Souleyman пишет:75W90 для N-ки, и, надо сказать, на морозе с ним было куда лучше, чем с 80-м
На основании многолетнего опыта Брайана можно говорить о том, что по-видимому полусинтетическое трансмиссионное масло Ford ESD M2C175-A (номер по каталогу Ford A83SX2C175-AA Red Oil) вязкость 75/90 и Comma Semi Synthetic Gear Oil хорошо подходят для этой коробки - при разборке даже после большого пробега детали коробки обычно находились в хорошем состоянии в тех случаях, когда применялись эти смазочные материалы.
В коробках Type 9 Брайaн не рекомендует использовать моторное масло, масло для автоматической трансмиссии и масло EP80.
Масло
1.9 литра, стандартной вязкости 75W/90, полусинтетическое. Очень важно использовать именно такое масло. Современные полностью синтетические масла содержат присадки, которые будут разъедать детали из фосфористой бронзы.
Используйте масла только спецификации GL4 (устаревший стандарт EP), но не GL5 (или Hypoid по-старому). Многие масла спецификации GL5 содержат продукты с содержанием серы, которые могут разрушать латунные/бронзовые компоненты синхронизатора. Предварительно посмотрите на тару с маслом или прочтите спецификацию. При использовании EP GL4 90 будет затрудненное переключение передач в холодную погоду, что вероятно станет причиной чрезмерного износа.
Castrol Syntrax Universal 75w-90 полусинтетическое трансмиссионное масло. "Castrol Syntrax Universal 75W/90 - это частично синтетическое всесезонное трансмиссионное масло, являющееся продуктом передовых технологий, содержащее присадки, которые обеспечивают дополнительную защиту при экстремально низких и высоких рабочих температурах. Испытаниями доказано, что это всесезонное трансмиссионное масло вязкости SAE 75W/90 совместимо с КПП с синхронизаторами и имеет низкое содержание хлора, что позволяет утилизировать отработанное масло без причинения вреда окружающей среде.
Также обратите внимание на Castrol SMX S 75w-85, полностью синтетическое масло для ручных КПП: "Castrol SMX-S является полностью синтетическим маслом для ручных КПП вязкости SAE 75W-85. Castrol SMX-S можно рекомендовать для большинства ручных трансмиссий там, где должны использоваться масла спецификаций API GL 1-4. Оно применяется с успехом в ручных КПП многих производителей.
Grenkin пишет:что SAE EP80 все-таки не SAE 75W/90
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4