Страница 1 из 1

Редуктор на ДОНС

СообщениеДобавлено: 11.10.08 21:37
stress
Какой редуктор должен стоять на Донсе 90-91года на ручке?

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 11.10.08 21:44
photoshoper
Присоединюсь!
Осветите, плиз, какие редукторы бывают....
А то читал-читал: узкие, широкие, передаточные числа разные.
А вот по подкапотной табличке можно ли сказать - узкий или широкий?

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 11.10.08 22:03
Рем
stress пишет:Какой редуктор должен стоять на Донсе 90-91года на ручке?

живой

ЗЫ: Если честно, не понял вопроса. Что значит какой? Передаточные числа бывали разные.

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 11.10.08 22:47
vladroitman
Рем пишет:
stress пишет:Какой редуктор должен стоять на Донсе 90-91года на ручке?

живой


+1

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 11.10.08 23:27
stress
Рем пишет:
stress пишет:Какой редуктор должен стоять на Донсе 90-91года на ручке?

живой

ЗЫ: Если честно, не понял вопроса. Что значит какой? Передаточные числа бывали разные.

Вот именно какое передаточное число должно быть?

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 11.10.08 23:42
stress
vladroitman
Тебеб тока поржать...

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 12.10.08 21:49
stress
up

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 12.10.08 21:53
vladroitman
stress пишет:vladroitman
Тебеб тока поржать...


Нет я серьезно, если поставишь не родной, будет у тебя спидометр врать, ну расход может чуть увеличиться/упасть, разгоняться либо хуже, либо лучше будет... Вот все разница, про косворт речи не идет ...

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 12.10.08 21:56
stress
vladroitman пишет:
stress пишет:vladroitman
Тебеб тока поржать...


Нет я серьезно, если поставишь не родной, будет у тебя спидометр врать, ну расход может чуть увеличиться/упасть, разгоняться либо хуже, либо лучше будет... Вот все разница, про косворт речи не идет ...

Да вот и стоит не родной,шильдик падла оторван-хочу родной.Поэтому и спрашиваю какое передаточное число должно быть.

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 12.10.08 22:03
vladroitman
stress пишет:Да вот и стоит не родной,шильдик падла оторван-хочу родной.Поэтому и спрашиваю какое передаточное число должно быть.


А чем тебя не устраивает, который стоит ?

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 12.10.08 22:16
stress
vladroitman пишет:
stress пишет:Да вот и стоит не родной,шильдик падла оторван-хочу родной.Поэтому и спрашиваю какое передаточное число должно быть.


А чем тебя не устраивает, который стоит ?

Не знаю какой,но он загудел,надо думать о покупке,а какое передаточное число не знаю.

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 12.10.08 23:16
vladroitman
stress пишет:Не знаю какой,но он загудел,надо думать о покупке,а какое передаточное число не знаю.


Ну дык вскрой, отрегулируй зазор на главной паре и катайся дальше.

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 13.10.08 00:10
stress
vladroitman пишет:
stress пишет:Не знаю какой,но он загудел,надо думать о покупке,а какое передаточное число не знаю.


Ну дык вскрой, отрегулируй зазор на главной паре и катайся дальше.

Блин,я не по этой части,могу покрасить,отжестянить,ходовку тряхнуть-редуктор неумею.Поэтому думаю купить.

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 13.10.08 00:46
Gruz4ik
vladroitman пишет:
stress пишет:Не знаю какой,но он загудел,надо думать о покупке,а какое передаточное число не знаю.


Ну дык вскрой, отрегулируй зазор на главной паре и катайся дальше.

Тут мне один товарещ отписывал что типа геморно да и шансы на успех малы, ты что на это скадеш?

Sera пишет:В редукторе шестерни главной пары селективно подобраны, т.е. обработаны и отрегулированы таким образом, чтобы образовать четкую пару при работе. Если нарушить регулировку или заменить одну из шестерен - будет люфт, вой и все иные прелести.
Кроме того, если разбит хвочтовик (а он наверняка разбит) какой новый сальник не поставь - сальник на второй день потечет. Если разбирать редуктор, и стронут фланцы полуосей - то их потом нормально тоже не поставишь. И течь будут и стучать (и не факт, что замена сальников поможет, если вообще найдешь их отдельно)
Редуктор б/у не так и дорог, чтобы заниматься подобными исследованиями, с заранее известным результатом.

стным результатом.[/quote]

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 13.10.08 06:08
Рем
vladroitman пишет:
stress пишет:Не знаю какой,но он загудел,надо думать о покупке,а какое передаточное число не знаю.


Ну дык вскрой, отрегулируй зазор на главной паре и катайся дальше.

пробовал?

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 13.10.08 06:08
Рем
stress пишет:
vladroitman пишет:
stress пишет:vladroitman
Тебеб тока поржать...


Нет я серьезно, если поставишь не родной, будет у тебя спидометр врать, ну расход может чуть увеличиться/упасть, разгоняться либо хуже, либо лучше будет... Вот все разница, про косворт речи не идет ...

Да вот и стоит не родной,шильдик падла оторван-хочу родной.Поэтому и спрашиваю какое передаточное число должно быть.

да никто тебе не скажет, какое должно быть, ибо разные были. Неужели не понятно?

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 13.10.08 08:53
vladroitman
Рем пишет:
vladroitman пишет:
stress пишет:Не знаю какой,но он загудел,надо думать о покупке,а какое передаточное число не знаю.

Ну дык вскрой, отрегулируй зазор на главной паре и катайся дальше.

пробовал?


Нет, но кто не дает попробовать, в мануале пишут ...

На жигулях помогает, почему на форде не может помочь?

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 13.10.08 09:05
KorsH
потому что форд - не жигули. логично? :)

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 13.10.08 09:09
Miha
От ты неугомонный.
Сравнил хрен с пальцем. У жиг сколько редукторов с разным передаточным числом ***
у скорпа от 3,14 до 3,96 ... Еслиб у тя мафынка после 94 года была то мож микрогад точно бы и сказал какой именно у тебя .... А так ставь какой найдёшь и не геморойся.

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 13.10.08 09:15
vladroitman
KorsH пишет:потому что форд - не жигули. логично? :)


Нет, принцип тот же!

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 13.10.08 09:37
KorsH
принцип, но не реализация ;)

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 13.10.08 10:30
vladroitman
Не факт, но все зависит, от того что дешевле, попробовать восстановить свой или купить живой (?) б/у.

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 13.10.08 18:57
Рем
ну ты попробуй, восстанови, потом расскажешь.

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 13.10.08 22:02
stress
Поставлю вопрос по другому:У кого на Донсе,на ручке,не переходном какая главная пара стоит(передаточное число).Ну интересно мне какие варианы могут быть,ведь не просто так налепили кучу разных и ставили куда придется.

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 13.10.08 22:08
Sera
vladroitman пишет:
KorsH пишет:потому что форд - не жигули. логично? :)


Нет, принцип тот же!

тогда сделвай это и расскажи нам... Чтобы мы тоже знали

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 13.10.08 23:02
vladroitman
stress пишет:Поставлю вопрос по другому:У кого на Донсе,на ручке,не переходном какая главная пара стоит(передаточное число).Ну интересно мне какие варианы могут быть,ведь не просто так налепили кучу разных и ставили куда придется.


Сфоткаю тебе завтра шильдик ...

тогда сделвай это и расскажи нам... Чтобы мы тоже знали


Дык у меня живой :).

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 13.10.08 23:25
stress
vladroitman
Спасибо :-)

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 14.10.08 09:25
Dealer
Скажите пожалуйста, подлежит ли замене подшипник в редукторе? Начал издавать звуки.

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 14.10.08 09:44
Sera
Dealer пишет:Скажите пожалуйста, подлежит ли замене подшипник в редукторе? Начал издавать звуки.

при нынешней цене редуктора б/у в этом нет смысла, даже если и подлежит.

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 14.10.08 20:16
Рем
Dealer пишет:Скажите пожалуйста, подлежит ли замене подшипник в редукторе? Начал издавать звуки.

конечно подлежит. В мануале даже описано как это делается. Осталось найти сам подшипник, разобрать, собрать и отрегулировать. Делов-то.

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 14.10.08 21:54
balbesD
На жигулях помогает, почему на форде не может помочь?

А ты на жигулях пробовал?

По своему горькому опыту могу сказать, что и на жигах этот способ помогал от силы километров на 700-900.
Да же до 1000 не дотягивал редуктор.
А тем более перебирать на коленке это вобще глупость, там столько пред натягов, натягов надо выдержать а без спец инструмента не реально.
Даже в зоводских условиях не все редукторы вылечиваются.

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 14.10.08 22:08
stress
vladroitman
Где же фотка?

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 14.10.08 22:39
vladroitman
stress пишет:vladroitmanГде же фотка?


Машина у соседа в гараже (двиг перебераю), сосед приехал где-то в 21.30, сорри. Завтра буду машину в свой затаскивать, сфоткаю

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 14.10.08 22:40
stress
ОК

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 17.10.08 01:02
Undertaker
stress пишет:
vladroitman пишет:
stress пишет:vladroitman
Тебеб тока поржать...


Нет я серьезно, если поставишь не родной, будет у тебя спидометр врать, ну расход может чуть увеличиться/упасть, разгоняться либо хуже, либо лучше будет... Вот все разница, про косворт речи не идет ...

Да вот и стоит не родной,шильдик падла оторван-хочу родной.Поэтому и спрашиваю какое передаточное число должно быть.


http://www.souleyman.ru/ratios.htm

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 17.10.08 08:25
Hranitel
vladroitman пишет:
KorsH пишет:потому что форд - не жигули. логично? :)


Нет, принцип тот же!


Ты лучше спроси другое . А кто нибуть смог в домашних условиях отрегулировать редуктор ?

Кстате это же касается и жигулевских.

Не конечно же можно регулировать , пот ом ставить на машину, потом снимать и снова регулировать и так пока не получиш должного результата. Кто на это пойдет ***

Это тот случай кагда теория с практикой сильно расходится .

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 17.10.08 08:56
vladroitman
Ну, это понятно, но сделать можно! Другой вопрос в стоимости б/у и его состоянии.

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 17.10.08 09:00
vladroitman
Undertaker пишет: http://www.souleyman.ru/ratios.htm


А шо тогда означает 1?

Изображение

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 05.03.10 13:33
grin47
vladroitman пишет:А шо тогда означает 1?

Рассчитываем тут зависимость скорости от оборотов, нужно знать передаточное число редуктора. Под машину лезть сыро, а на табличке у меня точно так же написано. 8 в шестой графе и 1 в седьмой. Как это понимать?

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 21.02.11 15:47
Hranitel
vladroitman пишет:Нет, но кто не дает попробовать, в мануале пишут ...

На жигулях помогает, почему на форде не может помочь?



На жигулях ? Покажи мне того человека кторый хотябы на жигулях смог орегулировать редуктор в домашних условиях. Только в мануалах все легко и просто.

Re: Редуктор на ДОНС

СообщениеДобавлено: 21.02.11 16:58
Dealer
Нафлудили не по теме... Скажите лучше, в каком месте редуктора прочитать его передаточное число, чтоб при покупке купить такой как нужно. В каком месте редуктора очистить грязь, если полезть под машину?

Re: Редуктор на ДОНС

СообщениеДобавлено: 21.02.11 17:07
Souleyman
На бирке, прикрученной одним из болтов задней крышки корпуса.

Re: Редуктор на ДОНС

СообщениеДобавлено: 21.02.11 19:21
санчес
http://www.sierraclubspb.narod.ru/tech/transmission.htm
там таблица есть :yes:
а потом что мешает вывисив калесо подсчитать пред. отн.
по оборотам кардана и привода ;-)
knowledge/kb_show.php?id=179 да и вот есчё :blush:

Re: Редуктор на ДОНС

СообщениеДобавлено: 28.02.11 00:09
yrik2002
по цифре 8 как и у меня на подкапотной табличке ни у кого нет данных чтоль??

Редуктор на ДОНС. Какой правильный?

СообщениеДобавлено: 21.04.13 00:01
JustMurz
Всем привет. Появилась проблема. Нужно менять редуктор на дохц. Есть 3.91 без лсд, а еще есть 3.64 лсд. Какой лучше ставить? вроде на дохлике должен стоять 3.91. Как будет себя машина вести с 3.64? уж очень хочется лсд. Или не стоит оно этого?

Re: Вопрос о редукторах

СообщениеДобавлено: 21.04.13 01:44
Grenkin
На 3.64 машина будет менее динамично разгоняться, чем на 3.91, но на крейсерской скорости будет идти на меньших оборотах. К примеру, на скорости 140 км/час на 3.91 у тебя будет 3000 оборотов, а на 3.64 - 2500 оборотов. Цифры условные для объяснения сути.

Re: Вопрос о редукторах

СообщениеДобавлено: 21.04.13 04:08
Incredible
JustMurzНемного медленнее станет разгоняться, может быть. Повысится расход в городском цикле, понизится расход на трассе, на ~5-7%. По крайне мере у меня так произошло, хотя у меня ОНС и оба редуктора не LSD. Да и кстати по разгону я особой разницы и не заметил.

Re: Вопрос о редукторах

СообщениеДобавлено: 21.04.13 06:48
tve
4/27 c лсд

Re: Вопрос о редукторах

СообщениеДобавлено: 21.04.13 07:47
Jaims
я на диз поставлю 4.27 интересно как поведёт))) думаю городской цикл упадёт :pardon:

Re: Вопрос о редукторах

СообщениеДобавлено: 21.04.13 07:56
tve
Что упадет?

Re: Вопрос о редукторах

СообщениеДобавлено: 21.04.13 08:14
Pavluxa82
Можно я немного не в тему спрошу :blush: ? На полно приводные скорпы ставились только лсд редукторы?...подойдёт или нет на мою тачанку?...и как вообще проверить что это именно лсд, ну там маркировки, отличительные признаки :unknown:

Re: Вопрос о редукторах

СообщениеДобавлено: 21.04.13 10:46
JustMurz
Grenkin пишет:На 3.64 машина будет менее динамично разгоняться, чем на 3.91, но на крейсерской скорости будет идти на меньших оборотах. К примеру, на скорости 140 км/час на 3.91 у тебя будет 3000 оборотов, а на 3.64 - 2500 оборотов. Цифры условные для объяснения сути.


Incredible пишет:JustMurzНемного медленнее станет разгоняться, может быть. Повысится расход в городском цикле, понизится расход на трассе, на ~5-7%. По крайне мере у меня так произошло, хотя у меня ОНС и оба редуктора не LSD. Да и кстати по разгону я особой разницы и не заметил.


Так медленее или быстрее будет разгоняться?

Re: Вопрос о редукторах

СообщениеДобавлено: 21.04.13 11:04
Incredible
На 3.64 будет разгоняться медленнее чем на 3.91.
Об этом же в обоих постах сказано.

Re: Вопрос о редукторах

СообщениеДобавлено: 21.04.13 17:58
Felix
Jaims пишет:я на диз поставлю 4.27 интересно как поведёт

Сможешь с пятой трогаться :hahaha: . У меня на бусе 4.63 - с места, не трогая газ, бросаешь резко сцепление - он рывком трогается :hahaha:

Re: Вопрос о редукторах

СообщениеДобавлено: 21.04.13 19:40
JustMurz
На сколько медленее? :) разница сильно ощутима ? Наверное буду тока с лсд ставить

Re: Вопрос о редукторах

СообщениеДобавлено: 21.04.13 19:42
Incredible
Я не ощутил, но и не замерял.

Re: Вопрос о редукторах

СообщениеДобавлено: 21.04.13 21:31
ender11
я на 2.4 ездил с 3.64 и 3.9. с 3.9 он едет лучше. а вот на 2.9 редуктор 3.9 -- это уже какое-то порево. постоянно ручку кпп дёргаешь туда-сюда.