Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Рывки при трогании с места на горячую

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение Антонио3333 » 18.07.07 09:37

привода ( т.е. сами палки попробуй поменять ) - мне чуток помогло.
хотя все равно не большие дергания в пробках остались...
я забил, т.к. сил времени и денег бороться с такой х..ей у меян уже нету.
коплю денег на машин...
Аватара пользователя
Антонио3333
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 17.05.07 15:58
Откуда: Москва , Муром, Россия
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 18.07.07 10:49

дергалось аналогично. Грешил на кардан и пр. Но когда притер клапана - расколбас исчез. Или проявляется очень слабо на жаре в пробке.
Подозреваю, что движок подтраивал на ХХ и малых оборотах - вот тебе рывки. Плюс слегка кривится диск сцепы, причем в "удачном" месте - вот и дерготня великая при старте с низкими оборотами.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение DEATH » 18.07.07 11:14

а почти оторванные подушки двигателя не могут так себя вести?
Аватара пользователя
DEATH
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 03.09.06 17:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.07.07 11:42

Я так думаю:
Источник расколбаса скорее всего - сцепление. При этом основная "колбасная" нагрузка ложится на подушки двигателя (на то они и подушки). Если колбасит сильно и регулярно, подушки быстро разбиваются, агрегаты получают бОльшую свободу и, соответственно, трясутся еще сильнее. Вобщем прогрессирующий процесс.
Теоретик, блин))
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение DEATH » 18.07.07 11:53

Серый - белый
нормальный и грамотный ответ
+100
так что надо поменять сцепу а там видно будет что и как :lol:
Аватара пользователя
DEATH
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 03.09.06 17:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 18.07.07 12:55

+1
сцепление однозначно
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 18.07.07 13:12

У меня подобная ситуация, но симптомы несколько отличаются...
В основном при троганиии удара нет, но если раскачивать сцеплением (то есть отпуская-нажимая педаль) слышны металлические удары, очень сильно похожие на удары в крестовине. При переключении с 1 на вторую сильный удар, особенно если обороты движка высоки по сравнению с нужным количеством для второй передачи.
И самое неприятное - при движении накатом на передаче, особенно на оборотах ниже 2000, машина дергается, как будто кардан слегка покручивается вперед-назад.
что смотрел: кардан с муфтой, подвесной подшипник в порядке. В редукторе зазор минимальный, шрусы новые.
В кардане большой зазор при включенной нейтрали. Если им сильно покрутить, удары (как будто крестовина стучит) идут где-то спереди - возможно из коробки!
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 19.07.07 10:52

Мужики!!! У кого бензинка Вы даже и представить не можете кокое отличие в описанной проблеме! Не мучайтесь и не годайте - из 1000 раз все равно не угадаете!
Причина в том что уже перестал работать (или не удовлетворительно работает) термостат увеличения холостых оборотов холодного двигателя!!! -- вкручен в голову двигателя у самого салона и тросиком связан с рычагом Стопа на ТНВД! Это беда всех дизелей с насосом Лукас без электроники!
Для начала согрей двигатель (только на ходу) до такой степени чтоб включилась термомуфта (вентилятор) подними холостые обороты до 900 - 950 об/мин и отрегулируй этот тросик (ключ на 13) так чтоб он был в напряженном состоянии но тяга Стопа чтоб касалась упора! Далее с утра (в плюсовую погоду) посмотри сколько будет зазор между рычагом Стопа и его упором - должно быть около 4 мм. Если меньше то или ремонтируй термостат или меняй его. По инструкции в момент отключения термомуфты свободный ход тросика этого термостата должен быть до 2 мм! Но со временем рабочий ход тросика уменьшается и работа двигателя на разных температурах ухудшается.
В обшем причина в том что нагретый двигатель работает на слишком низких холостых оборотах, а дизелисты обычно регулируют этот тросик под условия рабочей температуры как будто термостат новый и полностью исправный!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re:

Сообщение i_edgars » 19.07.07 11:01

Diesel пишет:А вообще, почитав все, думаю что вероятнее диск, вроде после замены началось такое. Диск был самый дешевый куплен :oops: , вот укатаю его, заменю, посмотрим что будет.

Ну если менял диск сцепления тоже может быть! Через каких 10 000 км укатается! Но если виной диск то при переключении на пониженную передачу без перегазовки машину тоже будет трести! Т.е. едешь на скажем 3-ей передаче, сбросил газ переключаешь на 2-ую при скорости 30 - 40 км/ч и не трогая газ достаточно медленно отпускаешь сцепление - если имеется тряска как у Газона (51, 52) то виной не равномерноая толщина диска сцепления или экстрентричная установка его, если тряски при этом нет значит термостат увеличения ХХ!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 22.07.07 01:21

Diesel, ну разобрался?
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Жуткие толчки и вибрации при трогании :( Сцепление?

Сообщение toha » 28.06.10 22:13

Опять жара и опять дергается как эпилептик,пока не прогреется,чуть поменьше.Сцепа новая не Лук канешна.почистил кхх,заслонки ,контакты и бегунок в трамблере,стала на 1 без дергания,на 2 меньше,карданы со шрусами надоело менять.Что сделать плохого,чтобы было хорошо?:(
Аватара пользователя
toha
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 03.02.07 15:38
Откуда: Муром
Фото: 5
Сar: был Ghia Executive 2.9,N-9,90г. седан,black-blue.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Жуткие толчки и вибрации при трогании :( Сцепление?

Сообщение toha » 29.06.10 20:33

Вот мысль посетила-а не умирающие ли синхронизаторы в кпп дают рывки,т.к. у меня 2я передача при сбросе газа вылетает,а 1ю при движении еле воткнешь.Кто что думает?
Аватара пользователя
toha
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 03.02.07 15:38
Откуда: Муром
Фото: 5
Сar: был Ghia Executive 2.9,N-9,90г. седан,black-blue.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.112s | 17 Queries | GZIP : On