Страница 1 из 1

Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 03.08.05 13:58
Евгений-Бизон
Хочку заменить масло в коробке передач, а там только сливное отверстие. Есть ли какой-то выход в данной ситуации?

--------------------------------------------------------
Scorpio 2.0i OHC 86` 5-ступка механ.
тип N

СообщениеДобавлено: 03.08.05 14:04
Dimon
Отверстие только заливное. Либо снять коробку, либо как то отсосать масло через это отверстие.

СообщениеДобавлено: 03.08.05 14:04
Вито
Есть два варианта:
1-й:
Снять коробку и слить масло :D
2-й:
Заехать в экспресзамену и попросить откачать масло через заливное отверстие.

СообщениеДобавлено: 03.08.05 14:05
Вито
Неуспел :D 8)

СообщениеДобавлено: 03.08.05 14:12
Евгений-Бизон
Как заливное? она же с самого низу, т.е. сливное!

Re:

СообщениеДобавлено: 03.08.05 14:17
Вито
Евгений-Бизон пишет:Как заливное? она же с самого низу, т.е. сливное!

Может у тебя коробка вверх ногами стоит? :D
В коробке штатно одно отверстие-заливное!

СообщениеДобавлено: 03.08.05 15:13
Shef
малость глуповатый вопрос, а зачем менять:?: Я вот планирую долить, может лучше откачать и не доливать, а залить новое :?: (с точки зрения эконмии средств...)

СообщениеДобавлено: 03.08.05 17:50
All
Сливного нет в N-ке, в МТ75 вроде бы есть. А доливать можно только если знаешь, что в ней. В коробке я менял в процессе ремонта.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.08.05 19:27
Вито
All пишет:Сливного нет в N-ке, в МТ75 вроде бы есть. А доливать можно только если знаешь, что в ней. В коробке я менял в процессе ремонта.

МТ-75 Я не рассматривал, ибо сомневаюсь, что на ОНС 86 года ( как указанно в подписи ) стоит что-нить кроме N-ки.
А в МТ-согласен, есть и сливное и заливное.

СообщениеДобавлено: 03.08.05 22:33
Pasha 777
В н-ке масло только доливается но на своём опыте рекомендую в сервисе по возможности отсосать компрессором и залить новое в уровень машинкам то лет немало!

СообщениеДобавлено: 04.08.05 05:41
ToutLeMond
Есть еще способ слить масло. Через датчик скорости! У меня оно раньше во время движения вытекало через него. :D
А заливать конечно через заливное.

СообщениеДобавлено: 04.08.05 09:51
Гость
Через датчик скорости сливается далеко не все.... как только я взял машину я его выкрутил и оттда ничего не потекло я об этом даже не задумался так с полгодика и проездил... Что-б оттуда потекло нужно хорошенько поднять передок. Удобно также использовать заезд на эстакаду...
Но из своей коробки я масло слил когда она была снята.

СообщениеДобавлено: 04.08.05 11:30
ToutLeMond
И это очень хорошо, что оно не все вытекает, а то я бы остался без N-ки тогда. :-) пришлось на герметик садить.

Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 14:25
Ixidor
Вопрос - реально ли самому подняв машину на домкрате, шприцом откачать масло и таким же макаром залить?

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 14:53
pa4a
Нужна яма, или подъемник штоб всю машину поднять, тогда реально, а так закалебаешся!

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 14:56
Ixidor
Ну тоесть через заливную горловину можно откачать шприцом масло и залить?

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 15:03
Мatador
маловероятно. сам купил масло и стоит. отсоской то вряд ли все откачать. кстати имеется компресор, не подскажите как его переделать под "втягивание" в какой нить резервуар? - акуратно. компрессор не поломав.

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 15:06
Ixidor
Matador, компрессор в обратку подключить ))) Тем не менее вопрос открыт, кто-нибудь сам менял масло на Н-ке?

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 15:25
Stanly
вполне реально,я так менял на N-ке на сиере. во дворе и под домкратом,а высасывал масло старое большим мед.шприцом. долго но зато эффективно. а заливал специальным шприцом для заливки масла. и все гуд.

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 15:44
Ixidor
Stanly пишет:вполне реально,я так менял на N-ке на сиере. во дворе и под домкратом,а высасывал масло старое большим мед.шприцом. долго но зато эффективно. а заливал специальным шприцом для заливки масла. и все гуд.

А обычным шприцом реально залить? На крайняк шланг присобачу к шприцу. Объем масла в коробке напомни пожалуйста.

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 15:51
ford1972s
1,5 - 1,9 в зависимости от того,в каком месте пробку просверлили.Там в отливке корпуса два места бывает под неё.

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 15:57
Мatador
глупый вопрос :blush: . у меня же нка? по мануалу 1.3 вроде. но покупать один фиг 2 тудым и 2 в мост... (мною куплено. болты даже приварены - заглушка подслизана была)

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 16:02
ford1972s
А ты найдешь масло в фасовке 1,3 или 1,5? все равно 2,0 придется брать,что там мудрствовать.

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 16:06
Мatador
мудорствовать есть только в том смысле чколько откачивать. но меня терзают смутные сомнения что больше 700 миллитров она отдаст :worthy: . а у меня нка? так на будущее. а то я думаю что нка.

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 16:12
Ixidor
ford1972s пишет:1,5 - 1,9 в зависимости от того,в каком месте пробку просверлили.Там в отливке корпуса два места бывает под неё.

Насчет пробки не уверен, есть отверстие для проверки уровня щупом, оно подойдет?

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 16:17
Мatador
вы что то меня совсем запутали. какое отверстие под щуп? где оно? у них уровень вроде как по заливному отверстию и следовательно как может быть такое :
1,5 - 1,9 в зависимости от того,в каком месте пробку просверлили.Там в отливке корпуса два места бывает под неё
? я всё еще на форуме по скорпам?. :pardon:
и откуда тут у форусчан шприц жанне (для промывки жилудка) тотально, или вы 20кубовым собрались откачивать? тогда уж насосом попробовать велосипедным можно (многоточие)

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 17:05
ford1972s
Ixidor
я про него.

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 17:14
Stanly
в N-ку 1.2-1.3 литра заливается,остальное через пробку заливную обратно выльется. шупа на N-ке нет))). а залить можно чем угодно,хоть клизьмой))),лишь бы залилось. если что, то по заливную пробку лей(если не под наклоном авто стоит),не ошибешься.

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 17:25
Мatador
нас тут 4 человека. и мнения 50 на 50. :bomb: . отверстия под щупы кажется вообще только на автоматах. где там вы их нашли?

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 27.05.10 17:35
Dronchik
Ixidor
меняется элементарно! у меня куплен большой железный шприц грамм на 200 для грузовиков! залезаешь на эстакаду, откручиваешь пробку и вперёд откачивать! у него длинная медная трубка которая гнётся как тебе надо, суёшь в дырку и откачиваешь! а мед шприцы и резиновые трубки на них это ботва, они сплющиваются и ничего не сосёт или очень долго! а заливать вообще просто, любая хорошая фирма делает банку с вытягивающимся пластиковым носиком, который просто вставляешь в дыру и нажимаешь на банку с маслом! Вот и всё! главно хорошо покатайся, чтоб масло жидкое было!

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 28.05.10 17:34
Stanly
ни при смене масла в кпп ни при замене подушки кпп кардан откручивать не обязательно. только при смене сальника хвостовика на N-ке снимается кардан,и приготовтесь небольшому вытеканию масла из хвостовика кпп.

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 10.09.10 08:31
Братан
А еще вопрос, раз про коробку. Какое маслецо надо в N-ку заливать? а то я когда сцепу менял, что-то у меня с хвостовика ничего не вытекло, боюсь, что маловато масла в коробе.

подскажите по маслу, плиз!

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 10.09.10 10:06
Stanly
если есть финансы то SAE 75W90 Agip Rotra LSX.
если нет такой возможности то любое SAE 75W-90 ,например Mobil,Teboil EP хорошее масло. эти масла синтетические и зимой нет проблем с разогревом и прокручиванием валов. на счет остальных сказать не могу, но ТАД 17 заливать не советую),хотя у меня есть знакомые которые заливают))),в мороз как пластилин :hahaha: .

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 10.09.10 10:09
Братан
Stanly

Благодарствую! кстати, а в редуктор и в коробку одинаковое масло льется?

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 10.09.10 10:49
Stanly
масло разное,в редуктор советую Castrol Hypoy LS 90 SAE 90,реально хорошее масло и к тому же оно для редукторов с LSD. можно и другое залить главное что бы классификация была SAE 90 APL/GL5.

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 10.09.10 12:49
Братан
Благодарствую. Получается, что коробочное масло не идет в редуктор?

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 10.09.10 13:24
Stanly
получается что так). можете конечно поэксперементировать но если залить коробочное масло в наши редуктора то оно пенится и свойства быстро теряются. комплекс присадок ,жидко и специфика не та. наше коробочное масло можно в мкпп переднеприводов заливать где дифиренциал за одно в одном корпусе с мкпп, там на это масло расчитано. а у нас редуктор расчитан на более вязкое масло с другим комплектом присадок. на канистре в анатации : Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (LSD), где предписано масло API GL-5.

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 10.09.10 21:41
Slaveg
Stanly пишет:масло разное,в редуктор советую Castrol Hypoy LS 90 SAE 90,реально хорошее масло и к тому же оно для редукторов с LSD. можно и другое залить главное что бы классификация была SAE 90 APL/GL5.

Круть, у мну в багажнике ужэ недели три пылиццо именно Castrol Hypoy! Уже нашел вакуумный отсос :crazy: и в коробас каструль мануал... тока думаю, что это эконом вариант... может залить, покатаццо (ну типа промывки), слить и налить кастрол синтетику?

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 01.04.11 15:35
thlaspi
Stanly пишет:но ТАД 17 заливать не советую),хотя у меня есть знакомые которые заливают))),в мороз как пластилин :hahaha: .

точно, наблюдал как оно из канистры не выливается при минус 30, бедная коробка.

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 01.04.11 15:46
Мatador
палка на 2х концах. летом если только ездить - то те кто в совке гоняли на газонах - весьма довольны тад17. В волгах же даже шкворня ими не шприцивали, по возможности раз в неделю веретенкой :yes:

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 05.04.11 12:54
Мatador
1 579 860 это не с датчика скорости кольцо?, откуда течет,типично на nке

Re: Замена масла в КПП type N

СообщениеДобавлено: 05.04.11 14:16
ART&rey
Slaveg пишет:... может залить, покатаццо (ну типа промывки)...

Интересует тоже вопрос промывки. Авто то не новое. Может можно, типа керосина, промыть, а потом маслицо?

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 20.05.11 12:13
Grenkin
Это коробка типа N (или type 9).
Изображение
Здесь действительно реально какой-нибудь медной трубкой от шприца достать до дна и откачать старое масло? Это кому-нибудь удавалось или описанное плод чисто теоретических рассуждений? Сродни предложений впаивать куда-то там дополнительный резистор при установке трип-компьютера на скорп с одноконтактным датчиком уровня топлива. Мне просто как-то не бросается в глаза маршрут, по которому медная трубка может проследовать мимо шестерен и прочих железок до дна.

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 20.05.11 12:22
Stanly
схема маршрута с описанием. :hahaha: берем обычный шприц, надеваем на него капельницу и вытягиваем остатки масла из кпп. капельницу пускаем в отверстие пока не упрется в дно, и так до тех пор пока не соберем масло все со всех углов.) если захочется в редукторе поменять масло, то так же. пишу исходя из личного опыта, резисторы впаивать там нигде не надо. :hahaha:

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 20.05.11 12:31
Bodun
Главное - ATF не лейте... :blush:
Проще снять и слить. Маньяки могут снять хвостовик.

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 20.05.11 12:32
thlaspi
Stanly
Так в двигателях меняют масло в некоторых ларьках с надписью "Эксперсс-замена масла", через трубку масляного щупа шланчик запускают :hahaha: . Мне в Вороенже так масло меняли.

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 20.05.11 12:39
Grenkin
резисторы впаивать там нигде не надо

Та про резисторы это я для примера безобразия, когда советы даются исходя не из личного опыта, а из теоретических соображений, которые потом отнимают кучу времени и сил у попытавшихся их воплотить. При этом дающий совет понятия не имеет что в датчике с двумя дорожками эти дорожки не просто линейно сдвинуты на величину какого-то сопротивления. Они, если можно так сказать, обратно пропорциональны.

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 20.05.11 13:24
Grenkin
Stanly,
Есть возможность приобрести такие два специальных шприца. Называются "Всасывающий и нагнетательный шприц для замены масла".
12902.jpg
12902.jpg (2.85 КБ) Просмотров: 14943

12937.jpg
12937.jpg (3.85 КБ) Просмотров: 14943

У первого длина гибкого шланга 350 мм. У второго - 660 мм. Но второй стоит в два раза дороже. Как думаете, хватит мне 350 мм длины шланга для откачки масла из коробки и редуктора или потратиться и купить прозрачный шприц с длинным шлангом?

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 20.05.11 16:36
Stanly
35 см длины шланга хватит и для кпп и для редуктора, и даже с запасом. для откачки я использую обычный медицинский шприц (он дешевле во много раз), а для заливки так называемый для закачки масла, он объемом около 800гр (пластмассовый и тоже не дорогой).

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 24.05.11 14:42
Grenkin
Купил шприц. Такой:
Doper_K-501.jpg
Doper_K-501.jpg (13.42 КБ) Просмотров: 14928

Называется "Шприц маслозаливной 500мл (гибкий концевик) K-501". На корпусе шприца написано "G.I.KRAFT", типа Германия. Предназначен для быстрого отбора (нагнетания) масла или других технических жидкостей. Длина шланга около 35 см. Цена шприца 11 долларов.
Подтверждаю, подобным шприцем можно отсосать масло из КПП Type N(9) и заднего редуктора Скорпа практически полностью, судя по количеству масла, которое потом туда вошло. Единственная доработка шприца, которую сделал механик через 3 минуты работы, это кончик шланга срезал под острым углом. Вот так:
hose.jpg
hose.jpg (46.44 КБ) Просмотров: 14928

После этого шланг стал проходить мимо шестерен и доставать до дна значительно легче.

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 01.09.11 20:48
FordScorpio
А я просверлил отверстие под болтик на 10, слил старое Г(похоже ТАД, ибо зимой было действительно как пластилин, передачи не включались пока не прогревалась хорошо), купил медную шайбу и закрутил с болтиком на 10, залил Shell GL4 75w90. Болтик чуть/чуть маслит, видимо немного неточно просверлил, но именно маслит, а не течет и не подтекает. А всякие шприцы меня реально достали, особенно после того как я в очередной раз облился трансмиссионным маслом, шприц не выдержал давления на высасывание масла :hahaha:

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 18.05.12 15:06
mort
интересно днище коробки без перегородок, ребер, и т.п.? кто разбирал-подскажите. я в смысле уйдет ли масло через сверленое отверстие,даже при условии того что его просверлить в нужном месте? :unknown:

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 18.04.13 00:42
NPM
Дико извиняюсь, что не совсем по теме пишу. На коробке "N" повышенный люфт рычага переключения. Как лечится, может какую-то втулку нужно поменять? Если кто знает, подскажите.

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 18.04.13 01:41
Grenkin
NPM,
А как ты определил этот повышенный люфт? По клацанью? По ощущениям?

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 18.04.13 06:31
Oleg_13
Скорее всего пластиковой втулке хана, вот и люфт, она вроде как новая продается...

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 18.04.13 09:01
NPM
Grenkin

неприятно-большой свободный ход в нейтрали и в положении включенной передачи.

Oleg_13

а номерок не подскажешь? на элькате найти не могу...

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 18.04.13 10:23
Oleg_13
Вроде у Аллочки видел фото этой новой пластиковой детальки, спроси у нее может подскажет:)

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 18.04.13 13:48
NPM
ха, спрашивал) Она сама не знает(

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 18.04.13 16:00
peet1706
На коробку N номерок такой - 1522783

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 18.04.13 16:14
Incredible
Grenkin пишет:Здесь действительно реально какой-нибудь медной трубкой от шприца достать до дна и откачать старое масло?

Не надо ничего сверлить, всё реально откачать. Мне на станции вакуумной установкой выкачали ~1,3 литра масла, и потом залили ~1,4л.

Re: Смена масла в коробке передач тип N

СообщениеДобавлено: 18.04.13 17:15
NPM
peet1706

спасибо!