Страница 1 из 1

сборка ШРУСа вопрос

СообщениеДобавлено: 28.02.08 13:32
Alez
Решил свои разобрать, для профилактике. Разобрал, смазал, собрал, при сборке самого шруса следил чтоб угол канавок под шарики совпадал, так мне покозалось правильно. Но на базаре новый шрус собран наоборот тоесть канавки крест на крест. Как правильно ***?

СообщениеДобавлено: 28.02.08 14:35
Alex_Scorp
Угол вроде должен быть крест на крест. Ты проверь и увидишь если одинаковым углом собрать ни черта работать не будет ШРУС.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 15:09
Alez
Alex_Scorp пишет:Угол вроде должен быть крест на крест. Ты проверь и увидишь если одинаковым углом собрать ни черта работать не будет ШРУС.


Об этом и вопрос, канавки которые под углом внутренней "железяки" с наружной "железякой" (уточняю на всякий случай), я поставил паралельно, всё работает (угол), и машина едет нормально, на новом базарном ШРУСе середина не двигается, как мёртвая. Учитывая все г... что у нас продаётся, хочю услышать мнение опытных людей.

СообщениеДобавлено: 28.02.08 19:00
Konstantin
Правильно действительно накрест. Если собрать параллельно, то середина, как в твоем "базарном" варианте не будет двигаться.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 19:42
Dimastiy
Konstantin пишет:Правильно действительно накрест. Если собрать параллельно, то середина, как в твоем "базарном" варианте не будет двигаться.


+1 Есл неправильно собрать, то он не будет двигаться.

СообщениеДобавлено: 28.02.08 21:09
Oleeg
А нафига ты их вообще разбирал? :shock: Ведь, как мне известно, каждый шарик притирается и образует выработку весьма индивидуально... :roll: И потом никакие углы не помогут поставить каждый шарик 100% на своё место. Я вот, когда порвал два пыльника, промывал ШРУС, не разбирая, в баночке с бензом (или керосином) - не помню.... И вот я неаккуратно его перевернул и один подшипник рассыпался :cry: Собрать то я его собрал в рабочее состояние, но в аккурат после этого начался гул сзади слева на скорости от 60 до 85... :evil: Вот так! :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 23:05
Dimastiy
Oleeg пишет:А нафига ты их вообще разбирал? :shock: Ведь, как мне известно, каждый шарик притирается и образует выработку весьма индивидуально... :roll: И потом никакие углы не помогут поставить каждый шарик 100% на своё место. Я вот, когда порвал два пыльника, промывал ШРУС, не разбирая, в баночке с бензом (или керосином) - не помню.... И вот я неаккуратно его перевернул и один подшипник рассыпался :cry: Собрать то я его собрал в рабочее состояние, но в аккурат после этого начался гул сзади слева на скорости от 60 до 85... :evil: Вот так! :wink:


Разбирать надо, для того, чтобы не доводить до такого остояния как у тебя=))

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 23:41
Oleeg
Dimastiy пишет:
Oleeg пишет:А нафига ты их вообще разбирал? :shock: Ведь, как мне известно, каждый шарик притирается и образует выработку весьма индивидуально... :roll: И потом никакие углы не помогут поставить каждый шарик 100% на своё место. Я вот, когда порвал два пыльника, промывал ШРУС, не разбирая, в баночке с бензом (или керосином) - не помню.... И вот я неаккуратно его перевернул и один подшипник рассыпался :cry: Собрать то я его собрал в рабочее состояние, но в аккурат после этого начался гул сзади слева на скорости от 60 до 85... :evil: Вот так! :wink:


Разбирать надо, для того, чтобы не доводить до такого остояния как у тебя=))


Это до какого *** Такое чувство, что не я, а ты его снимал и промывал, заодно и состояние оценил... :?

Re:

СообщениеДобавлено: 29.02.08 00:04
Dimastiy
Oleeg пишет: И вот я неаккуратно его перевернул и один подшипник рассыпался :cry: Собрать то я его собрал в рабочее состояние, но в аккурат после этого начался гул сзади слева на скорости от 60 до 85...


:wink:

СообщениеДобавлено: 29.02.08 00:33
Arkady
У меня разборка шруса и его новая сборка в другом положении позволила хрустящий и щелкающий шрус не менять. Очистить его можно только полностью разобрав, промыв и протерев его ветошью, особенно если порвался пыльник. Причина громких щелкающих стуков синхронных оборотам заключается в том, что внутренняя обойма вместе с валом смещается кнутри, а потом с громким щелчком возвращается на место. Когда первый раз такое услышал, думал там мешок металлических обломков. Для шруса главное, чтобы сепаратор был цел и без трещин. Родной шрус очень прочный, так что отмой дочиста, смаж обильно, поставь новый пыльник и забудь на время пока пыльник цел. Думая старый или родной б/у шрус всегда лучше того, что возмеш в запчастях (за исключением оригинала конечно).
Внутренняя часть должна легко двигаться относительно нарушней как под углом, так и по оси, добьешся такого, значит собрал правильно.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.02.08 02:27
Incredible
Oleeg пишет:А нафига ты их вообще разбирал? :shock: Ведь, как мне известно, каждый шарик притирается и образует выработку весьма индивидуально... :roll: И потом никакие углы не помогут поставить каждый шарик 100% на своё место. Я вот, когда порвал два пыльника, промывал ШРУС, не разбирая, в баночке с бензом (или керосином) - не помню.... И вот я неаккуратно его перевернул и один подшипник рассыпался :cry: Собрать то я его собрал в рабочее состояние, но в аккурат после этого начался гул сзади слева на скорости от 60 до 85... :evil: Вот так! :wink:

НУ не знаю, уже 2 раза пыльники менял с полной разборкой ШРУСов, и потом ещё раз когда смазку менял, т.к. один раз плохо болты закрутил и появилась щель, м/д ШРУСом и гранатой, и через которую практически вся смазка вылетела. И ничего после сборки хуже не стало, ни на грамм, никогда не следил за тем чтобы все шарики попали на свои места. И промывал (очищал) ШРУСы в отдельной баночке с бензином.

А по поводу сборки, то канаки вроде как должны перекрещиваться, да и вообщем-то если не правильно собираешь, то ШРУС не будет двигаться, а если правильно - то он будет легко двигаться во всех направлених.
Тут не перепутаешь, главное черезмерное усилие не прилагать, всё делается легко и без силы.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.02.08 12:31
Alez
НУ не знаю, уже 2 раза пыльники менял с полной разборкой ШРУСов, и потом ещё раз когда смазку менял, т.к. один раз плохо болты закрутил и появилась щель, м/д ШРУСом и гранатой, и через которую практически вся смазка вылетела. И ничего после сборки хуже не стало, ни на грамм, никогда не следил за тем чтобы все шарики попали на свои места. И промывал (очищал) ШРУСы в отдельной баночке с бензином.

А по поводу сборки, то канаки вроде как должны перекрещиваться, да и вообщем-то если не правильно собираешь, то ШРУС не будет двигаться, а если правильно - то он будет легко двигаться во всех направлених.
Тут не перепутаешь, главное черезмерное усилие не прилагать, всё делается легко и без силы.[/quote]

Согласен. Я разбирал для оченки состояния. Шарики вроде челые но канавки имеют выроботку, смазка временная мера, буду менять однозначно.

СообщениеДобавлено: 01.03.08 16:21
MuSStang
есть синяя смазка. Используется для "несамовыкручивания" болтов.
Красная - выкрутить не сможешь никогда.

СообщениеДобавлено: 01.03.08 18:33
Халыч
а у меня шрусы начали шуметь после замены задних пружин, из за их (шрусов) нового рабочего положения придется скоро менять.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.03.08 20:24
Rifleman
MuSStang пишет:есть синяя смазка. Используется для "несамовыкручивания" болтов.
Красная - выкрутить не сможешь никогда.


Ну только не смазка. Резьбовой герметик или фиксатор резьбы, обычно фирмы LOCTITE, от цвета зависит степень фиксации. Красный самый прочный, если верить инструкции, то соединение можно раскрутить только после нагрева до ,точно не помню, градусов 180.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.03.08 20:34
Rifleman
Халыч пишет:а у меня шрусы начали шуметь после замены задних пружин, из за их (шрусов) нового рабочего положения придется скоро менять.


Была таже беда прошлым летом, машина поднялась - ШРУСы загромыхали, завибрировали так, что зубы дробь выбивали, я аж испугался , что на сервисе забыли все детали прикрутить. Хорошо Бонд был как раз на Яблочкова, сел назад, прокатились, диагноз сразу поставил. Наружные ШРУСы пришлось менять.