Страница 1 из 1

Замена АКП на ручку, 2.9 12V

СообщениеДобавлено: 07.03.08 02:35
TheCAT
1990 год, стоит АКП. Хочу воткнуть MT-75.
Насколько сложно и геморно?

СообщениеДобавлено: 07.03.08 08:00
Рем
вобще поиск рулит
сложность в том что тебе надо будет найти ЕЕС от 2,9 с мкпп, иначе засада с холостыми будет.
Ну и как обычно: кардан, педали, маховик, сцепа, жгут коробочной проводки, перемычка в ЧЯ чтоб обойти блокировку стартера...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.08 08:53
KorsH
Рем пишет:Ну и как обычно: кардан
[skip]
...


ты забыл одну маленькую, но самую важную детальку - саму МТ-75. живую. говорят их мало живых. а ежели на в6, то еще больший гемор.

СообщениеДобавлено: 07.03.08 11:06
TheCAT
Понял, большое спасибо. Есть донор 2.9 с МТ-75

СообщениеДобавлено: 13.03.08 00:56
GUZZI
Рем
А на 2.0 DOHC заменить автомат на МТ75 такой же геморой?

Re:

СообщениеДобавлено: 13.03.08 01:00
Dimastiy
GUZZI пишет:Рем
А на 2.0 DOHC заменить автомат на МТ75 такой же геморой?


А че больше не чем заняться на досуге?

СообщениеДобавлено: 13.03.08 01:04
GUZZI
Душа требует дрифта :D , с автоматом не то.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.03.08 01:14
Incredible
GUZZI пишет:Душа требует дрифта :D , с автоматом не то.

Мне кажется что на 2-литровом DOHCе, особо хорошего дрифта не получится, разве что только зимой или по песку с грязью, слабоват он "немного".

Re:

СообщениеДобавлено: 13.03.08 01:23
CosoyDimas
GUZZI пишет:Душа требует дрифта :D , с автоматом не то.

бери коссворт

Re:

СообщениеДобавлено: 13.03.08 01:30
Dimastiy
GUZZI пишет:Душа требует дрифта :D , с автоматом не то.


А голова мозга... :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 13.03.08 08:04
GUZZI
Dimastiy пишет:
GUZZI пишет:Душа требует дрифта :D , с автоматом не то.


А голова мозга... :lol:


Насчет умственных способностей вопрос спорный :wink: , а насчёт хамства - однозначный.

СообщениеДобавлено: 13.03.08 08:08
GUZZI
Incredible
CosoyDimas
Хотелось бы всё-таки услышать конкретный ответ на мой вопрос.

Re: Замена АКП на ручку, 2.9 12V

СообщениеДобавлено: 13.03.08 10:53
Drunk
TheCAT пишет:1990 год, стоит АКП. Хочу воткнуть MT-75.
Насколько сложно и геморно?

я менял сам..коротко расскажу...
1. короб
2. сцепление с корзиной
3. новые подшипники выжимной и игольчатый (еще его опрным называют вроде), кароче тот что в коленвал втыкается
4. маховик + болты которыми прикручиваться будет маховик к коленвалу (старые непойдут так как длинее и их всего 4ре...а надо 6ть и короче) +болты которыми прикручиваться будет корзина... абы какие непойдут тк как если будут длиннее выпресуешь гребенку на маховике :D
5. трос сцепления (рекомендую возить с собой запасной)
6. педальный блок
7. кардан
ну и по салону кожух ручки акпп и там то что под кожухом резинка рамка...мелочь кароче...

вроде ничего незабыл...

Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))

по электрике лично я отключил после замены приблуду под торпедой по центру связаную с кикдауном...незнаю чо она делает..но на ручке полюбому кикдауна нет....причем отключил ее не сразу..наверно мясяца 3 с ней ездил.... поидее без коробки она не работает..но зачем лишнее в машине....
потом у тебя стоит релюшка номер не помню но по схеме можно разобраться которая недает заводить машину пока рычаг акпп не поставишь в P или N.... тут два решения ..лично я закоротил две ноги этой релюшки по схеме ...второе решение поковыряться с проводкой пользуясь схемой...
Если у тебя есть круиз... то нужна на педаль сцепления ставить дополнительный датчик ну и трубку от него кидать... я так и не асилил подключить круиз по нормальному... да и чтото толка от него не вижу сейчас....наверно снесу нафиг...
при установке может возникнуть проблема с тем что небудет крепежа для того чтоб прикрутить третью точку опоры движка - ту что на коробке... рекомендую если есть возможность выковырять из паза эту планку к которой прикручивается короб... меня тогда спасла болгарка и наличае рядом сваршика..прилось изготавливать эту ерунду по своим размерам....

ну и еще можно задуматься о коробке типа N .... мтшка конешно не плохая коробка...но славица длиным ходом рычага.... а на Нку проще приколхозить короткоходную кулису... кит стоит чото около 30-35монет.. либо как в факе написано самому изготовить....
на МТ вроде можно у бартона заказать ...и стоить будет около 150монет...

ну и когда короб будешь брать учитывай, что на v6 только от v6 и дизеля подходят...

короб удобнее менять в двоем либо в сервисе... по сложности работа на уровне открутить\прикрутить.... самое сложное насадить короб через диск сцепления коленвал.. и в первый раз найти болты и гаечки изза которых чтото неснять :D .... а так остальная работа только крутить гайки и болты.....

Re:

СообщениеДобавлено: 13.03.08 13:22
Offset
Рем пишет:вобще поиск рулит
сложность в том что тебе надо будет найти ЕЕС от 2,9 с мкпп, иначе засада с холостыми будет.
...

В теориии- ты прав. Но мой опыт говорит обратное. Я оставил автоматные мозги, первый год дергался в поисках "ручных", потом забил

СообщениеДобавлено: 13.03.08 13:46
МАГ
TheCAT
тросик сцепления в лупатом не поставить наверно будет

Re: Замена АКП на ручку, 2.9 12V

СообщениеДобавлено: 13.03.08 19:45
Рем
Drunk пишет: Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))

а при чем тут косворт?
Drunk пишет: самое сложное насадить короб через диск сцепления коленвал.. и в первый раз найти болты и гаечки изза которых чтото неснять :D .... а так остальная работа только крутить гайки и болты.....

самое сложное на 2,9 не это
главное - АККУРАТНО выкрутить гайки со шпилек, держащих штаны. Если не откручиваются - рубить гайку, ибо высверливать потом эти шпильку будет нереально. Проще коллектора снять...
Да и стыки штанов с коллекторами неплохоб шлифануть перед установкой. Иначе будут скорее всего сечь, а от этого могут лямбды глючить.

Re: Замена АКП на ручку, 2.9 12V

СообщениеДобавлено: 13.03.08 20:20
Drunk
Рем пишет:
Drunk пишет: Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))

а при чем тут косворт?

в подписи у афтара - 24V BOB - это косворт.....

Re: Замена АКП на ручку, 2.9 12V

СообщениеДобавлено: 13.03.08 20:21
Рем
Drunk пишет:
Рем пишет:
Drunk пишет: Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))

а при чем тут косворт?

в подписи а афтара - 24V BOB - это косворт.....

угу
а в теме сообщения....?=)
да и в самом сообщении...косворты с 91 начались=))

Re: Замена АКП на ручку, 2.9 12V

СообщениеДобавлено: 13.03.08 20:22
Drunk
Рем пишет:
Drunk пишет:
Рем пишет:
Drunk пишет: Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))

а при чем тут косворт?

в подписи а афтара - 24V BOB - это косворт.....

угу
а в теме сообщения....?=)

а блин...подловил :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 13.03.08 20:34
EvGeniy_U
Incredible пишет:
GUZZI пишет:Душа требует дрифта :D , с автоматом не то.

Мне кажется что на 2-литровом DOHCе, особо хорошего дрифта не получится, разве что только зимой или по песку с грязью, слабоват он "немного".

Да вообще-то крутящего момента у него больше чем у 2,4л V6 на низах, да и на верхах он не сдувается. А если на песке, то его швыряет мама не горюй. На асфальте я таким сильно не увлекался по причине того, что резину жалко. Но тоже, запустить его боком раз плюнуть.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.03.08 07:35
Рем
EvGeniy_U пишет: Да вообще-то крутящего момента у него больше чем у 2,4л V6 на низах, да и на верхах он не сдувается.


Гаааа=)))
Всё еще комплексуешь?=***

EvGeniy_U пишет:А если на песке, то его швыряет мама не горюй

А если еще и под горку, то он наверняка турбокосворт переплюнет=***)

Re:

СообщениеДобавлено: 14.03.08 09:44
Sera
МАГ пишет:TheCAT
тросик сцепления в лупатом не поставить наверно будет


В лупате гидроцилиндр и выжимной тоже гидро. Очень дорогой.
Поэтому видл сам - влехкую ставится от сатрого скорпа тросиковый привод.
Только в этом случпае, и сцеплеие, кажется, тоже от старого ставить приходится.
На свалке видел у Артура с Дмитровки. Он точно знает

Re: Замена АКП на ручку, 2.9 12V

СообщениеДобавлено: 14.03.08 17:31
TheCAT
[quote="Drunk"][/quote]
Спасибо большое, ***