Страница 1 из 1

Расскажите про 2,9. Собираюсь купить скорпио

СообщениеДобавлено: 20.02.07 11:51
Labirint
Добрый день всем!
Вот ищу скорпа себе и ...
Один товарЫш продаёт скорпу1988 года V6 2.9 но какая то трабла с двиглом заливает свечи и чихает.
Так вот стоит ли рассматривать с такими казусами машинку вроде машинка ничо скок стоит дене пока сказать немогу , ну недорого)))
Подскажите плиз на какие моменты у этих скорпов обратить внимание помимо арок порогов так как 1988 год,на крепления тяжеленного V6?

И вопрос сколько стоит покрасить скорпа в москве в другой цвет предположительно это буит два цвета ярких оранж +жёлтый
Благодарен за ответты и коментарии))

СообщениеДобавлено: 20.02.07 11:54
Рем
если ты хочешь именно 2,9 то хрен с ним с чиханием - главное чтоб не стрекотал как дизель. Хотя такой мотор поискать еще надо. Остальное фигня=)

СообщениеДобавлено: 20.02.07 11:57
Labirint
Рем
я имел ввиду в чём может быть проблема ,и справлюсь ли я с ней,если свечки заливает и чихает

СообщениеДобавлено: 20.02.07 12:00
Рем
справишься, если не пытаться пальцем в небо, а скататься на диагностику.

СообщениеДобавлено: 20.02.07 12:12
Labirint
А на что смотреть в 88 году?какие тайные места у них? под баком арки пороги? как слушать этот двигатель?

Re: Собираюсь стать Sкорповладельцем НО....

СообщениеДобавлено: 20.02.07 12:15
Drunk
Labirint пишет:Добрый день всем!
Вот ищу скорпа себе и ...
Один товарЫш продаёт скорпу1988 года V6 2.9 но какая то трабла с двиглом заливает свечи и чихает.
Так вот стоит ли рассматривать с такими казусами машинку вроде машинка ничо скок стоит дене пока сказать немогу , ну недорого)))
Подскажите плиз на какие моменты у этих скорпов обратить внимание помимо арок порогов так как 1988 год,на крепления тяжеленного V6?

И вопрос сколько стоит покрасить скорпа в москве в другой цвет предположительно это буит два цвета ярких оранж +жёлтый
Благодарен за ответты и коментарии))

главное чтоб блок жив был - поэтому глянь чтоб масло нежрал....
... стучащие гидрокомпенсаотры и выношеные распреды , текушие сальник и прокладки заменить можно .... вопшее 2.9 очень живучий, но частенько умирает изза того что на нем начинают без масла гонять или неменяют его вовсе... как результат двигатель не в лучшем состоняии.... еще от езды без масла частенько появляютсяпроблемы с коленвалом ....
Воопщем по двигателю смотри сам как там лучше.... вопшемто если блок убит то замена движка ....если по мелочи гдето подтекает или копменсаотр какой стучит то это нетак страшно, решить проблему можно ....
если нет распорки может слегка завалить стойки ..надо померять рулеточкой растояние между чашками.
То что заливает свечи и чихает , это ерунда. Решается заменой датчиков, после снятия кодов и выставлением, зажигания если было сбито...

СообщениеДобавлено: 20.02.07 12:18
Рем
ох...
как бы так сказать то попроще
это же не 98, а 88...
Смотреть надо ВСЁ.
Или плюнуть и не смотреть ничего. Эффект примерно одинаковый будет.
Ну подвеска положим там топором и ломом чинится - тут особо нарваться не на что.
Смотри кузов. Арки, дно, пороги, отсутствие трещин на внутренних брызговиках около креплений петель капота, провисшие петли передних дверей, гниль по низу дверей, задние лонжероны очень внимательно в районе креплений задней балки....

Мотор - если не стрекочет, считай что повезло. Если стрекочет - это как у всех=) Не хорошо, но и не смертельно.

На остальное в принципе можешь смело забить, всеравно в скором времени по мелочи придется чинить всё, если машина не планируется просто на убой. Впрочем если на убой, то и кузов и мотор тоже не так важны. 2,9 даже полудохлый будет заводиться и ездить оооочень долго=)

СообщениеДобавлено: 20.02.07 12:19
Labirint
Drunk
спасибо)) А как коректнее проверить на масложратость,,ато хозяин то скажет правду)))скажет всё гуд


Буду пока что тут собирать информацию,как насобираю поеду конкретно смотреть и сбивать ЦЕНУ))) :D

СообщениеДобавлено: 20.02.07 12:19
Рем
Drunk
на 88 году кажись еще не было гидриков, но сути это вобщем-то не меняет.

СообщениеДобавлено: 20.02.07 12:24
Labirint
Чесно говоря я не планировал V6 ато страховочка набежит и расход,,,но продают уж больно дёшево.
А кстати реально взять скорпа за 1500-2000 в более менее состоянии?? и на каких рынках москау искать лучше?

Re:

СообщениеДобавлено: 20.02.07 12:25
Рем
Labirint пишет:А кстати реально взять скорпа за 1500-2000 в более менее состоянии??

в приличном состоянии - нет
в ездящем - да=)

СообщениеДобавлено: 20.02.07 12:59
Vova39
Рем
в приличном состоянии - нет
в ездящем - да=)

+1
Золотые слова :lol: .

СообщениеДобавлено: 20.02.07 12:59
Garfield
Рем
Были, были, ишшо как были. У меня 87-го года 2,9 был с гидриками.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.02.07 13:03
Doxtor
Labirint пишет:Чесно говоря я не планировал V6 ато страховочка набежит и расход,,,но продают уж больно дёшево.
А кстати реально взять скорпа за 1500-2000 в более менее состоянии?? и на каких рынках москау искать лучше?

за 1500 2000 штуки можно взять авту , но надо очень хорошо искать
На рынках не советую искать. Лучше покупать у хозяина

СообщениеДобавлено: 20.02.07 13:12
Labirint
Вообще я думал смотрел на сиеры,но как никак скорп побезопасней побольше просторнее ,только вот к габаритам привыкнуть.

СообщениеДобавлено: 20.02.07 13:15
Рем
Labirint
послушай доброго совета
Если не хочешь следующий год провести под машиной в масле с молотком в зубах, а потом плеваться от слова Форд, подкопи лучше немного. Если так уперся именно Скорпио, то за 3000, а лучше 4000 уе это будет вполне нормальный аппарат. Не без проблем конечно, но всё-таки....

СообщениеДобавлено: 20.02.07 13:22
Labirint
Рем
Прислушаюсь вашего совета,,я и планировал до лета около 3000 взять скорпа,,ну тут подкатывают продажу намного дешевле знакомые,я конечно ещё посмотрю что за тачка,просто остальными деньгами можно как то доума довести,хотя если ведро то брать соответственно не буду,а недорого продают в связи с другими скорыми покупками.
Но прикидываю что может быть при аварии 1988 года кузова это желепёшка,или всё такии метал там что надо?

От Сиеры отказался именно посмотрев краш тесты,хотя планировал именно её, меня они напугали,но скорп показывает себя намного интереснее,хотя такого года да даже пусть 91 года всё равно уже вялый металл
))просто в москау не ты так тебя,водилы наглющие особенно на кайенах и прочих ))

Re:

СообщениеДобавлено: 20.02.07 16:46
Jack
Labirint пишет:Рем
Но прикидываю что может быть при аварии 1988 года кузова это желепёшка,или всё такии метал там что надо?

))просто в москау не ты так тебя,водилы наглющие особенно на кайенах и прочих ))

Посмотри ссылочку у меня в подписи, скорп 88-го года, скорость больше 80-ти, тормозной путь 17 метров, был бы пристегнут, ваще ниче не было бы, а так слава мягкому кожаному рулю RS принявшему мою голову как подушка :)
Так что если машин будет не совсем в труху гнилой, то про безопасность не беспокойся! Я представил что бы могло со мной быть если бы я на ТАЗике ехал.

СообщениеДобавлено: 20.02.07 16:59
Labirint
Jack
Жалко машинку((,да капот всё принял.Никогда таз нивозьму,хлам,лучше накоплю на скорп или тараса)

А у скорпов есть какие нибудь распорки в дверях и на все ли они ставились модели? а то у нас например в одной сери на одной жигулёнке стоит а на другой нет)))

СообщениеДобавлено: 20.02.07 17:03
Рем
распорки, как и аэробэги и усилители днища пошли с декабря 93 года.

СообщениеДобавлено: 20.02.07 17:05
Labirint
Рем
понятно значит самому днище укреплять,или лучше не трогать то что до меня уже зделал производитель? :lol:

СообщениеДобавлено: 20.02.07 17:12
Рем
=***))

ну если это будет машина за 4 штуки, то можно не трогать=))

С 93 года просто под днищем дополнительные лонжероны идут. Впрочем салон у Скорпа и без них довольно крепкий, хотя сам по себе кузов не ахти.
Видел на разборке Скорпа, которому в левый задний угол Камри приехала. У него задний мост вперед некисло уехал, крышу сложило, но салон почти не пострадал...=)
Но всеравно я бы не был столь оптимистично настроен.

СообщениеДобавлено: 20.02.07 17:37
Labirint
Рем
не за 4000 ,,максимум за 3000-3500 а может и дешевле,просто я понимаю такие машинки надо брать с запасом денег ато мало ли что потом выльеться со временем ,отказ какого нибудь узла а тут бах,а денег нет.
Ну а дно я думаю никогда неслодно проварить главное найти специалистов,кстати а крылья как то усиливают?

Re:

СообщениеДобавлено: 20.02.07 19:46
Пастор
Labirint пишет:Рем
не за 4000 ,,максимум за 3000-3500 а может и дешевле,просто я понимаю такие машинки надо брать с запасом денег ато мало ли что потом выльеться со временем ,отказ какого нибудь узла а тут бах,а денег нет.
Ну а дно я думаю никогда неслодно проварить главное найти специалистов,кстати а крылья как то усиливают?


Мое ИМХО такие машины надо брать на максимально возможно хорошее состояние/соответсвенно цену при покупке. Пытаться на секонмленные деньги довести его до ума - утопия. Лучше все деньги потрать на покупку. А что-то доделывать может и не сразу будешь.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.02.07 23:12
Гость
Labirint пишет:Рем
не за 4000 ,,максимум за 3000-3500 а может и дешевле,просто я понимаю такие машинки надо брать с запасом денег ато мало ли что потом выльеться со временем ,отказ какого нибудь узла а тут бах,а денег нет.


Запас конечно нужно иметь некоторый, но в усредненном случае чем дешевле возмешь, тем больше вложишь :) В итоге оно то на то и выйдет(при хорошем раскладе :) ), а восстанавливать геморнее, чем в б\м приличном состоянии поддерживать :)

СообщениеДобавлено: 21.02.07 10:39
Jack
Рем
Про эирбэги не соглашусь, что с 93-го года пошли. У меня у знакомого был хэтч 2,9 Ghia 89-го года, так у него был полный фарш, кожа, кондей, электросиденья и эирбэги.
Labirint
У тебя немного не правильный подход к выбору авто, так как ты, обычно рассуждают реставраторы, которые берут раритеты 30-50х годов и возрождают их из пепла. Ты же насколько я понял собираешься покупать машину для того, чтобы на ней ездить, поэтому лучше немного поднатужиться, добавить еще бачей 500 и взять в более менее живеньком состоянии машину. Удачи!

Re:

СообщениеДобавлено: 21.02.07 10:41
Рем
Jack пишет:Рем
Про эирбэги не соглашусь, что с 93-го года пошли. У меня у знакомого был хэтч 2,9 Ghia 89-го года, так у него был полный фарш, кожа, кондей, электросиденья и эирбэги.

Согласишься ты или нет, не на что не повлияет. Изучай матчасть=)

У меня кстати в машине 90 года тоже стоит торпеда от декабря 93 с аэробэгом. Тока подушка не подключена нифига, ибо электрика не разведена.

СообщениеДобавлено: 21.02.07 10:54
Jack
Рем
Ну я торпеду отличить смогу, у него стояла обычная для тех лет торпеда, единственное отличие, надпись Airbag на вставке напротив пассажирского сиденья и вставка там другая, не съемная. Руль тоже старого образца, с кнопками круиза и управления громкостью и надписью Airbag. Конкретно на листве было написано Ghia Executive, больше я такой комплектации нигде не встречал.

СообщениеДобавлено: 21.02.07 10:58
Рем
Комплектуха Ghia Executive была вобще тока на глазастых на скока я знаю.(хотя тут я могу ошибаться)
Это либо действительно какой-то эксклюзив, либо колхоз. Т.е. смысл в том, что другую такую машину искать можно годами и безрезультатно и это не показатель. Штатно аэробэги начались именно с декабря 93.

СообщениеДобавлено: 21.02.07 11:17
Рем
точно
с Ультимой перепутал=)
Но смысл как раз в том, что это не стандарт, а только для некоторых рынков=) Т.е. грубо говоря это обычная гия с полной набивкой, а не под заказ.

СообщениеДобавлено: 21.02.07 11:37
Labirint
Jack
ладно меняю подход))просто всё равно потом что то доделывать

Ну ребят вы тут нафлудили с салоном)))с аербегами своими))

Пастор
Ну а прикинь вот такой случай кто нибудь продаёт тачку, ну вложил чуток он денег, сделал предпродажное состояние,а тут я ОО здрасти ,посморел кузов вроде замазано,пошкрябал там ржа,,гварю во ржа скидай цену,скинул,,сморю там, то тут, тут мятина, тут дырка скидай цену ,скидает,,скинул купил,,откатался например месяц а там бах коробка или с ходовой что то и попадос,,хотя я так понимаю на разборках со скорпом я не особо то и на бешанные деньги попадаю (несчитая двигла ,корбки и ходовой)?

СообщениеДобавлено: 21.02.07 12:10
Jack
Я не Пастор, но тоже влезу:
Если машина так зашаманена, как ты говоришь, тут ковырнул, там, то не цену скидывать надо, а валить оттуда искать следующий вариант, если спрятаны наспех болячки кузова, то возможно, что так же подшаманен мотор, а у тебя он через 1000 км лыжи задвинет. Постарайся не спешить, я сам так первого своего скорпа покупал, ничего нет, аденьги как грится жгут, вот и купил помоечку :) Вообще-то покупка б/у - это лотерея, ты же не будешь движку и короб перед покупкой вскрывать и многие косяки диагностика не показывает.

СообщениеДобавлено: 21.02.07 12:18
Рем
гхм
вы меня таки улыбаете=)

если среднестатистический скорповый кузов начать чинить в Москве по средним расценкам(не в ара сервисе и не у знакомых), то это выйдет ОТ 2 тыщ уе. Т.е. руководствуясь этим принципом почти 90% владельцев Скорпов должны при продаже скидывать цены до 1000-500 уе=) Однако вот не скидывабт=) Заикнись продавцу про гнилые арки - он скажет что у всех гнилые=) Как впрочем и пороги.

СообщениеДобавлено: 14.05.07 15:49
Labirint
Вновь потревожу вас господа :oops: нашёл скорпа вот вот уже буду брать :roll: ,но там биение руля свыше 60-70км, хозяин говорит вроде тяги менять надо или что то вроде того,во сколько мне обойдёться ремонт и где подешевше в москау ,я так прикинул ведь ещё от сход -развала может же быть и от балансировки а так двухлитровый охс ,чёрный хетчбэк

СообщениеДобавлено: 14.05.07 15:52
Tollman
Labirint
Я б начал с балансировки колес сначала....

СообщениеДобавлено: 14.05.07 15:55
Рем
это может быть в том числе и убитая вхлам шаровая

СообщениеДобавлено: 14.05.07 15:57
Labirint
Рем
И на сколько я попаду килорублей меняя шаровую и плюс тяги если вдруг+ремонт,так как сам знаю ток жугуль

СообщениеДобавлено: 14.05.07 15:59
Tollman
Labirint
Чем гадать - проще сделать диагностику ходовой. Делов на 15 мин., денег не запредельных. Зато сразу понятно станет - на сколько попадешь и стоит ли брать....

СообщениеДобавлено: 14.05.07 16:01
Рем
Labirint
ну шаровая там вместе с рычагом...Новый неоригинал где-то 1000р. Замена - хз, думаю работы там рублей на 500(если я ошибаюсь, сервисмены поправят). Наконечники стоят где-то рублей по 300, если я правильно помню. Может еще и сама тяга быть убита. Это где-то 900р наверно...После этого понятное дело нужно сход регулировать. Блин, цены точно не помню, говорю по состоянию на "примерно год назад"=)

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 16:03
Sera
Labirint пишет:Рем
И на сколько я попаду килорублей меняя шаровую и плюс тяги если вдруг+ремонт,так как сам знаю ток жугуль

Пусть хозяин поменяет. Какие вопросы. Он же не что-там продает, а машину. Заедь с ним в сервис, пусть устранят биение. Это занимает недолго и стоит недорого. Сразу будетт понятно. Может, сервисмены и еще что-то посдскажут. Знать будешь.

СообщениеДобавлено: 14.05.07 16:04
Labirint
Рем ничо нормально,ток странно видать там чт то ещё раз хозяин гварит что денег нет на всё)) сам он студент

СообщениеДобавлено: 14.05.07 16:06
Labirint
Тогда вопрос куда в ЮЗАО поближе везти скорпа на диагностику мож кто знает ,,хорошо бы ясенево ,бутово анино ,***

СообщениеДобавлено: 14.05.07 16:10
Sera
Labirint
в разделе купи продай есть закрепленная тема.

СообщениеДобавлено: 14.05.07 16:13
Labirint
Sera
Спасибо буду выбирать)))

СообщениеДобавлено: 14.05.07 17:15
Vova39
Вставлю свою ремарку про биение.
На Сиерре я с ним (биением) боролся в течение 4 лет - не победил, это с учетом, что спереди все было новое, начиная от тормозных дисков и резины, кончая самой рейкой, било руль и все тут. На Скорпе наконец-то его одолел (если кто помнит тему про пластиковое центрующее кольцо справа в рейке). Причем до этого менялось практически все (диски, наконечники, тяги, резинки все), несколько раз менялись диски, новая резина - эффект конечно присутствовал, но биение было.
К чему это я, да к тому, что совет
Пусть хозяин поменяет.

Может быть не очень бюджетен и я бы на такое лично не пошел, зная что к чему.

СообщениеДобавлено: 14.05.07 23:47
александер
у меня это биение было изза подклинивания колодок...менял торм.диски,торм.суппорта,колодки,тормозуху...все пропалоVova39про колько в рейке думаю...как там оно?

СообщениеДобавлено: 15.05.07 06:50
Koti
to: Labirint
сделай проще...
договорись с кем нить из москвичей, например Рем или Sera, а лучше с обоими сразу :D , и перед смотром машины, которая тебе приглянеться, берешь его(их) с собой... опыта у них поболее будет... во всяком случае сразу пальцем покажут больные и проблемные места машины. сразу по цене соорентируют... соответственно с продавцом торганешесья....
удачи!

СообщениеДобавлено: 15.05.07 09:04
Vova39
александер
у меня это биение было изза подклинивания колодок...

Если бы - проверял, ессно, на вывешенном передке колеса вращались без заеданий. Проверял посадку тормозных дисков - ступица зачищалась как у кота понятно что.
Vova39про колько в рейке думаю...как там оно

В смысле как? Не понял вопроса? Стоит оно там справа и центрует шток рейки :) .

СообщениеДобавлено: 15.05.07 10:29
Hranitel
А это случаем не тот двигатель на котором 2 расходомера стоит как на OHC шном двинателе. ?

СообщениеДобавлено: 15.05.07 20:09
александер
Vova39
колодки подклинивает, но постепенно отпускает.если больше не тормозить.Если давно не тормозил ,диски крутятся легко...Про кольцо.:опасение не раскололось бы оно по отверстиям шурупов.Сегодня внимательно осмотрел место внедрения его в корпус рейки(есть бывшая рейка разобранная для изучения и донорства)Вверх это втулка не даст рейке пойти-хорошо,вниз зубами тереться рейке нельзя -плохо,вправо- влево на рейке лыски-тоже плохо,втулка должна иметь не цилиндрическое отверстие,а такое как сечение рейки,а под зубьями воздух.Может расчитать втулку,чтоб по наруже по прессовой посадке засадить в корпус,а внутренней прослабленно скользящей?...без шурупов и на клею.

СообщениеДобавлено: 16.05.07 09:19
Vova39
александер
опасение не раскололось бы оно по отверстиям шурупов

Фторопласт не самый колкий материал. Если и расколется у меня еще 3 есть :wink: .
Вверх это втулка не даст рейке пойти-хорошо,вниз зубами тереться рейке нельзя -плохо,вправо- влево на рейке лыски-тоже плохо,втулка должна иметь не цилиндрическое отверстие,а такое как сечение рейки,а под зубьями воздух.

Я чего-то тебя не понимаю, какие там зубья справа. Там идеально круглый шток входит и выходит :lol: . Слева, да - зубья, а вот справа все нормуль.

СообщениеДобавлено: 16.05.07 20:07
александер
Еще раз-зубья на рейке внизу,под ними подпор втулкой не получится-зубья стешут,по бокам лыски-а во втулке цилиндрическое отверстие ,сверху-да-рейка круглая тут все нормаль втулка не даст рейке вверх прыгать,а у тебя боковых лысок нет?

СообщениеДобавлено: 17.05.07 09:04
Vova39
александер
Еще раз-зубья на рейке внизу,под ними подпор втулкой не получится-зубья стешут,по бокам лыски-а во втулке цилиндрическое отверстие ,сверху-да-рейка круглая тут все нормаль втулка не даст рейке вверх прыгать,а у тебя боковых лысок нет?

Ну не видел я никаких зубьев, честно, и лысок не видел. Там же сальник на выходе стоит, его бы зубья тоже убили. Вобщем что-то мы похоже либо о разных выщах гутарим, либо я чего-то не увидел.
На выходных не поленюсь, еще раз пыльник скину погляжу что да как.

СообщениеДобавлено: 17.05.07 19:31
александер
сфоткал бы как рейка вползает в втулку.Я сфоткаю на запасной рейке,она без пыльника лежит....идея с втулкой мне все больше нравится,но как подпереть под зубья?

СообщениеДобавлено: 18.05.07 09:28
Vova39
александер пишет:сфоткал бы как рейка вползает в втулку.Я сфоткаю на запасной рейке,она без пыльника лежит....идея с втулкой мне все больше нравится,но как подпереть под зубья?

ОК

СообщениеДобавлено: 18.05.07 21:51
александер
вот видно как выползает рейка и в сечении она полукруг с зубьями внизу и таким же сечением должно быть отверстие во втулке.А еще мне хочется что втулка была широкой(см5-8)с супенчатыми наружными диаметрами,уходящими аж до шестеренки и винтами стопорятся не под пыльником,а ближе к шестеренке.лысками можно пренебречь-мелкие они..Изображениено тогда вправо радиус поворота уменьшится-шаровое соединение рейки не войдет в корпус.

СообщениеДобавлено: 21.05.07 09:34
Vova39
Ну дык все верно, это же левая сторона рейки, а я про правую речь веду.
Начало здесь.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7961
Общий вид рейки со снятым пыльником, выкрученной до упора направо. Как видим, нет на штоке никаких зубьев (снизу фоткать не стал, поверьте на слово их там тоже нет).
Изображение
На этой фотке видно как установлено кольцо. Также видим, что оно не лопнуло из-за того, что в него вкручены винты и его не стесало зубьями.
Изображение
Два следующих фото - винты, держащие кольцо (первая фотка - вид спереди, следующая - сзади, винты показаны красными стрелками).
Изображение
Изображение
Далее - сама втулка из фторопласта (я просил чтоб выточилии две, а сделали четыре - это одна из них).
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 21.05.07 18:50
Miha
Тема в факе пополнена, Фото перенесены на дружественный ftp

СообщениеДобавлено: 21.05.07 21:21
александер
семен семеныч!!!не понял сразу,молодец,а что здорово влияет на дребезжание правой стороны?Так как я в рейку с этой стороны никогда не заглядывал,там родной центрирующий упор глубо?И ведь эта втулка заняла место куда должен заходить правый шаровой шарнир,когда руля влево до упора?

СообщениеДобавлено: 22.05.07 09:02
Vova39
александер
а что здорово влияет на дребезжание правой стороны?Так как я в рейку с этой стороны никогда не заглядывал,там родной центрирующий упор глубо?И ведь эта втулка заняла место куда должен заходить правый шаровой шарнир,когда руля влево до упора?

Правая сторона стоит как вкопаная. Почитай начало темы (см. ссылку) я там все подробно описал с учетом того, что ты указал. Толщина втулки всего 7 мм и особо не влияет ни на что (только при полном развороте и выкрученном до упора влево руле).

СообщениеДобавлено: 22.05.07 09:06
Рем
а ты не боишься что втулка подъест поверхность рейки и она в результате потечет?
И еще вопрос: я вот по схемам не очень понял, а рейку пока не разбирал...Там же внутре есть что-то что держит справа шток от люфта? Ну по логике должно быть=) Может это "что-то" наелось и его проще заменить на штатное?=))

СообщениеДобавлено: 22.05.07 10:44
Vova39
Рем
а ты не боишься что втулка подъест поверхность рейки и она в результате потечет?

Думаю нет, поскольку фторопласт он как тефлон на ощупь мылкий :lol: .
Рем
Может это "что-то" наелось и его проще заменить на штатное?=))

Думаешь проще. Вот аргументы.
Во-первых, это "что-то" надо найти (ремкомплект рейки стоит негуманно).
Во-вторых, это "что-то" надо выковырять и обратно заковырять, может оно и несложно, но АТФ по-любому сливать, иначе он на голову выльется.
В-третьих, если уж что-то из рейки вытягивать, то ее лучше снять и делать полный ремонт, а это согласись точно не проще.
PS Я предложил полуколхозный вариант ремонта с наименьшими затратами времени и денег. Если бы у меня была ломаная рейка, то я бы ее разобрал и может быть сделал как надо, но изучать устройство девайса имея его в единичном экземпляре на рабочей машине не совсем правильно. Так что тебе предстоит сделать следующий шаг в решении проблемы люфта (битая рейка-то у тебя есть :wink: ).

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.07 10:53
Рем
Vova39 пишет: Рем
а ты не боишься что втулка подъест поверхность рейки и она в результате потечет?

Думаю нет, поскольку фторопласт он как тефлон на ощупь мылкий :lol: .

интересно, скока он продержится

Vova39 пишет:
Может это "что-то" наелось и его проще заменить на штатное?=))

Думаешь проще. Вот аргументы.


Логично, не подкопаешься=)

Vova39 пишет: Так что тебе предстоит сделать следующий шаг в решении проблемы люфта (битая рейка-то у тебя есть :wink: ).

Чё-т пока ломает=) Поживем, увидим...
Я в принципе сторонник максимально простого и бюджетного ремонта, но при этом хочется минимум колхоза....
Хотя твоя идея с втулкой мне очень нра, но вызывает опасения долговечность....Ну дай Бог, как говорится=)

СообщениеДобавлено: 22.05.07 11:17
Miha
Эта. Вариант имеет право на жизнь!!!
Таки штатную втулку чтоб заменить нуна всю рейку перетряхивать. А это как минимум ремкомплект (75 баксов). Выковырять штатную втулку - гемор ещё тот.

СообщениеДобавлено: 22.05.07 11:45
Vova39
Рем
интересно, скока он продержится

У меня еще три втулки есть :wink: :lol: .

СообщениеДобавлено: 22.05.07 11:52
Miha
Рем
Если всё осатальное живо, думаю долго. Штатная там имеет детский размер :-)

СообщениеДобавлено: 25.05.07 21:20
александер
буду внедрять втулку,но сверлить под винтики-неохота,может по прессовой посадке заколочу в корпус,а внутренний диаметр втулки по легкой скользящей посадке по валу рейки ..также кольцевая проточка с фасками по внутренней поверхности втулки и отверстие ведущее к ней с масленкой под шриц,буду 2 раза в год набивать маслом проточку и рейка будет легко скользить туда-сюда...