а что, нет что-ли? по-моему оно гуще, чем 75w90!Dronchik пишет:какое же оно густое то?
а что, нет что-ли? по-моему оно гуще, чем 75w90!Dronchik пишет:какое же оно густое то?

Сам в обычный редкутор налил МОТЮЛЯ 75-140, зеленого. уже пол-года полет нормальный. Стало тише



Вопрос в целесообразности и способе замены масла в редукторе заднего моста на скорпе. Машина стояла 3-4 года. Взялся менять все расходнники.Jaims пишет:а в чём, собсно вопрос?
, no masla v korobke ne bilo uze pri 125000, 4em i zaporol sinhronizatori , kak dumaju, posle 40000km bez masla
, poka ezdit, s trudom vklju4ajutsja 1 i 2 pereda4i, do proverki masla v reduktore ruki poka ne do6li. 
санчес пишет:а я просто открутил крышку заднюю от редуктора
именно его и хотел. точнее CASTROL EPХ 80W-90.Stanly пишет:отшприцевать масло и залить sae 90 кастрол.
геморойно думаю, времени отнимет достаточно. Для этого по-любому крышку снимать, хотя задумка хорошаяСкорпион91 пишет:Просверлить отверстие снизу-масло сольётся-нарезать резьбу-закрутить пробку.
первым делом посмотрю.Jaims пишет:внутренняя часть пробки заливной горловины редуктора - она магнитная,там может быть металлическая стружка
,а когда начал вытягивать шпицем старое масло, понял,что лоханулся - вышло его около 1.4 литра

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2