Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ШРУСЫ все о них

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение Fantastish Reisen » 27.12.10 01:12

BambR
Их геморно откручивать и говорят могут сломаться-ну их...
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение grin47 » 27.12.10 01:29

BambR
Запасся попкорном :-D
Sera
Почему ненадолго?
Рем
Но по шлицам же никто не бьет. Если они уже разбиты, то да, люфт будет увеличиваться, а если там монолитное крепкое соединение? :)

Кстати, забыл написать. В последний раз я так замудохался вычищать грязь из болтов, чтобы вставить глубоко биту, что принял меры по предотвращению такой лажы в будущем. Нутро болтов я замазал герметиком заподлицо, он высох и теперь, при необходимости отвернуть болт, я аккуратно вытащу резиновую пробку иголкой/гвоздем и вставлю инструмент в чистую дырку :)
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение BambR » 27.12.10 01:34

Fantastish Reisen пишет:BambR
Их геморно откручивать и говорят могут сломаться-ну их...


Fantastish Reisen пишет:BambR
Торксы открутил и всё.
Чемпион по езде без правил
Аватара пользователя
BambR
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 04.06.05 22:42
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение Fantastish Reisen » 27.12.10 01:42

BambR
Открутил за...лся и всё,а еще пружины надо менять и обратно закручивать :-D
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение BambR » 27.12.10 02:02

ну смысл в том, что на той сиерре, на которой ты менял пружины редуктор был тип А, на некоторых сиеррах и всех скорпах же стоят редуктора тип В, абсолютно разные конструктивно... и если ты вспомнишь, то для снятия полуоси на сиерре тебе наверняка не приходилось откручивать никаких торксов вообще... на типе В полуоси крепятся к ступице и фланцу редуктора болтами, сам же фланец фиксируется в редукторе стопорным кольцом, выдернуть которое можно только при снятии задней крышки...
Чемпион по езде без правил
Аватара пользователя
BambR
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 04.06.05 22:42
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение Fantastish Reisen » 27.12.10 02:17

BambR
На каких сиеррах тип В?У которых дисковые тормоза?Косворты и Иксеры наверно?
Опять же не понятно почему на переднеприводных машинах со стопорным кольцом ШРУСы можно вынуть,а на Скорпе нет.На переднеприводной машине больше вероятности вылетания шруса чем на Скорпе.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение Рем » 27.12.10 09:03

grin47 пишет:Но по шлицам же никто не бьет

странная логика
что такое удар? Удар сам по себе ничего не деформирует. Деформирует напряжение, которое возникает вследствии приложения силы. Удар только увеличивает силу за счет ускорения. Значит сила там и без всякого удара достаточная, чтоб началась пластическая деформация. Когда возникает б0льший зазор, износ просто начинает идти быстрее.
grin47 пишет:а если там монолитное крепкое соединение

оно не может быть монолитным. Иначе без применения нагрева/охлаждения ты это соединение не смог бы ни собрать, ни разобрать(это называется посадка с натягом). А тут обычная свободная посадка. Зазор там пусть и мизерный, но есть.
grin47 пишет:В последний раз я так замудохался вычищать грязь из болтов,

у меня там большая часть ШРУСов прикручена болтами под шестигранник=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение grin47 » 27.12.10 13:49

Рем пишет:Деформирует напряжение, которое возникает вследствии приложения силы.

Рем пишет:Зазор там пусть и мизерный, но есть.

Убедил :)
Рем пишет:у меня там большая часть ШРУСов прикручена болтами под шестигранник=)

У меня теперь тоже. Но их тоже вычищать надо.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение Sera » 27.12.10 20:35

grin47
Ну как тебе сказать. Все неновое. все с пробегом. Даже если не люфтит сейчас - залюфтит.
Вопрос лишь как к этому относиться.
Если тебе надо как на выставку - ставь все новое и оригинальное (не найдешь правда)
А если ставишь б/у - думаю, понимаешь, что там есть износ. Значит он обязательно проявится
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

Сообщение grin47 » 27.12.10 23:53

Понятно, что редуктор с разборки за пару тысяч не то же самое, что новый с завода. Но я вроде хороший взял. Кузов развалится раньше, чем сзади снова стуки появятся.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.166s | 19 Queries | GZIP : On