Страница 1 из 1

Про взаимозаменяемость КПП МТ75-на N

СообщениеДобавлено: 17.05.05 19:14
LLL
Хотелось бы получить сводное руководство к действиям, а то с в других топах с мысли сбивают...

Итак. Имеется 2,9 V6 с ручкой МТ-75. Это уже вторая коробка, подлежащая замене из-за воя первичного вала, к тому же в ней присутствует износ шлицев и она клацает при нажатии-отпускании сцепления.
По ходу ищется коробка, но в форуме проскочила информация, что на V6 можно поставить Н-ку с последующей заменой кардана. Посему вопрос:
1. Взаимозаменяемы ли указанные коробки (имеется ввиду, - без компромиссов)?;
2. Как быть с датчиком скорости, подходит от МТ на Н-ку?
3. Числа передаточные одинаковы?

Заранее всем спасибо.

Re: Про взаимозаменяемость КПП

СообщениеДобавлено: 17.05.05 23:44
Miha
LLL пишет:Хотелось бы получить сводное руководство к действиям, а то с в других топах с мысли сбивают...

Итак. Имеется 2,9 V6 с ручкой МТ-75. Это уже вторая коробка, подлежащая замене из-за воя первичного вала, к тому же в ней присутствует износ шлицев и она клацает при нажатии-отпускании сцепления.
По ходу ищется коробка, но в форуме проскочила информация, что на V6 можно поставить Н-ку с последующей заменой кардана. Посему вопрос:
1. Взаимозаменяемы ли указанные коробки (имеется ввиду, - без компромиссов)?;
2. Как быть с датчиком скорости, подходит от МТ на Н-ку?
3. Числа передаточные одинаковы?

Заранее всем спасибо.

1. Да взаимозаменяемы. и мт75 и нка стояли на V6 разница в колоколе в зависимости от двигателя.
2. Принцип работы датчика одинаков.
3. Зависит от того что найдёшь.
P.S. На шестёрках обычно ставился редуктор самоблокирующийся.
Кардан менять однозначно. насчёт сцепления неуверен. (Судя по камасутре на шестёрках одинаковые, но хрен его знает)

СообщениеДобавлено: 18.05.05 20:27
LLL
Колокол это что?

Re:

СообщениеДобавлено: 18.05.05 22:43
Miha
LLL пишет:Колокол это что?

Колокол есть хреновина которая цепляется к морде коробки и за него коробка крепится к двигателю. В него же крепится стартер

СообщениеДобавлено: 18.05.05 22:44
mart
я бы так не горячился, об взаимозаменяимости, N-ки то же ставились на 2.0 и V6. но вот не задача, я купил N-9 с V-6, колокола у них разные (сия штука, которая крепится к блоку и в ней работает сцепление- вроде понятно), это было ясно сразу, но я ни как не ожидал что и кпп будут разные, не много, но достаточно, чтоб не поставить кпп :(

Re:

СообщениеДобавлено: 18.05.05 22:56
Miha
mart пишет:я бы так не горячился, об взаимозаменяимости, N-ки то же ставились на 2.0 и V6. но вот не задача, я купил N-9 с V-6, колокола у них разные (сия штука, которая крепится к блоку и в ней работает сцепление- вроде понятно), это было ясно сразу, но я ни как не ожидал что и кпп будут разные, не много, но достаточно, чтоб не поставить кпп :(

Дык всё верно ... РАЗНЫЕ они ... поэтому и кардан менять нужно .....
Дето я читал про заменяемость коробок и стартеров ***.
Если найду кину ссылку ***
А братва меняла нки на 75ки и наоборот ... каму какие нравятся ....
По мне так нка лучше (еслиб не трабл в стандарте со второй передачей, ценыб ей ***)

Re:

СообщениеДобавлено: 18.05.05 23:03
mart
Miha пишет:
mart пишет:я бы так не горячился, об взаимозаменяимости, N-ки то же ставились на 2.0 и V6. но вот не задача, я купил N-9 с V-6, колокола у них разные (сия штука, которая крепится к блоку и в ней работает сцепление- вроде понятно), это было ясно сразу, но я ни как не ожидал что и кпп будут разные, не много, но достаточно, чтоб не поставить кпп :(

Дык всё верно ... РАЗНЫЕ они ... поэтому и кардан менять нужно .....
Дето я читал про заменяемость коробок и стартеров ***.
Если найду кину ссылку ***
А братва меняла нки на 75ки и наоборот ... каму какие нравятся ....
По мне так нка лучше (еслиб не трабл в стандарте со второй передачей, ценыб ей ***)

да про кардан и речи нет, Н-ки разные были по месту крепления к колоколу, это факт мной лично установленный

Re:

СообщениеДобавлено: 18.05.05 23:06
Miha
mart пишет:да про кардан и речи нет, Н-ки разные были по месту крепления к колоколу, это факт мной лично установленный

ААА ну тут спорить не буду *** вполне могёт быть .. просто с этим добром у нас проблем на разборках нет.

СообщениеДобавлено: 18.05.05 23:07
LLL
А чем именно Н-ка лучше?

Это я к тому, стОят ли ее преимущества мороки с новым карданом (как минимум при его балансировке) при постановке вместо МТ-хи?Изображение

СообщениеДобавлено: 18.05.05 23:08
mart
вот здесь фотка кпп и снятого колокола, тот что в красном герметике с моего движка, вторая с V-6 http://ibi0.photofile.ru/mart1972/5138863MTO.jpg
а на этой видно что и первичный вал у неё длиннее
http://ibi0.photofile.ru/mart1972/5138864EZN.jpg

Re:

СообщениеДобавлено: 18.05.05 23:12
Miha
LLL пишет:А чем именно Н-ка лучше?

Это я к тому, стОят ли ее преимущества мороки с новым карданом (как минимум при его балансировке) при постановке вместо МТ-хи?Изображение

Мне нка нравится более длинными передачами ***.
НО
Ход рычага увы больше, дща и в мтхе передачки более грамотно расположенны (раз по началу после мт на светофоре вместо первой заднюю врубил) ... Тут как грится на вкус и цвет ***..
Саш ты не спеши ...
Если в ближайшее время свидемся ... Попробуешь нку, и решишь для себя сам стоит оно того или нет ..... Движки у нас примерно одинаковые .....

СообщениеДобавлено: 18.05.05 23:39
LLL
Ничего не переделывал, машина была пригнана свежей из Кельна 3 года назад. А с чего ты взял, что у меня автомат стоял? Двигатель у меня был 2,4 с механикой, 2,9 поставил недавно, так как на 2,4 распредвал умер, капиталить нерентабельно. А 2,9 с машины 4х4, кстати. На разборке был еще 2,9 с автоматом, я его взял сначала, но потом поменял по причине износа распредвала (видно было, когда крышки клапанные сняли, что клапаны открываются плохо). Может мозги где-то на разборке от него и остались... А что за теория с "полицейским вариантом"? Уже второй раз слышу...

Re:

СообщениеДобавлено: 19.05.05 11:15
Miha
LLL пишет:Ничего не переделывал, машина была пригнана свежей из Кельна 3 года назад. А с чего ты взял, что у меня автомат стоял? Двигатель у меня был 2,4 с механикой, 2,9 поставил недавно, так как на 2,4 распредвал умер, капиталить нерентабельно. А 2,9 с машины 4х4, кстати. На разборке был еще 2,9 с автоматом, я его взял сначала, но потом поменял по причине износа распредвала (видно было, когда крышки клапанные сняли, что клапаны открываются плохо). Может мозги где-то на разборке от него и остались... А что за теория с "полицейским вариантом"? Уже второй раз слышу...

Эт не теория а факт.
Там совершенно другие карты, совершенно другие настройки (срали они на экологию там) и там с 2,9 снимаешь гораздо больше чем 150 кобыл ***..

СообщениеДобавлено: 19.05.05 12:12
ToutLeMond
Да ну, нельзя прошивкой снять "гораздо" больше. Хотя может и конструктивные изменения присудствовали в тех машинах.
А что нельзя найти ни один такой мозг? ЕЕцукой с него все списать?
Кстати во всех книжках написано ,что у 2.9 мощность искуственно понижена до 150. Дык каким это образом?

СообщениеДобавлено: 19.05.05 12:24
Koti
Кстати во всех книжках написано ,что у 2.9 мощность искуственно понижена до 150. Дык каким это образом?

прошивкой мозгов наверное другая программа вставлена (или что подобное)

Re:

СообщениеДобавлено: 19.05.05 12:40
Miha
ToutLeMond пишет:Да ну, нельзя прошивкой снять "гораздо" больше. Хотя может и конструктивные изменения присудствовали в тех машинах.
А что нельзя найти ни один такой мозг? ЕЕцукой с него все списать?
Кстати во всех книжках написано ,что у 2.9 мощность искуственно понижена до 150. Дык каким это образом?

Именно мозгом его и задушили ..... Занизили подачу бензина, другой алгоритм изменения УОЗ ******

СообщениеДобавлено: 19.05.05 13:56
ToutLeMond
Дык товарищи, а почему же никто пока не нашел такие мозги :?: :-)
Надо у эстонских товарищей спрашивать! Def, ты куда пропал?

Re:

СообщениеДобавлено: 19.05.05 14:43
Идальго
ToutLeMond пишет:Дык товарищи, а почему же никто пока не нашел такие мозги :?: :-)
Надо у эстонских товарищей спрашивать! Def, ты куда пропал?

Точно помню,что Леха эти мозги юзал :D

СообщениеДобавлено: 19.05.05 16:20
Koti
юзал он их, он мне еще номерок присылал их порядковый :) , только я их не нашел в алмате. и к тому же он говорил что машина меньше бензина стала хавать, но потом что то случилось, и он от них помоему отказался (сгорели наверное)

СообщениеДобавлено: 19.05.05 19:15
LLL
Что вы мне всю тему заоффтопили?Изображение

Мне про коробки надобно!
Датчик температуры ОЖ на мозги поставьте убитый, - будет вам "недолив" бензина!... Да еще зажигание пораньше да бензин пооктанистей, - вот вам плюс лошадей пять... :twisted: Гонщики, блин... :twisted:

СообщениеДобавлено: 19.05.05 20:39
ToutLeMond
Гы-гы сорри, мы дико извиняемся :D
Как то само собой получается:-)

Re:

СообщениеДобавлено: 19.05.05 22:45
Miha
LLL пишет:Что вы мне всю тему заоффтопили?Изображение

Мне про коробки надобно!
Датчик температуры ОЖ на мозги поставьте убитый, - будет вам "недолив" бензина!... Да еще зажигание пораньше да бензин пооктанистей, - вот вам плюс лошадей пять... :twisted: Гонщики, блин... :twisted:

А ты типа не гонцик :-)
Нафига те тада 2,9 .... Бери 2,0 :P
Я тожа типа гонщик када какаято редиска на дороге борзеет.
А номерки полицейских контроллеров интересно ***...

СообщениеДобавлено: 20.05.05 10:29
-= IL =-
Да, это было бы очень интересно, сам читая описалова, постоянно задавался вопосом, со скольки до 150 понижена мощность двигателя, и каким способом ее можно вернуть на круги своя.... очень любопытный вопрос..... а по поводу гонщиков :) дык ктож из нас быстрой езды не любит :)

СообщениеДобавлено: 20.05.05 18:43
LLL
Miha, ну какой-такой 2,0! Ты посмотри на мой крейсер, от него на трассе 140-ые мердисотые шестисосы шарахаются, надо же соответствовать... :P

150 л.с. вполне хватает для отличной динамики, а если хочется все-таки поковыряться, так есть такая штука, как чип-тюнинг, говорят, помогает... :P

А тему мне - не оффтопить, а то - Изображение !!!

Теперь про коробки давайте :P ...

Re:

СообщениеДобавлено: 20.05.05 19:35
Miha
LLL пишет:
Теперь про коробки давайте :P ...

Ну давайте про коробки :D :lol:
Корбки -ониже упаковочная тара. Бывают различного обёма, с полиграфиеей и без *** :lol: :lol:
Чаго ты тут на коне расскакался ... Шашкой машешь ... 8)
Пятница - вечер надож расслабится

СообщениеДобавлено: 21.05.05 18:40
LLL
А я и не напрягаюсь!... :lol: :lol: :lol:

В-общем, Н-ку ставить не буду. МТ-ху надо хорошую найти. А первичный вал на разборках никак не диагностируется? В смысле вне машины, на колене, так сказать...

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.05 01:53
mart
LLL пишет:А я и не напрягаюсь!... :lol: :lol: :lol:

В-общем, Н-ку ставить не буду. МТ-ху надо хорошую найти. А первичный вал на разборках никак не диагностируется? В смысле вне машины, на колене, так сказать...

ну хотя бы за вал подергать верх вниз, если есть люфт, значит разбит подшипник первичного вала, который тянет за собой выход из строя кпп, поломка вала или шестерен

СообщениеДобавлено: 22.05.05 15:03
LLL
Так просто?

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.05 17:54
mart
LLL пишет:Так просто?

это первое что приходит на ум, можно сложнее, удолтать разборщиков, снять все крышки, хвостовик, произвести выбраковку деталей, получить разбор по неисправним частям кпп, взять тыщи полторы баксов и топать заказывать зпч

Re: Про взаимозаменяемость КПП

СообщениеДобавлено: 26.01.09 00:26
Stos1933
У меня такой вопрос встал: на 2.4 пойдет автомат 2.9?

Re: Про взаимозаменяемость КПП

СообщениеДобавлено: 26.01.09 00:30
Miha
Физически да.

Re: Про взаимозаменяемость КПП

СообщениеДобавлено: 26.01.09 11:50
Stos1933
Miha пишет:Физически да.

я имею ввиду он встанет без всяких замен? не понадобится ли менять маховик, кардан?