Страница 1 из 1
SCORP - Дизель. Альтернатива бензину

Добавлено:
16.02.05 01:17
alex_bosh
Мужики, вот думаю, если будет дальше мозги компасировать надо продавать. Но купить другую скорпа тоже, только дизель.Дай бог салярки хватает. Так вопрос вот собственно в чем - Что представляет собой скорп дизель и стоит ли он этого?

Добавлено:
16.02.05 07:49
Xelam
у брата Sierra Diesel 1992 ли 3 года, так он тащится, проблем не было... только в начале свечи поменял и масло с турбины гнало, ему сделали, а так доволен.... говорит: - Работяга моя!
целыми днями на ней крутится....

Добавлено:
16.02.05 17:21
Мишка
ага.. Сам гонял на саре дизельной. 2.3, вроде дизелек пежовский.. Чума... Просто трактор...

Добавлено:
17.02.05 19:46
alex_bosh
А скорповский 2.5 дизель что собой представляет. Говорят он не очень надежный и экономичный в отличие от мэрса и WV. Хочется же всеже скорпа а не сиеру.

Добавлено:
18.02.05 11:11
Xelam
я бы лично взял бы дизель, просто не попался ни разу...
.....возьим покатайся , а там поймешь, что и как....
не понравится продать всегда можно..... а за сколько собираешся брать?

Добавлено:
18.02.05 15:57
alex_bosh
Машина с виду так вроде ничего. Нодо глубже залезть. А так 1992 года, УНИВЕРСАЛ да еще и TDI.(редкость, не правда ли) Отдают за 2500. Но надо еще посмотреть что она из себя представляет.
Re:

Добавлено:
22.02.05 10:02
Слава
Xelam пишет:у брата Sierra Diesel 1992 ли 3 года, так он тащится, проблем не было... только в начале свечи поменял и масло с турбины гнало, ему сделали, а так доволен.... говорит: - Работяга моя!
целыми днями на ней крутится....
Опа-па

А где свечи на дизеле стоят

Re:

Добавлено:
22.02.05 10:32
Xelam
Слава пишет:Опа-па

А где свечи на дизеле стоят

Свечи подогрева, перед пуском двигла....вроде на дизелях на всех они ***
или я что-то не догоняю???

Добавлено:
22.02.05 12:44
def
srazu vidno ljudi dezelja ne videli

u menja na stojanke 75% dizelnye tachanki
da u duzelja est svechi nakalivanija, dorozhe obychny benzinovyh svechei
2.3 i 2.5 ma Fordah do 1993 goda byli ot Peugeot Indenor, klassnye motory... s 1994 stojat VM Motori (H**** polnaja

) pravda 1.8 fordovski tozhe H***ja polnaja osobenno turborivannyi variant

Re:

Добавлено:
22.02.05 19:47
Слава
def пишет:srazu vidno ljudi dezelja ne videli

u menja na stojanke 75% dizelnye tachanki

da u duzelja est svechi nakalivanija, dorozhe obychny benzinovyh svechei

Во спасибо просветил

Re:

Добавлено:
23.02.05 17:12
alex_bosh
alex_bosh пишет:Машина с виду так вроде ничего. Нодо глубже залезть. А так 1992 года, УНИВЕРСАЛ да еще и TDI.(редкость, не правда ли) Отдают за 2500. Но надо еще посмотреть что она из себя представляет.
Оказалось все не очень плохо. С виду так вроде ничего. Но стоило мне прокатиться на нем - мнение поменялось. при взгляде на спидометр я подумал что пусть это будет не так - пробег 420000км. Этим все сказано. Передачи включались с трудом, только при полном нажатии на сцепление а то и со 2-го раза. Подвеска вся гремела. Да и движак был какойто сильно засраный. складывалось такое ощущение что движок не может вытянуть и 3-4 тысяч. Следствие - пришлось этот аппарат проигнорировать. а так хотелось чего нибудь родного.
Проехал на мэрсе 124 универсал, тотже дизель - очень понравилось. Может у кого в загашничке стаит пылится или надоел кому, помогу избавиться.

Добавлено:
24.02.05 19:44
def
2.5ТДИ 1992 года??? на Скорпе??? ***!! это видно Спешл Эдишн


Добавлено:
25.02.05 00:33
alex_bosh
насчет Спешл не знаю. VIN жаль забыл переписать. Для интереса проверить где когда и кем. А так конечно вещь. Их вроде бы только начали в 92 выпускать (универсалы).
Re:

Добавлено:
25.02.05 10:48
def
alex_bosh пишет:насчет Спешл не знаю. VIN жаль забыл переписать. Для интереса проверить где когда и кем. А так конечно вещь. Их вроде бы только начали в 92 выпускать (универсалы).
v 1992 godu stojali esho Pezhovskie dizeli

a oni byli daleko ne TDI
bukva I oznachaet - Intercooler, a ne universal
ja konechno ne spec mehanik-samodelkin

no pomoemu po Scorpu ja koe chto da esho pomnju


Добавлено:
27.02.05 23:38
alex_bosh
так и есть. Т- турбо, D-дизель, I-интеркуллер. Да и к тоже универсал. Что совсем не говорит о букве I.

Добавлено:
07.03.05 22:32
Vovan-fsc
люди буква I никогда не означала интеркулер
она означает INDERECT т.е. непосредственный
впрыск в камеру сгорания
это относится ко всем двигателям всех производителей
а пежо двигатели были форкамерные и ставили их до 94 года
тачка 94 го может быть как с одним так и с другим
на движках после 94 хороший плюс раздельные головки
блока для каждого цилиндра как на камазе
а так много электроники и не высокая надёжность
дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
10.11.09 09:09
pdvspb
Народ у кого дизель, как довольны, сколько ходит, как турбина себя ведет. Если был вариант сравнить с бензиновым тоже интересно, поделитесь. На жабиках как эти моторы ходят?
Тут возник дизельный сарай - жабик, может прикупить, думаю - 1997г.в., пробег смущает 360000км.
ПРОСВЕТИТЕ.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
10.11.09 09:45
i_edgars
Не существует более проблематичного дизеля, со времен первого дизеля Рудольфа Дизеля, чем VM итальяшка на Скорпе с 1993 года! Далее чем 10 км от сервиса нельзя с ним отъезжать. Совершенно не ремонтонепригодный двигатель. Ну на самый худой конец еще можно рассматривать вопрос о покупке только 1998 и 1999 года.
+ 360 ткм, это полностью выработан его ресурс!
Вот старые Пежовские дизеля - шапку далой - простой, долгоиграющий, мало просящий вмешательств, а тем более ремонтов.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
10.11.09 11:11
haming58
Дизель в тех странах, откуда родом наши Скорпы считается коммерческим топливом, Машину с дизельным двигателем берут люди, которые знают, что будут ездить много. Машина стоит дороже бензиновой, и человек её берёт в надежде окупить разницу за счёт большого пробега.Это такси, прокатные авто, хазяйственные и др. пробег в 360 тыс не есть предел.
На такси за 10 лет можно и миллион накатать. На спидометрах это как правило не отражается - чтобы не пугать покупателя. А подмарафеченная машина начинает сыпаться после покупки.
Как альтернатива бензину - только газ - метан или пропан.
У меня Таврия на метане за 100 тыс км пробега за три с лишним года сэкономила около 4 тыс долларов!
Собираю комплект ГБО на Скорпиона. Рекомендую всем знакомым
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
10.11.09 11:49
pdvspb
поставил себе правда третье поколение - гумно, правда люди говорят надо самому разбираться, все установщики лишбы вклячить, деньги взять и плывити голуби, настраивать муторно, долго и ну нах. Лучше бы я эту десятку на бенз потратил.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
10.11.09 17:11
Sera
i_edgarsНу на самый худой конец еще можно рассматривать вопрос о покупке только 1998 и 1999 года.
В чем констрктивное отличие этих дизелей от 93-97 котрый как тыговоришь, очень плохи?
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
10.11.09 21:18
i_edgars
Sera
Абсолютно ни чем, но качеством на порядок лучше. В эти гада начался явный упадок продаж Скорпов и не гнали конвейер.
Так-же как и преславутые проблемы с электрикой на Скорпах... на 86, 88, 90, 91, 98 и 99 годах их нет в помине - а на остальных мучаются.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
10.11.09 21:33
Dronchik
на 86, 88, 90, 91, 98 и 99 годах их нет в помине - а на остальных мучаются
У меня 85г и проблем не было никогда!

Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
11.11.09 14:56
pdvspb
i_edgars
У тебя у самого дизель, поделись своим опытом, давно у тебя, пробег, сколько жрет, как шумка, и почему он итальянский я чего считал - французкий. Хотя странно почему Форд не ставил свои моторы?
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
11.11.09 15:59
Sera
i_edgars
а много ты видел скорпов 99 года выпуска?
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
11.11.09 16:21
fantom405
У меня тоже OHC 2-х литровый 85-го. В августе этого года прикупил за 30 тыщ рублей ещё и дизель 87-го с нетурбовым 2,5 двиглом STR (70 л.с.), на спидометре 177 тыщ, состояние ужасное, особенно кузов. Вообще-то брал на запчасти, но решил немного покататься на "тракторе". "Трактор", потому что по-другому не назовёшь. Масло из под заднего сальника ручьём, аппаратура неродная (японская Disel Kiki), если чуть больше газанёшь - камазисты плачут при виде такого дыма! Однако, соляки больше десятки не жрёт и едет!!! Бензинка после него конечно кажется ракетой, но с учетом разницы в цене на горючку (ДТ - 16.70, 92-й - 21.70) весьма интересный вариант. А если ДТ по 10 р. скупать у камазистов - вообще можно кататься и похахатывать.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
11.11.09 16:45
i_edgars
fantom405Я сам лично проехал на 2,5 Д без турбины более 200 ткм... и ни чего ручьем не течет и не текло. Капиталку делал при 300 ткм - мотор отказывался заводится даже летом... компрессия около 16 (как на хорошем бензиннике), но до того ни какого гимароя с мотором вообще не было! Более того в семье 2 одинаковых Скорпа, оба 1991 года, машины в достаточно хорошем состоянии - денег не требуют (ну меньше чем даже лимонадные Гольфы). Вот со ржавчиной надо боротся постоянно, однако если не допускать до гнилья, а сразу ремонтировать как только появился где-то поучек или краску ободрали то в полне нормальный авто.
99 года Скорпов не видел - их-то и было выпущено пару сотен, но такие-же двигатели ставили еще долго на Ленд Роверах и Вояджерах. Про 99 год это уже персказ. На Воядзерах 98 и 99 не особо жалуются на двигатели. Но все равно двигатель совершенно не ремонтоспособный и дорогой в ремонтах - конструктора наверое не расчитывали чтоб их вообще вскрывали для ремонтов.
А про VM двигатели даже продавец запчастей Форд схватился за голову, когда я попросил его мнение об этом чуде... и категорически сказал что нельзя сие гуано покупать!! Об чем речь?? Если заинтересованное лицо в продаже запчастей не советует его брать! Одна покупка и замена приводного ремня с роликами для двигателя VM 1993 года (исключительно на этом моторе 1993 года такой ремень - ни на одном другом авто таких нет!) стоит столько-же сколько все детали для капремонта STR 2,5 Д дизеля (кроме топливной апаратуры)!
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1013.0http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=192.0http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=552.0
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
11.11.09 17:10
Sera
i_edgars99 года Скорпов не видел - их-то и было выпущено пару сотен
,
говорят что 5 штук их было. Но дело даже не в этом.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
11.11.09 19:29
Jaims
[quote="pdvspb"]i_edgars
У тебя у самого дизель, поделись своим опытом, давно у тебя, пробег, сколько жрет, как шумка, и почему он итальянский я чего считал - французкий. Хотя странно почему Форд не ставил свои моторы?[/quote
на этом форуме я год и всё это время наблюдаю,как люди (не все конечно) мучаются с бензинвыми движками: насосы, ГБЦ, КХХ, непускаются, глохнут,жрут,компы накрываются и прочая хрень. Второй год ежжу на турбодизеле - ни с одной проблемой не сталкивался (кроме турбокорректора конечно, но это не смертельно было

).Да, бензы скоростные и приемистые, особенно 2,9, но,Чтоб дизель хоть раз незавелся или заглох по причине неисправноти двигателя?! Да невжизнь.Был трабл с бэндиксом както, но это к двигу неотносится.
До этого два года ездил на 2.3 атмосфернике от сайры, так на том вобще забывал, где заправки находятся.И тоже никаких проблем, только позже начал масло пережирать. соляры брал 6-8 л\100
Теперешний берёт гдето 6,5 трасса(90-110),8-9 город с прогревами, но это я зимиой замерял, когда одометр нормально работал.
Пробег незнаю, но то,что в моём кузове бензинник был, а щас стоит дизель 88 года(старше машины на два года!) наверно о чем то говорит.
С шумом борюсь всю догрогу - сделал двоцную шумку по днищу внутри(делел сам - слегка помогло),потом затасовал паралоном всю торпеду, теперь холостых при движении почти не слышно, а если реггей подыгрывает слегка, то, и при разгонах движок не непрягает, больше гундосит редуктор, но у меняж шумка была от бенза, а если кузов "дизельный", то и проблем с шумом не должно быть
Что касается ВМа, то по мнению дизелистов это классный движок в период его заводского ресурса, а ходит он, если не ошибаюсь 220 000

Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
11.11.09 21:18
i_edgars
Jaims
Кузов дизеля иначе устроен, и шумопонижений там уйма. Оба дизеля при движении не слышно (за исключением если газ в полик или обороты упалки ниже 1200 при нагрузке), только ветер и шелест колес. Но обе машины были сделаны как дизеля. Я разбил один поддон из углепластика под мотором (их на дизеле два!!), сразу почувствовал прирост шума. капот, передние крылья, торпедо, перегородка с салоном .... все с шумоизоляцией.
Ну тоже нет мучений с этими допотопными дизелями, прост как трактор военного оброзца. До своей кончины были случаи не завода, но все были из-за собственной лени вовремя посмотреть простые вещи (перегоревшие свечи), или стартер, то щетка отвалилась, то еще что-то, то бендикс сдох. Но чисто по дизелю - ни разу за 10 лет и более 200 т км!
Но это мы про старые пежовские дизеля говорим! Это не итальянское чудо ВМ.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
11.11.09 21:33
scorp23
А я себе бензиновую машину наверное вообще никогда не куплю! Тащусь от дизеля:)) Был во владении 2.5 ТД 91-го года - ощущения самые положительные. Единственный для меня минус - шумный по сравнению с бензинкой, но при желании частично эта проблема решается (см. пост Jaims'а). Главное, чтобы мотор был ещё живой, тогда будет радовать. Зимой в -25 вообще без вопросов, заводился без проблем, как летом. Минимальный расход у меня как-то получился 5.5 л, но это было чисто по мкад, 100 км/ч, в городе не замерял. Полного бака мне обычно хватало в среднем на 900 км. Если бы не гниющий кузов, то и не продавал бы, наверное:). Лично мне дизель нравится своей тяговитостью, низким расходом, а турбированный - характерным подхватом:))
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
11.11.09 21:59
Толстый 757
Дизель никак не альтернатива бензину

Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
11.11.09 22:45
Val
i_edgars пишет: на 86, 88, 90, 91, 98 и 99 годах их нет в помине
С чем это связано?
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
11.11.09 23:03
Sera
Толстый 757 пишет:Дизель никак не альтернатива бензину

обоснуй
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
11.11.09 23:59
i_edgars
Val пишет:С чем это связано?
не имею ни малейшего представления с чем это могло-бы быть связано, но по своим наблюдениям и рссказам с первых рух именно эти года менее проблематичны.
А вот я говорю что простому дизелю (без электроники) бензинник точно не альтернатива.

Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
12.11.09 00:28
Sera
интересная дискуссия.
i_edgarsпростому дизелю (без электроники) бензинник точно не альтернатива
Толстый 757Дизель никак не альтернатива бензину
прямо единство и борьба противоположностей
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
12.11.09 10:09
Jaims
практика показывает, что
i_edgars, пожалуй прав

Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
12.11.09 22:27
Val
скорее не конкурент, а вот альтернатива, причем еще какая!
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
15.11.09 10:31
pdvspb
был в Финляндии, решил проценить топливную аппаратуру
- ТНВД под обмен 1100 евро с ндс
- форсунки по 40 евро это три, одна с управлением - 400 евро
В принципе не сильно дорого, ценники как на обычные дизеля.
Вот про турбину ничего не сказали, но думаю что в 1000 потянет.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
15.11.09 19:19
Толстый 757
Sera
Тут всё очень просто и доступно. Если ты тракторист и любишь тошнить, покуривая на дачу, то дизель - твой выбор. А если у тебя всегда есть пара штук зелени на его ремонт, то тем паче. Ибо езда на дизеле с отечественной соляркой в сравнении с ездой на бизиновом моторе - это экономия денег на кап. ремонт мотора. Это если не брать в расчёт вонь, грохот и пазорный чёрный выхлоп.
Но, опять же, оговорюсь, что сие есть дискуссия настолько же риторическая, как шипы/не шипы, бабы бл.../мужики козлы и т.п.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
15.11.09 21:18
Miha
Толстый 757
Вот при всей моей лютой "любви" к тракторам нужно отдать должное, что новые дизельки с комон рэйл системой, по шустрости НЕ УСТУПАЮТ бензиновым моторам. По цене согласен, форсунки на них при какчестве солярки ниже среднего долго не живут!. Но прёт эта тварь дай боже.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
16.11.09 01:54
scorp23
Конечно, если брать убитый дизель за копейки - то он будет и маслом истекать, и дыметь, и пердеть, разваливаясь на ходу:) А если найти не убитый вариант - то и проблем с ним будет минимум, только езди да масло/фильтры меняй. У меня почему-то ни скорп, ни мондео дизельные не воняют и не дымят:) А на топливе я экономлю даже проезжая 20 тыс. км в год около 800 баксов. По ценам на топливную аппаратуру: на VM не знаю, не интересовался, а на 2.5 Д/2.5 ТД у нас в Минске ТНВД около 150-200 дол. (б/у), распылители в форсунки 20 дол. за штуку (новый), турбина тоже в районе 150-200. Откуда пару тыс. на ремонт? Старые дизеля очень не привередливы к качеству солярки, единственное, нужно не допускать, чтобы в баке заканчивалось топливо, ибо воздух в системе губителен для ТНВД, ну и для профилактики можно добавлять в солярку масло для 2-х тактных двигателей 1:100.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
16.11.09 12:02
i_edgars
Ну что Вы флудите?? Понятия нету об эксплуатации дизеля, а умничают!
Уже лет 6 езжию на чисто Российской соляре, так как местная "Евро" еще хуже, и ни чего даже подозрительного не было. На местной угробил насос!! Так что на счет качества соляры лучше промолчите, если понятие не имеете!
Дизель как минимум 1,5 раза дольше прослужит бензинника одинаковой кубатуры. Тем более в это время ремонты двигателя вообще отподают! Все кроме Боша насоса, распылителей, турбины и свечей прослужит без вмешательств до полного кирдыка. Перечисленное нужно будет ремонтировать 1 раз за весь срок эксплуатации, если конечно не умудритесь угробить! Насос Лукас, если его не угробить прослужит как минимум 1,5 срока движка. Насосы и распылители форсунок можно угробить водой и грязью + "умными" ручками. Турбину можно угробить в первый день!! Если после нагрузки дать двигателю поработать на хх как минимум 1 минуту, то турбина пролсужит 250 т км и более.
За эти пару штук зеленых можно сделать кап ремонт двигателя, турбины, насоса, купить новые форсунки, свечи... и еще на обмывку останется! А это все на 1/2 мульёна км на Пежовском дизеле (ну как минимум 350 т км)!!! Какой бензинник сравнится??
Вот масла и фильтра да дороже обойдутся - по чаще надо менять. Но за то топливо на каждый км около 1,5 раза дешевле.
За дизелем нужно следить и вовремя регулировать клапана, вовремя свечи, фильтра менять. Вот и все!
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
16.11.09 15:23
fantom405
Про свечи для 2,5D можно по-подробнее. У меня две NGK две Febi стоят. Хочу менять на новые, но какие для мотора STR - ?
И ещё вопросик. Можно ли поменять задний набивной сальник не снимая коленвала? На волгах говорят меняют сняв шатуны и опустив немного маховик, предварительно ослабив переднее крепление. На пежовском дизеле так получится?
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
16.11.09 16:18
CosoyDimas
i_edgars пишет: А это все на 1/2 мульёна км на Пежовском дизеле (ну как минимум 350 т км)!!! Какой бензинник сравнится??
Вот масла и фильтра да дороже обойдутся - по чаще надо менять. Но за то топливо на каждый км около 1,5 раза дешевле.
За дизелем нужно следить и вовремя регулировать клапана, вовремя свечи, фильтра менять. Вот и все!
А как тебе моя бензинка ,уже за 400000т перевалила?.Двигло не вскрывалось.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
16.11.09 16:21
i_edgars
fantom405
В любом случае надо чтоб все свечи были с одной партии, не говоря уж об том что одной фирмы и модели!!
я ставлю чешские - 5$ штука и 2 года работают... намного дешевле на год эксплуатации фирменных.
Нужны такие чтоб в конце не сужались.
Сальник нужно забить в паз, а без снятия коленвала это не возможно!
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
16.11.09 19:00
Jaims
i_edgars пишет:я ставлю чешские
чешские? а как называются? 5 уёв не дорого.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
16.11.09 21:40
i_edgars
Толи Iskra, толи Istra.
Одни польские, другие чешские. Чешские достаточно нормального качества, но в 10 раз дешевле именитых Бош! Именитые служат 4 года, чешки 2 года.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
16.11.09 23:10
Толстый 757
i_edgars
Мой друг! У меня есть опыт эксплуатации труподизельного гольфа, дизеля от мессершмита-мыльницы в Волге и нулячего мессера С. Да, он с турбиной и прёт очень весело. Но сзади очень здоровски летят чёрныя клубища дыма. Так готично из свеженапидоренного мерина это выглядит, шопесец. Дык вот, российская солярка - говно. И скорее всего потому, что она в принципе - говно. Недодистиллят пазорный. Что же касается пробега бизин/дизель, я готов предложить вам потягаться пробегами. Заодно намекну, что V6 12V 2,9 - рулез (кто не согласен, может тихонько пойти убить себя апстену), Косой, конечно, повеселее будет, но на него уже ничего нет. А впрочем врядли он сдохнет раньше всей машины. Мой же проехал 223 000, на нём не менялось ещё НИЧЕГО, кроме помпы, термостата и свечей. Что же до экономичности, то я вот что скажу. Хочешь красиво ездить - плати, не можешь - не надо понтовой экономией отмазываться.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
17.11.09 00:51
Jaims
Толстый 757 пишет: Мой же проехал 223 000

та шо это за прбег? у соседа девятина за 400 000 перевалило без ремонтов,
мой же движок,повторюсь, старше машины на два года, раньше был толи 2,9 толи двойка(редуктор 3,64), его к манахам выкинули и впихнули дизель, на котором я проехал около 20 000 без турбокорректора(так и купил),который по гарантии должон не ламаться минимум 210 000, и качество соляры тут ни при чем, то есть минимум мой движок накатал 230 000, но и идиоту понятно,что он прошел раза в два больше за такое время. При детальном рассмотрении следов вскрытия двига обнаружено небыло.

Но это не значит,что бензинники - это корчи, просто сравнивать их наверно не надо.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
17.11.09 17:04
Bodun
Робяты, как я недавно не представлял себя на дизеле, так не представляю себя более на бензине.
Любители быстро и красиво ездить - марш на спецполигоны. Если вам себя не жалко - пожалейте окружающих, адреналинщики хреновы. Я не думаю, что у многих здесь любителей быстрой езды школы экстремального вождения за плечами. А я туда пойду, как 2 года накатаю с момента получения прав. Меня интересует полный контроль ситуации, а не скорость. Езжу-то я как пенсионер, но лучше быть в полпервого дома, чем без пяти двенадцать - в больнице.
Настроенный и ухоженный дизель не дымит и не беспокоит. Подтверждаю. Более неприхотлив и ремонтопригоден, но только в умелых руках.
Что привлекло - экономия, отсутствие химожогов от соляры))) а также возможность что в горку, что по ровному, что с грузом, что без него - переть одинаково, со скоростью какой хочешь, а не какой можешь. В горку с дачи с 5 людьми и с 5 мешками да сотенку - бензинка нервно курит. и толку с ваших лошадей да литражей. Да, с места разгоняюсь хуже - но читайте выше.
Зимой небольшое преимущество у бензина на завод. Но мне повезло - у меня подогрев топливной магистрали. Так что я еще вас подергаю в морозы)))
i_edgars, огромное спасибо за советы и пожелания. Если вдруг жизнь сведет теснее - отомщу)))
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
17.11.09 17:27
fantom405
Bodun
Можно по-подробнее по подогрев топливной магистрали. В смысле что греет и как реализован.
Про умелые руки конечно правильно, но момент впрыска на дизеле выставить - это не искру на бензинке искать! :)
Одним из больших минусов любого дизеля считаю постоянный запах солярки от автомобиля. Воняют все без исключения, даже новые крузаки и туарэги.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
17.11.09 17:54
Dimastiy
Я на тему поста напишу.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯЙ БЕНЗИНОВУЮ МАШИНУ НА ДИЗЕЛЬНУЮ!
Я так сделал и оxуел, зимой на антигеле разориться можно, ниже минус 20 и антигель не помогает. Постоянно топливные фильтры менять. На ***!
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
17.11.09 18:46
Bodun
fantom405 пишет:Bodun
Можно по-подробнее по подогрев топливной магистрали. В смысле что греет и как реализован.
Про умелые руки конечно правильно, но момент впрыска на дизеле выставить - это не искру на бензинке искать! :)
Одним из больших минусов любого дизеля считаю постоянный запах солярки от автомобиля. Воняют все без исключения, даже новые крузаки и туарэги.
1. Это заводской. Работает по типу подогрева сидений - нитями обложен бак и магистраль, и какая-то фиговина в основе гнезда для фильтра. Может еще где чего, не знаю. С фильтром столкнулся, когда меняли после покупки. Не каждый становится. Принцип завода - ждем лампу свечей накала, потом ждем лампу подогрева, не заводясь. Минут 5-7 занимает. Срабатывает только при минус 5 и ниже. Я в зиму на нем в первый раз вьеду, но когда смотрел авто в феврале - понравилось))) Минусы - очень требователен к аккумулятору.
У меня вообще авто контрастов, честно говоря. Есть кондер - и не было ни одного стеклоподьемника к примеру... Модификация CL. Видать, эти опции хозяин в германии заказал. тесть с этой авто ВООБЩЕ ничего не делал.
2. А я и не ищу сам. Менял угол впрыска ибо авто дымило и подпрыгивало, пока не прогревалось. Очень ранний впрыск. Нервировало. Сейчас стоит поздний - рыку меньше, дыму нет, вибрации по минимуму. Но слегка потерял в мощности. Далее будем искать золотую середину. Или, как говорит i_edgars - выставлю родной фордовский.
3. Мой в салоне точно не воняет, снаружи - есть немного, пока не прогреется. Думаю, вонь из-за впрыска в основном. Неполное сгорание. Бензина тоже воняет нехило, это уже кому как не нравится. ИМХО.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
17.11.09 20:34
i_edgars
не в коем случае не меняйте дизеля на бензинник!!
Антигелем не пользуюсь, так как смысла нету ни какого - ну максимум на 2 - 3 градуса понизит помутнения. Для этого существуют определенные сорта дизтоплива, которые к стати по запоху, цвету и жидкости отличаются (не явно, но можно привыкнуть определить). Слабые сорта зимней соляры уже в заправке разбавлены антигелями, так что сыпь туда что хочеш ни чего не поможет. При температуре ниже -23 уже арктические соляры желательны - они прозрачные как водичка и пахнут больше керосином чем солярой.
Вот только не говорите мне что в России нет!!! Самому от России привозят соляру и нареканий небыло!
Подогрев тоже в принципе бессмыслен. С утра в холодной машине, так-же в фильтре, в трубах, в насосе, в форсунках холодная соляра... и если она не соответсвует температуре, то уже будет в виде геля! И какой подогрев и где ее подогреет?? Разве что пояльная лампа под мотором... А если дизель работает, то нет смысла соляру подогревать - так и так топливная уже перезевывает ее. Вот такие системы как подогрев от антифриза это вообще развод на деньги чистейшей воды! Что будет подогревать пака двигатель греется, если вообще заведется. Сия система годна только на дальнебое, да и то если машина стоит в теплом гараже... т.е. после старта ее не глушат до возврата в теплый гараж!
Акумулятор нужно хороший, исправный стартер, исправая проводка, гожие свечи, соответсвенная соляра, да и хоть какая-то более менее приличаная комперссия... и будет дизель как часики заводится.
Было тут разок -32 градуса, Скорп на такую температуру точно не расчитан. С трудом, на третьем и последнем обороте стартера завелся, на масле полусинтетике, без всякой химии и повторного подогрева свечей. Вот только на работу опосдал на целый час - пака не завел при помощи галстука всех соседей: 1 дизеля и 3 бензинок - город был совершенно пустой. Мало того, пришлось на галстуке притащить на завод обратно бусик (Транзит) груженый по уши... притащил. На предприятии окозалось что только 4 машины на ходу! Мой Скорп, электрика Транзит, заводской добитый Фольксваген ЛТешка (все дизеля) и шефа бензинник Мицубишка, все остальные на работу пешком пришли, и остальные еще 3 заводские машины так и не завелись.
Так что не надо на счет -20!!
Да разгон слабый, обгон трудноват, максимальной скорости как на 1-ом Жигуле, но за то в горку я всех лихачей обгоняю, не зависимо от загрузки авто. Двухосный прицеп даже не чувствует, на тех-же горках на которых бензинки включали 4-ую, а то и 3-юю, я с прицепом как обычно на 5-ой залез, а лошадей-то меньше чем даже на сраном гольфике... а весу!!!
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
17.11.09 20:38
i_edgars
Не надо допусктать подтеки в топливных магистралях и ни чего вонять вонять не будет! Ну и еще не заправлять в колонках для грузовиков - там всегда пистолет облит солярой.
Re: дизель как альтернатива бензину

Добавлено:
17.11.09 22:07
Jaims
fantom405 пишет: Воняют все без исключения, даже новые крузаки и туарэги.
мой не воняет вообще
Dimastiy пишет:зимой на антигеле разориться можно,
бред сивой кобылы
Dimastiy пишет:ниже минус 20 и антигель не помогает
тот же бред - в -22 без антигеля и электрофакела, только рабочие свечи и гуд аккум!
Той же зимой при -20-24 задалбывался дергать на стоянке фольцы, опеля, япошки(про жучек молчу )большая половина из них инжектора-карбы, старше меня только один был,остальные посвежее
