
Подскажите, что делать? С чего начать?
Тупо забить и поддерживать его в нормальном рабочем состоянии - это две большие разницы.
Ovcharov_DM пишет:Sera
Откуда идет гул и вибрация определить очень сложно, так как очень сильная, распространяется везде. Гул не зависит от оборотов. Начинается с 60 км/ч и пропадает когда скорость ниже этой отметки.
Потом для укрепления в некотрых соображений можно будет или крадан снять и повторить в разных режимах, потом дополнитлельно шрусы снять полностью, и опять посмотреть.
Диагностика требует жертв.
PS Просто так на заметку, снять оба шруса и поставить их на место в лучшем случае полдня работы - это если все торксы отдадутся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2