Достал меня редуктор окончательно, а тут ещё и автомат собрал наконец, ставить надо, а там люфты чудовищные, да ещё и шрусы добавляют. Есть у мну ещё один, как раз 3.64, правда обычный, не LSD, ну и хрен с ним. Так вот, зазора в главной паре нет вообще, т.е. он там есть, но не ощущается, как и положено по мануалу. А вот в дифере зазорчик чувствовался, по углу фланцев полуосей где то 5 град. Ну, по привычке всё вылизать, а потом уж ставить, я туда залез. И офонарел. Сателлиты в раковинах и выбоинах, как будто их кто то грыз, натурально. Полуосевые шестерни значительно лучше, но износ на зубьях виден невооружённым глазом. При всём при этом упорные шайбы практически не изношены, палец сателлитов тоже, а вот его стопорный штифт лопнул пополам, обнаружил, когда выбил его, ну да это не страшно. Масло как дёготь. Кто не менял никогда-есть смысл поменять. Короче, хрен его знает, буксовали на нём, что ли? Или колёса разные были? Вот теперь думаю, что делать. Сателлиты вроде как заказать можно, и цена 900р. за один, подъёмно вполне, а вот полуосевые уже по 4000 рубчиков. Можно, конечно, продолжать искать редуктор без люфтов, но что то пока не находится, уже год ищу.
когда были жигули, набрёл на один материал в интернете. насчёт дифференциала на классике. там было написано следующее: чтобы правильно, учитывая пятно контакта, собрать редуктор, его требуется раз 10-20 разобрать и собрать (соблюдая усилие затяжки), подобрать кольца при этом дистанционные и т.п.. в связи с этим и нет хороших редукторов. так что удачи. кстати, в мануале на crow victoria рекомендуют для замены масла открутить заднюю крышку редуктора.
Поинтересовался я тут у наших изготовителей шестерней редукторов по чертежам заказчика. Сказали, что если за 100 долларов можно купить родные, то так и надо делать. Изготовление подобной конической шестерни в количестве 2 штуки обойдется значительно дороже.
В самостийной в прошлом году с самоблокировкой и люфтами взял за 70 уе. Заменил только масло со снятием крышки. Ездит, подвывает. Ни чем не лучше родного. Да и с какой стати?? Так что если есть желание избавиться от люфтов, то наверное собственноручная переборка самое то
если в редукторе есть выработка то никакой присадкой ее не наростить, будет выть и дергать. есть присадки для редукторов но для уменьшения трения и износа, типа антифрикционной, например: LIQUI MOLY Getriebe-oil Additiv MoS2-Leichtlauf, туба 20гр. но ее нельзя использовать в редукторах с LSD. ремонтировать редуктор удовольствие дорогое и результат может быть скорее удовлетворительный, реальнее найти б/у с наименьшими люфтами .
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.