Переделка короба типа -N под V6
 Добавлено: 17.08.08 10:21
Добавлено: 17.08.08 10:21Поставил се короб с 2.9, ездил, ездил, но не нравилось как сцепление работает.... 
Снял короб- выяснил, что первичный вал у него короче, чем надо и не доходит до опорного подшипника в маховике. Тоесть коробка оказалось обычной, но с колоколом от V6.
Первичный вал найти сложно. а короб- хороший (работает четко).
Мне рассказали, что кто-то делал переходник- металлическая втулка, кот. одевается на кончик первичного вала и удлинняет его на нужное расстояние.
мне собсно нужны размеры и рисунок сего действа.
Кто про это слышал, - поделитесь, плизз, инфой или ссылку киньте..
Если у кого есть первичный вал для V6- буду просто счастлив!
			Снял короб- выяснил, что первичный вал у него короче, чем надо и не доходит до опорного подшипника в маховике. Тоесть коробка оказалось обычной, но с колоколом от V6.
Первичный вал найти сложно. а короб- хороший (работает четко).
Мне рассказали, что кто-то делал переходник- металлическая втулка, кот. одевается на кончик первичного вала и удлинняет его на нужное расстояние.
мне собсно нужны размеры и рисунок сего действа.
Кто про это слышал, - поделитесь, плизз, инфой или ссылку киньте..
Если у кого есть первичный вал для V6- буду просто счастлив!

 Датчик спидометра если не 4х4 то у всех на коробке. Иожет триндеть, для устаканивания нужно менять шестерню привода спидометра. Потбор либо на заведомо известную (под редуктор) либо методом перебора всех по очереди.
  Датчик спидометра если не 4х4 то у всех на коробке. Иожет триндеть, для устаканивания нужно менять шестерню привода спидометра. Потбор либо на заведомо известную (под редуктор) либо методом перебора всех по очереди.