1. Люфт по вращению и постукивание в связке: лев.задн. ступица-ШРУС-редуктор. Справа люфт тоже наблюдается

2.Порван левый внешний пыльник по самому маленькому диаметру.(менялся 1,5 года назад).
3.В подвесном незначительный поперечный люфт, по вращению всё плотненько.
4. Появление этого стука сильно зависит от температуры. Если выше -10-13 град., то тишина, холоднее - стучит.
Сейчас попробую прикрепить звуковой файл, вроде там слышно хорошо.
Ага,разбежалсо! Здесь не даёт ничего сделать.
http://file.qip.ru/audio/HM5JOu1h/стук.html Выложил послушать.
Я прав насчёт ШРУСа ?
У нас в москвичёвских магазинах только какие-то "NobeL"ы. Вас ист дас?