Страница 1 из 1
Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
10.12.07 11:28
Vova39
Вот думал-думали и надумал спросить. Ребят, а что будет если этого подшипника нет в коленвале

, ну или он убит. Почему спрашиваю, а пока не скажу

, сначала попрошу выскаазть версии, а потом уже выложу причину сомнений, чтобы не сбивать мысли

.

Добавлено:
10.12.07 11:44
Garfield
Чё будет.... Первичку порвёт просто в один прекрасный момент и всё.
Проходили уже. Как правило, на езде особо не сказываецца, возможна тока вибрация при троганьи на 1-й педераче. А потом первичку рвёт и всё. Я так в своё время на гранаде 2 коробки убил, пока не догадался подшипник ентот в колено запихать...

Добавлено:
10.12.07 12:43
Vova39
Garfield
Проходили уже. Как правило, на езде особо не сказываецца, возможна тока вибрация при троганьи на 1-й педераче. А потом первичку рвёт и всё.
То есть если я на машине тыщ 20 накатал, то уже бы порвало или нет?

Добавлено:
10.12.07 12:47
Garfield
Vova39
Скорее всего. Так что он у тебя там стоит, вероятно.
Вообще, его не ставят на машины с АКПП. Бывает такое, что АКПП меняют на МКП и забывают про ентот девайс, как было у мну. А на машинах, где изначально МКП стояла, подшипник этот есть априори.

Добавлено:
10.12.07 12:52
Vova39
Garfield
Вообще, его не ставят на машины с АКПП. Бывает такое, что АКПП меняют на МКП
Вот к чему я и клоню.
и забывают про ентот девайс, как было у мну.
Вот этого-то я и боюсь.

Добавлено:
10.12.07 19:37
Incredible
А как он выглядит и где находится?

Добавлено:
10.12.07 19:58
Garfield
Incredible
Маленький такой сантиметров 5 в диаметре, ставицца в коленвал со стороны КПП.

Добавлено:
10.12.07 21:17
Incredible
Garfield
Ясно спасибо.
Странно мне казалось он ставится в самой КПП, а на КоленВалу ничего дополнительного нет.

Добавлено:
11.12.07 10:47
Vova39
Что-то как-то больше никто не высказался.
Хорошо опишу симптомы, которые меня беспокоят. На ручке КПП появляется очень сильная вибрация при достижении двигателем оборотов в районе 2,500 (начинается где-то от 2200 и заканчивается около 3000 по таху). Точнее не вибрация а дрожь, но неприятная. При выжатом сцеплении все ОК, то есть дрожь появляется в связке двигатель - КПП на одних и тех же оборотах на любой скорости (даже на нейтрали). Все уже передумал и пересмотрел, почему и появилась мысль о том, что нет этого долбаного подшипника в колене. Ну-ка Гуру, что думаете могет быть такое или нет.
PS Особо машину не насилую в плане Шумахерства (обычно езжу в районе 2200-2400), так что может этим и объясняется то, что короб пока не умер без опорного первички.

Добавлено:
11.12.07 10:50
Garfield
Vova39
Да нет, есть он у тебя. Я ж говорил, если б его вообще не было бы- первичку давно порвало бы уже, она ж в таком случае болтацца будет, аки гуано в проруби. А вот то, что он у тебя подраздрочен слегонца- это может быть. Ток вот как-то не связываюцца у меня вибрации на ручке КПП с этим подшипником. Может подушка КПП?

Добавлено:
11.12.07 11:22
Incredible
Vova39
У меня тоже была такая дрож в на оборотах 2300-2700, доставало, потом в пластиковую вставку в ручке КПП поставил прокладку чтобы не дребезжала, и больше не задумывался, да и сейчас после замены подушки КПП, как-то не обращал внимания на то уменьшилась вибрация или нет.
PS: знаю что и на новых машинах такое встречается, и это считается нормально, т.к. конструкция такая.

Добавлено:
11.12.07 12:35
Vova39
Garfield
Может подушка КПП
Может, но с виду абсолютно целая.
Да нет, есть он у тебя. Я ж говорил, если б его вообще не было бы- первичку давно порвало бы уже, она ж в таком случае болтацца будет, аки гуано в проруби.
Ладно, успокоил

.
Incredibleпотом в пластиковую вставку в ручке КПП поставил прокладку чтобы не дребезжала
Поподробнее можно, что и куда или между чем и чем. Насколько поиню там сфера такая есть.


Добавлено:
11.12.07 23:12
Incredible
Vova39
не ту пластмаску.
Я про ту которая сверху рычага, где написаны передачи.

Добавлено:
12.12.07 10:13
Vova39
Incredible
Я про ту которая сверху рычага, где написаны передачи.
А, понял, так я с ней тоже уже давно разобрался

.

Добавлено:
12.12.07 10:24
Incredible
Vova39
А больше у меня ничего не вибрировало так чтобы было слышно.

Добавлено:
12.12.07 10:32
Vova39
Incredible
У мну на 2500 оборотах если кладешь руку на рычаг, то ощущуется противная мелкая дрожь плюс мерзкий звук как на пилораме.

Добавлено:
12.12.07 11:03
Valery
Я из-за косяка сервисмена проездил примерно пол-года без опорного подшипника первичного вала. Итог: коробка развалилась. Даже верхний вал треснул. Но вибраций никаких не было, был только стук, переросший через несколько дней в аглушительный грохот.

Добавлено:
12.12.07 11:08
Garfield
Valery
ЧТД.

Добавлено:
12.12.07 12:14
Incredible
Vova39
раньше такое было.
А сейчас не наблюдаю.

Добавлено:
12.12.07 21:16
александер
по поводу этого подшипника я много читал в различных форумах и про другие машины тоже.Уже купил его,он см 2,5 в диаметре игольчатый,т.к.готовлюсь к замене сцепления.Если б его вообще не было,то нарушилась бы центровка диска сцепления и была бы такая"колбаса"коробки,что она бы сразу развалилась.А разбирался я в трабле -колбашенье(не дерание)коробки при отпускании сцепления на горячей машине(в пробке...).Похоже,что конец вала первички выходит из этого подшипника,при отпускании сцепления с поведенным диском,а задняя разогретая подушка не мешает этому и коробка отходит назад и как конец первички вышел из подшипника,то нарушается центровка диска с корзинкой и начинается сильная "колбаса",потом вал входит в подшипник и она заканчивается.Это мое предположение,хотя вживую я тама у скорпа ничего не видел.

Добавлено:
12.12.07 22:15
Valery
коробка отходит назад и как конец первички вышел из подшипника
У тебя коробка не прикручена?
Нифига там не двигается! Только крутится.
Re:

Добавлено:
12.12.07 22:24
Рем
александер пишет: Похоже,что конец вала первички выходит из этого подшипника,при отпускании сцепления с поведенным диском,а задняя разогретая подушка не мешает этому и коробка отходит назад и как конец первички вышел из подшипника
рекомендую поскорей прикрутить коробку к мотору=)). Там же кстати под один из болтов прикручивается провод массы=***)

Добавлено:
12.12.07 22:37
Lain84
У меня тоже дёргается при троганье, прям дрожит бедная, особенно в пробках, прям незнаю что смотреть, начитаешься тут блин, толи сцепление, толи подшипник ентот ваш, а может и ещё чего, типа муфты, шрусы, карданы и им подобное, почемуто показалось что с вывернутыми колёсами сильнее колбасит, кошмар какойто.
Re:

Добавлено:
13.12.07 17:32
александер
Lain84 пишет:У меня тоже дёргается при троганье, прям дрожит бедная, особенно в пробках, прям незнаю что смотреть, начитаешься тут блин, толи сцепление, толи подшипник ентот ваш, а может и ещё чего, типа муфты, шрусы, карданы и им подобное, почемуто показалось что с вывернутыми колёсами сильнее колбасит, кошмар какойто.
абсолютно стандартный трабл,как у меня и многох других с подпаленным диском....

Добавлено:
13.12.07 21:40
Lain84
александер
Спасибки, успокоил! Как раз сцепление менять собрался (выжимной шумит как-то не здорово), боюсь тока если возьмёшся за одно, придётся делать и другое.

Добавлено:
13.12.07 21:43
александер
а я боюсь "мастеров"подпускать,что-нить поломают...

Добавлено:
13.12.07 23:12
Lain84
александер
а мне вот самому к сожалению негде этм заниматься, поэтому поеду туда где это делают за деньги, скорее всего или к Бонду или к Спринтам, осталось тока денег найти.

Добавлено:
14.12.07 01:47
роман
сейчас расскажу страшную историю про вибрацию на ручке кпп. дело было так. по достижении двигателем 2000-3000 оборотов шла вибрация на ручке, причем если пальцем нащупать начао ручки и плотно его зажать устоичивая вибрация с периодическими гухими ударами.... гипотез было больше тысячи... в итоге перебрал коробку поменял вторичный вал.. проблема на исчезла.... тогда поез в двигатель там вроде все как обычно... ничего особо странного. решил сразу откапиталить его. и когда отдаал колено на проточку обратил внимание на маленькую трещинку которую не вооруженным глазом заметить оч трудно. на том месте где крепился шатун 4го цилиндра от дырки через которую к вкладышам подходит масло. она дошла до до самого колена а затем по окружности ..... короче дя того чтобы лопнул вал осталось около 10-13мм. у меня волосы абсолютно везде зашевелились. что как хорошо что я залез в двиган.... вообщем еслиб коленвал лопнул на трассе... я бы наверное не писа сейчас.... с такой вибрацией я проездил около 8 месяцев. после замены колена проблема исчезла...


Добавлено:
14.12.07 10:09
Vova39
роман
Вот и мне кажется, что вибрация идет именно от двигателя. Млин разбирать его не хочется, а видно придется.
Опорный подшипник МКПП

Добавлено:
20.10.08 17:03
Miha
Блин не могу его в элькате найти ....
У кого микрогад есть подскажите пжл номерок
Re: Опорныйц подшипник МКПП

Добавлено:
21.10.08 10:35
ART&rey
7 281 487 Подшипник опорный
878T 7025 AB
FINs 1098816
Он же
здесь поз. 3?
Re: Опорныйц подшипник МКПП

Добавлено:
21.10.08 16:20
Miha
не, по ходу под номером 1 он там .....
Re: Опорныйц подшипник МКПП

Добавлено:
21.10.08 17:57
ART&rey
Б-р-р-р
Не пойму... Elcats пишет:
п.1 - подшипник первичного вала
п.3 - подшипник опорный
Re: Опорныйц подшипник МКПП

Добавлено:
21.10.08 18:03
ska aka signmaker
По идеи наоборот должно быть
Re: Опорныйц подшипник МКПП

Добавлено:
21.10.08 18:53
Miha
и я о томже
Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
06.02.10 17:41
Cherry
У меня тоже вибрация или какой-то гул появился, особенно чувствуется, если обороты больше 2000, если раньше двигателя вообще не чувствовалось в салоне, то сейчас иначе. грешу на подушки двигателя..но, обращался в сервис на замену цепи ГРМ, ошиблись метками и загнули клапана, собственно когда они все восстановили появилось то ощущение присутствия движка. страшно разгоняться
Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
25.02.10 19:47
Cherry
Решился на замену подшипника и посему есть вопросы к знающим
Хотел бы узнать, есть ли "подводные камни" при снятии КПП?
Где стоит опорный подшипник, в самом двигателе или на валу коробки?
Сцепление не буксует, плавно трогается, думаю поменять только подшипник.
На экзисте показано два подшипника 1 и 3, но я так понял что опорный под номером 3?
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%B0%D1%87
Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
26.02.10 13:49
Cherry
никто не подскажет?
Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
26.02.10 16:00
Мatador
и у меня беда, на 1й и 3й передаче.... появилась не давно, думаю проблемма к крестовинке, как редуктор бьет при переключении... короче 90% крестовина, в моем случае...
кстати а сама ручка с кулисы откручивается? что то у меня как то не хочет...есть ручка от фикуса 2. поменьше, доступ к магнитоле лучше, как думаете подойдет? (исходя из опыта)
Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
26.02.10 16:39
КНР
Cherry, ИМХО - При появлении вибрации после ремонта загиба клапанов как-то нелогично грешить на опорный подшипник первичного вала.
У меня, когда развалился этот подшипник, нельзя было при заведённом двигле включить передачу, т.к. перекошенными иголками подклинило первичный вал.
-Снимать коробку довольно утомительно, но в мануале всё подробно описано.
-Подшипник ищи в выточке коленчатого вала, т.е. смотри на маховик.
-Ссыль на форму регистрации, у мну её нет.
Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
26.02.10 16:59
Cherry
да, первая иногда туго втыкается, только после второго или третьего выжима сцепления.
эта картинка должна была быть по ссылке. какой из них этот подшипник

Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
26.02.10 17:25
Dragon_
номер 9 наверно

Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
26.02.10 20:00
КНР
Cherry
У меня первый скорп с N-кой, а у тебя MT. Но на твоей картинке опорный игольчатый подшипник - это №1.
Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
27.02.10 15:14
александер
поменял комплект сцепления,дерганья на горячую пропали,игольчатый подш.в маховике не менял-старый был хороший,причина была в лопнувшей одной демпферной пружинке в диске...
Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
27.02.10 15:50
Мatador
вопрос на засыпку по сцеплению... как бы попонятние спросить.... проблемма с держанием авто на сцепление.когда отпускаю сцепление на горке что бы держать авто, педаль гораздо выше, чем при перключении и откат. тоесть держать приходится чуть ли не в верху педаль, а выжимать чуть от пола при трогании. это нормально или неисправность и показания к замене? как я себя утешаю : первый цикл это чуть отводится сцепление, но подведено, а полный выжим отведено полностью. тоесть если я на половину отпускаю сцепление то откат назад идет на горе как при выжатом, а если так трогатся то заглохнет как при подведенном....тоесть вся ересь получается что с одной стороны выжим в конце хода педали, а когда держишь в начале...

Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
01.03.10 14:27
Dragon_

Вал №2 это тот вал, часть которого выходит в купол коробки? И на него монтируется сцепление?
Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
01.03.10 15:15
Ganjubas
Мatador, Крестовины на наших карданах, помоему, не меняются. Только в сборе с карданом. Т.к. крестовины както там впресованны в вилки кардана. Снять то их, говорят, можно, но вот поставить потом ровно это пздц. И ходят крестовины по 25 лет у нас. Я приехал в цех один серьезный, там знакомые есть... Привез кардан, они поглядели вот такими глазами О_о. Говорят на вид как 2-3х летний - люфтов вапще нет. Крестовины нормальные - "ступенька" есть - выработка такая, но говорят эт пофиг, на новых еще хуже бывает и ниче не заметно. И я сам сразу О_о

. Говорю "22 года ему и 400000км".

Кароче я себе откапиталил кардан. Новый подвесной оригинальный (там в оригинале ставится FAG). Купил кардна б.у.шный (переднюю часть) отдал этим чувакам - они отбалансировали. Поставил. Резинку новую в подвесной сунули, моя вся растрескалась... Потом из хвостовика чо торчит - хреновина такая в которую вставляется кардан и через муфту резиновую прикручивается к ней - вот ее поменяли на SKF б.у - но на вид как новая. В моей разбит был толи подшипник, толи втулка самоустанавливающаяся. Я там пальцем шурудил - не поймеш чо там. Но точно это или подшипник игольчатый, самоустан-я либо втулка такая... И если сальнику хана - то и этой хреновине тоже хана от грязи. И сальник на моей съело - а на SKF зашибательское все. Все отпедорил, кардан прикрутил с фиксатором резьбы к редуктору.
На очереди задние привода. Полная замена шрусов и пыльников. Пыльники оригинал уже есть, жду шрусы - Loebro...
Замерили люфты в редукторе - практически нет. Сказали "Как на новой". О_о
Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
01.03.10 16:16
vad402
лучше не спешил бы пыльники покупать, а то я новые шрусы брал, так они с пыльниками в комплекте.
Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
02.03.10 08:47
Ganjubas
vad402, мне они по сущей халяве достались все 4 - грех не взять было...
Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
02.03.10 12:45
КНР
Dragon_ пишет:
Вал №2 это тот вал, часть которого выходит в купол коробки? И на него монтируется сцепление?
Где-то так.
Тока на N-ке первичный вал(№2 на рисунке) соосен со вторичным валом(№ 21). Т.е. - на певый взгляд кажется, что это один вал.
Как там на транзите-не знаю.
Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
02.03.10 16:11
Dragon_
Получается на первичном валу коробки MT75 находятся 4 подшипника?
- Подшипник направляющий (1)
- Подшипник опорный (3)
- Подшипник направляющий (9)
- Подшипник выжимной (3)

Re: Опорный подшипник первичного вала МКПП

Добавлено:
02.03.10 17:45
КНР
Dragon_ МТ не юзал, извините

, на N-ке один направляющий, выглядит, примерно как поз.9.
МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
22.06.10 13:50
vad402
Привет скорповоды!
Задавал в другой теме вопрос, но ответа не услышал, решил создать свою.
Суть проблемы такова. Зимой умерла коробка. Поменял. На старой была такая проблема. Когда стоял на нейтралке с включенным движком, слышно тарахтение, выжимаешь сцепление, исчезает. Когда я ее поменял, то на этой первичный вал сильно шатался, люфтил и масло оттуда гнало. Теперь на другой МТ-75, которую воткнул такое же тарахтение начало проявляться. На снятой коробке видно, что судя по всему можно добраться до подшипника первичного вала, там есть большая гайка. Может кто снимал и знает какой подшипник, сальник и какая голова туда подходит, чтобы открутить.
Re: МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
22.06.10 14:20
ART&rey
Re: МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
22.06.10 14:23
vad402
Это в N-type. В МТ-75 все по-другому. Там картер сцепления не снимается.
Re: МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
22.06.10 14:39
Yaroslav_77
у меня N-ка, снял коробку и заметил, что первичный вал как то болтается, вверх-вниз по 1..1,5 см. от середины амплитуда. Это нормально или надо коробку разбирать.
Re: МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
22.06.10 15:24
борт 295
пойдёть. он то у тя на опорный подшипник опирается!
Re: МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
22.06.10 16:28
vad402
а опорный подшипник в движке стоит?
Re: МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
22.06.10 19:35
CosoyDimas
vad402 пишет:а опорный подшипник в движке стоит?
да
Re: МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
22.06.10 20:47
Miha
Ну не совсем в движке. Скажем так в колене (можно сказать в маховиек. Кстати наличие и живость оного рекомендую проверить, деталь копеешная а вот замена ...
борт 295
Мая не согласна. В корпусе коробки тоже подшипник, и если люфт 1 - 1,5 см !!! Это пипец обойме!!! А это уже черевато серьёзными последствиями.
Re: МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
22.06.10 21:51
ford1972s
ключ на 45, брал головку,приваривал к ней трубу.
Re: МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
22.06.10 23:23
i_edgars
vad402
тарахтит не коробка, а разбитая посадка игольчатого подшипника в месте соеденения конца первичного вала и зада коленвала!
Было и есть такое у меня. А появилось с первой секунды после замены двигателя. На старом двигателя игольчатый подшипник был стерт до пыли, виден износ на конце первичного вала на месте игольчатого подшипника. Т.е. подшипника вообще небыло, и не тарахтело. Заменил двигатель и обноружил что имеется общий люфт около 2 - 3 десяток в посадке игольчатого подшипника. Не стал разбиратся, так как считал что если мой работал вообще без подшипника, то это мелоч! А нет... после старта услышал тарахтение, после выжима сцепления нет тарахтения. Не стал заморачиватся - так и еду уже 4-ый год. Тарахтение не изменяется - не увеличивается и не уменьшается. Когда был свободен конец первичного вала т.е. без двигателя, особого люфта вала непочувствовал, а точнее не шатал его с целью обнаружить люфт.
Re: МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
22.06.10 23:27
ford1972s
i_edgars
Шум,он,это,всегда наружу... рано или поздно.
Re: МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
23.06.10 09:20
vad402
ford1972s пишет:ключ на 45, брал головку,приваривал к ней трубу.
Ну примерно эту ситуацию и представлял, когда менял сальник в хвостовике коробки, то тоже головку не помню на сколько, помоему на 27, разрезал и ввривал кусок трубы. Так что это не проблема, только нужно было номер головы узнать.
Re: МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
23.06.10 14:38
Yaroslav_77
Так что, мне теперь коробку перебирать всю из-за этого подшипника? Или его мона как то заменить меньшей кровью?
мкпп скорп 2.0 онс 1990г.в

Добавлено:
27.06.10 20:41
ЖЕНЕК
Подскажите какой подшибник первичного вала на каробке игольчатый или шариковый на скорпе 1990г.в 2.0л онс
Re: МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
19.07.10 09:02
vad402
Вчера скинул коробку, скинул сцепление и маховик. Снял обойму с сальником коленвала. У меня перед глазами не знаю как правильно назвать, деталь, к которой маховик прикручивается, а за ней игольчатый опорный подшипник. Можно ли его как-нибудь проверить и как до него добраться. Или менять не глядя. Лет 5 назад при смене сцепления его уже меняли.
Re: МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
19.07.10 09:03
vad402
И еще попутный вопрос. Насколько неужно приподнять двигатель, чтобы снять поддон и поменять прокладку, а то масло валит из поддона.
Re: МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
19.07.10 10:21
Viktor
поддон так просто не снимешь надо балку апускать!
Re: МТ-75, подшипник первичного вала.

Добавлено:
19.07.10 10:34
vad402
так я наоборот, хочу движок поднять
вопрос только - насколько?
Как достать опорный подшипник коленвала?

Добавлено:
21.07.10 22:24
vad402
Собственно суть вопроса в теме. Меняю сцепление, решил заодно поменять опорный подшипник. Не нравиться мне звук на холостых, который с выжимом сцепления исчезает.
Кто как его доставал?
Re: Как достать опорный подшипник коленвала?

Добавлено:
21.07.10 23:00
Fastman
опорный подшипник чего?
первичного вала? обтачиваешь болт на 17, по-моему, до состояния круга, засовываешь его в подшипник, цепляешь обойму изнутри за любой край и обратным молотком вынимаешь. дел на три минуты.
Re: Как достать опорный подшипник коленвала?

Добавлено:
22.07.10 17:12
vad402
Достал методом как сказали гидроудара.
Натолкал туда салидола, вернее литола, еще от покойного тестя несколько банок осталось, подобрал болванку диаметром, как у вала коробки, и молотком ее в подшипник загнал. Литолом вытолкнуло подшипник.
Во как

Re: Как достать опорный подшипник коленвала?

Добавлено:
22.07.10 19:56
vladroitman
vad402 пишет:Достал методом как сказали гидроудара.
Натолкал туда салидола, вернее литола, еще от покойного тестя несколько банок осталось, подобрал болванку диаметром, как у вала коробки, и молотком ее в подшипник загнал. Литолом вытолкнуло подшипник.
Во как

ну вообще он обычной кочергой вытаскивается ...
Re: Как достать опорный подшипник коленвала?

Добавлено:
29.07.10 14:31
gosvami6
Хозяйственное мыло, первичный вал и большой молоток

Re: мкпп скорп 2.0 онс 1990г.в

Добавлено:
24.12.10 16:21
Толстый 757
На колони тоже игольчатый. Смущает только ОХЦ и 1990. Как-то не срастаются вместе эти две вещи..
Re: мкпп скорп 2.0 онс 1990г.в

Добавлено:
24.12.10 18:03
ford1972s
maxik695
Толстый 757
На коробке был вопрос.В коробке шариковый.
Re: мкпп скорп 2.0 онс 1990г.в

Добавлено:
24.12.10 19:25
Толстый 757
ford1972s 
Re: мкпп скорп 2.0 онс 1990г.в

Добавлено:
24.12.10 20:52
Stanly
вот такой вроде 6 094 950 .)