Страница 1 из 1

Переделка короба типа -N под V6

СообщениеДобавлено: 17.08.08 10:21
Mayers
Поставил се короб с 2.9, ездил, ездил, но не нравилось как сцепление работает....

Снял короб- выяснил, что первичный вал у него короче, чем надо и не доходит до опорного подшипника в маховике. Тоесть коробка оказалось обычной, но с колоколом от V6.
Первичный вал найти сложно. а короб- хороший (работает четко).

Мне рассказали, что кто-то делал переходник- металлическая втулка, кот. одевается на кончик первичного вала и удлинняет его на нужное расстояние.
мне собсно нужны размеры и рисунок сего действа.
Кто про это слышал, - поделитесь, плизз, инфой или ссылку киньте..

Если у кого есть первичный вал для V6- буду просто счастлив! :)

СообщениеДобавлено: 18.08.08 11:36
Miha
Отца руской демократии спасёт первичный вал от дизельной нки.

СообщениеДобавлено: 19.08.08 12:25
Dimastiy
Miha пишет:Отца руской демократии спасёт первичный вал от дизельной нки.


Дизельная н-ка как минимум тыщ на 5 дороже.

СообщениеДобавлено: 19.08.08 15:27
toha
Не хоца создавать нов.тему-есть вопрос,имеется короб от сиерры 2.0 V6 подойдет мне?как подключен в нём датчик скорости?

СообщениеДобавлено: 19.08.08 19:00
Miha
V6 он и в африке В6. Подойдёт если на В6 :P Датчик спидометра если не 4х4 то у всех на коробке. Иожет триндеть, для устаканивания нужно менять шестерню привода спидометра. Потбор либо на заведомо известную (под редуктор) либо методом перебора всех по очереди.

СообщениеДобавлено: 19.08.08 20:15
toha
Понял.спасибо.а ещё можно вопрос-что может гудеть в кп на 2 и 3 передаче(звук взлетающего истребителя уже за.@л )?

СообщениеДобавлено: 19.08.08 20:17
Miha
скорее всего вторичный вал. 90% что пипец коробке .....