Страница 1 из 1

Мысли грустные. :(

СообщениеДобавлено: 24.07.07 23:09
XBOCTATOE
В общем запустил я машинку, по собственной дурости, да и по отсутвию денег. Сегодня составил предварительную смету того, что надо делать. Поправьте если что не так и не критично.

1. АКПП. Периодически раз в 1-2 тыщи начинает мигать O/D. Сам дурак, масло не менял тыщ 70. По сумме рассчитываю на 50.000р
2. Цепь ГРМ. Давно уже надо, 220 тыщ уже, а хз менялась или нет. 20.000р
3. Колодки, масло в двигун. Подходят уже по срокам. 5.000р
4. Задние аммо. Злая история про аммо и универсал. Оригинал 26.000р за пару + работа. Итого 30.000р.
5. Покраска. На капоте сколы лака. Некрасиво шопестец. 5.000р
6. Бампер. Клеить замучался уже, всё равно разваливается. Да ещё и поворотник каким то камнем на дороге разбило. В итоге ищу вместе с лампочками. 10.000р
7. Проводка. Периодически мигает лампочка подушек. Перегорели лампочки подсветки приборки. Иногда тупит стеклоподъёмник правый с водительского пульта. ХЗ руб.
8. Химчистка. 4.000р Ну это так, для красоты :)
9. Кондей. Заправить надо. Не холодит нифига. Прохладным дует немного. 5.000р
10. Расходометр. У него фишка треснула, держится на честном слове, боюсь, что отвалится. ХЗ руб.
11. Выхлоп. Машин становится похож на пацан-мобиль. Прогорела первая банка и левая (вроде). Хочу целиком менять. 15.000р
12. Диагностика ходовой (редуктора). При включении с R на D и наоборот - грохот. ХЗ руб.
13. Резина и диски. Диски погнул в Туле, новую резину ставить не хочу на них. Прокатали, но грузов навешали грамм 60.. 30.000р

Итого получилось 174.000р. За такие деньги можно купить ещё один такой же машин. Нескромно. В связи с этим мысли грустные проникли в мой моск: продать его нахер, добавтиь эти же 180.000 и купить что нибудь поновее. Плюсов и минусов достаточно. Большой минус в продаже - нравится машин, да и форум приятный. Большой минус в вкладывании бабла - ХЗ что отвалится в следующую очередь. Так как деньги будут кредитные то при следующей поломке я останусь без авто и с долгами. Также неясно что будет с запцацками годика так через 2. Шланги тормозные к примеру я полгода назад искал месяца 2... В общем вот так вот. Прислушаюсь к любым мнениям..

СообщениеДобавлено: 24.07.07 23:13
Рем
замена масла в коробке за 50000?!
Давай поменяю=)))

СообщениеДобавлено: 24.07.07 23:15
XBOCTATOE
Рем
Ну я по максимуму... вдруг приехало чего уже там

СообщениеДобавлено: 24.07.07 23:16
Рем
с такой логикой к покраске капота добавь покраску всего кузова
вдруг там уже днище вываливается?=)

СообщениеДобавлено: 24.07.07 23:21
XBOCTATOE
Рем
Короб делался уже, на 150 000. Овердрайв приехал. Глюки похоже с ним - где то на 130-140 он переключается с 3 на 4 и обратно, раз где то секунд в 5. Минут через 6-7 начала мигать O/D (это предпоследний раз). А в последний - при спокойной езде надо было ускориться, вдавил тапку в пол, движок заревел, машин вперёд дёрнулся... а время ушло нажал на тормоз. Получился глухой мягкий удар и опять O/D.

СообщениеДобавлено: 24.07.07 23:22
Рем
XBOCTATOE
это может быть и электрика

СообщениеДобавлено: 24.07.07 23:23
Valery
4. И зачем такой изврат?
7. За это ты собираешься платить? Лампочки поменять не в силах? Да и с кнопкой тоже не так все сложно.
9. Ты у официала заправлять собрался? Я тут на днях в районе метро Черкизовская за 1200 заправил. Пасусь у них уже лет 7.
10. За бутылку пива на любой разборке отдадут, а поменять - это уже на штуку баксов по сложности тянет. :)

8. Денег много лишних?
КМК, ты палку явно перегнул или уж слишком круто машину запустил.

СообщениеДобавлено: 24.07.07 23:32
XBOCTATOE
Valery
Я не смог найти неоригинал на универсал. Говорят подходят от 124 мерина. Колхоз? Нужен он нам?

Расходометр я наверное неправильно назвал. :) Короче хрень, которая стоит после воздушного фильтра на впускном тракте. Слышал, что он бешеных денег стоит.

Лампочки менял - перегорают моментально + запах палёной пластмассы. Мощность видать не та, но по размерам - они. Лампочки фигня. Что делать с подушками?

8 пункт действительно фтопку....

Насчёт кондея - спасибо, думал дороже будет..

СообщениеДобавлено: 24.07.07 23:37
Valery
Так значит мощность слишком большая у лампочек. И покупать нужно не Гиви-Авто-Запчасти, а там, где есть в продаже лампы именитых производителей. Как вариант, недалеко от тебя на МКАДе есть Форд-Майор.
Кстати, рулят делые светодиоды с цоколями, как у лампочек. Они не греются и живут дольше.
Лампочка подушек чаще всего мигает из-за плохого контакта либо в щеточном узле (или как он там называется тот, что под рулем), или из-за вываливающегося разъема водительской подушки.

СообщениеДобавлено: 24.07.07 23:38
Valery
А что, аммортизаторы ты сам поменять не в состоянии? Экономия от получасовой работы будет ощутимая. Тут ведь даже яма не обязательна, хотя, конечно, работу облегчит.

СообщениеДобавлено: 24.07.07 23:41
XBOCTATOE
Valery
Светодиодов надо в 2 раза больше покупать :) Ибо их воткнуть по разному можно. За лампочками может завтра долечу. А вот насчёт разъёма подушек... Если будет время около работы поищу его. Гаража то нет :(

СообщениеДобавлено: 25.07.07 00:04
Nikita
XBOCTATOE
Я тебе пример могу привести один.Есть у меня друг-приятель.У жены на работе коллега.Очень хороший человек.Умница.Технарь в строительстве обалденный.Знает языки.В Финляндию зовут работать(и финский знает).Жена у него красавица и всё хорошо.Квартиру хорошую купил в кредит.Последняя модель трубки,фотоаппарата,кофеварки,жены... ;)

И любит он очень сильно такой автомобиль,как Range Rover.И купил он себе его.Только купил он его года 94.Полный люкс,всё хорошо.Он фанат 4х4,и любит комфорт.Одновременно с этим(потом продал)у него была бомба 5я(е34 вроде,я в них не спец),которая года 92-4.Стойки Кони,вся сделанная,и т.д.

Так воть.

Купил Ровер.Пацан,который ему ее продал,свиду приличный.Пробил низ,масло из мотора вытекло,застрял в гавне,газовал,и доехал домой без масла.Потом поддон сделал,масло залил,и продал...моему знакомому...

Мой знакомый попал на 174000! Клянусь,сумма такая же как у тебя была.Это капиталка мотора.Машина обслуживалась раньше на Евросибе в Спб.От рождения.Только вот про масло недоглядели.Так вот эта машина у него съела больше 20000 долларов.Только на ремонты.В Евросибе то одно ему меняли,то другое.Он не просил,а они брали и меняли.А потом плати.

Пытался продать.Слишком дорого.Поэтому никто не брал.А недавно его на повороте занесло,ударило об тротуар,и перевернуло.Больше нет этой машины.А он с травмой позвоночника уже полгода лежит...

Я просто хочу сказать,что если машина съедает слишком много денег,то надо от нее избавляться.Ты никогда не сможешь сделать из нее новую машину.А если найдешь человека,которому она понравится,то сможешь продать ее в хорошие руки.Ему будет счастье,а ты купишь то,что тебе хочется.

Бывает такое,что устаешь от машины.Так и что?Даже люди расстаются.

А форум хороший - а кто сказал,что надо с него уходить???Или купи другого Скорпа,или почему нельзя остаться здесь с другой машиной?

P.S.А может быть не надо приводить ее в ИДЕАЛЬНОЕ состояние?Я,например хочу купить что-то ещё,и может быть Скорпа оставлю как есть.Или постепенно приведу его в порядок.Я его очень люблю,и поэтому вожусь с ним.Он мой друг.Нехорошо продавать друга.

Короче есть ДВЕ версии...

СообщениеДобавлено: 25.07.07 00:30
XBOCTATOE
Эх... так в том то и дело что машин стал как друг. Всё как родное, всё на месте.. Менять не хочется... Но вкладывать в машину стоимость самой машины...я хз.. Да даже не в этом дело. Скорпов перестали делать в 98, а на дворе - 07. Сколько ещё можно будет найти колодки, фильтры, стойки, тяги, рейки, ремонтные поршни, цепи ГРМ и стёклышки в фары? Неизвестно... А делать из хорошей машины конструктор по типу ТАЗа - не хочется. Вот и грустные мысли...

СообщениеДобавлено: 25.07.07 01:49
Nikita
Если друг - уважаю.

Рем и Валери говорят тебе очень правильно.И я уверен,что цены,которые ты озвучиваешь - НЕРЕАЛЬНЫЕ.Во всяком случае,намного завышены.Плюс ко всему,ты кучу всего можешь сделать сам.

По поводу запчастей...вот никогда ещё не слышал,чтобы кто-нибудь так думал.Запчасти,скорее всего,будут ВСЕГДА.Сколько машин ПО МИРУ?КУЧА!!!И все они требуют ремонта.И поэтому производители всегда будут делать неоригинальные запчасти.Оригинальные и не нужны особо.Есть и неоригинальные,которые даже подороже(за границей),чем оригинальные.

А если ВДРУГ...представим себе,что станет меньше запчастей...ну так под заказ! Если бы речь шла о ручной сборки феррари какого-нибудь охренеть старого года,можно было бы так говорить.А здесь совсем другая ситуация,на мой взгляд.

Никогда из Скорпа ты не сделаешь Таз.Он всегда будет хорош по куче параметров.

Сделай по минимуму сейчас.Поезжай к таким спецам,как у нас на форуме,а не к,например,звездоболам.Что-то сделай сам,по возможности.Поищи запчасти в нормальных местах.И не бросай друга.И он тебя не подведет...

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.07 09:17
димон1
Valery пишет:А что, аммортизаторы ты сам поменять не в состоянии? Экономия от получасовой работы будет ощутимая. Тут ведь даже яма не обязательна, хотя, конечно, работу облегчит.



У него же сарай, там труднее!

СообщениеДобавлено: 25.07.07 09:39
Stasan
У меня скорп был по времени совсем мало, но благодаря ему я оказался на этом форуме, и покидать его не собираюсь!!!

СообщениеДобавлено: 25.07.07 10:11
XBOCTATOE
А если всё же продавать, то на какую самму можно рассчитывать приблизительно? Хочется что-то типа 150.000р...

СообщениеДобавлено: 25.07.07 10:27
Jack
XBOCTATOE
Я думая 150 цена нормальная, должен уйти.
Кстати посмотри мою подпись, а я на этом форуме)))

Надо Суле предложить создать раздел типа "Форум Бывших Скорповодов", т.к. Off это нмножко не то... Типа делиться впечатлениями о новых тачках, обсуждения проводить всяческие и т.д. Ведь нас тут сидит не так уж и мало, Я, LLL, Bobr и многие другие...

СообщениеДобавлено: 25.07.07 12:09
daps
2. Цепь ГРМ. Давно уже надо, 220 тыщ уже, а хз менялась или нет. 20.000р
-- Мне обошлось примерно в 11 тык. 9 тык запчасти и 2 тыс.работа
см. http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=8814&highlight=%F3%F1%EF%EE%EA%EE%E8%F2%E5%EB%FC

11. Выхлоп. Машин становится похож на пацан-мобиль. Прогорела первая банка и левая (вроде). Хочу целиком менять. 15.000р
-- Можно купить выхлоп форд Economy. Стоит раза в 1,5-2 дешевле. Или вообще неоригинал.

СообщениеДобавлено: 25.07.07 16:09
Гость
Jack
+1
mart и Вито уже давно чинят все подряд :D

СообщениеДобавлено: 25.07.07 16:49
Sera
daps
что такое форд экономи??

СообщениеДобавлено: 25.07.07 16:53
daps
Выпуск у форда в гаде и магазинах есть 2 типов:
1) Longlife
2) Economy
Чем кроме цены отличается - хз. Я себе купил longLife.

СообщениеДобавлено: 25.07.07 18:50
XBOCTATOE
Так значит пересчитаем...
1. Короб получается хз. Минимум 10.000 на замену масла.
2. Цепь 12.000р
3. Колодки, масло. Осталось столько же 5.000р
4. Аммо. 26.000р + 1000р на пиво в солнечный день. Итого 27.000р
5. Покраску можно отложить, хотя хотелось бы. Ну пусть 5.000р
6. Бампер с поворотниками пока неизвестно, оставляем 10.000р
7. Проводка. Копейки, если больше никаких траблов не вылезет.
8. Химчистку фтопку.
9. Заправка кондея, как написали 2.000р
10. Ездит и ладно.
11. Выхлоп. Если оригинал 15.000р, то Economy я так понял где то 6-7.000р
12. Вопрос про редуктор остаётся открытым.
13. От колёсиков никуда не денешься. 30.000р

ИТОГО: 108.000р

Если мой сарай уйдёт с молотка за 150 + ещё 100 = 250. Фикус года так 2001-2002... Надо думать...

СообщениеДобавлено: 25.07.07 19:08
daps
п.1 5000 руб. Писал недавно отчёт.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.07 19:10
daps
XBOCTATOE пишет:Если мой сарай уйдёт с молотка за 150 + ещё 100 = 250. Фикус года так 2001-2002... Надо думать...

А почему за 150? На авто.ру сараи этого года по 175-200 тыс. руб.

СообщениеДобавлено: 25.07.07 19:50
XBOCTATOE
daps
Состояние не ахти... Мучений совести боюсь :)

СообщениеДобавлено: 25.07.07 20:05
daps
А что по 200 тыр там в идеале что-ли? Дрова и дрова. Ну может внешне ничего. Те что действительно в хорошем состоянии стоят дороже 200 тыр.

СообщениеДобавлено: 25.07.07 23:07
XBOCTATOE
Короче пока 50/50 ремонт и продажа. Никак не могу сколниться к какому либо пункту. Для ясности картины хотелось бы узнать:
1. Сколько стоит редуктор?
2. Сильно ли критичны порваные пыльники передних стоек?
3. По каким причинам может подтраивать при включеном кондее? (клинит насос, забит кат, засрался инжектор или всё сразу)
4. Где бы посмотреть проводку/электрику в плане коробки? Рем говорил, что глюки могут быть и из за электрики. Сколько это будет стоить?

За ремонт выступают следующие аргументы:
1. К машине привык. Нравится.
2. Известны минусы, слабые места.

За покупку нового:
1. Посвежее раза в 2.
2. Есть надежда, что сыпаться будет меньше.
3. Неизвесто, что ещё может выкинуть мой форд.

В общем как то так. Как бы не пришлось судьбу машины монеткой решать.... :roll:

СообщениеДобавлено: 26.07.07 11:01
XBOCTATOE
Тема иссякла, похоже?

СообщениеДобавлено: 26.07.07 20:30
Dimastiy
XBOCTATOE
Неет... Мои услуги дешевле чем у Рема я готов за 15000 Поменять с гарантией и моим маслом:)) + за где-то 10000 могу поменять прокладку и сальнички, за 50000 могу тебе другую че у тя там 4R44 или 55 поставить с моей коробкой:)))

Ты че то не туда полез... На метро тоже можно дешево ездить! А про аммортизаторы, мде если ты пиво на штуку в день выпиваешь, то амортизаторы - это не попить пивка в течение месяца...=)))

СообщениеДобавлено: 26.07.07 21:07
XBOCTATOE
Фсё! Решено! Оставляю пепелац. Спасибо димон1 за пост в ветке "Фотоохота" :lol: Это было последней каплей. И вам всем спасибо за трезвые рассуждения. :)

СообщениеДобавлено: 26.07.07 21:55
Tollman
XBOCTATOE
И правильно! ;-)
Пока просто начни с того, что может повлият на продажную цену... Ну, скажем, с коробки. Даже если в процессе и передумаешь - глазастик с нормально работающей коробкой всяко дороже продать можно... Или самому ездить и наслаждаться :-)
Офф. Сеня был по делам в Подольске на Быковской улице кажется... Жопа... как вы там ездите от города до МКАДа... Дорога узкая в 1-1.5 полосы, кое-где разьё....ая, обочины все в рытвинах, куча левых поворотов под стрелку, фуры, грузовики, уроды по встречке, пытающиеся все это объехать. И запиписочный мост, под которым некоторые фуры по высоте со шкрябанием проезжают на скорости 2 км/ч, создавая безумную пробку от самого МКАДа. :evil:

СообщениеДобавлено: 26.07.07 22:31
XBOCTATOE
Tollman
Надо было по м2 уходить, там есть съезд на Баковку, а с неё выезд на Быковскую улицу. Правда от м2 там в некоторых местах почти просёлочная дорога, но всяко быстрее, чем по старой варшавке...

Re:

СообщениеДобавлено: 27.07.07 09:16
димон1
XBOCTATOE пишет:Фсё! Решено! Оставляю пепелац. Спасибо димон1 за пост в ветке "Фотоохота" :lol: Это было последней каплей. И вам всем спасибо за трезвые рассуждения. :)



Правильное решение, конь еще не загнан, чтобы его пристреливать!

СообщениеДобавлено: 24.08.07 20:51
XBOCTATOE
Сдвинулось в ощем дело с мертвой точки. Поменял колодки и отремонтировал глушитель. Дали гарантию год. Теперь на очереди покупка радиатора и замена масла в АКПП. Звонил в трансматик - замена масла 3500р со всеми материалами и запчастями. Не слишком ли дешево? Или я про что то не знаю?