Страница 1 из 1

Донц 8 и 16 клапанный

СообщениеДобавлено: 23.10.06 15:26
Хрофт
подскажите, а 16 и 8 клапанные донцы на разных блоках или блоки одинаковые?

СообщениеДобавлено: 23.10.06 15:26
Рем
этот вопрос многим не дает покоя=)

СообщениеДобавлено: 23.10.06 15:27
Хрофт
ну дык, владельцы лупастиков наверное должны быть в курсах ;)

СообщениеДобавлено: 23.10.06 15:32
ScorpioMan
По микрокату можно посмотреть

СообщениеДобавлено: 23.10.06 15:53
Хрофт
ScorpioMan
если тебя не затруднит, глянь...
суть вопроса в том, взаимозаменяемы ли по механике эти движки?
можно ли головы менять?

Re:

СообщениеДобавлено: 23.10.06 17:40
Tollman
Хрофт пишет:ScorpioMan
если тебя не затруднит, глянь...
суть вопроса в том, взаимозаменяемы ли по механике эти движки?
можно ли головы менять?

Valera менял себе 8 клапанный DOHC 2.0 на 16 клапанный DOHC 2.0 на своем лупастике. Только менял он его в сборе.
Потом перепрошивал мозги. Все жужжит и ездит. Лучше его поспрошать.....

СообщениеДобавлено: 23.10.06 18:39
KorsH
Tollman
"перепрошивал мозги" - это как? на 16клапаннике ЕЕЦ 5 же...

Re:

СообщениеДобавлено: 23.10.06 18:50
ScorpioMan
Хрофт пишет:ScorpioMan
если тебя не затруднит, глянь...
суть вопроса в том, взаимозаменяемы ли по механике эти движки?
можно ли головы менять?

OK будет возможность гляну

СообщениеДобавлено: 23.10.06 19:44
andrewRS2000
скорее да чем нет

Re:

СообщениеДобавлено: 24.10.06 12:11
Tollman
KorsH пишет:Tollman
"перепрошивал мозги" - это как? на 16клапаннике ЕЕЦ 5 же...

А во не знаю. В Спринты ездил. Да, он подтвердил, что у него ECC V.
Блин, за чё купил, за то и продаю...
Сами его мучайте, что я тут сломанный телефон устроил... :roll:

СообщениеДобавлено: 26.10.06 00:07
TheCAT
Наши умельцы говорят, что блоки идентичны. Голову и мозги с коллекторами - на замену и всё должно быть гут. Жду новостей от ребят с Микрокатом.

СообщениеДобавлено: 26.10.06 13:17
Володька
Народ может я что-то не догоняю но че за тема??? Если я правильно понял то можно 16 клапанную голову воткнуть вместо старой на 8 клап на старого скорпа??? Z ghfdbkmyj gjyzk bkb xnj-nj yt ljuyfk!!! :oops:

СообщениеДобавлено: 26.10.06 14:44
Хрофт
Володька
переведи, лень по клаве собирать твои изыски.

а вообще реально хочется понять: если взять 16 клапанного донора, можно ли только поменять блок, (чтобы сохранить номер двигателя) оставив всю электронику донора или нужно перебирать ещё и проводку с блоком управления.

СообщениеДобавлено: 26.10.06 14:49
Рем
Хрофт
извини за глупый вопрос....а не проще ли нужный номер на нем нарисовать=)

По поводу блока управления: Я конечно не спец, но что-то мне подсказывает, что у 16-ти и у 8-ми клапанника совсем разные настройки инжектора....

СообщениеДобавлено: 26.10.06 14:56
Хрофт
Рем а ты пробовал?
в чугунине нарисовать номер?
по кузов нет вопросов, а вот с блоком я не заморачиваюсь.
не бьется по простому чугуний, если я не ошибаюсь нужна целая технология нагрева и чеканки.
по поводу настройки электроники: я в принципе хочу сменить только блок, посему голова и все настройки не менятется.

СообщениеДобавлено: 26.10.06 14:59
Рем
Хрофт
ну...эээ...я не пробовал...но нарисованные номера видел...
еще некоторые их просто уничтожают кислотой...типа коррозия(а на глазастых это как раз не редкость и по правде)....так, чую, меня ща забанят=)

СообщениеДобавлено: 26.10.06 17:18
Miha
Я не можу :-) А Саша ... недумаю :-)

СообщениеДобавлено: 26.10.06 18:01
andrewRS2000
настройки на блоках управления очевидно отличаются.... всетаки количество клаанов и степень сжатия разные;)

СообщениеДобавлено: 26.10.06 19:06
KorsH
итак, покопался в микрокате.
по крайней мере прокладки ГБЦ на донс 8v и 16v разные:
7087348 и 1101405 - на 8кл
7087349 и 1019030 - на 16кл 2.0 и 2.3

далее - блоки:
7073104, 1011776, 1102583, 6970183 - 8кл
7073103, 7024223 - 16кл 2.0
1019019, 1019020, 1102584 - 16кл 2.3

крышки коленвала, сальники, заглушки в блок одинаковые.

коленвалы и поршни у 2.0 8кл и 16кл разные по номерам. в общем, нифига все равно не ясно. живьем бы их посмотреть :))

Re:

СообщениеДобавлено: 26.10.06 22:19
SM
Хрофт пишет:а вообще реально хочется понять: если взять 16 клапанного донора, можно ли только поменять блок, (чтобы сохранить номер двигателя) оставив всю электронику донора или нужно перебирать ещё и проводку с блоком управления.
По электронике таки придется по*****ся. Смешные вы, ей богу... "оставить электронику донора"... Ты живьем на нее смотрел хоть?

Хрофт пишет:Рем а ты пробовал?
в чугунине нарисовать номер?
Ну я пробовал. Ничего так набиваются, без проблем.

СообщениеДобавлено: 27.10.06 08:55
Хрофт
SM
наверное я неправильно объясняю.
я хочу взять лупатого донора, и вставить в него
только свой блок. остальное не менять. посему мне кажется потребуется либо минимум переделок, либо вообще без переделок.

KorsH
ндя... хоть действительно останавливай лупатика и начинай его потрошить

Re:

СообщениеДобавлено: 27.10.06 10:05
Рем
Хрофт пишет:SM
наверное я неправильно объясняю.
я хочу взять лупатого донора, и вставить в него
только свой блок. остальное не менять. посему мне кажется потребуется либо минимум переделок, либо вообще без переделок.

Не знаю как другие, а я совсем запутался.
Ты хочешь лупатого с блоком от 8-кл ДОНЦа, а все остальное родное?
Тогда конечно, если блок подойдет, то ничего менять не надо...наверно...но имхо - гамадризм это. Проще номер набить.

СообщениеДобавлено: 27.10.06 10:15
Хрофт
Рем

я хочу лупо, а какой движок, ещё неизвестно.
если будет 8кл. то вообще без проблем, а если 16, то собственно по этому и вопрос...

Re:

СообщениеДобавлено: 27.10.06 20:45
SM
Хрофт пишет:SM
наверное я неправильно объясняю.
Наверно :)

Тогда с блоком понятно, что ничего непонятно... А про остальное я лучше помолчу :roll:

Re: Донц 8 и 16 клапанный

СообщениеДобавлено: 26.07.14 22:35
railgun3r
Ответа в теме не нашел. Неужели никто так и не столкнулся с этой ситуацией?

моя ситуация заключается в следующем:
купил скорпа в другом городе. До дома не доехал - лопнул корпус термостата на впускном коллекторе. Пришлось на тросе тащить. Теперь нужно как то ставить на учет. Как ставить - хз.
внезапно нашел разбитого скорпа у себя в городе. Думаю купить его на запчасти и перекинуть с него движок, со всем обвесом, тем более что там v16, а у меня v8.
и вот в этом то и прикол, что если от v8 взять только блок, на котором номер, то машину на учет будет не проблема поставить.

короче. Времени прошло немало с последнего ответа в теме, так что кто нибудь может уже разобрался, взаимозаменяемы ли блоки?

Re: Донц 8 и 16 клапанный

СообщениеДобавлено: 27.07.14 09:09
шумыч
А какие проблемы могут быть?
Двигатель сейчас является запчасть, и номер гайцам побоку.
Несколько машин ставил на учет, никто и слова не сказал.Прблема может возникнуть если только v6 воткнешь, но всвязи с тем что модель их предусматривала, решаема бегатней с бумагами "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПТС"
А вот если воткнешь чтото не предусмотренное модельным рядом , то хуже, изменение конструкции.Оформить можно, но гемор еще тот, ЗАПРОС НА ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ.
На данный момент инспектор лезет смотреть модель двигателя(не номер, номер побоку), если визуально видит что явно чтото наколхожено, и вызывае сомнение в соответсвие с объемом и лошадьми заявлеными в ПТС, и то что он видит под капотом.
Цитируя слова инспектора "ЗАДОЛБАЛИ ВМЕСТО 1.6 V8 ВПИХИВАТЬ, ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, И НЕБУДЕТ БРОБЛЕМ"

Re: Донц 8 и 16 клапанный

СообщениеДобавлено: 27.07.14 09:41
gmiro
А у вас что, гаишник просит мотор завести и покататься? Притяни его под гаи и делов то. Ставь на учет как есть, а уж потом меняй двигатель.

Re: Донц 8 и 16 клапанный

СообщениеДобавлено: 27.07.14 14:12
padla bear
railgun3r
А в чём проблема притащить на верёвке на учёт,а потом делать всё что хочется и с двигателем и с машиной.При имении небольшого кол-ва денег можно ваще никуда не таскать,а вполне официально оформить выезд эксперта на место стоянки авто.

Re: Донц 8 и 16 клапанный

СообщениеДобавлено: 27.07.14 14:35
ford1972s
Вас всех июльской жарой так накрыло?Не ну,с шумычем то понятно,это ж кладезь знаний. Речь не о V- образных 16 и 8 цилиндровых моторах,а о 16 и 8 клапанных.
railgun3r
А ты тоже блин,нашел как набросить на вентилятор. :jokingly:
Ответ на твой вопрос: блоки DOHC 2,0 одинаковые,пох,сколько там valve.2,3 отличается.

Re: Донц 8 и 16 клапанный

СообщениеДобавлено: 27.07.14 16:15
Stanly
Я как то было дело на веревочке сайру возил в гаи, там блок стоял v6 голый и через горшки землю видать было. Все норм, но тогда еще номера на двс смотрели потому блок кинули и потащили.
Так что попытка не пытка.

Re: Донц 8 и 16 клапанный

СообщениеДобавлено: 28.07.14 06:26
шумыч
ford1972s пишет:Вас всех июльской жарой так накрыло?Не ну,с шумычем то понятно,это ж кладезь знаний. Речь не о V- образных 16 и 8 цилиндровых моторах,а о 16 и 8 клапанных.

О каких моторах я итак понял.Смысл в том что зачем менять блоки, если у него останется также 4 цилиндра и 2литра.
Целиком пререкинуть проще, чем один из двух собирать.При постановке проблем не возникнет.
Уж поверь, оформляя пять-шесть машин в год, мне прекрастно известно дочего могут придраться, и как в этих ситуациях поступать.

Re: Донц 8 и 16 клапанный

СообщениеДобавлено: 28.07.14 11:34
ford1972s
шумыч пишет:мне прекрастно известно дочего могут придраться, и как в этих ситуациях поступать

У меня за забором живёт инспектор по розыску,и я вообще осведомлён об всем
шумыч пишет:дочего могут придраться
.

Re: Донц 8 и 16 клапанный

СообщениеДобавлено: 28.07.14 13:21
шумыч
ford1972s пишет:ку,и я вообще осведомлён об всем .
скажи ещё что номер двигателя у вас должен соответствовать.прошу заметить НОМЕР,а не модэль.С модэлью чуть иначе,но тоже беспроблемно решаемо.Я когда следующий раз оформлять с измененим модели мотора буду,фото пометки в ПТС представлю.

Re: Донц 8 и 16 клапанный

СообщениеДобавлено: 28.07.14 15:49
ford1972s
Номер - нет,никто не смотрит.Модель - никогда не спрашивали.Я тебе даже больше скажу,инспектора по розыску в половине машин не петрят,у меня на кирпиче второй инспектор нашего МРЭО,номер кузова пол дня искал,думая,что это Гранд Чероки. :hahaha:

Re: Донц 8 и 16 клапанный

СообщениеДобавлено: 28.07.14 17:01
шумыч
Ну наши както шарят, хотя шарят судя по всему по настроению.
railgun3r пишет:Ответа в теме не нашел. Неужели никто так и не столкнулся с этой ситуацией?

моя ситуация заключается в следующем:
Теперь нужно как то ставить на учет. Как ставить - хз.

и вот в этом то и прикол, что если от v8 взять только блок, на котором номер, то машину на учет будет не проблема поставить.

короче.?

На это я и отвечал , что проблем небудет, и блоки менять незачем.
И что(покрайней мере наши)придеруться если только явно видно что модель двигателя не та.
А клапана считать никто не будет.А вы сразу жара напекла.

Re: Донц 8 и 16 клапанный

СообщениеДобавлено: 31.07.14 11:25
railgun3r
Спасибо огромное за ответы. Такой тогда еще один глупый вопрос:
А если взять скорп 16v как донора, многие ли из запчастей подойдут к моему 8v? кроме двигателя что еще разное?

Re: Донц 8 и 16 клапанный

СообщениеДобавлено: 31.07.14 11:27
Sera
railgun3r пишет: Думаю купить его на запчасти и перекинуть с него движок, со всем обвесом, тем более что там v16, а у меня v8.
и вот в этом то и прикол, что если от v8 взять только блок, на котором номер, то машину на учет будет не проблема поставить.

по теме. Этот мотор поинтереснее чем твой 8 клапанный будет. Нет смысла заниматься теми глупостями, которые ты надумал,
Вынимай с разбитой машины мотор вместе со всеми мозгами и проводкой. И ставь в свою машину.
Работа непростая, но вполне решаемая и в гараже. Особенно, если не один и хоть что-то твой помощник будет понимать в машинах. Или сдайся по этой теме в сервис. Запчасти оставишь, если есть где хранить, может и продашь что то. Но вся эта история имеет смысл только если:
а) отдают битого реально ОЧЕНЬ недорого,
б) имеешь МНОГО времени и сил все делать сам, есть помощник, и какой-никакой опыт.
в) есть где хранить запчасти от разобранного битого.
Во всех остальных случаях - лучше ничего не делать... продать как есть, и купить другую машину. Часто это обходится в конечном итоге дешевле.

подойдет абсолютно все. Кроме мотора с головкой. Даже навесное все (стартер, генератор - будет одинаковым).