Страница 1 из 1

Плохо включаются 1 и задняя скорость при трогании

СообщениеДобавлено: 18.02.08 19:55
Teleman
Подскажите почему, когда на холодной включается замечательно как только прогрелась при трогании!!! короче все скорости включаются ооооочччччееееннннььь туго!!! глушишь включаешь заводишься трогаешься и норм вот как только тронулся потом всё отлично в чем может быть дело. Ford Scorpio 95год 2.0 DOHC MT75.
Заранее очень благодарен.

СообщениеДобавлено: 18.02.08 20:21
Machete
Самое простое - это недостаточный уровень малса в коробке.Надо проверить и долить.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.02.08 20:26
Teleman
Machete пишет:Самое простое - это недостаточный уровень малса в коробке.Надо проверить и долить.

Спасибо, а где там проверяется то, а то на яму то не загонял ещё не разу.

СообщениеДобавлено: 18.02.08 21:09
Machete
Ну заливаная пробка есть.Туда отвёрткой тыкают смотрят.Просто у меня на старой машине точно такая же проблемка была, в сервисе проверили - мало масла.Решили поменять по такому случаю, залили до краёв.Первая стала втыкаться мизинцем.
Второй вариант невтыкания я слышал связан кажется с какойто падушкой коробки.Может кто расскажет.

СообщениеДобавлено: 18.02.08 21:35
александер
я купил форда с такой проблеммой,холодная=все скорости втыкаются легко,а когда сцепление прогреется=первую или заднюю не воткнуть...приходилось втыкать вторую и сразу первую,тогда получалось.Причина=при прогреве лепестков корзинки из-за бывшего ранее перегрева они коробились и ведомый диск отходил не паралельно маховику.задевал краем его и первичный вал крутился...называется"сцепление ведет".При замене корзинки на лепестках были цвета побежалости и износ на краях лепестков от выжимного подшипника сильный и не круглый,а овальный...сменил сцепу-проблемма исчезла.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.02.08 22:25
Polkovniksv
Machete пишет: Второй вариант невтыкания я слышал связан кажется с какойто падушкой коробки.Может кто расскажет.


"Подушка" коробки - она же третья опора двигателя, расположена под коробкой переключения передач, представляет из себя монолитную резинометалическую конструкцию, металический прямоугольник (рамка) залитый резиной и закреплённый на кузове, в центре которого, как в колодце, находится металическая пластина с отверстием (к ней крепится КПП). Со временем резиновая прослойка изнашивается, КПП проседает (передняя часть двигателя незначительно поднимается вверх). Длительная эксплуатация машины с "убитой" третьей опорой двигателя чревата изломом проушин КПП (те самые проушины которыми крепится коробка к третьей опоре), износом обеих передних опор двигателя, износом резиновой муфты карданного вала, лопнувшей приёмной трубой системы выпуска отработанных газов. Лечится только заменой оной, цена вопроса 1200 руб.(по каталогу Эксиста).