serge70 пишет:тут почитай: http://sierraclubspb.narod.ru/tech/transmission.htm
"Stanly"бирка сверху,если с 3-мя буквами помимо цифр значит с блокировкой.
Ganjubas пишет:И чо там надо увидеть?
Он у тебя просто убитый, таких большенство
sesh_t пишет:Пред.история, ехал осенью катался на 2-й давал буксы на шутрованой дороге оставалось два следа вроде как работает LCD все нормально,зима настала еду так само по дороге заснеженной даю газу начинается немного занос но чувствуется что начинает крутить(вкл) и второе колесо и машина стабилизируется то есть тоже работает диф.Теперь ехал к семье встал возле ворот там снега 20-30см и под уклоном немного,я выезжать но х..й там авто буксует и все, ни враскачку ну никак,я уже отпускаю сцепление смотрю дальше буксует себе, я дверь откриваю смотрю а второе колесо не крутится я уже газовал и так и так но тупо не крутится и все еле выехал оттуда теперь вопрос, почему диф.в такой ситуации не работал и вообще что для его правильной работы ему нужно? ведь специально я его и покупал для этого прошлым летом а тут облом такой что ппц.
Блокировка происходит за счет разницы в скорости движения колес (центробежной силы), в твоем случае авто стояло под уклоном, поэтому блокировка не сработала.
sesh_t
Гы! Так он у тя убитый!! У меня ЛСД стоит, замечательная весч, и тронуться с места помогает и в снегу и в гараж заехать!!
и как на снятом редукторе определить, что он с лсд ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2