всего(это вобщем у всех)...

СообщениеДобавлено: 22.09.06 11:01
Hranitel
Пол спереди какраз в идеале, все 4 арки по 30 баксов и столкоже один порог. Без внутренних частей. В дверях погнели токо низ но как я и сказал я бы их просто поменял . Они есть на разборках и в очень хорошем состоянии. А вот нащет задних стаканов :cry:
Машуну в хорошем состоянии (с виду ) можно за 6 к купить.
Машины у нас дороже моя гдето 3-3.5 стоит если немного подмарафетить .

СообщениеДобавлено: 22.09.06 11:04
Рем
Hranitel
ну в таком случае, если ты не испытываешь каких-то супер-нежных чувств именно к данному аппарату, возьми калькулятор, да посчитай, что выгоднее. Этот делать, или другой купить.
Я в свой кузов порядка 2 штук вбухал единовременно и нужно еще доделывать. Год уже прошел, думаю, еще год-полтора и надо будет менять машину.
Опять же. Авта не из одного кузова состоит...
Так что калькулятор рулит=)