Страница 1 из 1

Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 08.06.13 20:26
Akella
Приветствую!)
Так как наша коробка загудела, а подшипники менять лень) купили новую коробку)
с такого же скорпа с 2.0i OHC) коробки полностью идентичны)
отличие только в том, что на нашей коробке стоит возле кулисы резиновый балансир квадратный))
а на коробки которую приобрели, этого балансира нет, и даже нет отверстия на что прикрутить этот балансир)
может кто подскажет почему такое отличие?! и вообще должны ли на коробках N - типа стоять балансиры?!

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 08.06.13 20:41
Volgachange
У меня тоже есть такой короб без этого балансира)), и крепления нет.Визуально сравнивал всё остальное снаружи такое же))

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 08.06.13 20:43
Akella
я просто боюсь, что вдруг из за отсутствие этого балансира будет быстро разбивать подушку коробки?! :-(

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 08.06.13 20:46
Volgachange
Врятли :rolleyes: .

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 08.06.13 21:06
Akella
ещё почитав интернет,
смутили такие цитаты, что якобы, на коробке без балансира передачи включаются туго, а на коробке с балансиром, включаются очень мягко((
кто мне подкажет для чего он вообще нужен и интересно знать., какая коробка по годам новее, которая с балансиром или без?! :rolleyes:

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 08.06.13 21:10
sergant3
Чё за балансир то?! Даже пугает... У мну все кпп врубались легонько так... а с балансиром я б в рог загнул штоль?!

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 08.06.13 21:17
Akella
вот такой вот балансир=)

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 08.06.13 21:27
Incredible
У меня нет такой фиговины на КПП.
А вообще, если она штатно установлена, то видимо зачем-то нужна, и по этому не нужно ничего откручивать.

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 08.06.13 21:28
sergant3
Во хрень то кака!!! Ни разу не видел... А включалось всё всегда прекрасно.

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 08.06.13 21:34
Akella
А вообще, если она штатно установлена, то видимо зачем-то нужна, и по этому не нужно ничего откручивать.

я её хотел поставить на новую коробку, которую приобрели, а там нет даже отверстия, куда можно прикрутить этот балансир :-(
а эту коробку покамись на отдых, до хороших времен) короче подшипники все нужно менять)

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 08.06.13 21:48
Oleg_13
Ставь как есть, а если хочется балансир то никогда не поздно сделать отверстия и повесить его...

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 08.06.13 22:00
atom
Во блин, первый раз вижу такое... :crazy:

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 08.06.13 22:02
Akella
Ставь как есть, а если хочется балансир то никогда не поздно сделать отверстия и повесить его...

там его даже не за что прикрепить(( т.е сделано все без лишнего металла :hahaha:

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 08.06.13 22:04
Akella
Во блин, первый раз вижу такое...

почему то все удивляются=) ;-)

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 09.06.13 07:10
Stanly
Тоже пожалуй удивлюсь.))) Не думаю что вы ощутите разницу без этого "балансира" и с ним.

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 09.06.13 11:24
Granadima
У меня на энке тоже есть такая хрень. Зачем нужна - -не знаю...

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 09.06.13 16:34
Akella
Вобщем поставили мы сегодня коробас=)
залили новое масло, поставили новый выжимной, новый диск сцепления)) покамись рад)) в машине тишиииинааа))
но смутило то, что или с новым диском сцепления разгоняться стала резвее или чего, вообщем на 4-й скорости уже можно нестись 100-105 км/ч., раньше это можно было сделать только на 5-й передаче)))
теперь вопрос., датчик скорости в коробки мы поставили не свой, а тот, который стоял на новой коробке., вопрос., может ли он неправильно скорость показывать?!
P.s датчик скорости снимали., он целый., шестеренка в отличном состояние=) спидометр тоже не врал и не врет)) тоже тестился на навигаторе., сейчас просто нет возможности проверить с навигатором))
пс.с старый диск сцепления был всего 7,3 мм.)) и почему то весь болтался)) может с новым диском машина стала резвее?! ;-) :hahaha:

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 09.06.13 19:24
sergant3
Akella пишет:датчик скорости в коробки мы поставили не свой, а тот, который стоял на новой коробке., вопрос., может ли он неправильно скорость показывать?!

Это на датчик скорости, а приводные шестерни. Их там разновидностей 7 в общем случае. Пластиковые по цвету различаются. Подбираются под число дифера. А датчики все выдают 8 импульсов/ оборот.

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 09.06.13 19:29
Akella
ну так а в чем их разница тады, кроме цвета? поведуй, а то я не в курсе=) :blush:

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 09.06.13 19:34
Akella
и кстати, если судить из соотношений обороты двигателя/скорость км/ч., то оно вроде бы и верное))
но все же смущает, что, что-то не ***

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 09.06.13 19:35
Incredible
Akella
sergant3 пишет:Подбираются под число дифера.
Т.е. передаточное число у этих шестеренок разное и получается разное соотношение количества импульсов за одинаковое количество оборотов, соответственно и скорость на разных шестеренках, но при одном и том же редукторе, спидометр будет показывать разную.

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 09.06.13 19:42
Akella
т.е мне нужно ставить свой старый датчик? или нет?!))) чего то я не могу понять :-(

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 09.06.13 19:53
Stanly
Как появится возможность, то проверьте показания скорости на навигаторе, и если будет расхождение между показаниями спидометра и навигатора, то тогда задайтесь этим (замена датчика) вопросом.

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 09.06.13 20:03
Akella
кстати один датчик зеленого цвета, другой желтого)
скорей всего и отличаются по количеству зубьев(
ну а так они все взаимозаменяемые?!)

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 09.06.13 20:14
Incredible
Akella пишет:ну а так они все взаимозаменяемые?!)
Да, взаимозаменяемы, и различаются лишь установленной шестеренкой.

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 09.06.13 20:43
Akella
короче пошел только что и заменил на тот, который стоял=))
пока ставил этот датчик, обломал крепежное ушко(
пришлось мудрить некую пластинку, что бы датчик не рабалтывался и не раскручивался=) ну вроде бы стоит крепко не двигается :hahaha: :super:
кстати да, на желтом датчике больше зубьев, чем на зеленом=) :rolleyes:

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 09.06.13 21:17
Oleg_13
Можно и просто отдельно шестерёнку поменять:) да и уж если снял надо было сразу разобрать и провода поменять чтоб потом еще раз не снимать:)

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 09.06.13 21:48
Akella
заменил шестерню, поехали прокатиться., вообщем в итоге на 4-й скорости, скорость - 130 км/ч.. как так то блин?!
раньше на 5-й скорости тяжеловато эту скорость то было набрать!?
может ли из за самой коробки не правильно показывать скорость?! :blush: :stars:

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 09.06.13 22:41
Incredible
Akella пишет:может ли из за самой коробки не правильно показывать скорость?!
Нет.
Ещё было бы не плохо узнать при каких оборотах эта скорость.

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 09.06.13 22:45
Akella
да, надо найти походу GPS и проверить!)) просто раньше на старой коробки, на 5-й передачи., ехал 120-130 и она выла как я не знаю кто и двигатель работал в натяг, коробас гудел.. вообщем было капец..
сейчас ехали на трассе и на 4-й скорости уже 130 км/ч., и ещё остается запас в педали.,
новый коробас(с разборки) + новый диск сцепления + новый выжимной + новое маслецо МАНООЛ дали о себе знать))

едешь 130 а в машине тишина, двигатель работает не напрягаясь)
я в принципе поэтому и спросил, может было какое то отличие в коробках Н-ок) от двух цилиндровых двигателей))

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 12.06.13 19:13
Akella
GPS не нашёл( но такое ощущение что все равно врет датчик скорости на 20-30 км/ч(( не знаю почему такие ощущения(

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 12.06.13 20:03
Volgachange
У меня стоял датчик но он мили показывал, на нем было 15 зубцов ,показывал 60 в на самом деле около 100км\ч было)), я где то выкладывал фото, в теме про датчики , щас стоит с зеленой шестеренкой на ней 13 зубцов сверял с GPS до 100 всё правильно сходилось больше не давал.

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 12.06.13 20:08
Volgachange
что на тахометре при таких скоростях в 130 ещё и на 4 передачи? Тут где то писалось что на 4 скорости обе стрелки тахом. и скорости двигаются симметрично))

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 12.06.13 20:27
Akella
с зеленой шестеренкой на ней 13 зубцов сверял с GPS до 100 всё правильно сходилось больше не давал.

у меня сейчас стоит на 13 зубцов зеленая)) я её поставил со своей старой коробки))
а то на новой коробке стояла желтая шестеренка(у неё зубцов больше) =)) и она еще больше показывает))
а эта вроде бы и верно показывает и все же как то не так) все таки думаю позарез нужно найти GPS))

и мне кажется старая коробка была с дизеля.. потому что первые три передачи были какие то туговатые) ну может мне так казалось..))
ну ведь если я датчик скорости поставил со своей коробки, он ведь должен показывать точные данные?! :stars:

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 12.06.13 21:07
Oleg_13
От дизеля на ОХЦ коробка не подойдет...без доработок, вал первичный у нее как и у в6 длинный...
Проверить показания можно просто прокатившись с товарищем на двух авто и сверяя скорость позвонив по телефону:):)

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 12.06.13 22:00
Akella
Проверить показания можно просто прокатившись с товарищем на двух авто и сверяя скорость позвонив по телефону:):)

как вариант=)

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 14.06.13 21:31
Akella
скорость вернулась в прежнее русло., или же мне так кажется=( даже такое ощущение, что и коробку не менял=(
видимо к хорошему быстро привыкаешь :hahaha:
пол недели покатался., и как то привыклось :tease:
смущает гул после двух тысяч., гудят подшипники генератора., надо менять., но это уже совсем другая история :jokingly:

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 15.06.13 17:37
Dronchik
вообщем на 4-й скорости уже можно нестись 100-105 км/ч., раньше это можно было сделать только на 5-й передаче))

:rofl: Это прикол что ли такой?
Я на 100-120км/ч только с 3й слезаю!

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 15.06.13 18:07
Akella
:rofl: коробасы частенько меняешь?!)))

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 15.06.13 18:51
Akella
Это прикол что ли такой?
Я на 100-120км/ч только с 3й слезаю!

или же ты уже тачку в хлам убиваешь)) :hahaha:
потому что любой нормальный(ВОДИТЕЛЬ У КОТОРОГО ЕСТЬ НА ПЛЕЧАХ ГОЛОВА) автолюбитель переключает передачу в диапазоне 2000-2500-3000.,
тут несколько вариантов)
или ты настолько гробишь свой авто, что переключаешь коробку в диапазоне "отсечки"
или же ты меняешь коробку как перчатки.,
ну и существует третий вариант., так называемый наё* твой спидометр в раза два минимум)) :rofl:
ну и про расход бензина тогда я буду молчать. если ты переключаешь коробас с третьей передачи, при скорости 130))
поэтому, то, что ты написал малость глуповато)

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 16.06.13 01:42
Incredible
Dronchik пишет:Я на 100-120км/ч только с 3й слезаю!
Akella пишет:потому что любой нормальный(ВОДИТЕЛЬ У КОТОРОГО ЕСТЬ НА ПЛЕЧАХ ГОЛОВА) автолюбитель переключает передачу в диапазоне 2000-2500-3000.
Если надо оочень быстро ехать, то частенько на четвертую после 90-100км/ч перехожу. Если совсем спокойно, то после 60км/ч. А так обычно четвертая идет после 80км/ч.

Akella пишет:коробасы частенько меняешь?!
Что ему будет то? Нагрузка то небольшая.

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 16.06.13 09:42
Akella
Если надо оочень быстро ехать, то частенько на четвертую после 90-100км/ч перехожу. Если совсем спокойно, то после 60км/ч. А так обычно четвертая идет после 80км/ч.

ну ты же делаешь так не всегда?! ;-) я понимаю раз втопить до отсечки)) ну не постоянно же так ездить?! ;-)

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 16.06.13 10:45
Incredible
Не всегда, но бывает. :blush:

Re: Резиновый балансир коробки "N" типа

СообщениеДобавлено: 16.06.13 11:27
Akella
ну дык и я о том же=) :super:
ибо машинки у нас то не новые, соответственно каждая сильная нагрузка на коробку или двигатель, только усугубляет ситуацию=)) и повышает износ=)