делают конечно, просто дороже стоит.DT пишет:ну неужели никто на МТ75 не делал.
Неудобно же ручкой мотылять по всему салону.
У всех машин короткоходная, а у форда
Вот теперь и думаю. Уменьшать длину рычага или просто его подогнуть назад. 
Ganjubas пишет:Вот тут нашол даже фотку http://sierraclubspb.narod.ru/tech/transmission.htm . На вид элементарная прокладка под рычаг с удлиненными болтами.
Souleyman пишет:Ну так http://www.souleyman.ru/forum/knowledge ... .php?id=57
Еще раз спасибо.Ganjubas пишет:Блин, Souleyman чо бы мы без тебя делали!?

Souleyman пишет:Посмотрели бы на сиерра-клубе


Вообще бюджет этого мероприятия сложно назвать дешёвым. Мне ручка РСовская обошлась в 2100руб вроде, сама кулиса короткоходная ещё тысячи полторы вышла, да плюс поставить. А чтобы её поставить надо разобрать почти всё: Снять выпуск, кардан, коробку, разобрать салон чтобы вытащить кулису и т.д. Да плюс ещё всякие резиночки, втулочки, пыльнички купил и поменял, всё денег стоит. Всего вышло около 7-8тысяч и это ещё по старым ценам на запчасти, да и работать пришлось частично самому, в сервисе только снизу разбирали. Так что нельзя это удовольствие пустяковым назвать, время и деньги потратить заставит, а результат может и не понравиться некоторым. Хотя меня впечатлила одна однозначно положительная особенность этой кулисы. Раньше дёргавшийся как паралитик рычаг КПП теперь стоит ровненько и даже не шелохнётся. Короче, в плане передаваемых вибраций небо и земля.
.Vova39 пишет:Ganjubas
Одно но, если будешь делать по этой схеме knowledge/kb_show.php?id=57 , не забудь поставить резинку между проставками дабы не нахватать в короб грязи ("штатная" проставка монолитная неспроста).
PS За данное замечание спасибо SM со СиерраКлуба. Оно было претворено в жизнь, но не нашло отражение в отчете.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1