Страница 1 из 1

К вопросу о ШРУСах. Может пригодится кому...

СообщениеДобавлено: 08.10.07 19:11
Tollman
Помнится были вопросы о комплектности в коробке, что ставить и т.д.
Вот в руки попало сразу и заснял:
Вид упаковки
Изображение
Лейбл коробки (руками скорее всего написан фордовский номер)
Изображение
Комплектность
Изображение
Надпись на самом ШРУСе - знак производителя, далее GKN 61 C 153 12 01 99 006 0 011 (2)3C (в скобках двойку я сам поставил, она как-то слабенько пробита перед 3С)
Изображение

Это комлект на нелупатого. На лупатого все тоже самое, только идет немного другой пыльник (дырка под полуось для лупатого чуть больше). Но вроде как умудряются и эти натянуть, но с гиммором и не всегда удачно :-)

СообщениеДобавлено: 08.10.07 19:54
Incredible
Tollman
Погодите, в пыльник на него как одевать? Где на ШРУСе специальный обод для него?

СообщениеДобавлено: 08.10.07 19:57
EvGeniy_U
У меня такой комплект дома лежит. Что интересно, так это то что отверстия под болты у него как у меня, и сам он такой же почти, у меня ещё на родных есть выштамповка под прокладку и прокладка, а у этого нет.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 19:59
EvGeniy_U
Incredible пишет:Tollman
Погодите, в пыльник на него как одевать? Где на ШРУСе специальный обод для него?

Пыльник одевается под фланец, видимо надо брать от старого шруса...

СообщениеДобавлено: 08.10.07 20:01
Incredible
EvGeniy_U
А фланец снимается? :shock:
Ого, сколько ШРУСы у себя разбирал, даже не думал что они так разбираются., мне казалось он литой вместе со фланцем.

СообщениеДобавлено: 08.10.07 20:04
EvGeniy_U
Нет по моему он снимается, там такая жестяная пластина с загнутыми краями и она напресована на шрус. Я не стал снимать её, но кмк она снимается с помощью отвёртки...

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 20:17
major77
Incredible пишет:EvGeniy_U
А фланец снимается? :shock:
Ого, сколько ШРУСы у себя разбирал, даже не думал что они так разбираются., мне казалось он литой вместе со фланцем.

Не знаю как там оно называется точно, но пыльник натягивается на крышку пыльника (по мелкогаду называется "cap protective"), девайс с финис номером 7213673 (для лупата)
И если он от шруса не отрывается... значит прикипел :)

Я, сняв его однажды, в дальнейшем промазывал под ним смазкой для шрусов, дабы не прикепал, пока проблемм нет
обслуживаю шрус раз в год - промывка, замена смазки, при необходимости замена пыльника
оригинальный пыльник рулит
ГКНовского, из комплекта шруса, хватило на 2 года, Москвичевского, купленного за 50 р, на пол года

СообщениеДобавлено: 08.10.07 20:40
SlavaV
Я вот тоже попробовапл и москвичевские пыльники, и Hans Price, и Febi... (последние самые долгоживучие - год-1.5). теперь буду пробовать оригинал

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 20:43
ScorpioMan
major77 пишет:обслуживаю шрус раз в год - промывка, замена смазки, при необходимости замена пыльника

:shock: а какой пробег за год :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 20:58
major77
ScorpioMan пишет: :shock: а какой пробег за год :?:

Не большой :) ~ 20 тыщ
нравится мне по осене шрус помыть :) в целях профилактики

СообщениеДобавлено: 08.10.07 21:10
EvGeniy_U
major77
А ты их переворачивать местами не пробовал? Если все шарики серебристые, а один желтоватый это что-то значит? Какими хомутами пыльник крепишь? Родные там хитрые, без специального инструмента особо не затянешь...

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 21:42
major77
EvGeniy_U пишет:major77
А ты их переворачивать местами не пробовал? Если все шарики серебристые, а один желтоватый это что-то значит? Какими хомутами пыльник крепишь? Родные там хитрые, без специального инструмента особо не затянешь...

Нет, экспериметнтировать с поворотами чет не хочется, как снял так и поставил.
У меня все шарики одного цвета, так что я ХЗ че у тебя с ним.
Ну а насчет хомутов:
щас меня пинать будут :) , но моя имха, что самый лучший хомут это вязальная проволока на скрутке :)
ГКНовские из комплдекта - гуано а не хомуты, больно там болтики хлипкие, хотя может они и не расчитаны на то что их туго затягивать надо.
Я ставил обычные хомуты с болтом, подбирал в лабазе под размер пыльника, а когда и им резьбу срывал то ставил скрутку из вязальной проволоки - дешево и сердито :)

СообщениеДобавлено: 08.10.07 21:58
EvGeniy_U
major77
А я вот начитался на Кареновском форуме и перевернул таки их наоборот. Х.з. ощущения смешанные, с одной стороны вроде нормально, а с другой стрёмно... А вот за проволочки точно надо обругать, уж лучше каждый раз новый хомут, деталь-то копеечная...

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 22:25
major77
EvGeniy_U пишет:major77
...А вот за проволочки точно надо обругать, уж лучше каждый раз новый хомут, деталь-то копеечная...


Ну если его под рукой нету, а ехать надо то куда девацо? ;)

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 22:29
EvGeniy_U
major77 пишет:Ну если его под рукой нету, а ехать надо то куда девацо? ;)

Т.е. ты вот так вот просто прямо на дороге вздумалось и давай шрусы перебирать?! :shock: Неужели нельзя просто купить их заранее? :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 22:31
major77
SlavaV пишет:Я вот тоже попробовапл и москвичевские пыльники, и Hans Price, и Febi... (последние самые долгоживучие - год-1.5). теперь буду пробовать оригинал

У меня один пыльник оригинальный стоит еще до меня на машину поставлен, скока ему лет неизвестно, живет себе спокойно
материал у них интересный, не то чтобы резина, а полупластик какой-то

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 22:41
major77
EvGeniy_U пишет: Т.е. ты вот так вот просто прямо на дороге вздумалось и давай шрусы перебирать?! :shock: Неужели нельзя просто купить их заранее? :wink:

Нэт! Не на дороге :)
куплено заранее, но ввиду того что дури много, а мозгов поменьше (см. аватарку :) ), часто перетягиваю хомуты :)

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 22:44
EvGeniy_U
major77 пишет:У меня один пыльник оригинальный стоит еще до меня на машину поставлен, скока ему лет неизвестно, живет себе спокойно
материал у них интересный, не то чтобы резина, а полупластик какой-то

У меня все до сих пор оригинальные... 8)

СообщениеДобавлено: 08.10.07 23:40
Dr. MOM
Я использую пластиковые стяжки для провода шириной ок. 5 мм., лишнее обрезаю. Видел это в нескольких сервисах.

СообщениеДобавлено: 09.10.07 09:09
Vova39
Тут намедни стал у меня накрываться шрус. Поехал я к барыге знакомому и купил у него б/у за 450 руб. в идеальном состоянии вместе с пыльником (оригинал абсолютно целый) и стяжками плюс болтов взял нахаляву шрусевых. Смазка была в гараже в наличии. Промыл его, собрал, смазал, поставил на место старый пыльник, стянул стрыми стяжками и наслаждаюсь.
PS Старый умер из-за разрыва пыльника по периметру стяжки (был стянут предыдущими хозяевами с бычьим усилием).
EvGeniy_U
Родные там хитрые, без специального инструмента особо не затянешь...

Ну да, зажимаются на раз обычными торцевыми кусачками.
уж лучше каждый раз новый хомут, деталь-то копеечная...

Пытался найти новые отдельно - не нашел, все большого диаметра и на скорповом шрусе не обжимаются.

СообщениеДобавлено: 09.10.07 13:03
major77
Vova39 пишет: ...Пытался найти новые отдельно - не нашел, все большого диаметра и на скорповом шрусе не обжимаются.

Да ладно!, а чем это он от Москвичевского шруса отличается?
и хомуты от туда же идут если че
а пластиковые да, мне такими пыльники рулевых тяг крепили, ниче так, нормально держится :)

EvGeniy_U
У меня щас тоже пыльники все оригинал, но шел я к этому постепенно :)
из старых тока 1 остался, но он оригинальный и был
вот живуч же блин до безобразия :)

СообщениеДобавлено: 09.10.07 13:50
Vova39
major77
Да ладно!, а чем это он от Москвичевского шруса отличается?
и хомуты от туда же идут если че

Вот как раз в наших з/ч я и не додумался поискать. Приму на заметку, сенькс.

СообщениеДобавлено: 09.10.07 20:19
major77
Vova39
Ну там и шрус в принципе от москвича втыкается :)
внутренний, он идентичен скорповому
вот тут умные люди неплохую подборку сделали (тем кому религия не позволяет не читать :-) ) http://faq.ford77.ru/refit/change.htm#granata

Ну в общем поиск рулит ;)