BATMAN.... пишет:Габариты исчезли на: пер.фарах, зад. фанарях, подсветка номера, панель приборов, и еще что то, но не все.
ОЖ уходит 300мл за 3500км
Неработает регулятор скорости вентилятора печки, невыключает и не регулирует, дует все время притом сильно.
Аморты полюбэ буду брать с подкачкой. киньте сцилку на цену
Всем огромное спасибо за помощь.....
С Уважением BATMAN...
EvGeniy_U пишет:Сервис есть, впрыск периодически мою, бензин только Shell 95 V-Power. И хочу малёх подраскачать мотор, кстати он и так бодрый, но после 3000. Там обещают иную характеристику крутящего момента. Фирма не первый день на рынке европейского тюнинга и даже даёт гарантии. Машина ТФУ-ТФУ-ТФУ не особо докучает по мотору. С возрастом изнашиваются в основном механические части мотора, на все заявленные 175 коней я и не рассчитываю, но на заметную прибавку надеюсь. Что самое смешное, новые машины обычно не тюнингуют.
Tollman пишет:EvGeniy_U пишет:Сервис есть, впрыск периодически мою, бензин только Shell 95 V-Power. И хочу малёх подраскачать мотор, кстати он и так бодрый, но после 3000. Там обещают иную характеристику крутящего момента. Фирма не первый день на рынке европейского тюнинга и даже даёт гарантии. Машина ТФУ-ТФУ-ТФУ не особо докучает по мотору. С возрастом изнашиваются в основном механические части мотора, на все заявленные 175 коней я и не рассчитываю, но на заметную прибавку надеюсь. Что самое смешное, новые машины обычно не тюнингуют.
Я не спорю с тобой о целесообразности сей затеи. Ибо деньги и время твоё Получишь свои лошади дополнительно - здорово... Я просто высказываю свое мнение.
А во про новые машины ты в корне не прав. Новые машины тюнингуют и еще как (в той же Германии много контор, начиная от Kunzmann (AMG), Brabus, Kleemann, Carlsson, ART, KERSCHER и заканчивая мелкими), но не столь массово - ибо затея не из дешевых. Остальные владельцы, кто не может себе позволить глубокий тюнинг в солидных конторах, нервно курят в углу ибо при нехватке денег можно еще после такого тюнинга и гарантии лишится на новое авто. А многие авто вообще тюнинговать - смысла нет, проше или другую машину купить или только кузов оставить, а движок, ходовую, трансмиссию и весь обвес под замену.
А старые авто тюнингуют (именно в правильном понимании, а не спойлер на шурупах прикручивают) после капитального копания внутри c заменой ВСЕГО, что изношено на НОВОЕ ... ну типа как вот у г-на админа этого форума Можешь глянуть фоты - он там в теме выкладывал. И приблизительно посчитать вложения... А мыть форсунки и обсуживать авто как положено - просто правильный подход к любимому авто, заслуживающий респект к хозяину... Но вот никак не замеяющий вбухивания денег в покупки нового шортблока, ЦПГ и т.д.
малёх подраскачать мотор, кстати он и так бодрый, но после 3000. Там обещают иную характеристику крутящего момента. Фирма не первый день на рынке европейского тюнинга и даже даёт гарантии
Sera пишет:малёх подраскачать мотор, кстати он и так бодрый, но после 3000. Там обещают иную характеристику крутящего момента. Фирма не первый день на рынке европейского тюнинга и даже даёт гарантии
Как успехи в нелегком деле?
У меня возникло сильное подозрение (этак процентов на 99), что мотор у меня 2л просто, а крышка 2,3л прикручена чтобы с доками визуально совпадать...
Sera пишет:У меня возникло сильное подозрение (этак процентов на 99), что мотор у меня 2л просто, а крышка 2,3л прикручена чтобы с доками визуально совпадать...
Тип двигла в локах какой указан - Y5A или Y3A? И еще - номер двигла какой? если его можно прочесть то узнать по микрогаду какой он был - нетрудно..
В доках всё как надо 2,3л - Y5A. Номер двигателя отсутствует и в доках и на деле. По обвесу - это 2л, такого на 2,3л по данным Микрокада не было и быть не может.
Sera пишет:В доках всё как надо 2,3л - Y5A. Номер двигателя отсутствует и в доках и на деле. По обвесу - это 2л, такого на 2,3л по данным Микрокада не было и быть не может.
1. коллектор железный?
2. по номеру vin что микрогад говорит?
Vladas8 пишет:http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=1773321
по моему идеальный вариант
- не дорого не ауди и не фольксваген но и не бмв
-не меньше 2,3 ( машина не маленькая ведь ) 2,9 косворд самое то но двигло нормальное найти проблема а ремонт стоит не мало
-автомат однозначно ( личное мнение ,а вообще на вкус и ***)
- 1,-кузов.ржавчина 2, электрика состояние проводов особенно подкапотных
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17