Oleg_13 пишет:интересно, откуда они берут оригинальные размеры
У меня.
Oleg_13 пишет:интересно, откуда они берут оригинальные размеры
Oleg_13 пишет:если не секрет на сколько проседает опора относительно новой?
Oleg_13 пишет: решил я почитать разные отзывы всей этой "кустарщины"
Oleg_13 пишет:как все это ходить будет?
Oleg_13 пишет: но тут именно приклеено к железке да еще и не со всех сторон...
Oleg_13 пишет:хоть сколько нибудь одна такая опора км эксплуатации прошла или нет?
Oleg_13 пишет: значит опоры редуктора уже служат в автомобилях прошедших через тебя...
Oleg_13 пишет:муфты эластичной...
Oleg_13 пишет:но кризис пнул под зад с работы
. ИМХО, муфту кардана я бы прикупил штатную резиновую, они на все наши авто до сих пор есть в продаже, ну кроме может быть на 4х4, так что не вижу особого смысла, ставил новую GAF41 в 2013, Febi, надписи запилены
, с виду как оригинал, периодически осматриваю, пока вроде все нормально, нынешняя цена 5500...5800р.Сфинкс пишет:муфту кардана я бы прикупил штатную резиновую, они на все наши авто до сих пор есть в продаже,
Сфинкс пишет:Думаю нормально они ходят,
, шутка, они её золотой краской покрасили, полиуретан зеленый, жесткоть по Шору 80А, ЖОССКАЯ (все как я хотел), пока что не поставил, думаю завтра буду заниматься, но пока что претензий к качеству у меня лично нет: ХОРОШИЙ полиуретан, нормально упаковали, положили всяких своих рекламных буклетов
, карроче, мне лично такой подход к работе с клиентами ОЧЕНЬ нравится, а я нуочень дотошный в этом смысле человек, и по общению по телефону приятные люди-специалисты в общем, пока ставлю 10 баллов, но посмотрим сколько пройдет опора...полиуретан "садится" на алюминиевые поверхности хуже чем на стальные, есть очень небольшие сомнения относительно внутренней алюминиевой вставки, в паре мест если потянуть за бортик полиуретана в районе алюминиевой серединки, то он отслаивается...не вникайте короче, не критично, это, это я уже от нечего делать надумываю
.Сфинкс пишет:жесткоть по Шору 80А,
WTF??? сравнивал по отверстиям болтов и с Сиерровой и со Скорповой штатной, все сходится, т.е. и тюнинговая и штатная должны ставиться одинаково и редуктор должен быть на одинаковой высоте, то ли америкосы ошиблись, когда копировали эту опору с Меркура (видимо, а других Скорпов в штатах и не было), то ли на Меркуры опора немного другая, но я в это с трудом верю, но факт в том, что штатная залитая встала выше и еще чуть приподняла редуктор. когда поднимал домкратом под редуктор, чтобы опора встала на кузов, колеса еще чуть сошлись, т.е. домика колес можно сказать что и нет, так что если кто-то еще сомневается в том, что опора редуктора - важнейшаяя деталь заднего моста, то кмк это уже просто тупость и ничем не лечится.
, народ, вы чо совсем? или у некоторых слух такой идеальный? по сравнению с моей тюнинговой опорой (которую я сегодня снял), после установки этой залитой шумов от редуктора в РАЗЫ меньше, я бы сказал что их НЕТ или просто не слышно
, так что не надо заливать в нашу старую опору полиуретан жесткостью 60А - это СЛИШКОМ мягкий полиуретан, поддерживать редуктор он не будет. поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую - заливайте старые опоры полиуретаном жесткостью 70...80А по Шору, это реально вариант, т.к. новые уже нне поставляются или ценник конский.
). Теперь я уже определился.
Сфинкс пишет:поставил штатную старую опору залитую полиуретаном
, но это просто фотка варианта опоры, который я считаю наилучшим для Сиерры/Скорпио.жестко будет, резиновые для двигателя лучше, а если б/у в отл. сост. то еще и дешевле.Felix пишет:опору двигателя от Доджа, для заливки полиуретаном
. Тут вопрос не экономии, а просто поиграться хочется
.
Касательно опор мотора из полиуретана не скажу, кмк самые удачные резиновые с маслом внутри. Если в подвеску, то моё мнение что все нецельные СБ должны быть при переделке на полиуретан залиты полностью. С жесткостью полиуретана можно повыбирать. 60ед. это примерно жесткость резины шин, вот по Powerflex данные по жесткости https://www.eeuroparts.com/blog/2120/ho ... -bushings/ , https://www.powerflexusa.com/how-to-choose можно примерно прикинуть. Кстати, СБ задних рычагов фирма Powerflex производит только черные и все они жесткостью 95едFelix пишет:Т.е. лучше на опору двигателя 60 единиц, и не заливать сплошной, сохранить конструкцию?
, я их морозил в холодильнике - реально как капролон становятся. Тут еще зависит от материала, который берет производитель, если материал хороший, то полиуретан сохраняет свои св-ва независимо от температуры. Powerflex в этом смысле - эталон, желтые, например, как были мягкие при комнатной Т, так и остались мягкими после морозилки.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1