Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена АКП на ручку, 2.9 12V

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Замена АКП на ручку, 2.9 12V

Сообщение TheCAT » 07.03.08 02:35

1990 год, стоит АКП. Хочу воткнуть MT-75.
Насколько сложно и геморно?
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 07.03.08 08:00

вобще поиск рулит
сложность в том что тебе надо будет найти ЕЕС от 2,9 с мкпп, иначе засада с холостыми будет.
Ну и как обычно: кардан, педали, маховик, сцепа, жгут коробочной проводки, перемычка в ЧЯ чтоб обойти блокировку стартера...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 07.03.08 08:53

Рем пишет:Ну и как обычно: кардан
[skip]
...


ты забыл одну маленькую, но самую важную детальку - саму МТ-75. живую. говорят их мало живых. а ежели на в6, то еще больший гемор.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 07.03.08 11:06

Понял, большое спасибо. Есть донор 2.9 с МТ-75
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение GUZZI » 13.03.08 00:56

Рем
А на 2.0 DOHC заменить автомат на МТ75 такой же геморой?
Аватара пользователя
GUZZI
fresher
 
 
Сообщения: 37
Здесь с: 27.11.05 01:52
Откуда: Пустыня Негев
Фото: 13
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 13.03.08 01:00

GUZZI пишет:Рем
А на 2.0 DOHC заменить автомат на МТ75 такой же геморой?


А че больше не чем заняться на досуге?
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение GUZZI » 13.03.08 01:04

Душа требует дрифта :D , с автоматом не то.
Аватара пользователя
GUZZI
fresher
 
 
Сообщения: 37
Здесь с: 27.11.05 01:52
Откуда: Пустыня Негев
Фото: 13
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 13.03.08 01:14

GUZZI пишет:Душа требует дрифта :D , с автоматом не то.

Мне кажется что на 2-литровом DOHCе, особо хорошего дрифта не получится, разве что только зимой или по песку с грязью, слабоват он "немного".
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение CosoyDimas » 13.03.08 01:23

GUZZI пишет:Душа требует дрифта :D , с автоматом не то.

бери коссворт
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 13.03.08 01:30

GUZZI пишет:Душа требует дрифта :D , с автоматом не то.


А голова мозга... :lol:
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение GUZZI » 13.03.08 08:04

Dimastiy пишет:
GUZZI пишет:Душа требует дрифта :D , с автоматом не то.


А голова мозга... :lol:


Насчет умственных способностей вопрос спорный :wink: , а насчёт хамства - однозначный.
Аватара пользователя
GUZZI
fresher
 
 
Сообщения: 37
Здесь с: 27.11.05 01:52
Откуда: Пустыня Негев
Фото: 13
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение GUZZI » 13.03.08 08:08

Incredible
CosoyDimas
Хотелось бы всё-таки услышать конкретный ответ на мой вопрос.
Аватара пользователя
GUZZI
fresher
 
 
Сообщения: 37
Здесь с: 27.11.05 01:52
Откуда: Пустыня Негев
Фото: 13
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена АКП на ручку, 2.9 12V

Сообщение Drunk » 13.03.08 10:53

TheCAT пишет:1990 год, стоит АКП. Хочу воткнуть MT-75.
Насколько сложно и геморно?

я менял сам..коротко расскажу...
1. короб
2. сцепление с корзиной
3. новые подшипники выжимной и игольчатый (еще его опрным называют вроде), кароче тот что в коленвал втыкается
4. маховик + болты которыми прикручиваться будет маховик к коленвалу (старые непойдут так как длинее и их всего 4ре...а надо 6ть и короче) +болты которыми прикручиваться будет корзина... абы какие непойдут тк как если будут длиннее выпресуешь гребенку на маховике :D
5. трос сцепления (рекомендую возить с собой запасной)
6. педальный блок
7. кардан
ну и по салону кожух ручки акпп и там то что под кожухом резинка рамка...мелочь кароче...

вроде ничего незабыл...

Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))

по электрике лично я отключил после замены приблуду под торпедой по центру связаную с кикдауном...незнаю чо она делает..но на ручке полюбому кикдауна нет....причем отключил ее не сразу..наверно мясяца 3 с ней ездил.... поидее без коробки она не работает..но зачем лишнее в машине....
потом у тебя стоит релюшка номер не помню но по схеме можно разобраться которая недает заводить машину пока рычаг акпп не поставишь в P или N.... тут два решения ..лично я закоротил две ноги этой релюшки по схеме ...второе решение поковыряться с проводкой пользуясь схемой...
Если у тебя есть круиз... то нужна на педаль сцепления ставить дополнительный датчик ну и трубку от него кидать... я так и не асилил подключить круиз по нормальному... да и чтото толка от него не вижу сейчас....наверно снесу нафиг...
при установке может возникнуть проблема с тем что небудет крепежа для того чтоб прикрутить третью точку опоры движка - ту что на коробке... рекомендую если есть возможность выковырять из паза эту планку к которой прикручивается короб... меня тогда спасла болгарка и наличае рядом сваршика..прилось изготавливать эту ерунду по своим размерам....

ну и еще можно задуматься о коробке типа N .... мтшка конешно не плохая коробка...но славица длиным ходом рычага.... а на Нку проще приколхозить короткоходную кулису... кит стоит чото около 30-35монет.. либо как в факе написано самому изготовить....
на МТ вроде можно у бартона заказать ...и стоить будет около 150монет...

ну и когда короб будешь брать учитывай, что на v6 только от v6 и дизеля подходят...

короб удобнее менять в двоем либо в сервисе... по сложности работа на уровне открутить\прикрутить.... самое сложное насадить короб через диск сцепления коленвал.. и в первый раз найти болты и гаечки изза которых чтото неснять :D .... а так остальная работа только крутить гайки и болты.....
Аватара пользователя
Drunk
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 11.07.05 10:38
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio Cosworth 2,9 24V Ghia RS `88 зеленый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Offset » 13.03.08 13:22

Рем пишет:вобще поиск рулит
сложность в том что тебе надо будет найти ЕЕС от 2,9 с мкпп, иначе засада с холостыми будет.
...

В теориии- ты прав. Но мой опыт говорит обратное. Я оставил автоматные мозги, первый год дергался в поисках "ручных", потом забил
Аватара пользователя
Offset
young
 
 
Сообщения: 343
Здесь с: 21.01.05 15:26
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение МАГ » 13.03.08 13:46

TheCAT
тросик сцепления в лупатом не поставить наверно будет
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Замена АКП на ручку, 2.9 12V

Сообщение Рем » 13.03.08 19:45

Drunk пишет: Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))

а при чем тут косворт?
Drunk пишет: самое сложное насадить короб через диск сцепления коленвал.. и в первый раз найти болты и гаечки изза которых чтото неснять :D .... а так остальная работа только крутить гайки и болты.....

самое сложное на 2,9 не это
главное - АККУРАТНО выкрутить гайки со шпилек, держащих штаны. Если не откручиваются - рубить гайку, ибо высверливать потом эти шпильку будет нереально. Проще коллектора снять...
Да и стыки штанов с коллекторами неплохоб шлифануть перед установкой. Иначе будут скорее всего сечь, а от этого могут лямбды глючить.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена АКП на ручку, 2.9 12V

Сообщение Drunk » 13.03.08 20:20

Рем пишет:
Drunk пишет: Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))

а при чем тут косворт?

в подписи у афтара - 24V BOB - это косворт.....
Последний раз редактировалось Drunk 13.03.08 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Drunk
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 11.07.05 10:38
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio Cosworth 2,9 24V Ghia RS `88 зеленый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена АКП на ручку, 2.9 12V

Сообщение Рем » 13.03.08 20:21

Drunk пишет:
Рем пишет:
Drunk пишет: Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))

а при чем тут косворт?

в подписи а афтара - 24V BOB - это косворт.....

угу
а в теме сообщения....?=)
да и в самом сообщении...косворты с 91 начались=))
Последний раз редактировалось Рем 13.03.08 20:22, всего редактировалось 1 раз.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена АКП на ручку, 2.9 12V

Сообщение Drunk » 13.03.08 20:22

Рем пишет:
Drunk пишет:
Рем пишет:
Drunk пишет: Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))

а при чем тут косворт?

в подписи а афтара - 24V BOB - это косворт.....

угу
а в теме сообщения....?=)

а блин...подловил :lol:
Аватара пользователя
Drunk
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 11.07.05 10:38
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio Cosworth 2,9 24V Ghia RS `88 зеленый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 13.03.08 20:34

Incredible пишет:
GUZZI пишет:Душа требует дрифта :D , с автоматом не то.

Мне кажется что на 2-литровом DOHCе, особо хорошего дрифта не получится, разве что только зимой или по песку с грязью, слабоват он "немного".

Да вообще-то крутящего момента у него больше чем у 2,4л V6 на низах, да и на верхах он не сдувается. А если на песке, то его швыряет мама не горюй. На асфальте я таким сильно не увлекался по причине того, что резину жалко. Но тоже, запустить его боком раз плюнуть.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.183s | 17 Queries | GZIP : On