Страница 1 из 1
Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
05.02.09 18:29
Miura
Собственно менял комплект сцепления.Остались оригинальные корзина и диск,прошедшие без малого 270 000км(подозреваю по второму кругу

) Так вот корзина в целом в неплохом состоянии за исключением лепестков,они стерлись до такого состояния что сцепление попросту не выключалось.Короче говоря смотрел,смотрел я на корзину,взял под мышку и понес знакомому сварщику,где после дебатов было решено ее восстановить. Были куплены гайки на 8 подвергшиеся закалке и приварены на кончики лепесков с последующей шлифовкой. цена вопроса 500 р. благополучно пропитых

вместо 13 000 за восстановленый оригинал в existe. кстати на след. неделе хочу попробовать поставить.
Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
05.02.09 18:44
Fastman
брррр. ужас какой
Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
05.02.09 18:47
Miura
возможно и ужас

погоняю отпишусь
Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
05.02.09 19:23
Doxtor
В Москве за 500 рэ такую работу не сделают это точно
Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
05.02.09 19:43
Gruz4ik
Колхоз по чище чем у меня... я снял с донора 90г корзину почти как новая лепестки целые тоже ориг, вот думаю по разборкам покататься можно найти что нить живое, а гайки это ИМХО сотруться быстро особенно если из дешевых.
К стати закаливал ты их сам илик упил закаленные, я не помню чем закаленные лучше?
Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
05.02.09 20:01
stress
Закаленые стирать укакаешся.
Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
05.02.09 20:03
Miura
закаливали сами нагревая горелкой до красно желтого цвета а потом в водичку
Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
05.02.09 20:24
Рем
жэсть
оберту от сосисок тоже не выкидываете?
Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
05.02.09 20:27
ska aka signmaker
Ну накладки переклепать на диске я еще понимаю, но чтоб наваривать на корзину это перебор.
Есть ведь куча неоригинальных корзин гораздо дешевле и надежнее чем колхоз.
Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
05.02.09 20:46
Miura
Вообще это было сделано только ради эксперимента. В данный момент на машине стоит новый комплект.PS: мало того обертки от сосисек не выбрасываем, еще сдаем бутылки,и спичечные коробки в макулатуру.

Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
05.02.09 20:52
Miura
А еще на карусельном станке был отшлифован прижимной диск корзины

Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
05.02.09 23:04
Gar
Я бы за 500р две корзины продал, почти новые.
Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
05.02.09 23:58
александер
Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
06.02.09 06:26
herSHTURMAN
А мне кажется, охлаждать было лучше все же в масле, а не в водичке... Вы, кстати, как - сначала каклили, потом приваривали? А то гайка - штука маленькая, могли подогреть при сварке и получился тогда отпуск со всеми вытекающими - мартенсит перекристаллизовался.
А зачем нажимной на карусельном? Токарного горизонтально-осевого не было? Или чисто ради эксперимента?

Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
06.02.09 09:03
Miura
александер пишет:А зачем нажимной на карусельном? Токарного горизонтально-осевого не было?
Возможно автор име в виду обычный токарный станок? Были с десяток штук просто шлифовал не я а токарь, и ему виднее куда надо было зажать корзину чтоб поэкспериментировать

Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
06.02.09 12:04
herSHTURMAN
Ага, именно токарно-винторезный. Тоже уже не помню всего...

Просто, насколько я помню, карусельный станок начинают применять при диаметрах обработки от 500 мм. Хотя, по приколу можно и бутылку вскрыть

Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
06.02.09 12:22
александер
Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
06.02.09 12:51
herSHTURMAN
Погоди Александер, еще не факт, что они перекаленные. Смотря чем варили, да и опыт сварщика немаловажен. А раз уж вспомнили про закалку - сварщик тот еще

. Мастак на все руки! От таких можно ожидать нестандартных решений и, как бы странно не выглядели, они часто удачными оказываются.
Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
06.02.09 14:36
Vova39
Miura пишет:Собственно менял комплект сцепления.Остались оригинальные корзина и диск,прошедшие без малого 270 000км(подозреваю по второму кругу

) Так вот корзина в целом в неплохом состоянии за исключением лепестков,они стерлись до такого состояния что сцепление попросту не выключалось.Короче говоря смотрел,смотрел я на корзину,взял под мышку и понес знакомому сварщику,где после дебатов было решено ее восстановить. Были куплены гайки на 8 подвергшиеся закалке и приварены на кончики лепесков с последующей шлифовкой. цена вопроса 500 р. благополучно пропитых

вместо 13 000 за восстановленый оригинал в existe. кстати на след. неделе хочу попробовать поставить.
Miura пишет:Вообще это было сделано только ради эксперимента. В данный момент на машине стоит новый комплект.
Ты, батенька маниак

. Неужели не лень снимать с машины короб, сдергивать новую корзину, чтобы поставить туда восстановленную корзину для эксперимента, а если он не пойдет, то возвращать все обратно.
Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
06.02.09 15:04
Fastman
я лично больше бы побеспокоился о правильности закалки. То, что не сотрется, у меня нет сомнений вообще. Кстати, зачем было болты наваривать? Просто восстановить сваркой железо и все. Вопрос в том, что не в заводских условиях легко перекалить или недокалить. Или неравномерно закалить. Ведь же никто не знает температуту закалки. Я на вагене колхозил, но там проще было - лопнула лепестковая пружина и корзину косило. Я ставил лепестковую пружину на новые заклепки от другой корзины, так как у меня маховик был увеличенного диаметра, а такой корзины в начале 90-х было не купить. Вот тогда извратился.
Re: Восстановление корзины сцепления

Добавлено:
06.02.09 17:58
александер