Страница 1 из 1

Пыльник ШРУСА, трос ручника

СообщениеДобавлено: 13.04.08 23:05
Гость
Приветствую всех!
Затеял я тут замену всего заднего тормозного оборудования (диски, суппорта, колодки, шланги, трос ручника). В данный момент машина стоит без задних суппортов. Гараж без ямы.
Господа, два вопроса:
1. Реально ли без ямы установить суппорта с нацепленными концами троса ручника так, чтоб потом только заехать на яму и зацепить трос за рычаг?
2. Обнаружил рваные чехлы внешних ШРУСов с обеих сторон. Без суппортов доступ вроде совсем неплохой. Реально ли так же без ямы махнуть чехольчики? Чё открутить придется?

Re: Пыльник ШРУСА, трос ручника

СообщениеДобавлено: 13.04.08 23:10
Dimastiy
Серый - белый пишет:Приветствую всех!
Затеял я тут замену всего заднего тормозного оборудования (диски, суппорта, колодки, шланги, трос ручника). В данный момент машина стоит без задних суппортов. Гараж без ямы.
Господа, два вопроса:
1. Реально ли без ямы установить суппорта с нацепленными концами троса ручника так, чтоб потом только заехать на яму и зацепить трос за рычаг?
2. Обнаружил рваные чехлы внешних ШРУСов с обеих сторон. Без суппортов доступ вроде совсем неплохой. Реально ли так же без ямы махнуть чехольчики? Чё открутить придется?



1. Надо ручник прослабить по полной всунуть в суппорта , а потом подтянуть
2. Надо будет открутить шрусы, ну и хомуты м пыльников отверткой снять.

СообщениеДобавлено: 13.04.08 23:16
Гость
А как проходит трос ручника под днищем? У меня он изначально оборванный был. А то я поставлю всё, а потом окажется, что, например, рычаг он с другой стороны обходить должен.
Только внешний ШРУС на каждой стороне откручивать? Так?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.04.08 01:03
Dimastiy
Серый - белый пишет:А как проходит трос ручника под днищем? У меня он изначально оборванный был. А то я поставлю всё, а потом окажется, что, например, рычаг он с другой стороны обходить должен.
Только внешний ШРУС на каждой стороне откручивать? Так?


Если трос вставлять, то надо бытащить снизу стопорное и вынуть шпонку из рычага, когда залезешь поймешь о чем я говорю. А далее там он тока в районе заднего крепления крадана держиться. Надо будет кстати снять выхлопную и кардан для удобства.
Для замены пыльников достаточно только открутить 6 х торксов на 40 и снять одно стопорное кольцо.

СообщениеДобавлено: 14.04.08 01:27
Гость
Пасибо, бум ползать)))

Re: Пыльник ШРУСА, трос ручника

СообщениеДобавлено: 14.04.08 01:43
Fastman
Серый - белый пишет:Приветствую всех!
Затеял я тут замену всего заднего тормозного оборудования (диски, суппорта, колодки, шланги, трос ручника). В данный момент машина стоит без задних суппортов. Гараж без ямы.
Господа, два вопроса:
1. Реально ли без ямы установить суппорта с нацепленными концами троса ручника так, чтоб потом только заехать на яму и зацепить трос за рычаг?
2. Обнаружил рваные чехлы внешних ШРУСов с обеих сторон. Без суппортов доступ вроде совсем неплохой. Реально ли так же без ямы махнуть чехольчики? Чё открутить придется?


1 - яма не нужна
2 - совет - бери пвльники с болтами. разница в цене 100р, зато потом не будет мучительно больно. Я меняю пыльники на домкрате, то есть снимаю полуось, потом меняю - ничего там сложного нет.

Пальник шруса

СообщениеДобавлено: 14.04.08 08:42
Arkady
Только когда торксы Т40 будеш откручивать, сначала хорошо вычисти отверстие в болту, вставь ключь и хорошенько пробей боль молотком, а то скорее всего сломаеш ключ, я так 3 ключа сломал, они довольно хрупкие. Когда затягивать будеш, тоже не со всей дури.

СообщениеДобавлено: 14.04.08 18:55
Hranitel
А перед этим всем советую полистать темы про шрузы.

Не совсем их иногда легко снять. :?