Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение stress » 08.07.20 00:37

ford1972s пишет: Если он на 14 штампах не гоняет,конечно)))

Теряем брата Гренкина,на алкашке паленой он гоняет похоже...
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение Gгеnкіn » 08.07.20 01:21

Сообщаю мастерам-самоделкиным что означает обслуживать как самолет. Во-первых, все детали - по качеству чотко оригинал, причем с многоуровневыми проверками качества. Во-вторых, на каждую деталь устанавливается чоткий ресурс, дольше которого ее нельзя эксплуатировать, даже если во время ремонта она кажется "как новая". В-третьих, на каждую работу установлен регламент, когда этот вид обслуживания должен быть проведен, независимо от того поломалось там что-то или нет. В-четвертых, мастер, недокрутивший болты кардана самолету, должен быть готов к тому, что придется не просто краснеть за результаты своей работы, а возможно отправится в турму. У каждого мастера - свой именной (клеймёный) набор инструментов, который при начале работ и при их окончании проверяется и фиксируется наличие всех отверток и ключей. Если после окончания ремонта горе-мастер не может найти какой-то ключ, то самолет никуда не полетит, пока этот ключ не будет найден. Даже если самолет придется разобрать до последнего болта.

Когда у вас будет система снабжения запчастями, как в авиации, соблюдение ресурса детали, как в авиации, жесткость выполнения технических регламентов, ответственность (вплоть до уголовной) и т.д., и т.п., можно будет использовать алюминиевые кронштейны без опасения потерять двигатель.

И да, Феликс, имя которого на этом форуме принято упоминать всуе, говорит дело. В авиации используют другой алюминий. Так называемый авиационный алюминий. Это собственно не алюминий даже, а набор высокопрочных сплавов, в составе которых присутствует алюминий. В народе часто именуемые "дюраль". Если уж делать какие-то тюнинховые кронштейны, они, по идее, должны быть лучше штатных. Иначе смысл в таком тюнинхе? Для этих целей подошел бы, возможно, дюраль или даже титан.

Предел прочности сталей - от 500 МПа и выше. Предел прочности титановых сплавов чуть ниже, порядка 450 МПа при плотности в два раза меньше, чем у стали. Дюраль имеет прочность 350-400 МПа. Обычный алюминий - 70. stress, 70 МПА ! Ты понимаешь что это означает, мой вечно трезвый друг? Это означает, что если ты возмешь проволочину диаметром 5 мм и подвесишь на нее вес хотя бы 140 кг, то порвешь эту проволочину к едреней фене. На стальную проволоку такого же диаметра можно подвесить тонну.
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 08.07.20 01:37, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение stress » 08.07.20 01:29

Gгеnкіn пишет:Сообщаю мастерам

Да нам как бы *** на твои месаги,это у тебя очко рвется от наличия алюминиевых деталей в автомобиле,а у нормальных людей,не вызывает удивления сей факт.
Gгеnкіn пишет:что означает обслуживать как самолет. Во-первых, все детали -

Ты с такими познаниями теории,какого хрена валяешься в песках и болты докручиваешь карданные?
Надо тебе погремуху с Гренкин на Мастер Разговорного Жанра сменить,в простанородье это п3,14здабол.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение Gгеnкіn » 08.07.20 01:39

stress пишет:Ты с такими познаниями теории,какого хрена валяешься в песках и болты докручиваешь карданные?

Ты что-то путаешь, мой самодельный друг. Я болты в своей авте самолично не кручу уже лет 15 минимум. А то и дольше. Для этого имеются шпециалисты.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение ford1972s » 08.07.20 07:18

Gгеnкіn пишет:. В авиации используют другой алюминий. Так называемый авиационный алюминий.

Ипануцца и не встать. Марки аллюминия не имеют авиационных маркировок,есть только обозначающие марку сплава. Тот же В 95 используется не только в авиации. Его можно купить на складе, торгующим аллюминием.

Шах и мат. :blum:https://rostov.pulscen.ru/price/030122- ... /f:109_v95
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение Gгеnкіn » 08.07.20 12:16

Я не понял. В Таганроге отменили понятие авиационного алюминия? :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение wherewolf » 08.07.20 13:28

Это про него пишут в спеках на рамы от великов? :rofl:
На самом деле было верное уточнение- марка сплава!
Аватара пользователя
wherewolf
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 26.10.14 16:54
Откуда: Msk
Сar: Scorpio 1993 dohc mt estate
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение Gгеnкіn » 08.07.20 13:58

Если рамы великов делают из того перечня алюминиевых сплавов, которые применяются при изготовлении авиатехники, то очевидно да.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение padla bear » 08.07.20 18:58

А если к примеру нержавейка определённой марки идёт и в самолёты и в медичку и в бытовуху,то как её правильно называть
Просто нержавейка
Авиционная сталь
Медицинская сталь
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение stress » 08.07.20 19:17

Gгеnкіn пишет: что-то путаешь

Как же я могу путать,ты сам описывал криворукость специалиста по дешману у которого чинишся,после него не не ты ли кардан прикручивал во время отдыха своего?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение Gгеnкіn » 08.07.20 19:29

stress пишет:после него не не ты ли кардан прикручивал во время отдыха своего?

Нет, не я. Говорю же, путаешь. Кардан прикручивали перцы из местного сервиса в Вилково, которые мне неожиданно просевшие пружины меняли на усиленные. Мне самому тогда пришлось только трубку бензонасоса чинить, которую я оторвал из-за провисшего пуза скорпа. А у перцев в Вилково была очередь на неделю вперед.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение Gгеnкіn » 08.07.20 19:39

padla bear пишет:Авиционная сталь
Медицинская сталь

Я не знаю про медицинскую сталь, но термин "авиационный алюминий" придумал не я. Когда его придумали, меня еще не родили.
В авиационной промышленности используется максимум десятка полтора сплавов из я думаю не меньше сотни, которые существуют по ГОСТу. И это не самые худшие сплавы, как ты понимаешь. Тот же ГОСТ предусматривает несколько просто "алюминиев", которые ГОСТ почему-то сплавами не считает. Поэтому когда говорят "сделали из листа алюминия", то очевидно предполагают что-то сделанное из листа типа АД0, к примеру. Если ведут речь о сплавах, то обычно в народе говорят "дюраль". Ну продвинутые могут задвинуть термин "авиаль", чтобы подчеркнуть, что материал имеет отношение к авиационной промышленности и это не хухры-мухры. Делать кронштейны из АД0 можно только от отчаяния или от большого его количества еще и бесплатного.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение stress » 08.07.20 20:34

Gгеnкіn пишет:не я. Говорю же, путаешь.

Ок,убедил.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение ford1972s » 08.07.20 21:49

То же касается Настоящей Оружейной Стали)) ,из которой сделали пневматический пистолет. Но так как у продавца не очень то их покупают,сталь становится Настоящей Оружейной.
Круче этого встречал только сбор трав Православный, собранный в экологически чистых предместьях монастыря монашками,в непрерывных мольбах о Вашем здоровье. Покруче Авиационного Аллюминия будет.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение Gгеnкіn » 08.07.20 22:22

Исторический экскурс для быстрых разумом Невтонов

Началом истории авиационных алюминиевых сплавов считается 1909 год. Немецкий инженер-металлург Альфред Вильм опытным путем установил, если сплав алюминия с незначительным добавлением меди, марганца и магния после закалки при температуре 500 °C и резкого охлаждения выдержать при температуре 20-25 градусов в течение 4-5 суток, он поэтапно становится тверже и прочнее, не теряя при этом пластичности. Процедура получила название «старение» или «возмужание». В процессе такой закалки атомы меди заполняют множество мельчайших зон на границах зерен. Диаметр атома меди меньше, чем у алюминия, потому появляется напряжение сжатия, вследствие чего повышается прочность материала. Впервые сплав был освоен на немецких заводах Dürener Metallwerken и получил торговую марку Dural, откуда и произошло название «дуралюмин». Впоследствии, американские металловеды Р. Арчер и В. Джафрис усовершенствовали состав, изменив процентное соотношение, в основном магния. Новый сплав получил название 2024, который в различных модификациях широко применяется и сейчас, а все семейство сплавов - «Авиаль». Название «авиационный алюминий» этот сплав получил практически сразу после открытия, поскольку полностью заменил дерево и метал в конструкциях летательных аппаратов.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение stress » 08.07.20 22:57

Gгеnкіn
Название материала и его марка... Ещё раз одуплись в двух этих терминах.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение ford1972s » 08.07.20 23:20

Ну ты же свой Форт не величаешь самобеглой коляской,как в конце XIX века. Пойди сейчас кругляк на 30 из авиаля купи на металлобазе,там наверняка у виска покрутят. Хотя он у них будет.))
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение Gгеnкіn » 08.07.20 23:21

stress,
научись не только писать, но еще и читать.
Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Что есть "люминь"?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение Gгеnкіn » 08.07.20 23:24

Gгеnкіn пишет:Немного странный выбор материала для силового кронштейна. А почему алюминий?

Титановый... пишет:Дешевле. и нагрузки там не очень то. ставится на разные тюненые косворты, если чё. Не ломается!

stress пишет:А лапы двс не кажутся тебе странными в таком случае?

А теперь, всравшися, самое время поговорить про алюминиевые сплавы. :super:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Кронштейн. Люминь+полиуретан. Красотища!

Сообщение stress » 09.07.20 07:51

Gгеnкіn пишет:Что есть "люминь"?

То твой земеля хахол уродует язык который его кормит,но тем не менее ты прекрасно понял,что это.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.210s | 18 Queries | GZIP : On