Во вложении файл, в котором можно подставить все необходимые данные и посмотреть что будет происходить со скоростью.
Единственное что можно сказать в общем - чем больше передаточное число редуктора, тем резвее разгон, но меньше максимальная скорость; чем меньше передаточное число, тем медленнее разгон, но больше максимальная скорость. А расход зависит от того как ездить будете, может увеличится, а может и нет.
Возможно при более резком разгоне появится привычка "делать " всех со сфетофора. Категорически не рекомендую- V6 имеет приличный момент и так + другой редуктор - со временем чревато искривлением задней балки. На своем менял ее - надо меньше было с Субару гоняться.
незнаю какой уменя редуктор, но со светофора я уезжаю всегда первый и скорость максимальная 190 км/ч , после 190 машина такое ощущение что заглохла и тапка не работает.