Думаю тут больше сила ощущений, чем точный замер роль играют. Море эмоций от правильно сработавшего кикдауна, на механике не получишь, если развешо не очковать за трансмиссию и тупо сцепу бросать (незнаю, я так не делал). Когда на косом еще автомат стоял, ехал я как-то с друганом, а он пивас попивал, ехал не торопясь размеренно как обычно и чего-то надо было мне кого-то обогнать - тапку в пол, а кореш как раз в этот момент к бутылке приложился... ну в общем кикдауном в него пол бутылки за раз запихало, как он все это заглотил потом все расспрашивал что это было. Но с механикой сто пудов до 100 например быстрее щас деду чем с АКПП, так шо...ford1972s пишет:Кто то хочет со мной поспорить,что машина с АКПП разгоняется хуже,чем на механике?
Crick пишет:что уж говорить про тех, у кого бОльшие моторы
имею ввиду себя и Толстого,как то не парятся шестиступками.
Это всё из серии "дицки на 20"и "вона как мой саб качает".
Crick пишет:Ну реально на 140-150 км/ч - 6-я не помешала бы(
Crick пишет:Тут на 2.0 DOHC иногда хочется 6-ю, что уж говорить про тех, у кого бОльшие моторы.. Ну реально на 140-150 км/ч - 6-я не помешала бы
. А так - 140/150км/ч - ну разве что на обгонах, обычно я за 130км не переваливаю, ибо:ford1972s пишет:какая нибудь Стрелка сведёт на нет экономию на шестой передаче, сразу после идентификации госномера.
. Двухтонная бандура с 40-45 на пятой разгоняется. Crick пишет: Почему низкий, широкий и тяжёлый скорп - так отзывчиво ведёт себя с боковым ветром?
Felix пишет:На 150км/ч?
Felix пишет:полный бак и килограмм 70-100 сзади(или пассажир, или инструмент в багажнике).

Wander пишет:но только чтобы эта 6-я передача была длиннее 5-й на МТ-75.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1