Короче поменял сегодня ШРУС!
Про разворачивание старого клацающего ремонтёры отговорили - несколько раз они так вроде делали, но результатом стало то, что если до разворота ШРУСа он клацал под нагрузкой, то после начинал клацать-грюкать когда едешь накатом 

 ..... 
Спорить не стал - поехал купил в москвичёвском отделе ШРУС GLO - комплектация правда странная: ШРУС и тюбик смазки 

  ...цена = 30,5$. 
Отдельно купил пыльник с интегрированной жестянкой, с маленьким  хомутиком и пробковой прокладочкой (самоклеющаяся между ШРУСом и жестянкой пыльника)=11$.
20$ -  замена. 
Болты Т40 оставили старые - открутились идеально - закрутились тоже, правда одному при закручивании свернули голову, но удачно 

 .... обломок остался такой, что взяли пассатижами и выкрутили 

 .... заменили его нормальным б\у Т40 найденым в ведре с болтами у ремонтёров 

 .
Смазку в комплекте я проигнорировал - набили синей водостойкой смазкой для подшипников Mobil XHP-222.
Посоветовали через время подъехать проверить-подтянуть затяжку чудо-болтов и.... вроде всё 
 
Не.... не всё. Подергали остальные 3 ШРУСа  - сказали менять все нах! 
 
Снятый представлял из себя жалкое зрелище - пыльник целый 

 , вместо смазки - гадкая черная глинообразная субстанция, больше похожая на гуано..., сам ШРУС какой-то весь жутко разболтаный - отметающий начисто мысли о половой с ним жизни в плане моек-чисток-разворотов-переставляний-и_иже_с_ними..., особенно учитывая стоимость нового....