Братан пишет:Скажите, а какая коробка геморойнее в обслуге и т.д. N-ка или МТ?
Если почитать мануал,то ни та ,ни другая не требует вообще никакого обслуживания,а если ремонт... проще пойти и купить другую такого же типа. А попутно вопрос, если окажется ,что МТ менее геморройная,ты поставишь такую себе(как?),вернее это будет не гемморой? И для чего задал вопрос-что бы потом говорить,что у тебя супер надежная коробка ил наоборот,что вот подсунули г..о,поэтому машина не едет. Вот если бы машины собирались как компы-процессор такой-то,память такая,а блок питания вот этот,тогда можно было понять.
А подскажите ребята по такому вопросу. Зимой поменял себе коробку, моя сдохла. МТ-75. На старой была такая проблема. На нейтралке слышно подстукивание, когда выжимаешь сцепление - исчезает. Когда скинул коробку, первичный вал хорошл люфтил. Вот на другой, которую поставил, сейчас тоже такая проблемка появляется. Меняется ли там подшипник. Если да, то может кто подскажет, какой там должен быть. А то фиксирующая гайка там есть, такая же, как на заднем редукторе на валах полуосей, т.е. теоретически наверное меняется. А то все равно поддон снимать надо, поэтому или коробку или движок нужно снимать. Так хотелось бы эту проблему решить.
[URL=https://meettomy.site]Sexy Girls from your city[/URL]
Для того, шоб снять кубик, надо сбросить овальную скобу (проволочная овальная), которая не дает выпадать штифту. Штифт соединяет кубик с тягой, уходящей в коробку.
У меня просто все разобрано, и коробка рядышком на полу. Отсоединял кубик на уже снятой, потому как не знал сути процесса. Но ща отлично понимаю, что кубик мон снять и не снимая коробки. Скоба и штифт!