Замена АКП на ручку, 2.9 12V

1990 год, стоит АКП. Хочу воткнуть MT-75.
Насколько сложно и геморно?
Насколько сложно и геморно?
Рем пишет:Ну и как обычно: кардан
[skip]
...
GUZZI пишет:Рем
А на 2.0 DOHC заменить автомат на МТ75 такой же геморой?
GUZZI пишет:Душа требует дрифта, с автоматом не то.
GUZZI пишет:Душа требует дрифта, с автоматом не то.
GUZZI пишет:Душа требует дрифта, с автоматом не то.
Dimastiy пишет:GUZZI пишет:Душа требует дрифта, с автоматом не то.
А голова мозга...
TheCAT пишет:1990 год, стоит АКП. Хочу воткнуть MT-75.
Насколько сложно и геморно?
Рем пишет:вобще поиск рулит
сложность в том что тебе надо будет найти ЕЕС от 2,9 с мкпп, иначе засада с холостыми будет.
...
Drunk пишет: Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))
Drunk пишет: самое сложное насадить короб через диск сцепления коленвал.. и в первый раз найти болты и гаечки изза которых чтото неснять.... а так остальная работа только крутить гайки и болты.....
Рем пишет:Drunk пишет: Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))
а при чем тут косворт?
Drunk пишет:Рем пишет:Drunk пишет: Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))
а при чем тут косворт?
в подписи а афтара - 24V BOB - это косворт.....
Рем пишет:Drunk пишет:Рем пишет:Drunk пишет: Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))
а при чем тут косворт?
в подписи а афтара - 24V BOB - это косворт.....
угу
а в теме сообщения....?=)
Incredible пишет:GUZZI пишет:Душа требует дрифта, с автоматом не то.
Мне кажется что на 2-литровом DOHCе, особо хорошего дрифта не получится, разве что только зимой или по песку с грязью, слабоват он "немного".
EvGeniy_U пишет: Да вообще-то крутящего момента у него больше чем у 2,4л V6 на низах, да и на верхах он не сдувается.
EvGeniy_U пишет:А если на песке, то его швыряет мама не горюй
МАГ пишет:TheCAT
тросик сцепления в лупатом не поставить наверно будет