Опять новая беда выскочила. Утром вышел, собрался ехать на работу, втыкаю заднюю, здаю назад, втыкать первую, и.оп! А что-то ручка коробки передач сильно легко ходит, пробую опять воткнуть первую, и понимаю что ручка коробки передач тупо гуляет в любом положении, хоть делай ей круговые движения, ходит куда угодно, будто коробки под ней и нет вовсе. А задняя передача так и коткнута. Что там могло поломаться? Неужели коробку менять теперь? Это ж такие бабки! Пробовал поддомкратить, заглянуть под машину, думал мож что из соединения вышло там, так залез, а там кардан мешает недоберёшься туда вообще, и визуально даже ничего не видно, чё там и как. В общем какие могут быть причины? и где смотреть? И можно ли буксировать машину с выжатым сцеплением? А то пробовал, так там что-то шумит, звук такой как дома вентилятор включаешь, когда на верёвке тянут.
Сегодня вот из салона всё разобрал, доглядел что от ручки коробки передач, внизу после шарнирного соединения идёт такая плоская пластина, в сторону коробки передач, так вот она видно перед входом в коробку обломана, так как её пальцем можно болтать влево-вправо, то есть эта пластина с шарниром ручки коробки передач соединена жёстко, без люфта, а с другого конца, где входит в коробку, там она болтается. Как это ремонтировать? И как эта сама пластина называется? Нужно ли снимать коробку? Я так понял и кардан тоже снимать? Так как туда просто по моему не доберёшся без снятия кардана. И ещё, могла ли там это пластина просто открутится? Может она там как-то прикручена?