Souleyman пишет:угу, разве что может в англии кто промышляет самопалом...
Souleyman пишет:только замена цепи, как минимум... иных способов не знаю (((
Souleyman пишет:ты редукто таки поставил правильный?
Souleyman пишет:мне у него подхват нравится
mart пишет:кста со штатной темой типа ЕГР мотор как то не дружит, все заглушил и теперь работает все ровно
Вито пишет:mart пишет:кста со штатной темой типа ЕГР мотор как то не дружит, все заглушил и теперь работает все ровно
Вот что значит посетил авторизованный сервис!
Souleyman пишет:Мотор очень хороший, пока не стерся натяжитель цепи ГРМ, цепь не ослабла, не раскрошила успокоители, не перескочила по звездочке распреда и не загнула клапана на башке с приведением ее в полную негодность... При этом натяжитель и некоторые успокоители давно не поставляются Фордом.
Короб стыкуется любой, которые можно поставить на обычный 2и9.
TheCAT пишет:Souleyman пишет:Мотор очень хороший, пока не стерся натяжитель цепи ГРМ, цепь не ослабла, не раскрошила успокоители, не перескочила по звездочке распреда и не загнула клапана на башке с приведением ее в полную негодность... При этом натяжитель и некоторые успокоители давно не поставляются Фордом.
Короб стыкуется любой, которые можно поставить на обычный 2и9.
Вопросы по Косу:
- При каком ориентировочно пробеге стоит опасаться такой занозы?
- Чем кроме мозгов отличаются двигатели 194 и 207 л.с.? Я так понимаю, что только версией? Если да - реально ли переставить блок мозга с 207 на 194 и получить те же 207 на выходе?
- Если стыкуются любые коробы от V6, значит реально переставить MT-75 на Косворт? Где искать информацию по такой перестановке?
П.С. Из гермашки плывёт ко мне Косой, собираю инфу
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34