Страница 1 из 1
После 60 км/ч жуткий гул и вибрации

Добавлено:
21.11.07 13:32
Ovcharov_DM
На малых скоростях никаких неудобств, стоит ехать 60 и выше гул и вибрации. Подскажите, что делать? С чего начать?


Добавлено:
21.11.07 14:12
DEATH
У меня было тоже самое начал смотреть и менять детали сильная вибрация была из-за резиновой муфты на кардане выла разорвана а разорвало потому как опра короки тоже разрушилась и коробка опустилась.в таком положении муфта на излом работала и не выдержала поменял подушку и муфту.муфта от ШНИВЫ как родная теперь остался только гул.подозрения на редуктор и коробку(с коробки течет масло и уже давно так что ей краты)поменял все ступицы не помогло но стало немного тише осталось КПП ,редуктор,шрусы! так что смотри ступицы и кардан в первую очередь!

Добавлено:
21.11.07 14:14
Garfield
Ovcharov_DM
Извини за ОФФ и не принимай на свой счёт, просто вспомнилось:
"Здраствуйте! Я молодой скорповод! У меня Форд- Скорпио 85 года CL 2,0 ОНС. Он немного ржавенький, но я его обязательно сделаю. Сейчас возникла проблема. На скорости свыше 180 км/ч ощущаецца заметная вибрация. Заранее спасибо!
Ответ старых скорповодофф: Очко играет...."***
Насчёт гула- смотри редуктор, хотя и короб может очень здорово гудеть. Вибрация- неотбалансированная резина, разбитая подвеска, разбитые ступичные подшипники. Иногда разбитые ШРУСы тоже могут давать вибрацию. Также муфта кардана может показывать такие симптомы+ разбитый подвесной. Короче, езжай быстрее на полную диагностику подвески.

Добавлено:
21.11.07 14:31
Ovcharov_DM
Муфта нормальная. Грешили на подвесной. Поменяли его, но стало не лучше.

Добавлено:
21.11.07 14:41
Saboteur
креставины кардана проверяли?

Добавлено:
21.11.07 14:52
Ovcharov_DM
Да, проверяли, люфтов не обнаружили.

Добавлено:
21.11.07 14:54
Saboteur
люфтов то нет )) а они не заклинили? свободно ходят?

Добавлено:
21.11.07 15:05
Ovcharov_DM
Свободно

Добавлено:
21.11.07 15:20
Vova39
Что хочется сказать по данной теме.
п.1 посмотреть на год выпуска авто.
Посмотрели - теперь тупо забить на гул и вибрацию. Я свой пепелац купил за 1900 вечнозеленых, за первых месяцев 6-8 сразу ввалил почти 2000 (всего вместе с покупкой мне мой скорп уже больше чем в 4000 вышел). И что хочется сказать - гула стало меньше, шума тоже, вибрация поуменьшилась, но не пропали эти эффекты, а почему - смотрим п.1.
Вывод - старость авто приводит к вышеуказанным эффектам, можно поменять практически все, но опять-же не навый оригинал мы меняем, а либо на б/у, либо "новый" неоригинал, а что лучше еще бабушка надвое сказала.
Ovcharov_DM
Подскажите, что делать? С чего начать?
Лучше начать копить на более новый авто. А на этом ездить и поддерживать его в нормальном рабочем состоянии. Серьезно.

Добавлено:
21.11.07 15:41
Sera
Ovcharov_DM
а откуда гул-то идет? сепереди, сзади, справа, слева,
как меняется при поворотах, разгоне, торможеиях?
Зависит ли он только от скорости, или еще и от оборотов мотора?
(допустим, 70 км/ч можно ехать на любой передаче, кроме первой)

Добавлено:
21.11.07 15:48
Ovcharov_DM
Vova39
Тупо забить и поддерживать его в нормальном рабочем состоянии - это две большие разницы. Ездить на скорости 40 км/ч меня не устраивает.

Добавлено:
21.11.07 15:56
Sera
припоминаю и вовсе экзотический случай - у одного занкаомого вибрация была из-за дикого дисбаланса тормозного дисска.
Видимо структура металла была ноднородной, и он при небольшом износе получил дикий дисбаланс. В общем, когда уже все согли сума хозяин автосервиса веле снять тормозной диск и проверил его на блансирном станке для колес. С учетом, что станок рассчитывает мерять дисбаланс на большем радиусе, чем есть диск, показания станка следовалао умножать на разницу радиусов колеса, которое вытсавлялось в станке как исходное значение, и диска. (получилось примерно в 2,5 раза). станок показал 10 грамм. Т.е. на само деле, в приведенном значении - аналог 25 граммов дисбаланса на ободе.
Диск был подпилен болгаркой, устанолвен на место, и все прошло. Убедившись, что дело в диске, человек купил новые тормозные диски и проблема ушла.
Ovcharov_DM
видимо, проблем несколько, частьиз них дают гул, часть вибрацию. А меожет каждая из них дает и то и другое одновремнно.
Ищите все что крутится.

Добавлено:
21.11.07 16:05
Ovcharov_DM
Sera
Откуда идет гул и вибрация определить очень сложно, так как очень сильная, распространяется везде. Гул не зависит от оборотов. Начинается с 60 км/ч и пропадает когда скорость ниже этой отметки.

Добавлено:
21.11.07 16:09
Vova39
Ovcharov_DM
Тупо забить и поддерживать его в нормальном рабочем состоянии - это две большие разницы.
Не соглашусь. Я уже на многие вещи тупо забил, поскольку не имею желания выкидывать кучу денег на повторные экперименты, а вдруг после замены этой детали оно пройдет - не прошло, тогда я поменяю вот это - опять не то и так до бесконечности.
А вообще по теме, если гул постоянен - скорее всего коробка или ступичные (раз ты подвесной уже поменял, Хе-Хе), редуктор начинает выть когда нажимаешь на газ, то есть под нагрузкой, когда отпускаешь гул должен пропасть. Как правильно выше написано - ищи все, что крутится.
PS Вот у меня, например, вибрация появляется на оборотах от 2200 до 3000 на ручке КПП, почему - ХЗ. Менять исправную коробку (работает на переключение идеально) на другую, даже под возврат денег - минус 150-200 долларов. Поменять опору короба - она не рваная, откапиталить движок можно - 800 баксов, но только он и сейчас масла не жрет, тянет без проблем, заводится с пол-тыка. Почему я там сверху Хе-Хе написал, потому что поменял этот подшипник, как думаешь какой результат - нулевой. Единственное, что дало ощутимый результат - это замена редуктора на ЛСД-ный, шум и гул от старого редуктора ушли из салона, зато появились другие шумы и погуживания, которые раньше не были слышны.
PPS А вообще искренне желаю удачи в победе над траблом.
Re:

Добавлено:
21.11.07 16:17
Sera
Ovcharov_DM пишет:Sera
Откуда идет гул и вибрация определить очень сложно, так как очень сильная, распространяется везде. Гул не зависит от оборотов. Начинается с 60 км/ч и пропадает когда скорость ниже этой отметки.
А если ехать накатом с нажатым сцеплением на скорости выше 60 км/ч гул будет?
Еще вариант - далее - цепляйся на веревку. и пусть тебя катают быстрее 60 км/ч. Посмотришь как будет с гулом при завеенном моторе и при незаведенном, с нажатой сцепой и с ненажатой, в том случае если включить пятую передачу, или просто будешь на нейтрали .
Потом для укрепления в некотрых соображений можно будет или крадан снять и повторить в разных режимах, потом дополнитлельно шрусы снять полностью, и опять посмотреть.
Диагностика требует жертв.

Добавлено:
21.11.07 16:25
Ovcharov_DM
Sera
Попробую.

Добавлено:
21.11.07 16:26
Vova39
У меня тоже иногда возникают мысли побороть все шумы и вибрации, но вот как подумаю, что надо сделать
Sera
Потом для укрепления в некотрых соображений можно будет или крадан снять и повторить в разных режимах, потом дополнитлельно шрусы снять полностью, и опять посмотреть.
Диагностика требует жертв.
Сразу происходит автозабивание на трабл

.
Ovcharov_DM
Просто так на заметку, снять оба шруса и поставить их на место, в лучшем случае полдня работы - это если все торксы отдадутся.

Добавлено:
21.11.07 16:27
Lain84
По поводу вибраций, шрусы посмотри, а вот насчёт гула мне тоже интересно, такая же фигня, всё никак не доберусь продиагностировать. Да кстати а с машиной в ближайшее время ничего не делалось?

Добавлено:
21.11.07 16:28
Sera
Vova39
PS Просто так на заметку, снять оба шруса и поставить их на место в лучшем случае полдня работы - это если все торксы отдадутся
если бы я сам пол-года назад не делал этого за два часа с заменой всех пыльников, то, может, даже поверил бы. хорошее место для ремонта и инструмент - решают многое.

Добавлено:
21.11.07 16:31
Ovcharov_DM
Lain84
По трансмиссии ничего не делал.

Добавлено:
21.11.07 16:38
Vova39
Sera
если бы я сам пол-года назад не делал этого за два часа с заменой всех пыльников, то, может, даже поверил бы. хорошее место для ремонта и инструмент - решают многое.
Дык я вот тоже не просто с потолка полдня взял. И это тоже при наличии нормального места и инструмента не сломав ни одного торкса. Времени заняло часа четыре. Правда я менял не только пыльники, но и внешний шрус, в связи с чем довольно много времени ушло на промывку купленного на разборе, так как в него грязюки попало нехило. Да, замечу - всего одну полуось сдергивал.
PS А до этого примерно год назад ездил на сервис поменять пыльники, дык вот у мастеров сорвались грани на торксе - короче после танцев мастеров с бубнами вокруг полуоси я уехал с сервиса через три c небольшим часа после начала работ. Работа проводилась на одной полуоси с откручиванием всего одного шруса.
PPS Для замены пыльников нет необходимости откручичать оба шруса

.

Добавлено:
21.11.07 16:41
Sera
Ovcharov_DM
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 3:31 pm
Муфта нормальная. Грешили на подвесной. Поменяли его, но стало не лучше.
как вот это
и вот это
Lain84
По трансмиссии ничего не делал
понимать?
Всегда думал, что муфта относится к трансмиссии.

Добавлено:
21.11.07 16:45
Ovcharov_DM
Sera
Муфту не менял, просто проверили. Ну а то, что менял подвесной это я выше написал.

Добавлено:
21.11.07 17:07
DEATH
кстати а вибрация резко появилась или постепенно наростала тоесть с более высоких скоростей тоесть была когдато при120 потом при90 а щас при 60 уже невозможно ездить.просто у меня на москвиче была трабла появился сначала гул при больших скоростях потом при скоростях ниже а потом и при 40 стало не выносимо ездить тоже думал шрусы менял ничем не помогло думал ступицы но они при есде не грелись тоесть все колеса одинакого холодные люфтов тоже не было. вывесил морду попробывал покрутить на скорости у видел что сильно бьет колесо как оказалось отлетел грузик как ни как 85г.отбалонсировал толку ноль.если разогнаться 60-70 поднимался гул и появлялась сильная вибрация того гляди двери или ваще кузов разорвет на части.решил не искать так как не знал уже что смотреть и забил ждал когда что нибудь отвалиться.потом один знакомый расказал что у него было такое и оказался подшибник ступицы на беговых дорожках появились раковинки как от ржавчины и пробегая по ним шарики издовали гул при больших оборотах колеса гул переходил в вибрацию и ведь ничего не люфтило и не грелось.когда поменял подшибник столько счастья от тишины в машине не испытывал никогда как будто новую купил так всякое бывает так просто не найдешь

Добавлено:
21.11.07 17:11
Vova39
DEATH
так всякое бывает так просто не найдешь
+100000

Добавлено:
21.11.07 19:02
Genri
Была такая же проблема на 60 начанало гудеть и вибрировать, на 140 достигало максимальных колебаний на 180 уже почти не вибрировало. Ну что бы долго не искать причину было заменено : кардан, подвесник , редуктор, муфта, задней фланец коробки (незнаю как называется) при снятии муфты была сломана шпилька пришлось её высверливать в результате чего задет этот фланец, до кучи поставил другие диски. Гул исчез и теперь всё тихо и хорошо.

Добавлено:
22.11.07 08:30
Ovcharov_DM
Вечером снимали кардан, проверили еще раз крестовины. Не совсем свободно ходят. Может из-за них?
Re:

Добавлено:
22.11.07 08:37
Рем
Ovcharov_DM пишет:Вечером снимали кардан, проверили еще раз крестовины. Не совсем свободно ходят. Может из-за них?
если люфта там нет, то врядли. Они почти у всех закусывают. У меня например тоже, но ничего не гудит.

Добавлено:
22.11.07 13:16
Lain84
Как недавно кто-то написал мне - Может резина?
Кстати, а может резина мозги парить из-за того что сзади колёса стоят домиком?

Добавлено:
22.11.07 13:52
Ovcharov_DM
Lain84
Резина с дисками в порядке, домика нет.
Вечером подшипники проверю.
Re:

Добавлено:
22.11.07 17:02
александер
Ovcharov_DM пишет:Вечером снимали кардан, проверили еще раз крестовины. Не совсем свободно ходят. Может из-за них?
если снимали кардан,насечки делали,чтоб также поставить?

Добавлено:
22.11.07 17:07
Garfield
александер
Дык.... Там же нереально его по-другому поставить чем так, как он до этого стоял...
Re:

Добавлено:
23.11.07 08:50
Sera
Ovcharov_DM пишет:Вечером снимали кардан, проверили еще раз крестовины. Не совсем свободно ходят. Может из-за них?
со снятым карданом на веревочке катался?

Добавлено:
23.11.07 15:03
Ovcharov_DM
На веревке еще не катался, завтра попробую (лошадки нет

). Вывешивали на яме колеса, подшипники проверили - все гуд, редуктор ходит ходуном, за подвесным ближе к муфте вибраций практически нет. На муфте обнаружил пару трешин - это критично, или нет? Если редуктор, то что там искать?

Добавлено:
23.11.07 15:12
Garfield
Ovcharov_DM
Если редуктор, то ничего с ним делать не надо, проще тупо поменять. И заодно редуктор с блокировкой поставить. Трещины на муфте вибрацию тебе не дадут, но лучше поменять, тем более, что тебе подойдёт обычная муфта от Жигулей "классики", стоит она рублей 100- 150, а служит не хуже оригинальной.

Добавлено:
23.11.07 15:20
Miha
Добавлю что муфта лучше от шеви нивы
Re:

Добавлено:
23.11.07 20:22
EvGeniy_U
Sera пишет:Vova39PS Просто так на заметку, снять оба шруса и поставить их на место в лучшем случае полдня работы - это если все торксы отдадутся
если бы я сам пол-года назад не делал этого за два часа с заменой всех пыльников, то, может, даже поверил бы. хорошее место для ремонта и инструмент - решают многое.
Ну в общем, когда машина на домкрате висит и ты ещё и от говнины там на крепеже всё очищаешь, снятие-разбор-установка одной стороны легко растягиваются на пол дня. Реально решат подъёмник, компрессор и пневмоинструмент, всё остальное пыль...
Vova39
Опоры коробок со временем не только рвутся, но и размягчаются. В итоге коробка прыгает на месте.

Добавлено:
23.11.07 21:04
EvGeniy_U
А по поводу подшипников. Кажись на этом сайте читал, что якобы прежде чем их ставить надо смазкой набивать, родная видишь ли не катит. Такой херни даже на Жигулях не встречал...


Добавлено:
26.11.07 14:10
Ovcharov_DM
Поменял муфту. Сильные гул и вибрации пропали, но остались слабые.

Добавлено:
27.11.07 10:26
Vova39
EvGeniy_U
Реально решат подъёмник, компрессор и пневмоинструмент, всё остальное пыль...
А кто спорит, имхо, но почти уверен, что практически ни у кого нет в личном гараже указанных инструментов и приспособлений.
EvGeniy_UОпоры коробок со временем не только рвутся, но и размягчаются. В итоге коробка прыгает на месте
Ну чтож аргументированно, попробую поменять.
Спасибо за совет.
Re:

Добавлено:
28.11.07 00:05
EvGeniy_U
Vova39 пишет:EvGeniy_UРеально решат подъёмник, компрессор и пневмоинструмент, всё остальное пыль...
А кто спорит, имхо, но почти уверен, что практически ни у кого нет в личном гараже указанных инструментов и приспособлений.
Я над этим работаю
Vova39 пишет:EvGeniy_UОпоры коробок со временем не только рвутся, но и размягчаются. В итоге коробка прыгает на месте
Ну чтож аргументированно, попробую поменять.
Спасибо за совет.
Действительно попробуй, вряд ли изменит картину кардинально, но свою лепту внесёт. Я это дело просёк, когда на зубиле ездил, у них это болезнь.

Добавлено:
24.12.07 23:26
Буч
У меня такие же симптомы были при убитом в дым сайлентблоке рычага шаровой опоры - там где к кузову крепится. Обнаружилось "внезапно" - просто выровняли загнутое ранее посадочное место этого узла ... гудело и вибрировало жутко после 80-ти ...