Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Задний редуктор - ремонт!!!

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 407 • Страница 20 из 21 • 1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение lex400305 » 12.11.21 13:07

Серёг, это очень много гемора. Не в моём положении. Щас появился выход на завод, пробую через туда. Мне б канал наладить с завтуливанием, в остальном то проблем нет, оно перебирается и восстанавливается. А насосы можно китайские ставить. Ходят же они на Шнивах. У меня есть один...

Да и потом, на лупатых рейках канавы те же...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение Dealer » 15.07.23 16:00

Сальник Corteco потек спустя 9 тыс пробега.
Там нечему быть виной еще, кроме сальника? Может биение какое-то у вала. Что-то сильно быстро.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение lex400305 » 15.07.23 18:47

Сальник себе канаву натирает. Была такая?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение Dealer » 15.07.23 19:16

Кто его знает, не сам же менял, слесарь делал. Про канаву ничего не сказал, хотя должен был. Может, и была, он недосмотрел. А кроме канавы могут быть еще причины?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение lex400305 » 15.07.23 20:14

Со слесаря не спросишь, он тебя подальше пошлёт. Не захотел сам делать - расхлёбывай...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение Dealer » 15.07.23 20:20

lex400305 пишет:Со слесаря не спросишь, он тебя подальше пошлёт. Не захотел сам делать - расхлёбывай...

Я не все работы умею сам делать, только относительно несложные, и не требующие ямы, т к ее нет. Не пошлет, скажет, вези еще сальник, поменяю, только деньги давай. Он хоть раз в месяц бы менял. А у нас слесаря теперь работают по космическим ценам, и с большими очередями.
Самая идиотская поломка, с этим редуктором во второй раз, не знаю, как к ней подойти. Приеду на ремонт, снова привезу сальник. Окажется канавка на хвостовике, и где я возьму новый хвостовик? Или например, подшипник износился там, его-то где я достану?
Явно не все в порядке с редуктором, если 2 раза одинаково потекло.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение lex400305 » 15.07.23 20:37

Вот именно из за таких случае люди и покупают ладугранту. Тут или сам, или вступаешь в клуб мазохистов. Вариантов нет.
Никто тебе ничего не сделает, ни за какие деньги, даже за чемодан денег, никто и ничего. *** и проебать только, больше ничего.
А у вас там ещё и местная специфика...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение Dealer » 16.07.23 19:52

Кто что думает про редукторы, есть ли смысл его попытаться купить, или все они уже мертвые? Я подозреваю также у себя повышенный люфт кардана, чувствуется на включении скорости взад-вперед, например. Если сальник так быстро лить начал, канавку искать, это единственная причина? Там же конусный подшипник, люфтить не может, верно? Какая канавка допустима, или совсем никакая? Если купить редуктор, на нем сразу надо заменить сальники, или нет? Возможно ли проверить как-то редуктор до покупки, или лотерея?
Машину поменять не могу, РФ дала мне на нее временную регистрацию на 5 лет, либо ездить, либо сдать в утиль )
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение lex400305 » 16.07.23 21:22

Это что ещё за временная регистрация? Детали можешь рассказать?
Ищи у здешних, мож хоть крышку снимут, посмотрят. Но, как минимум, он сухой должен быть, совсем.
Совсем без люфтов не будет, это невозможно, физически, он так устроен.
Канавы быть не должно, только след от работы сальника. И то, это обычно заполировывают, для гарантии.
Подшипники там да, конусные, и если они залюфтят - редуктор на выброс.
Когда газ на скорости отпускаешь, не подвывает? Или когда с горы на передаче спускаешься?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение Костя Луганск » 16.07.23 22:36

lex400305 пишет:Это что ещё за временная регистрация? Детали можешь рассказать?

В двух словах - из за неприличной дороговизны переоформления (на момент покупки, переоформление моего скорпа стоило 30% от его стоимости), большинство ездили по доверенности/генеральной доверенности или позже, просто по техпаспорту. Я, в очередное трёхлетие, нашёл нотариуса, который сделал мне бессрочную гендоверенность, которая в последствии, меня очень выручила. Потом государство, придумало для нас дополнительные спецтехпаспорта с ограничением срока действия. А потом, государство от нас самоустранилось. А новообразование, без действующей гендоверенности или присутствия владельца, не выдавало новые техпаспорта и номера. При некоторых стечениях обстоятельств, возможна выдача временных документов, с ограниченным сроком действия, на случай, если объявится владелец. С учётом количества отжатых и пропавших авто за эти годы - вполне здравое решение.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение Dealer » 17.07.23 07:44

У меня ситуация: машина на сестру родную оформлена, живет она в другой стране, а мне дала ген доверенность. Но тут эту ген доверенность не признают, говорят, давай нам владельца, давай договор купли-продажи, давай оформление по-российски. Где я могу взять оформление по-российски, если тут была украинская территория, машина была украинской, и владелица тоже гражданка Украины? Она мне что, должна была дать доверенность какой-то другой страны? Или жить по законам другой страны? Ее тут не было уже с 14 года. Но ментам пофиг, бери временную регистрацию, и езди, твои проблемы - это твоя головная боль. А доверенность мы проверить не можем, и ничего сделать не можем. А я-то тут причем? Я от нечего делать пришел в МРЕО, и сказал, что мне хочется поставить авто на российские номера, пойдите мне навстречу? Обязали делать перерегистрацию одни, а отдуваются за все простые люди.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение lex400305 » 17.07.23 08:37

Сочувствую.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение stress » 17.07.23 11:34

Dealer пишет:Обязали делать перерегистрацию одни, а отдуваются за все простые люди.

Добро пожаловать)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение Dealer » 17.07.23 12:23

Теперь, по идее: через 5 лет (!) либо мне разрешать перерегистрировать машину на себя, т к собственник не заявит свои права, либо делать это через суд. 2 мента в МРЭО сказали по разному, один - первый вариант, второй - другой вариант.
Через 5 лет то ли ишак сдохнет, толи падишах помрет.
А редуктор делать все равно надо.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение lex400305 » 17.07.23 13:20

А в другом МРЭО сказали бы ещё что-нибудь. Это у нас нормально.
Не переживай. В России можно решить практически любой вопрос, другое дело, насколько это будет надо...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение stress » 18.07.23 17:59

Dealer
Вернёмся к теме редуктора,я думаю даже при наличии канавки,можно сместить положение сальника относительно её и всё будет хорошо,попроси работы производить в твоём присутствии и там по месту разберёшься,не исключаю вариант криворукости мастера,а не износ деталей.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение Dealer » 18.07.23 21:13

Попробую, смотря где буду делать. Чаще всего мне делает один мастер на дому, и он никогда, лет уже 20 как его знаю не ремонтирует машину в чьем-то присутствии, только оставил-забрал. Но он делает хорошо. Пару раз были сомнения, что работа была выполнена, но впоследствии оказывалось, что таки да, все со своей стороны он делал хорошо. И прошлый раз сальник тоже он менял, потому я его первого и побеспокоил. По крайней мере, я скажу ему, чтоб он обратил внимание на наличие канавки, и рекомендовали сдвинуть сальник. Чтоб его сдвинуть, надо какую-то шайбу сделать и подложить, он ведь до упора вставляется?
Ну если доведется в другом месте делать, то буду сам присутствовать.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение Dealer » 19.07.23 16:53

Сегодня ремонтировали.
Сальник в порядке. Но течет из самого фланца. Как оказалось, он имеет какую-то странную конструкцию, в нем присутствует некая шайба-пластина, которая в норме завальцована, но иногда разбалтывается, и становится подвижной. И тогда масло течет из-под этой шайбы.
Не очень понятно, зачем организована такая конструкция с креплением пластины, почему там было не заварить. Какой смысл в подвижной шайбе? Как там обеспечивается герметичность по задумке инженеров?
Почему ее просто не заварить по кругу, да и все, и можно ли это самостоятельно сделать на будущее?
А мне поменяли фланец на б/у, и забрал этот старый. Канавки в нем вообще не заметно, в идеальном состоянии.

photo_2023-07-19_16-44-33.jpg
photo_2023-07-19_16-44-33.jpg (82.4 КБ) Просмотров: 11682
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение stress » 23.07.23 11:37

Dealer
Первый раз встречаю такую проблему как у тебя,было когда по шлицам масло сопливело.Но тем не менее, хорошо,что разбирались с проблемой.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Задний редуктор - ремонт!!!

Сообщение nevelaev » 07.08.23 12:12

Dealer пишет: или все они уже мертвые? Я подозреваю также у себя повышенный люфт кардана, чувствуется на включении скорости взад-вперед, например.

Все мертвые))) Даже если в руках при покупке не люфтит - может через пару км после установки люфтить)) На самом деле, как лично я успел заметить - слабое место у мостов (вообще, и на передних приводах вижу в обсуждениях, и на задних) - ось промежуточных сателлитов дифференциала. Сам в том году 2 моста вскрывал сзади - отчетливый люфт. Шатаешь фланцы друг относительно друга - ось, на которой сидят сателлиты между ведомой шестерней и вторым фланцем, имеет приличный ход, она тупо "по диагонали" гуляет. Сателлиты сжирают. И очень кажется мне, что сжираются эти оси в моменты усердного шлифования одним колесом, к примеру, когда зимой частенько застреваешь и дубасишь на все бабки, чтобы протереть замерзший на обочине у дома ледяной нарост до асфальта))) В этот момент сателлиты и бегают на максимальной скорости - при обычной езде эти сателлиты неподвижны, разве что в поворотах немного работают. Выход - разбирать редуктор, покупать новые сателлиты, новый палец, это все продается, хотя и стоит денег - сейчас в экзисте комплект сателлитов в районе 5000, палец тоже 5000. Либо точить себе новый палец под изношенные сателлиты. Но вот густое редукторное масло что-то мне кажется, что не особо способствует хорошей стабильности масляной пленки в момент шлифования и активной работы механизма дифференциала. Впрочем, там и расчет идет на активную работу редуктора, а не дифференциальной части))
Сальники хвостовика наши меня тоже дико смущают - у них какой-то дефицитная геометрия, аналогов нету, только родные форд по 5 тысяч. Хотя пытался в таком размере 40х75х12 поискать на size.name - выдал кучу мальца другого типа, но там в основном от японок, там какая-то хитрая форма. Хз, может и подойдет.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 407 • Страница 20 из 21 • 1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.205s | 19 Queries | GZIP : On