

Возможно автор име в виду обычный токарный станок? Были с десяток штук просто шлифовал не я а токарь, и ему виднее куда надо было зажать корзину чтоб поэкспериментироватьалександер пишет:А зачем нажимной на карусельном? Токарного горизонтально-осевого не было?
Miura пишет:Собственно менял комплект сцепления.Остались оригинальные корзина и диск,прошедшие без малого 270 000км(подозреваю по второму кругу) Так вот корзина в целом в неплохом состоянии за исключением лепестков,они стерлись до такого состояния что сцепление попросту не выключалось.Короче говоря смотрел,смотрел я на корзину,взял под мышку и понес знакомому сварщику,где после дебатов было решено ее восстановить. Были куплены гайки на 8 подвергшиеся закалке и приварены на кончики лепесков с последующей шлифовкой. цена вопроса 500 р. благополучно пропитых
вместо 13 000 за восстановленый оригинал в existe. кстати на след. неделе хочу попробовать поставить.
Miura пишет:Вообще это было сделано только ради эксперимента. В данный момент на машине стоит новый комплект.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2