Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Отчет по ремонту раздатки 4х4

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Отчет по ремонту раздатки 4х4

Сообщение Scorpio4x4 » 06.12.11 09:43

Ремонтировали вдвоем. Вообщем, стартовали со снятия алюминиевой тепло защиты над глушителем, затем отсоединили заднюю часть выхлопной системы, развернув фланец (ключ на 17) около опоры коробки и скинув все это с резинок, отложили в сторону.
Далее, отсоединили кардан. Кардан на МТ 75 4х4 скручивается при помощи муфты. Поэтому было принято решение, правда не сразу), снять только переднюю часть кардана. Для этого открутили муфту кардана (3 болта под звездочки с гайками под ключ на 19), открутили муфту соединения передней части кардана к задней (газовым ключом), и опору подвесного подшипника ( 13 ключ). После этого передняя часть кардана в оказалась в руках, заднюю отвели в бок, чтобы не мешалась. Муфта осталась прикрепленной к хвостовику, так как не мешала.
Затем были сняты кожух ручки кулисы из салона и сама ручка.
Была снята крышка трамблера, и когда двигатель с коробкой наклоняли, следили чтобы коммутатор не уперся в моторную перегородку (важно).
Далее открутили гайку под 19 ключ от подушки коробки и стали крест накрест отворачивать 4 гайки с поперечины крепления коробки (ключ на 13).
В след. раз буду знать, что нужно подпирать коробку. Мы не стали, но она очень тяжелая, как оказалось позже) Отвернув планку, плавно наклонили коробку, при этом напарник смотрел на трамблер и подложив брусок на стабилизатор, коробка легла прямо на него и зафиксировалась.
Теперь можно было откручивать крепление кулисы. Там 4 болта под 13 ключ, 2 по бокам и 2 сверху. Верхние неудобно отворачивать. Вообщем, отсоединили ее. Надо было кулису подвесить из салона чтобы не мешалась, а то постоянно тут путалась под руками. Тягу кулисы не отсоединяли.
Затем слили масло с раздатки и отвернули все болты по периметру раздатки. Но она стояла, как вкопанная и не хотела отжиматься. Оказалось, забыли еще 1 болт по центру раздатки открутить и 2 штифта выбить из корпуса — один в районе переднего кардана, другой около тяги кулисы.Сняли раздатку. Осмотр показал — все детали ок, кроме цепи, подрастянулась)

Поехали на обед) Мысли были только положительные, собрать обратно, казалось нам, будет уже намного проще. Через минут 40 продолжили. Достали, заранее купленный, башмак натяжителя от ВАЗ 2103, примерили, просверлили отверстие снизу раздатки (чтобы болт вышел на улицу) и установили башмак через проставку внутри, чтобы цепь на него давила всей плоскостью. Конечно, все было на глаз, колхоз есть колхоз, поэтому надеялись только на чутье)
Фотографию взял для наглядности, примерно так и поставил, только болт крепления башмака с противоположной стороны. Под гайку положили медную шайбу, чтобы масло не текло. Очистили прилегаемые поверхности раздатки и коробки, нанесли герметик. Теперь надо было воткнуть обратно корпус раздатки вместе с планетаркой и вискомуфтой ( они снялись вместе с корпусом). Надели, но корпус раздатки прижиматься к коробке до конца не хотел. Опять сняли, при этом разобралась планетарка, собрали, все осмотрели, но было не понятно, что не дает состыковке. Вообщем раз 10 надевали — снимали, ничего не получалось. Прошло ПОЛТОРА часа) Она не стыковалась, пока не было обращено внимание на трубочку смазки хвостовика. Как оказалась, она не попадала в паз коробки и мешала. Но как ее направить в паз — это была 2 проблема. Смекалка не подкачала, веревочкой привязали ее к уху крепления раздатки и все собралось, а веревочку аккуратно вытянули. Затем все пошло в обратном порядке. Чуть не забыли закрутить центральный болт крепления раздатки. Обратно собралось все достаточно быстро. Залили обратно ATF в раздатку. И около 19-30 машина выехала своим ходом.
Ну и результат — посторонних звуков нет, идет вроде также легко, как раньше. Щелчков нет в любых режимах. . Проехал 150 км, все в норме) Фотографий мало, было не до них к сожалению)
Вложения
z_b417f4d0.jpg
z_b417f4d0.jpg (211.84 КБ) Просмотров: 2770
z_a227bffa.jpg
z_a227bffa.jpg (212.61 КБ) Просмотров: 2770
z_3293fc24.jpg
z_3293fc24.jpg (232.16 КБ) Просмотров: 2770
Аватара пользователя
Scorpio4x4
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 09.03.11 17:59
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио
Вернуться к началу

Re: Отчет по ремонту раздатки 4х4

Сообщение vavka » 06.12.11 15:09

маладец! А фоты с башмаком не делал?
Аватара пользователя
vavka
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 11.10.07 21:06
Откуда: Россия, Ульяновск
Фото: 1
Сar: Scorpio CL+передние эл.стекла+попагрев, 1992, DOHC
Вернуться к началу

Re: Отчет по ремонту раздатки 4х4

Сообщение Scorpio4x4 » 06.12.11 15:48

Упустил) в другой теме есть фото, копия также установил
Аватара пользователя
Scorpio4x4
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 09.03.11 17:59
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.097s | 19 Queries | GZIP : On