Страница 1 из 1
		
			
				с трудом включаются передачи. Увеличен ход рычага
				
Добавлено: 
13.02.09 23:54 EvGeniy_U
				Чё-то в последнее время заметил, как передачи стали включаться с трудом, причём все. Прямо чувствуется, как синхронизаторы продавливаешь, на передачах вперёд(1ая, 3тья) меньше, на 2ой и 4ой чуть больше вроде. Задняя вообще бывает вылетает!!! Рычаг подколбашивает и мотор тоже. Может ли дело быть в третьей опоре двигателя или "кто здесь"? Ещё недавно отжигал на тачке по льду, там крутил мотор и соответственно короб на низких передачах жёстко, но вроде после этого нормально всё было. На прямую эти события не связываю.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
14.02.09 00:15 Scorpion V6
				Привет Женя! Как делишки?  
 
 По теме: Возможно и опора виновата. Как правило её и рвёт после отжигов!
 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
15.02.09 19:17 EvGeniy_U
				Обмозговал тему, скорее всего развалилась резиновая опора на коробке, та что в "Вертолёт" вставляется. Возник следующий вопрос: "Эти опоры на Лупатых и Старых немножко различаются по исполнению, на сколько они взаимозаменяемыми на деле окажутся"?
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
15.02.09 20:25 МАГ
				сама подушка на всех Скорпах и Сиеррах одинакова
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
15.02.09 20:32 EvGeniy_U
				МАГ пишет:сама подушка на всех Скорпах и Сиеррах одинакова
Вообще-то не совсем так. Я как-то вертел в руках оригинальные подушки от переходника и лупатого, а так же неоригинальную подушку. Все они отличались друг от друга, не сильно но всё же. А вот я щас хоть убей не вспомню, чем отличалась лупатая подушка от остальных... 

 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
15.02.09 20:35 МАГ
				Женя 
да ничем
взаимозаменяемы  они
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
16.02.09 12:54 COS
				На 4х4 задняя опора другая!
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
16.02.09 14:41 andrewRS2000
				COS
так же как и переднии
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
16.02.09 15:38 COS
				Передние опоры у меня стоят обычные,mart ставил,и нормально стоят!
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
16.02.09 21:33 Lev_Ekb
				дело не в опорах, у меня все опоры гуд, но передачи втыкаются тяжело, особенно 1 и 2...
я думаю или кулиса или коробка
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
16.02.09 21:42 Souleyman
				на МТ75 много мест, из-за чего может неважно включаться. И сайленты кулисы, и "кубик", и опора... ну и только потом следует печалиться о коробке.
COS
опоры на 4х4 все три свои, они более усилены, нежели обычные.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
16.02.09 21:54 balbesD
				Lev_Ekb
Та же история, причем на второй коробке.
Правда сравнивать не с чем было обе такие достались, думал что так и должно быть, и у друга когда катался в 90х годах вроде тоже тяжело включалась, на много тяжелей чем на жигах.
При порваной опоре и после замены ни каких изменений не заметил, масло проверял, промывал менял все так же.
на Стоящей с работающим двигателем втыкаются хорошо при движении тяжело. МТ-75.[quote="Souleyman"]на МТ75 много мест, из-за чего может неважно включаться. И сайленты кулисы, и "кубик", и опора... ну и только потом следует печалиться о коробке.
Что подразумевается под названием "кубик"
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
17.02.09 00:26 jaffagold
				Беседовал с мастером по поводу своего сцепления.
Он рассказал про такой случай- плохо включались передачи.
Разобрал коробку поменял синхронизаторы- не помогло.
Обратил внимание на диск сцепления. 
Он как-бы "надулся"- лепестки покрутило от перегрева и они стали коробиться, фередо как бы стало расходиться шире от центра диска.
Ещё недавно отжигал на тачке по льду
Поменял диск- все прошло.
Кстати, ведущий диск отходит от ведомого на пару миллиметров.
Покоробленный диск сцепления их может "съесть"
 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
17.02.09 01:51 Souleyman
				balbesD
"Кубик" - это деталь в приводе тяг кпп, а именно демпфер тяг. Находится на штоке, выходящем из кпп.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
17.02.09 08:41 Miha
				Souleyman пишет:balbesD
"Кубик" - это деталь в приводе тяг кпп, а именно демпфер тяг. Находится на штоке, выходящем из кпп.
Есть такой. Вернее был. Када накрылся просто сварили тягу ...
 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
17.02.09 09:43 balbesD
				Souleyman
Спасибо
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
18.02.09 21:17 EvGeniy_U
				А задняя вылетает тоже по этой причине?
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
26.02.09 20:22 EvGeniy_U
				Сегодня заменял таки эту триклютую опору. Поставил первую попавшуюся неоригинальную. Времени выбирать не было. Что обнаружилось: родная была размякшей и растрескавшейся, но не рваной. Своей привалочной(к коробке) поверхностью она оказалась ниже родной миллиметра на 2-3 примерно, а все остальные размеры одинаковые. Т.е. коробка на ней стоит чуть ниже(не знаю, можно ли это назвать перекосом вниз). Исчезла сильная вибрация с рычага КПП и он теперь почти не дёргается. Передачи включаются хрен пойми как. То ли хорошо, то ли так же. Иногда первая как во что-то упирается и ни в какую... Задняя продолжает вылетать, хотя делает это вроде бы даже реже. Сразу после замены вообще не вылетала почему-то... Если очень плавно отпускать сцепление, то этого можно избежать по моему. Если не очень плавно, но придерживая рычаг рукой, ощущается его рывок и некий удар в трансмиссии. Блин, неужели короб...? 

 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
08.03.09 21:27 EvGeniy_U
				Возник тут один вопросец по коробочке. По микрокаду вроде бы отличались коробочки номерами на разных Донцах, логично предположить, что там разные датчики скорости, но номера у 2,3 и 2л 8миклапанника кажись совпадали и дальше что-то в этом роде... А из этого можно сделать вывод что дело не только в датчиках, ибо на 2,3 редуктор 3,91, а на 2л 8клапанов 4,08, на 16тиклапанном 4,27. В чём там ещё различия-то? А ещё хотелось бы знать, отличаются ли жабовские короба от старых МТшек.
Кстати говоря, сегодня откручивал суппорт задний с универсала и был очень удивлён тому факту, что полуось освобождённая крутиться отказалась. ЁПТ, это чтоже получается, редуктор ЛСДшный что ли?! Да на жабах же это редкость дикая. Всего в двух исполнениях шли: на 2.9л вроде и на 8миклапанном Донце как опция... Мотор-то на универсале 16тиклапанный, а по докам 8ми... К слову сказать, по каду пробивался обычный редуктор вроде. КАД - гад не работает щас, не пробить и шильда на редукторе сгнила почти. Не разобрать ничего... 

  Но редуктор сухой и не выглядит так, как будто ему сто лет и он взят ещё со старых Скорпов на замену родному, хотя всё может быть.
И совсем уж для общего развития. Короба с полноприводных Донцов, сами по колоколу и корпусу такие же как и обычные, а различия начинаются в начинке и хвостовике или нифига не так?
 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
08.03.09 23:24 Souleyman
				EvGeniy_U пишет:По микрокаду вроде бы отличались коробочки номерами на разных Донцах, логично предположить, что там разные датчики скорости, но номера у 2,3 и 2л 8миклапанника кажись совпадали и дальше что-то в этом роде... 
Дело не в датчиках, а в шестернях привода датчика. Так как редукторы разные использовались.
EvGeniy_U пишет:Короба с полноприводных Донцов, сами по колоколу и корпусу такие же как и обычные, а различия начинаются в начинке и хвостовике или нифига не так?
На полноприводных раздатка присутствует, она в теле корпуса.
 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
16.04.09 23:00 EvGeniy_U
				Ыыыыыыыы товарисчи, Ыыыыыыыы... Сегодня разобрали коробас. Вскрытие показал, что пришёл п...ц шестерне заднего хода и вторичному валу... 

 Проблема заключается в следующем. Из-за каких-то проблем со смазкой, видимо, в месте контакта шестерни заднего хода с упорным кольцом(литая часть вала) на вторичном валу съело обе детали до люфта в 3мм примерно. Варианты естественно есть:
1. Менятькоробнах...
2. Разбирать другую МТху(из числа проблемных) на гайки и надеяться что вторичный вал и шестерня там не только живые, но ещё и такие же как у меня. Напомню, короб у меня 94+, отличается как минимум сцеплением, а чем внутри одному богу известно и конструкторам форда...
3. Выточить и установить дистанционную шайобочку в то самое место из какой-нибудь охринительно-фрикционной меди руками умопомрачительного токаря...
4. Купить всё новое и поставить. Шестерня стоит 4700руб, а вал вообще Х.З. доступен ли к покупке и за какие деньги.
Есть дельные советы, дарственные коробки и т.п.?!
 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
17.04.09 00:46 CosoyDimas
				бери б.у и все не парь мозг.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
17.04.09 07:54 COS
				У косса на культуре МТхи есть,даже на выбор!
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
17.04.09 09:52 EvGeniy_U
				Если уж на то пошло, то и у меня есть коробас ещё один, только я не уверен в его состоянии на все сто, да и под другой редуктор он и т.д., короче. Его ещё надо снимать и по всей видимости тоже разбирать... Потом, для тех кто не знает, на Лупатых МТха своя. Т.е. требуха у них может и общая со старыми, но вот сцепление, корпус и т.д. разные. Советы или предложения кроме ехай покупай другую будут?
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
17.04.09 10:57 Wolf
				У меня та же проблемка. Думаю решить заменой сцепы в сборе, либо только корзины. Ещё советуют при снятии короба менять игольчастый подшипник в маховике куда садится хвостовик. Деталь недорогая, но из-за неё могут быть описанные трудности включения.
У меня на заведённом тяжело втыкаются, на заглушенном легонько 

 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
21.04.09 21:25 Aleator
				Подскажите, пожалуйста. У меня походу подушке КПП конец, какой у неё номер и сколько стоит, как выглядит, облазил екзист не нашёл
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
22.04.09 11:21 EvGeniy_U
				
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
30.01.10 01:24 grin47
				Souleyman пишет:на МТ75 много мест, из-за чего может неважно включаться. И сайленты кулисы, и "кубик", и опора... ну и только потом следует печалиться о коробке.
А чтобы добраться до сайлентов и кубика, что нужно сделать?
 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
30.01.10 12:52 Souleyman
				grin47
приспустить короб и лезть в недра.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с включением передач на МТхе
				
Добавлено: 
30.01.10 14:31 grin47
				Souleyman пишет:grin47
приспустить короб и лезть в недра.
Спасибо  

 
			
		
			
				с трудом включаются передачи. Увеличен ход рычага
				
Добавлено: 
13.07.14 12:55 Shmid
				Добрый день, подскажите что может быть, с трудом включаются передачи, и например 1я,3я и 5я когда включены упираются практически в бороду, то бишь сантиметров на 5 вперед относительного того как было раньше.... заранее спасибо.
			 
			
		
			
				Re: что-то непонятное с коробкой
				
Добавлено: 
13.07.14 13:32 Felix
				Кулиса уже раздолбана вусмерть, в частности - пресловутый "кубик". Обсуждалось не раз, даже фотоотчеты по ремонту есть. Если не совсем лень - поищи по форуму. В частности, я года полтора тому выкладывал фотоотчет по восстановлению "кубика" подручными средствами.
			 
			
		
			
				Re: что-то непонятное с коробкой
				
Добавлено: 
17.07.14 17:25 Shmid
				спасибо большое)
			 
			
		
			
				Re: что-то непонятное с коробкой
				
Добавлено: 
24.08.14 20:42 Bodun
				На форде возник трабл. Перестали гореть огни заднего хода. Выкрутил датчик (МТ-75), нажал кнопку - горят. Пальцами нащупал штырь - он вылазит из глубин как положено при включении заднего хода. Кнопка чуть протерта этим пальцем, но ногтем еле ощущается борозда.
Кто-то лечил подобное? Или кнопку удлиняли, или штырек кантовали?
			 
			
		
			
				Re: что-то непонятное с коробкой
				
Добавлено: 
24.08.14 22:38 Felix
				А датчик на прокладке? Тогда ее нах...  

 . Ну там, герметик, или ФУМ-лента, по вкусу...
Или датчик заменить.
 
			
		
			
				Re: что-то непонятное с коробкой
				
Добавлено: 
24.08.14 22:44 Bodun
				Felix
Датчик опробован, даже 2. Прокладку снял, бо не жилец. Герметиком мазнул.
Если подвигать датчик по коробке - то при включении задней зажигаются. Но он же падла центруется двумя болтами - и усьо...
			 
			
		
			
				Re: что-то непонятное с коробкой
				
Добавлено: 
24.08.14 22:48 Felix
				Т.е. без прокладки оба датчика все равно не замыкают? 
Хм. Я "палец" этот не доставал, он съемный? Просто я на мотоцикле аналогично долбался, там секвентальная кулиса,  и сигнализация о включенной нейтрали так сделана. Но тогда мне пришлось менять кулису, ибо она напрямую на датчик воздействовала, и стерлась. 
Если палец съемный - то тогда просто.
			 
			
		
			
				Re: что-то непонятное с коробкой
				
Добавлено: 
24.08.14 22:54 Bodun
				Он-то сьемный, но он завязан на второй вал и это разбирать минимум хвостовик коробки. Я монал 

 Тем более, что там такое окошко что доступ на нарастить есть. Можно бы и на кнопку, но там композит и коробка греется до 90-100 градусов, потому чем туда клеить - я хз. Сегодня мысль мелькнула саморезик мелкий в кнопку загнать - то я хз, к чему это приведет - я ж не разбирал их, а ломать рабочие датчики жалко - я лучше кому за пиво отдам.
 
			
		
			
				Re: что-то непонятное с коробкой
				
Добавлено: 
24.08.14 22:55 Felix
				Или проточить датчик, чтобы он на пару мм глубже сел.
			 
			
		
			
				Re: что-то непонятное с коробкой
				
Добавлено: 
24.08.14 23:04 Bodun
				Там эту пластину с лыжей у МТ и точить некуда. Фольга будет. И чего не было сделать как жабку на Н9? Фордовские жидомасоны...
			 
			
		
			
				Re: что-то непонятное с коробкой
				
Добавлено: 
24.08.14 23:12 Felix
				Завтра под машину влезу, гляну что там придумать можно: я как-то на пальцах неточно представляю  

 
			
		
			
				Re: что-то непонятное с коробкой
				
Добавлено: 
24.08.14 23:16 ford1972s
				Лыжа не причём,её на некоторых датчиках ваще нет,это типа масляного экрана. Точить плоскость прилегания самого датчика к коробке.
			 
			
		
			
				Re: что-то непонятное с коробкой
				
Добавлено: 
24.08.14 23:22 Bodun
				Felix
Его можно спокойно выкрутить, масло не выльется, если по уровню. Только в этом туннеле крутить и щупать западло - даже трещетка не влазит на эти 2 болта. И рукой нащупать можно что-то только если пальцы как у пианиста-гитариста.
ford1972s
Так там точить нечего по сути. И опять-же - повозив датчик по плоскости - заработало. А зацентровал болтами - йух. Видимо, палец погнулся. А ровнять пассатижами - боюсь сломать...
			 
			
		
			
				Re: что-то непонятное с коробкой
				
Добавлено: 
25.08.14 15:47 Felix
				ford1972s пишет:Точить плоскость прилегания самого датчика к коробке
 
 . Под Скорпом нихера не видно, залез под Транзит, там хоть коробка не в тоннеле, открыта по бокам. Именно так как Серега сказал, так и сделать.