Machete пишет: Второй вариант невтыкания я слышал связан кажется с какойто падушкой коробки.Может кто расскажет.
"Подушка" коробки - она же третья опора двигателя, расположена под коробкой переключения передач, представляет из себя монолитную резинометалическую конструкцию, металический прямоугольник (рамка) залитый резиной и закреплённый на кузове, в центре которого, как в колодце, находится металическая пластина с отверстием (к ней крепится КПП). Со временем резиновая прослойка изнашивается, КПП проседает (передняя часть двигателя незначительно поднимается вверх). Длительная эксплуатация машины с "убитой" третьей опорой двигателя чревата изломом проушин КПП (те самые проушины которыми крепится коробка к третьей опоре), износом обеих передних опор двигателя, износом резиновой муфты карданного вала, лопнувшей приёмной трубой системы выпуска отработанных газов. Лечится только заменой оной, цена вопроса 1200 руб.(по каталогу Эксиста).